Отдых после боя непринцев. Сочинение по картине непринцева "отдых после боя"

Главная / Измена мужа

Винсент Ван Гог (1853-1890) – известный живописец из Голландии. Давайте узнаем больше о его жизни и посмотрим на самые известные картины.

Звездная ночь
Жизненный путь художника начался в небольшом городке Гроот-Зундерте в семье священнослужителя Теодора и Карнелии Ван Гог. Свою профессиональную карьеру еще шестнадцатилетний юноша Винсент начал с продажи живописи в Англии.
Ирисы

Затем, по истечению семи лет, он становится проповедником Библии в Бельгии, и лишь в возрасте 27 лет, после всех скитаний, приходит в искусство. А способствовала этому поездка с проповеднической миссией в нищий рабочий поселок Боринаж. Винсент был поражен безысходностью жизни местных шахтеров до такой глубины, что навсегда отрекся от проповеди веры и узрел свое призвание в служении народу с помощью искусства, а простой рабочий, крестьянин стал, в последствии, главной фигурой его картин.

Ночная терраса кафе

Винсент Ван Гог никогда не получал специального художественного образования, кроме непродолжительного обучения мастерству у художника Мауве. Он развивался сам, путем экспериментов с образами и их выражением. Так главная тема его творений голландского периода – природа и ее неустанный служитель – простой крестьянин, ремесленник, рыбак. Все его творения проникнуты сочувствием к трудной жизни этих людей, скорбным пониманием их житейских тягот. Картины этого периода исполнены в темных, скорее даже мрачных тонах. Это такие полотна как «Едоки картофеля», «Крестьянка».

Едоки картофеля

Во Франции, куда Ван Гог переехал в 1886 году, художник постепенно отходит от этого подавленно состояния, что проявляется в появлении новых светлых тонов в его полотнах («Мост через Сену», «Портрет папаши Танги»).

Портрет папаши Танги

Мост через Сену

В 1888 году живописец переезжает в город Арль. Именно тут проходит период расцвета творчества. Его полотна то полны оптимизма и наполнены яркими тонами («Жатва. Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари»), то зловещи, и выражают подавленность («Ночное кафе»). В этот время начинает проявляться душевная болезнь художника. Он уже не в силах контролировать свои эмоции, которые резко сменяют одни другими. В ходе разногласий со своим другом , он отрезает себе часть мочки уха, после чего попадает в лечебницу, где пребывает до 1889 года.

Жатва. Долина Ла-Кро

Рыбачьи лодки в Сент-Мари

Последние моменты жизни художника прошли в небольшой французской деревне Овер, где жил его брат со своей семьей. Там созданы такие произведения как «Пейзаж в Овере после дождя», «Вороны над пшеничным полем». Но душевная болезнь не отступала, и 1890 году художник покончил с собой, выстрелив в грудь из пистолета.

Пейзаж в Овере после дождя

Вороны над пшеничным полем

Биография Ван Гога наполнена слухами и надуманными фактами. Ниже представлены наиболее интересные аспекты жизни художника, имеющие место быть.

Полдень: отдых от работы

Мало кому известно, что после выстрела из пистолета, Ван Гог прожил еще двое суток, а его брат пережил Винсента всего лишь на полгода, и похоронен с ним рядом.

Красные виноградники в Арле

Одно из своих самых знаменитых полотен художник создал в психиатрической лечебнице («Звездная ночь»).

Церковь в Овере

При жизни Винсенту удалось реализовать лишь оно свое произведение «Красные виноградники в Арле».

Спальня в Арле

За свою жизнь художник написал чуть менее тысячи писем, адресованных своему брату, с которым был очень дружен.

Автопортрет

Удивительным человеком был Ван Гог: биография художника это подтверждает.

Ваза с подсолнухами

Пара кожаных сабо

Урок развития речи (8 класс)

Тема:

Мы с тобой за все в ответе…

Подготовка к написанию сочинения по картине Ю.М. Непринцева «Отдых после боя»

Цели:

Образовательные : подготовка к написанию сочинения-описания по картине Ю.М. Непринцева «Отдых после боя».

Развивающие : развитие устной и письменной речи учащихся; развитие творческого мышления.

Воспитательные : гражданско-патриотическое воспитание через выразительное чтение патриотических строк поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин».

Оборудование урока : репродукция картины Ю.М. Непринцева «Отдых после боя», опорные таблицы для сбора языкового материала к сочинению у каждого ученика.

Ход урока

Слово учителя:

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем…

Этот призыв А.Т. Твардовского не остался незамеченным. Память о ВОВ навечно сковала бронза памятников, сохранила музыка и книги, отобразили полотна художников. Тема нашего урока: «Мы с тобой за все в ответе…». Наша цель сегодня подготовиться к написанию сочинения по картине Ю.М. Непринцева «Отдых после боя». Это будет вашим домашним заданием. Название сочинения совпадает с темой урока. Итак, открываем тетради, записываем тему. В течение урока мы будем заполнять опорную таблицу, которая есть у вас. Представим ее в электронном виде: Слайд.

    Ребята, когда вы шли на урок, вы обратили внимание, куда попали? (на вернисаж) (На входной двери заранее вывешиваем надпись «вернисаж»).

    А что такое вернисаж, кто знает? (выставка картин).

Верно, итак мы на вернисаже в послевоенном Ленинграде. Идет 1951год. (сажусь в зал).

Слайды с репродукциями картин…(экскурсовод1 ):

(2 экскурсовода сидят у компьютера )

Так много картин написано на военные темы, целая галерея образов и красок, рожденных войной. Картины военных лет не менее ярко, чем слова и музыка, передают дух людей, оказавшихся в огне войны.

Слайд с картиной Ю.М. Непринцева «Отдых после боя»

Среди всех привлекает внимание картина Ю.М. Непринцева «Отдых после боя». Кто он, художник Непринцев? (открывает следующий слайд с портретом художника)

Слайд с портретом художника

Экскурсовод 2 :

Ю.М. Непринцев – знаменитый художник, график, посвятивший многие свои работы теме войны. Его кисти принадлежит цикл «Ленинградцы». Но самая известная из его картин – «Отдых после боя». Картина была закончена в 1951 году, а в 1952 художник удостоен государственной премии. Картина получила второе название, которое дали ей зрители – «Василий Теркин».

Слайд с картиной

Экскурсовод 1 :

Именно таков и был замысел автора. Юрий Михайлович Непринцев определял главную задачу картины, как поиск внешнего облика Василия Теркина, главного героя одноименной поэмы Александра Трифоновича Твардовского. Художник отмечал: «Хотелось, чтобы он был как можно более схож с образом, уже возникшим в представлении народа, чтобы Теркина легко узнавали по картине и без подписи к ней». (Уходят).

(выходят солдаты и рассматривают картину)

Слово учителя : Посетители выставки особенно долго стоят перед этой картиной. Послушаем, о чем они говорят.

Солдат 1 : Необыкновенно хорошо, просто, душевно.

Солдат 2 : Это необычная картина, правдивый и поэтический рассказ о солдатах, вынесших на своих плечах победу.

(солдаты занимают места на сцене)

Слово учителя : Слышали, как необыкновенно отозвались о картине? «Поэтический рассказ»!

    Какие ассоциации вызывает картина у нас, посетителей вернисажа. За что посетители выставки наделили ее вторым названием – «Василий Теркин»? (Наверное, за ассоциации с одноименной поэмой А. Т. Твардовского.)

Эпизод «На привале»: (Оживление картины)

И уже, пригревшись, спал

Крепко полк усталый.

В первом взводе сон пропал,

Вопреки уставу.

Привалясь к стволу сосны,

Не щадя махорки,

На войне насчет войны

Вел беседу Теркин.

Вам, ребята, с серединки

Начинать. А я скажу:

Я не первые ботинки

Без починки здесь ношу.

Вот вы прибыли на место,

Ружья в руки - и воюй.

А кому из вас известно,

Что такое сабантуй?

    Сабантуй - какой-то праздник?

Или что там - сабантуй?

    Сабантуй бывает разный,

А не знаешь - не толкуй.

Вот под первою бомбежкой

Полежишь с охоты в лежку,

Жив остался - не горюй:

Это - малый сабантуй.

Отдышись, покушай плотно,

Закури и в ус не дуй.

Хуже, брат, как минометный

Вдруг начнется сабантуй.

Тот проймет тебя поглубже, -

Землю-матушку целуй.

Но имей в виду, голубчик,

Это - средний сабантуй.

Сабантуй - тебе наука,

Враг лютует - сам лютуй.

Но совсем иная штука

Это - главный сабантуй.

Парень смолкнул на минуту,

Чтоб прочистить мундштучок.

Словно исподволь кому-то

Подмигнул: держись, дружок...

Вот ты вышел спозаранку,

Глянул - в пот тебя и в дрожь:

Прут немецких тыща танков...

Тыща танков? Ну, брат, врешь.

А с чего мне врать, дружище?

Рассуди - какой расчет?

Но зачем же сразу - тыща?

Хорошо. Пускай пятьсот.

Ну, пятьсот. Скажи по чести,

Не пугай, как старых баб.

Ладно. Что там триста, двести –

Повстречай один хотя б...

Балагуру смотрят в рот,

Слово ловят жадно.

Хорошо, когда кто врет

Весело и складно.

В стороне лесной, глухой,

При лихой погоде,

Хорошо, как есть такой

Парень на походе.

И несмело у него

Просят: - Ну-ка, на ночь

Расскажи еще чего,

Василий Иваныч...

(Ребята остаются на сцене)

Слово учителя : Чувствуете, именно этот эпизод запечатлел в своей картине Ю.М. Непринцев. А в центре картины – главный герой – Василий Теркин.

Слайд с Теркиным (он появляется на фоне уменьшающейся картины)

(выходит чтец)

Чтец : «Теркин, кто же он такой…»

(рассматривает образ Теркина)

Беседа:

    Вот он - главный герой - Василий Теркин. Какие черты Теркина – литературного героя, созданного Твардовским, удалось передать художнику? (Это бравый, веселый солдат.)

    Как передает это автор картины? (У него веселый взгляд, добродушная улыбка . Он жестикулирует и таким образом привлекает к себе внимание бойцов. Теркин может заинтересовать других солдат, развеселить ).

Фрагмент слайда- запись в таблицу.

    Посмотрите на внешний облик героя. Как он одет? (Традиционная солдатская шинель, шапка-ушанка , как и у других солдат).

Фрагмент, запись в таблицу.

    Ребята, а какая деталь в облике Теркина отличает его от других солдат, привлекает наше внимание? (Ярко-красный кисет )

Да, действительно, это кисет. И не случайно художник делает его ярко-красным. Кисеты вышивали и посылали на фронт солдатам, расшитые кисеты дарили на память. Махорка, которая хранилась в кисете, помогала солдату скоротать время в думах, согревала в перерывах между боями, напоминала о доме, родных. Но внимательного зрителя, читателя красный расшитый кисет заставляет вспомнить главу поэмы Твардовского «О потере».

Эпизод «О потере»:

    Потерял боец кисет,

Заискался, нет и нет.

Говорит боец:

-Досадно, столько вдруг случилось бед:

Потерял семью – ну, ладно,

Нет, так на тебе, кисет!(Антропов Женя)

И тогда Василий Теркин

Словно вспомнил:

– Слушай, брат!

Потерять семью не стыдно, –

Не твоя была вина.

Потерять башку - обидно,

Только что ж, на то война.

Потерять кисет с махоркой,

Если некому пошить,

Я не спорю, - тоже горько,

Тяжело, но можно жить,

Пережить беду-проруху,

В кулаке держать табак...

Но Россию, мать-старуху,

Нам терять нельзя никак.

Наши деды, наши дети,

Наши внуки не велят.

Сколько лет живем на свете?

Тыщу?.. Больше! То-то, брат!

Сколько жить еще на свете, -

Год, иль два, иль тыщи лет, -

Мы с тобой за все в ответе.

То-то, брат! А ты - кисет...

Беседа:

    Ребята, как этот эпизод дополняет образ Теркина. Что для героя важнее – беда солдата, потерявшего кисет, или нечто большее, о чем размышляет герой?

(Для Теркина потеря кисета – незначительное событие, ведь главное для него – не потерять Россию).

    Какие черты теперь мы можем выделить в Теркине?

Да, Василий Теркин – балагур и весельчак, подбадривающий веселым словом своих сослуживцев, но перед нами еще и настоящий герой, защитник отечества, который знает, что высшая ценность в жизни каждого человека – это Родина. И эта мысль о родине, вложенная в уста Теркина, нужна другим, художник понимает это, поэтому и пишет жанровую картину, где Теркин показан в окружении разных солдат. На картине можно выделить несколько групп бойцов, рассмотрим их.

Слайд с общим видом картины

    Посмотрите на солдат, стоящих рядом с Теркиным. Какие они? (молодые, улыбающиеся, внимательно его слушают). Да, Теркин кажется им бывалым солдатом, для них он авторитет. Но ему удается вовлечь в свой рассказ не только тех, кто рядом.

    Посмотрим на солдат, стоящих позади, а как они слушают рассказчика? (Тоже смеются, улыбаются. Всех развеселил Теркин!)

    Художник изображает группу солдат в маскхалатах. Кто эти солдаты? Давайте размышлять. (Это разведчики).

Фрагмент слайда – запись в таблицу.

    Много бойцов вокруг Теркина, наш герой нужен и тем и другим. А для чего?

Вспомните слова, которыми мы определили тему урока, слова, которые вложил Твардовский в уста Теркина:

Мы с тобой за все в ответе,

За Россию и народ…

Теркин - собирательный образ русского солдата, все лучшие черты воплотил в нем сначала поэт в стихах, а затем отобразил на полотне и художник. Теркин - боец, он воюет вместе со всеми, но в перерывах между боями он не отдыхает, он работает на отдыхе, поднимает дух других бойцов.

Он – помощник командира. Да и командир тоже изображен на картине, найдите его.

Слайд с изображением командира.

    Ребята, а как можно догадаться, что это действительно командир?

Фрагмент слайда на запись (Особая поза, осанка, скупая улыбка).

Но всем видом командира художник передает его радость от того, что в его роте есть такой бравый солдат, как Теркин.

Слайд с общим видом картины

    На картине изображен солдат, который, видимо, уже давно ушел на фронт, возможно, это не первая его война. Ему тяжело, он думает о семье, доме. Где этот солдат?

Фрагмент слайда с увеличением бойца.

    Что мы можем сказать о нем? (Он сидит поодаль от остальных, ест кашу из котелка). Мы можем только догадываться, о чем он думает. Но несмотря на то, что он сидит отдельно от других, все равно прислушивается, радуется вместе со всеми).

Общий вид картины.

    Мы видим, как много солдат изображено на картине. И молодые и старые. Все здесь. А почему, как вы думаете? Какую мысль хочет донести до нас художник?

(Мысль о единстве поколений). Война была народная, всеобщая. Эту массу и показывает художник.

    Что объединило Теркина и других солдат?

Все они объединены общей целью: защитить родную землю, а для этого необходим боевой дух, мужество. Именно к мужеству призывали своих бойцов командиры во время боя, мужество – основная черта и для тех, кто был в тылу, и для тех, кто был на передовой. Проявление такого качества всеобъемлюще. Словом лучше Анны Ахматовой о мужестве не скажешь.

Чтец 4 (Таня Ефремова) «Мужество»

Вы видите, как удивительно переплетаются стихи и живопись. Мастера искусства нашли эквиваленты слова и красок. А главная цель одна - призвать к мужеству. Не только количеством боев, убитых и раненых измеряется мужество, но и умением отстоять самое дорогое, а для этого необходимо поднять боевой дух солдат. Вот о чем мы будем писать в сочинении – о мужестве солдат, силе их боевого духа.

Беседа:

    Но какой момент жизни этих солдат изображен на картине? (Отдых после боя)

    Почему не бой, а отдых показывает художник, ведь мужество можно проявить в бою?

(В том и заслуга Непринцева, что он изображает отдых после боя, как продолжение боя. Какими же нужно быть людьми, как любить землю, дорожить ею, чтобы, несмотря на сражения, потери выйти из боя и не пасть духом, сохранить в себе все человеческое: жизнелюбие, мужество!)

    Но, кроме того, чтобы усилить общее впечатление от картины, какое необходимое видение художнику, чтобы подчеркнуть все лучшее в человеке, он дает задний план картины:

    Всмотритесь, когда происходит действие? В какое время года?

Ноздреватый, синеватый снег, вытаявшие пни, поваленные стволы деревьев. Догадались?

(Весной) - вписываем

    И не случайно художник выбирает именно весну. А почему?

(Весна – символ жизни, вера в будущее, пробуждение жизни).

    Где отдыхают солдаты? (Русский лес)

Слайд с изображением заднего плана.

    Однообразен ли лес? Какие деревья изображает Непринцев? (Русские березы и темные ели) Лес не однообразен. В центре русские березки, как символ России, а по краям темные ели.

    Какие краски преобладают в изображении леса? (Темно-зеленые краски).

    Что еще вы заметили на заднем плане? (танки)

    Как вам кажется, почему в темных красках выписан лес, виднеются танки, спрятанные за деревьями? Какую мысль вкладывает автор в изображение леса? (Лес- это фон, на котором разворачивается действие, но это и действующее лицо. Да, лес оберегает, защищает. Но темные краски настораживают, предупреждают, что отдых у бойцов временный, необходимо помнить, что идет война:

Страшный бой идет, кровавый.

Бой идет не ради славы,

Ради жизни на земле.

    Как вы бы сформулировали идею, которую вкладывает художник в картину?

Вот она - главная мысль картины: в ответе за Россию и народ простые солдаты, которым нужно выстоять и победить. За малое время бойцы должны восстановить силы, поднять свой боевой дух. А в этом им помогают такие люди, как Теркин.

    Какое впечатление произвела эта картина на вас? Ведь не случайно на открытии выставки в Ленинграде именно около этой картины долго стояли посетители, внимательно рассматривали, воодушевленно говорили о ней.

Слайд с выводом : Планом, расположением действующих лиц картина несет в себе жизнеутверждающее начало, передает всеобщее ощущение радости, веселья солдат, которые слушают В. Теркина. Эта картина о силе духа бойцов. Такие солдаты непременно выстоят и победят!

Общий вид картины, слайд

Чтец 5 : Мать – Россия…

Мать-Россия, мы полсвета

У твоих прошли колес,

Позади оставив где-то

Рек твоих раздольный плес.

Долго-долго за обозом

В край чужой тянулся вслед

Белый цвет твоей березы

И в пути сошел на нет.

Мать-земля родная наша,

В дни беды и дни побед

Нет тебя светлей и краше

И желанней сердцу нет.

Помышляя о солдатской

Непредсказанной судьбе,

Даже лечь в могиле братской

Лучше кажется в тебе.

А всего милей до дому,

До тебя дойти живому,

Заявиться в те края:

Здравствуй, Родина моя!

Воин твой, слуга народа,

С честью может доложить:

Воевал четыре года,

Воротился из похода

И теперь желает жить.

Наглядные материалы к уроку.

Сведения о художнике:

Юрий Михайлович Непринцев – знаменитый художник , график. Многие работы Непринцева посвящены теме войны: цикл «Ленинградцы». Самая известная картина художника – «Отдых после боя». Она была закончена в 1951 году, а в 1952 Непринцев получает Государственную премию за эту картину. Своей главной задачей при написании картины «Отдых после боя» живописец считал поиск внешнего облика Василия Теркина, главного героя одноименной поэмы Александра Трифоновича Твардовского. Непринцев отмечал: «Хотелось, чтобы он как можно более схож был с образом, уже возникшим в представлении народа, чтобы Теркина легко узнавали по картине и без подписи к ней».

Материалы к сочинению:

Объект наблюдения

Василий

Теркин

    Общее впечатление о герое :

……………………………………………………………………………..

У Теркина веселый взгляд, добродушная улыбка. Своими рассказами герой подбадривает других солдат, поднимает их боевой дух.

2. Внешний вид . На Теркине - традиционная солдатская шинель, шапка-ушанка, в руках – ярко-красный кисет.

Солдаты

    Группа солдат в маскировочных халатах . Кто эти солдаты? ………………….

Они внимательно слушают Теркина, веселятся вместе с другими солдатами.

    Командир . Как можно догадаться, что перед нами командир? …………………………………………………………………

…………………………………………………………………………

3. Старый солдат : сидит поодаль от остальных солдат, ест кашу из котелка, но внимательно слушает рассказ Теркина.

Передний план картины: опушка леса

    Какое время года изображено на картине ?

Синеватый ноздреватый снег, вытаявшие пни, поваленные стволы деревьев свидетельствуют о том, что наступила………………………..

Задний план: русский лес

    Какие деревья изображаются на заднем плане картины?

………………………………………………………………………

    Какие краски использует художник, изображая русский лес:

………………………………………………………………………

Настораживающие, темные краски в изображении елей напоминают, что идет война, и отдых солдат продлится недолго. За короткое время они должны восстановить силы, чтобы выстоять и победить в новом бою.

Известный советский художник Юрий Михайлович Непринцев прошел всю Великую Отечественную войну. Первые дни страшнейшего события в жизни страны он участвовал в маскировке одного из заводов Ленинграда. После он был командиром взвода пехоты, который охранял одну из дивизий артиллерии. Но вот принять участие хотя бы в одном сражении ему не удалось, он даже ни разу не стрелял из оружия. Такое стечение обстоятельств позволило ему сохранить свою жизнь и свой талант. Судьба даровала ему возможность не только встретиться с настоящими героями, но и сохранить их образы, чтобы позже, уже в мирное время, всем рассказать об их подвигах.

Когда Непринцев прочитал поэму Твардовского «Василий Тёркин», то был восхищен образом главного героя. Теркин напомнил ему простых солдат, каждый день совершавших большие и маленькие подвиги и совершенно невидящие в этом ничего особенного. Для них это обычное дело. Вскоре после прочтения у художника возникла идея создания полотна, на котором был бы изображен Василий Теркин среди своих сослуживцев.

Такой картиной в итоге стала работа под названием «Отдых после боя», написанная в 1951 году. Работа над полотном продолжалась с 1949 по 1951 год и сделала автора необычайно популярным в итоге. Ее показали на главной художественной выставке Советского Союза, проходящей в столице. Она получила высокую оценку зрителей и критиков. Через год после создания Непринцев получил за эту картину Сталинскую премию. С полотна сделали сотни репродукций, которые разъехались по всей огромной стране. Эта картина стала одним из самых известных художественных полотен Советского Союза.

На картине изображен привал солдат в лесу. Бойцы, показанные на первом плане, ведут оживленную беседу, все улыбаются, кто-то смеется. Очевидно, что совсем недавно они нанесли поражение своему врагу и теперь с чувством выполненного долга и, пребывая в хорошем расположении духа, отдыхают.

Все солдаты одеты в теплые полушубки. В таких не страшная русская зима. У всех за спинами автоматы. Несмотря на то, что сейчас все отдыхают, они на самом деле находятся начеку и готовы постаять за себя и товарища в любую минуту. На войне нельзя расслабляться ни на минуту. Рядом в лесу виднеются танки.

В центре толпы показан балагур роты, под которым художник подразумевал Василия Тёркина. Он что-то оживленно рассказывает, жестикулирует. А солдаты вокруг готовы катиться со смеху. В руке он держит красный кисет. Наверное, это подарок возлюбленной. Такие вещи присылали девушки и жены своим солдатам на войну, доказывая свою преданность и любовь, говоря тем самым, что ждут их возвращения.

Главный цвет, использованный в работе, белый. Он создает позитивный настрой, чувство радости и веселья, несмотря на то, что картина описывает страшное военное время. Эта картина смогла передать важный момент, некий лучик света в темном и жестоком мире войны, позволяющий солдатам вновь и вновь после небольшой передышки поверить в свои силы и идти вперед на защиту Родины. Эта картина напоминает всем зрителям, что Победа была достигнута силами, здоровьем, жизнями простых людей, которым свойственна была и радость, и страдание, и героизм и страх. Поэтому цена той Победы ни с чем не сравнима.

Теркин-теткин, сыпь живее,
Жарь ещё назло врагу.
Не могу, запаса жалко,
До бомбежки берегу...
Твардовский. Василий Тёркин.

Художник Непринцев Юрий восхитился образом Василия Тёркина - героя знаменитой поэмы Александра Твардовского и написал картину - "Отдых после боя. Василий Тёркин".
На картине изображен привал солдат после боя. Ясно, что в том бою они нанесли поражение врагу и теперь отдыхают.
Привал они устроили в лесу. Солдаты сыты, у всех овчинные полушубки, в которых не страшен любой мороз. Они вооружены автоматами, рядом в лесочке притаилась рота танков.
В центре картины ротный балагур, в облике которого Непринцев нарисовал Василия Тёркина, что то рассказывает, да так, что солдаты покатываются со смеху.
В руке у него кисет из красной ткани, видимо подарок девушки, которые во время войны посылали на фронт подарки, в числе которых были и такие кисеты, часто с вышитыми надписями - Самому храброму, или что-то в этом же роде.
Тёркина обступили солдаты. Политрук с седыми усами хохочет над его шутками. У политрука шапка-ушанка и пистолет на боку, значит это не простой боец. Остальные солдаты - кто в маскхалатах, кто в танковых шлемах, у кого на голове каска, стоят, сидят, полулежат, словом чувствуют себя совершенно свободно.
Настроение у солдат праздничное, значит завтра они снова пойдут в жестокий бой с врагом и погонят его с нашей земли.

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Отдых после работы (По Милле) художника Винсента ван Гога на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Винсента ван Гога Отдых после работы (По Милле): описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Винсента ван Гога на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Винсента Ван Гога. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Винсента Ван Гога на натуральном холсте.

Ван Гог родился в Голландии в семье служителя церкви. Братья отца занимались торговлей картин, и 16-летний Ван Гог тоже устраивается на работу продавцом в парижскую художественную фирму, но в 23 года решает стать проповедником Библии, как и его отец. В шахтерском поселке на юге Бельгии преподает Закон Божий. Наблюдая полное безразличие церковных властей, через 4 года навсегда порывает с официальной религией.

В 27-лет Винсент Ван Гог окончательно осознает свое призвание художника, желая служить народу с помощью искусства.

Судьба отпустила ему 10 лет для плодотворного творчества.

В 1880 году Винсент поступает в Брюсселе в Академию художеств. Однако из-за непримиримого характера он бросает учебу и продолжает художественное образование самоучкой. Ван Гог уезжает в Париж, считая что только там имеет смысл жить и творить.

В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Возможно, прогрессирующий нервный недуг был следствием злоупотребления спиртными напитками. Психическое расстройство привело его добровольно в специализированную лечебницу, но внутренний конфликт постоянно сопровождал его до конца жизни. 27 июля 1990 года Ван Гог выходит из дома и отправляется в поля, чтобы поработать на пленэре. Ван Гог выстрелил себе в область сердца из револьвера, купленного для отпугивания птичьих стай во время работы на пленэре, однако пуля прошла ниже. Благодаря этому он самостоятельно добирается до номера гостиницы, но через два дня умирает.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Винсента Ван Гога не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры