"мой любимый предмет" - сочинение для школьников любого возраста. Сочинение "мой любимый предмет" для школьников Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

Главная / Развод

Мальчики и девочки, посещающие школу, большую часть своего времени проводят в стенах учебного заведения. Поэтому тема сочинения «Мой любимый предмет» очень актуальна. Учащимся не составит труда написать подобную работу, ведь даже первоклассники могут четко рассказать о том, какой урок среди всех им нравится больше всего.

План сочинения

Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:


Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

Короткое сочинение о любимом предмете

Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра - баскетбол.

Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

Развернутое сочинение

Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:

Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.

Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.

Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.

Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

Чтобы написать грамотное, интересное, а главное, правильно построенное сочинение, важно знать некоторые основные правила создания любых работ по русскому языку. Именно поэтому зачастую ученик может остаться недовольным полученной оценкой. Чтобы этого не произошло, давайте изучим основные правила изложения своих мыслей на примере темы «Мой любимый предмет». Сочинение данной тематики подойдет для учащихся любого класса, потому и советы, описанные далее, актуальны для учеников от начальной школы до старших классов.

Основные моменты

Вот несколько советов, которым надо следовать при написании любых сочинений:

  • Весь ваш текст должен быть разбит на три части: вступительную, основную и заключающую. Разделяются они не только абзацами, но и по смыслу.
  • Основная часть должна составлять не менее ½ от всего текста. Соответственно, в сумме вступление и заключение должны занимать не более ½ места во всем тексте.
  • Ваши мысли должны иметь строгую логическую цепочку: задав начало во вступлении, вы обязательно должны закончить свои рассуждения логически в заключении.

Остальные моменты, касающиеся грамотности, пунктуации и соответствия рассуждений теме являются обязательными.

Вступление

«Мой любимый предмет» - сочинение, которое позволяет ученику дать своим мыслям огромную свободу. Чтобы начать написание текста, есть несколько вариантов:

  • Обобщение. Этот способ позволяет незамысловато начать свое сочинение. Пример: «У каждого ученика обязательно есть свой любимый предмет в школе. И у каждого он может быть разный, ведь даже маленький ребенок - уже личность, обладающая своими увлечениями и интересами».
  • Следующий вариант - начать сочинение на тему «Мой любимый предмет» с краткой истории о себе. «Я очень долго не могла определиться, какой же предмет у меня любимый. Поначалу, еще в первом классе, я обожала все уроки, но позже многое поменялось».

Вы можете высказывать любые свои мысли. Главное, чтобы повествование не начиналось резко, без вступления. К примеру: «Я люблю математику». Это неверное начало, ведь прежде всего вы должны начать рассуждать и лишь затем переходить к основной части.

Основная часть

В этой части вы раскрываете тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно полностью передавать ваши мысли и задумки.

  1. Вы можете продолжить говорить о себе и рассказать, почему тот или иной предмет полюбился вам. «В начальных классах у меня были проблемы с математикой - я плохо и медленно считал, потому дома дополнительно занимался этим предметом. С каждым днем у меня выходило все лучше и лучше, а математика увлекала меня все больше. И вот, к 9 классу, имея твердую «5» по алгебре и геометрии, я уверенно могу сказать - для меня нет интересней науки, чем математика».
  2. Если вы не хотите посвящать сочинение полностью себе, то вы можете провести небольшое исследование среди своих одноклассников и рассказать, какой предмет и почему нравится вашему другу или соседу по парте, после чего кратко рассказать о себе.

Заканчивая основную часть, переходим к заключению.

Заключение

В этой части ученик должен сделать вывод на тему «Мой любимый предмет». Сочинение должно завершаться логически и отображать личное мнение. К примеру: «Я считаю, что любой предмет может быть любим кем-либо. Я не очень люблю физику, но моя подруга невероятно увлечена этой наукой. Это говорит о том, что каждый школьный предмет важен».

Таким образом можно написать сочинение "Мой любимый предмет в школе".

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

Рисование (изо) - мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

Физкультура - мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

Музыка - Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

История - мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!

Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.

Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.

Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.

Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные. Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе. Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».

Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.

Среди всех школьных предметов больше всего мне нравится английский язык. В начальных классах учить иностранный язык для меня казалось сложным и невозможным процессом. Другие буквы, другие слова, сначала было сложно научиться читать.

Но через некоторое время упорного старания у меня это стало больше получатся и даже нравиться. Я стараюсь внимательно слушать учителя на уроке, выполнять домашние задания, читать и переводить тексты. Много слов, которые для меня неизвестные ищу в словаре.

Наш учитель подробно объясняет нам весь материал, рассказывает нам интересную информацию, опрашивает нас и исправляет ошибки. Иногда мы учим наизусть стихи, загадки, небольшие тексты на английском языке. На уроках я получаю, в большинстве случаев, хорошие оценки, однако иногда бывают трудности при изучении некоторых тем, но я стараюсь.

Значение английского языка (и почему именно английский)

Изучать иностранные языки (особенно английский) несмотря на всю сложность этого процесса, является очень важным для будущего каждого из нас.

И так, зачем нам знать английский? И для чего его изучают в школах? Есть много ответов на эти вопросы, в частности:

  • путешествуя по миру, в любой стране вас поймут если вы владеете английским, хотя бы частично.
  • можно общаться с разными интересными людьми, в частности с иностранцами приехавшие в вашу страну.
  • в поисках работы знание английского является большим плюсом, особенно если это касается сферы бизнеса, науки и др., а в некоторых случаях является неотъемлемой составляющей при трудоустройстве.
  • и наконец, много интересных журналов, художественных или научных книг, фильмов, телепрограмм - все это на английском языке.

Кроме английского языка, мне также нравятся такие предметы как биология, география и обществознание. Мне интересно слушать рассказ учителя, читать учебники по этим предметам, ходить на экскурсии и узнавать много нового. Но несмотря на это, английский я считаю важным и нужным предметом для меня. Однако у каждого из нас свои предпочтения и свой выбор, каждый имеет свой любимый школьный предмет.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры