Конкурсная программа для первоклассников на 8 марта. Стихотворение читает мальчик

Главная / Измена жены


«На балу у Золушки»
Конкурсная программа для девочек(3-4 кл.), посвященная празднику 8 Марта.

1. Первая с крыши капель-
Это значит тепло настало.
Первый праздник весны - Женский день -
Открывает её начало.
Вед.: Дорогие наши девочки! Сегодня мы поздравляем вас с праздником весны 8 Марта. Примите от мальчиков поздравления и подарки.
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
2. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
4.Вы - красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.
5. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
6.Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Вед.: Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и,вообще, самые-самые. Мы приглашаем их принять участие в конкурсе для Золушек. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.
Вед.: В конкурсе принимают участие 2 команды. Просим команды представиться.
Конкурс 1. «Конкурс причёсок»
История про Золушку описана в сказке Шарля Перро. Давайте вспомним. На бал Золушка прибыла в изысканном наряде, с оригинальной причёской. Давайте посмотрим на наряды и причёски наших Золушек. (Мальчики по очереди проводят девочек по кругу, жюри оценивает прическу, сделанную заранее)
Конкурс 2. «Конкурс рукодельниц»
В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
Конкурс 3. «Кто проворнее?»
Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица(или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам)
Конкурс 4. «Конкурс кулинарный»
В сказке сказано, что Золушка своими руками выполняла любую работу по дому. Она и шила, и стирала, и мыла, и еду готовила. Итак, следующий конкурс «Кулинарный».
1 этап. «Домашнее задание»
Конкурсантки вместе с бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается) .Просим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда).
2 этап. «Кулинарные хитрости»
Каждой команде задается по 3 вопроса.
1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой?
3) Как сократить время варки свеклы?
4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее?
5) Что такое бефстроганов?
6) Как узнать, испёкся ли пирог?
3 этап. «Поварихи варят суп»
1 девочка - чистит картошку.
2 девочка - режет лук.
3 девочка - трёт морковь.
Конкурс 5. «Кто быстрее?»
Я думаю, наши гостьи немного устали и им стоит освежиться.
- Чем пользовались в сказках, чтобы быстрее куда-нибудь добраться? (
сапоги -скороходы, ковёр- самолёт, волшебные туфли)
- Принесите из кладовой «Волшебные туфли», а то наши девочки умрут от
жажды. Девочки надевают « Волшебные туфли» (ими могут быть лыжи, а можно сделать их и из картона) и через зал переносят воду ложкой из стакана в стакан)
Конкурс 6. «Перемотай клубок».
Бедная Золушка! Злая мачеха совсем не щадила её. Чтобы попасть на бал, ещё нужно выполнить одно задание: перемотать клубок шерсти, найти в нем записку с загадкой и отгадать её.(загадки могут быть такими:
Конкурс 7. «Примерь туфельку».
Молодцы, наши милые девочки. Они выполнили все задания, чтобы попасть на бал. Мы очень рады видеть вас здесь на сегодняшнем празднике.
Мальчики подготовили вам в подарок музыкальные номера. Посмотрите их.(Мальчики исполняют песню и танец.)
Как вы помните из сказки, в конце бала Золушка потеряла туфельку, а принц нашёл её. Примеряя каждой девушке туфельку, он искал свою Золушку. Вот сейчас наши принцы попробуют обуть наших Золушек, (девочки снимают по одной туфле и складывают их вместе. Мальчики берут туфли и примеряют девочкам, стараясь быстрее обуть свою Золушку.)
Вед.: Все наши Золушки были прекрасны и достойны похвалы. Все они могут по праву называться настоящими Золушками.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает победителей)
(Мальчики читают стихи и дарят всем девочкам воздушные шарики с поздравлениями и пожеланиями, записанными на листочках, вложенных внутри шариков)
7.Да здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

8.Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

9.И в классе вам - пятёрок!
И дома вам - похвал!
Чтоб все киноактёры Влюблялись наповал!
10.Ну а вообщем - поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
11.Мы одноклассниц поздравляем. Вырасти красивыми желаем,
Добрыми и умными - конечно.
Год чтобы закончили успешно.
А мы без колебаний можем обещать: Будем вас любить и защищать!

Вед.- А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и пирогами, приготовленными совместно девочками и их бабушками.
Полный текст материала Конкурсная программа для девочек 3-4 классов,посвященная празднику 8 Марта. смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Конкурсная программа для девочек,

Красна девица.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех прекрасней и белее?

Что ты скажешь мне в ответ?

Зеркало.

Ты прекрасна, спору нет,

Но живут в округе нашей

Те, кто и милей, и краше,

И румяней, и белей.

Да к тому ж еще скромней.

Красна девица.

Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло.

Разве есть меня милее,

И румяней, и белее?

Зеркало.

Ну, коль так – давай начнем,

И достойных изберем.

Итак, на сцену приглашаются участники нашей игры. Им сегодня предстоит доказать, что они самые лучшие, самые умные.

Представьтесь, пожалуйста.

Конкурсы.

Нашим участницам предстоит сразится в нескольких конкурсах. Их будет оценивать жюри в составе:

Каждый правильный ответ принесет команде 1 балл. Болельщикам сегодня будет предложено несколько заданий. Они могут отдать свое очко любой команде до того, как жюри огласит свой вердикт.

«Хозяюшка».

На тарелках насыпаны разные крупы: манка, овсянка, греча, пшено, рис.

Задача: написать на листочках, какую кашу можно сварить из этих круп.

Каждый правильный ответ – 1 балл.

«Помоги маме»

С утра мама приготовила продукты и ушла на работу. Вы решили ей помочь. Перед вами список продуктов. Как вы думаете, что хотела приготовить мама.

1-й набор: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет)

2-й набор:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г подсолнечного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли.
(тесто для блинчиков)

3-й набор:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная.
(салат «Оливье»)
Задание для болельщиков: (Аукцион) назовите как можно больше продуктов на букву К (кофе, какао, квас, кисель, картофель, капуста, колбаса, кетчуп, кефир, киви).

« Белоручка»

А сейчас мы проверим, умеют ли наши девочки прибираться.

Эстафета.

С помощью совка и веника перенести мусор от одной стены класса к другой (по проходу).

«Королева на карамельке»

На табуретку ложится несколько карамелек и закрывается непрозрачным платком. Задача участниц, танцуя на табуретке, угадать количество конфет. Участницы соревнуются в парах, по 1 из каждой команды.

«Находчивость».

Перед вами на подносах лежат предметы. Вспомните пословицу, крылатое выражение, интересную фразу, связанную с этим предметом. Какая команда назовет больше и быстрее.

Иголка – куда иголка, туда и нитка.

Яблоко – яблоко от яблони недалеко падает; яблоко раздора

Веревочка – сколько веревочке ни виться, а конец будет

Зеркало – нечего на зеркало пенять, коли рожа крива

Ложка – дорога ложка к обеду.

Калач – хочешь есть калачи, не лежи на печи.

Задание для болельщиков.

К славам м.р. подобрать слова женского рода:

Повар-повариха, купец- купчиха, портной-портниха, селезень –утка, лось — лосиха, голубь-голубка, баран-овца, гусак-гусыня, петух-курица, тигр-тигрица.

«Цветы».

Кто из нас не любит цветы? Но мы сейчас проверим, а знаете ли вы их.

(по принципу игры «Поле чудес»)

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе - чистом-чистом,
И солнышке лучистом!

Ответ: Незабудка

«Объяснялки» .
Один участник команды вытаскивает карточку со словом. Задача:
объяснить это слово, написанное на карточке, другой команде. Те должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении.

Пирог – его пекут, бывает с мясом, бывает с картошкой

бабушка — мама мамы
двойка — пятерка вверх ногами
слезы — иногда, когда огорчаются, их льют
дедушка — есть бабушка, а есть…
тарелка — из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго

«Модница»
Всем известно, что существует несколько стилей в одежде. Перед вами гардероб. Какая на ваш взгляд вещь здесь лишняя. (одной команде предложен офисный стиль, другой спортивный).

Девица.

Вот уж верно, молодицы

На все руки мастерицы.

Где уж мне за ними гнаться,

Брошу я соревноваться.

Пусть жюри очки считает,

Лучшую команду выбирает.

Зеркало.

Ну-ка, милое жюри,

Нам всю правду доложи:

Кто на свете всех умнее,

Сноровистей и ловчее.

Вед. Итак, прежде чем жюри скажет свое слово, я обращаюсь к болельщикам. Какой команде вы дарите свои очки?

Слово жюри.

Красна девица.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех прекрасней и белее?

Что ты скажешь мне в ответ?

Зеркало.

Ты прекрасна, спору нет,

Но живут в округе нашей

Те, кто и милей, и краше,

И румяней, и белей.

Да к тому ж еще скромней.

Красна девица.

Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло.

Разве есть меня милее,

И румяней, и белее?

Зеркало.

Ну, коль так – давай начнем,

И достойных изберем.

Девица.

Вот уж верно, молодицы

На все руки мастерицы.

Где уж мне за ними гнаться,

Брошу я соревноваться.

Пусть жюри очки считает,

Лучшую команду выбирает.

Зеркало.

Между тем настал тот миг, выбрать лучшую из них.

Ну-ка, милое жюри,

Нам всю правду доложи:

Кто на свете всех умнее,

Сноровистей и ловчее.

МОУ «Видимская сош»

Конкурсно - игровая программа

Золушка

педагог - организатор

Цели и задачи

  • вовлечение учащихся 5 - 7 классов в активную деятельность по организации досуга;
  • воспитание ответственного отношения к порученному делу;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие навыков общения;
  • формировать чувство прекрасного;
  • развивать эстетический вкус.

Атрибуты: столы, тарелки под горох и фасоль, карточки с 1 до 6, «мусор»(рваная бумага), фрукты на подносе, нож, 6 листков под ответы, 6 листков под автографы, 6 ручек или фломастеров, шарф, стулья для участниц

Зал украшен ромашками из бумаги.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Друзья и подруги, товарищи наши!

Для вас этот зал цветами украшен.

Для всех возрастов этот радостный вечер!

Для вас наши песни, для вас наши встречи.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас на нашей встрече.

Ведущий: Кто не знает Золушку - героиню старой сказки? Все знают.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, веселые

и умные девочки как Золушка есть и сегодня. И среди нас.

Но как их найти?

И вот мы решили провести конкурс под названием "Золушка". В нашем конкурсе участвуют: (перечисляются фамилии и имена участниц)

Прошу участниц конкурса пройти на сцену.

(Под музыку выходят участницы на сцену)

Ведущий: Итак, участницы в сборе. А теперь я представляю

вам наше компетентное жюри: (перечисляется жюри)

Жюри представлено, и мы начинаем наш конкурс.

Ведущий : Первый конкурс "Актерское мастерство". Каждая участница должна была подготовить свой номер художественной самодеятельности. Мы с радостью посмотрим на участниц нашего конкурса на сцене.

Ведущий : Наше жюри оценивает выступления участниц, а мы переходим к следующему, второму конкурсу "Хозяюшка". Отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. То же самое сейчас предстоит сделать и вам, только у нас фасоль и горох. А наше жюри отправит кого - нибудь посмотреть, какая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Ведущий: Пока наши Золушки трудятся, мы со зрителями будем думать, как же мы можем помочь своим участницам конкурса. Я думаю, что за каждый правильный ваш ответ члены жюри будут ставить 1балл той участнице в пользу которой вы отдадите свой ответ. Объединитесь по участницам. По очереди за каждую участницу, чтобы не было обидно тянем жребий. Итак, слушайте задание, и не кричите, потому что мы не сможем сразу всем прибавить этот 1балл.

Задание такое:

Назовите сказки, в названиях которых есть женское имя.

У кого цифра 1? Вы называете одно название.

(Ш. Перро "Золушка", Г. Андерсен "Дюймовочка", "Аленушка и братец Иванушка", Л. Кэрролл "Приключения Алисы", А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок", У. Шекспир "Ромео и Джульетта".)

Ведущий :Мы хотели бы услышать от жюри результаты трех первых конкурсов.

Ведущий : А теперь прошу наших участниц принять участие в следующем конкурсе "Прическа". Помните, никто не умел так искусно, как Золушка, завить локон сестрам. А тем более сделать прическу для бала. Просим помощниц пройти на сцену. Нашим Золушкам дается 10 минут на изготовление шедевра парикмахерского искусства. Напоминаю, что прическу создаем мы для того, чтобы можно было пойти с ней в школу.

Ведущий : А пока наши девушки работают, мы с вами поиграем в игру под названием «Чайничек», давайте сначала выучим слова и музыку:

Чайничек, крышечка.

Крышечка, пимпочка.

Пимпочка, дырочка.

С дырочки пар идет.

Пар идет, дырочка.

Дырочка, пимпочка.

Пимпочка, крышечка.

Крышечка, чайничек.

чайничек — ладони параллельно друг другу;

крышечка — ладошка правой руки складывается крышечкой;

пимпочка — кулачок;

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК.)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения (на мотив «Сердце красавицы») слова заменяются движениями рук.

Ведущий: Итак, смотрим наши замечательные прически! Члены жюри оценивают мастерство участниц, а мы продолжаем.

Ведущий : Пятый конкурс - «Хозяюшка»

Золушка была очень трудолюбива, уж в комнатах у неё всегда было прибрано, а у нас беспорядок, давайте займёмся уборкой нашего помещения, кто больше мусора соберет, тому и больше очков даст наше уважаемое жюри.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинайте убирать!

Давайте подсчитаем количество мусора, собранного девушками. И члены жюри нам расскажут о результатах предыдущих конкурсов.

Ведущий: Переходим к шестому конкурсу - «Сладкоежка»

Какой праздничный стол без фруктов? Вы все знаете и любите эти фрукты: яблоко, апельсин, банан, киви (фрукты показываются целыми). А узнаете ли вы их по запаху? Фрукты мы разрежем пополам, участницы с завязанными глазами должны будут определить фрукт по запаху. Все выйдут за дверь. Первой проходит самая смелая.

Ведущий : Так как наш конкурс проходит в школе, то конечно, мы должны выяснить и сообразительность наших Золушек. Следующий конкурс наш называется «Всезнайка», вы должны будете ответить на мои вопросы, чтобы было не обидно, и не было разговоров, что кому-то вопрос легче, а кому, то тяжелее все будут отвечать на одинаковые вопросы, возьмите бумагу и ручки, пишите свои ответы, а потом отдадите их в жюри:

1. В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя)

2. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня)

4. Как звали Фею из сказки «Золушка»?

5. Сколько раз нужно взять букву А, чтобы получилась птица?

(Сорок -а)

Ведущий: На балу собирается всегда много гостей, и у нас есть гости и болельщики. Нашим Золушкам мы дадим такое задание: вы должны за 30 секунд собрать как больше автографов у зрителей и болельщиков. Кто сколько соберёт, тот столько баллов и получит. Можно болельщикам поставить свой автограф хоть кому из участниц, только оставить его можно у каждой девушки один раз!

Ведущий: Молодцы, оперативно справились. Это наш последний конкурс и теперь давайте послушаем жюри.

Ведущий: Ну что ж друзья, пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Всего вам самого наилучшего! До новых встреч!

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс».

Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №46 г. Витебска", Республика Беларусь.
Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта!

Цель: поздравить девочек с праздником 8 Марта и доставить детям радость.
Задачи: способствовать развитию творческой активности, сплочению детского коллектива.

На доске семь бумажных зелёных горошин, а под каждой из них портрет принцессы из Диснея:
Белоснежка
Жасмин
Ариэль
Золушка
Рапунцель
Аврора
Белль

Колдун: Я заколдовал многих принцесс. И если вы хотите им помочь, вам необходимо пройти испытания. Они не простые. Каждая горошина – это заколдованная принцесса. Их семь, значит и принцесс тоже семь. Помогите им вернуть свой прекрасный облик. Готовы к испытаниям?

Горошина №1
- Какую принцессу заколдовал колдун первой, мы узнаем из загадки:
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

Задание Колдуна:
- А горошинку Белоснежки вам нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок.
Испытание: Колдун ненавидит животных. Но есть одно существо, которое он просто обожает!
- Угадайте, кто это (нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА)


Колдун: Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю!
Итог: принцесса Белоснежка расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №2
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

Задание Колдуна: Я отдам горошину только за веселый танец, ведь принцесса Жасмин очень любит танцевать.
«Танец с шариками»: мальчик и девочка держат шарик животами и танцуют, руки у мальчика на поясе, девочка придерживает платье.

Испытание: Скажите колдуну, кто украл его любимого попугая!


Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!

Итог: принцесса Жасмин расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №3
Задание Колдуна: Колдун предлагает одному из игроков каждой команды найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами.

Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.Отгадай-ка поскорей,

Как звать принцессу?... (Ариэль)

Испытание: После выполнения этих заданий Колдун отдает горошину Ариэль с новыми загадками - нужно составить слова и найти морского обитателя (РЫБА)

Итог: принцесса Ариэль расколдована. На доске вместо горошины появляется портрет принцессы.


Горошина №4
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

Задание Колдуна: Горошинку Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»
Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Испытание: Кроссворд


Итог: принцесса расколдована. Появляется вместо горошины портрет Золушки.


Горошина №5
Колдун: - Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель
« У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».
Задание Колдуна: Делим на команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Испытание: На листочке - рисунок. Нужно найти 5 отличий.


Итог: принцесса Рапунцель расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Горошина №6
Колдун:
В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора)

Задание Колдуна:
Не всех успел заколдовать,
А вот кого, прошу узнать…

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою
Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.
(Красная шапочка)

2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая
И еще Пьеро в меня влюблен.
(Мальвина)

3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь.(Царевна-лягушка)

4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар.(Муха-цокотуха)

5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)

6. Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка чуть больше ноготка
В ореховой скорлупке девочка спала
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)

7. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?
Очень вкусная вода.В ямке от копытца(Алёнушка)

8. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?(Снегурочка)

Итог: принцесса Аврора расколдована.


Горошина №7

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -.
.. (Белль) «Красавица и чудовище»

Задание Колдуна: Пройти лабиринт.


Итог: принцесса Белль тоже расколдована. Появляется вместо горошины портрет принцессы.


Колдун: Да, не думал я, что вы такие умные и сообразительные девочки. Да ещё и такие красивые…А превращу -ка я вас в…………….ПРИНЦЕСС! (Одевает на головы короны)

Какой же должна быть принцесса? (Отвечают да или нет).

Заботливой?
Ласковой?
Нежной?
Неряхой?
Капризной?
Ленивой?
Может быть растеряхой?
Умной?
Веселой?
Скромной?
Хвастливой?
Выскочкой?
Грубой?
Может счастливой?

Теперь всем ясно, что настоящие принцессы должны быть и красивыми, и прилежными, и грациозными, и умными. Именно такими, как девочки в нашем классе. Я всех приглашаю на Королевский бал (дискотека, сладкий стол).

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры