Конкурсная развлекательная программа "танцевальный марафон". Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

Главная / Бывшие

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель:

Задачи :



  1. Сплочение коллектива.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:


1
3


2
4

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.


  1. Проводы Гагарина в космос;

  2. Скульптура любви;

  3. Мега-танцор;

  4. Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.
Ход мероприятия


  1. Разминка;

  2. Танцевальный сумбур;

  3. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Ведущий:

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Ведущий:

Ведущий:

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Ведущий:

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Ведущий:

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Задачи :


  1. Расширение кругозора учащихся;

  2. Сплочение коллектива.
Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:


8
7
7
6
5
4
2
1


3

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:


  1. Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона;

  2. Разминка;

  3. Танцевальный сумбур;

  4. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Ведущий:

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.


Первый тур

Ведущий:

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

Ведущий:

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Ведущий:

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Ведущий:

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т.е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Лариса Савлюк
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон»

Сценарий конкурсной программы

«Танцевальный марафон »

(конкурс на лучший спортивный танец )

(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Т : Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году . Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.

В : Во – первых, нужно со всеми поздороваться.

Т : Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька , и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца .

В : Танцулька , ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа «Танцевальный марафон » и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды , покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию

Т : А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

В : Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.

Т : А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.

В : Хореографами?

Т : Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.

В : Представление Жюри : Ирина Анатольевна,

Сергей Иванович, Елена Викторовна.

Т : А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс ?

В : Конечно, и кого же ты объявишь первыми?

Каждый день, из часа в час

Они готовились для вас

И то, что получилось

Вы увидите сейчас.

В : Ну а кто же выступает?

Т : Что забыла – 1 отряд.

(выступление 1 отряда)

В : Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс . А где же это наша Танцулька .

Т : Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов . Вам нужно это увидеть!

В : Так в чем же дело – объявляй.

Команда из 2-го отряда

Станцует вам сейчас , друзья

Танец современный

Говорят, что обалденый.

(выступление 2-го отряда) ___

В : Эти аплодисменты, конечно, же команде из 2-го отряда. А насколько обалденным был ваш танец , решать конечно же жюри.

(выход Танцулька с тарахтушками )

Т : Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.

В : И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?

Т : Как кого, наших следующих конкурсантов

Лесные шишки всегда на высоте

Вас зову потанцевать

Мастерство всем показать

(выступление 3-го отряда) ___

В : Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Т : Да, что там я. Уверена, что как только мы объявим следующих конкурсантов , их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку, но и громкими аплодисментами.

В : Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.

Т : Конечно.

Это же ребята из отряда Тает Лёд

В : Я предлагаю танец всем другой

Веселый он и тоже озорной,

Лишь только музыка начнет звучать,

Его захочет каждый танцевать !

В :Танцы , красота и спорт

Все в команде этой есть

5 отряд на танцплощадку

Пригласить большая честь.

(выступление 5-го отряда) ___

В : Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)

Ведущий - Я слышу тихий взмах крыла…

Как ночь легка, как день смела…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

Танец птиц 6 отряд

Т : А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу .

В : Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы .

Т : Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)

В : Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.

Т :Конечно, потому что руководила ими тренер.

Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть

Как быть здоровым и умелым

И танцевать хоть целый день

8 отряд покажет смело

Выступать им здесь не лень.

(выступление 8 отряда) ___

В : К сожалению это был последний конкурсный номер .

Т : И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался

(слово для награждения жюри)

А пока жюри совещается для вас танцует вне конкурса 9 отряд .

Вопросы для викторины.

1. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства . Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

2. Как звали учителя танцев в сказке Ю . Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

3. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)

5. В Аргентине 11 декабря танцуют все . Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец .)

6. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

7. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

8. Как называют партнера в танце ? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

9. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

10. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

12. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

13. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.

14. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

Публикации по теме:

Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным.

Стартина-

танцевальный марафон.

(1-4 класс)

стартина

« Визитка ».

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

« Построй букву ».

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

« Воздушный шарик ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

« Угадай танец»,

(Конкурс.)

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(5-6 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием « Танец с приседанием ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(7 – 8 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» . Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(9 -11 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Осенний бал 2016

«Танцевальный марафон»

Оборудование: для украшения зала : шарики, осенние листья, лента на стойках, гирлянды; атрибуты для воплощения замы сла: пьедестал, заранее изготовленные медали с изображением танцоров, подушечки для медалей; для заставки и конкурсов : фонограмма «Большое спасибо», сказка «Белоснежка и 7 гномов»,подборка современной разно-жанровой музыки.

(Выходят ведущие и беседуют непринужденно)

Ведущий (Девочка): Осень наступила… В такое время мудрая природа нам открывает чудеса. Какие великолепные слова. Искристый, тёплый…

Ведущий (Мальчик): Слова-то несомненно великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета.

Ведущий (Девочка): Да ты только представь: падающие листья, всех оттенков, они так загадочно шуршат под ногами. Ну, давай, включай воображение!

Ведущий (Мальчик): Ну

Ведущий (Девочка): И что «ну»?

Ведущий (Мальчик): Представил

Ведущий (Девочка): И что же ты представил?

Ведущий (Мальчик): Листья падают…

Ведущий (Мальчик): Падают листья…

Ведущий (Девочка): Развивай мысль..

Ведущий (Мальчик): Всё падают и падают…

Ведущий (Девочка): И чем всё заканчивается?

Ведущий (Мальчик): Природа умирает, все вянет, засыпает…

Ведущий (Девочка): Ну у тебя и воображение. Подумай о чем-нибудь прекрасном. Идешь утром в школу по ковру опавших листьев…

Ведущий (Мальчик): Ну, допустим

Ведущий (Девочка): Видишь, по- настоящему уже осеннее солнце. На рябине висят спелые ягоды….

Ведущий (Мальчик): И тут ты входишь в школу и видишь отдохнувших, полных сил учителей, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными. В общем, настроение у меня самое осеннее – пасмурное и хмурое.

Ведущий (Девочка): Ну ты погоди, ведь не все так плохо! Посмотри, сколько людей собралось на нашем празднике!

Ведущий (Мальчик): Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий (Девочка): Здравствуйте! Сегодня в нашем зале так много интересных юношей. И я попрошу их помахать мне рукой.

Ведущий (Мальчик ): Ну тогда, я попрошу прекрасных девушек послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий (Девочка): Ну, хватит кокетничать, мы начинаем наш «Танцевальный марафон»! И приглашаем веселье в наш уютный зал,
и всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!»

Ведущий (Мальчик): Договорились! Как и перед любым соревнованием, необходима тренировка! Для этого мы просим всех встать в центр зала.

Ведущий (Девочка): Давайте, давайте! И не стесняйтесь!

(включается музыка Высоцкого «Утренняя гимнастика», или «Делайте зарядку», класс ведущих выходит вперед и делает зарядку, остальные участники присоединяются к флешмобу)

Ведущий (Мальчик): Ох, разогрелись! Молодцы!

Ведущий (Девочка): Но ведь это не всё! Наши участники приготовили домашнее задание!

Ведущий (Мальчик): Если вдруг нагрянет осень

И листок на землю бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Ведущий (Девочка): Для выполнения своего задания приглашаются …. мммм …..ученики нашего класса. (свой танец « Me too » представляют учащиеся 9 класса)

Ведущий (Мальчик): Что ж порадовал наш данс, танец просто высший класс! А теперь свое творенье представляет класс 8! (свой танец «Морячки» представляют учащиеся 8 класса)

Ведущий (Девочка): Хороши, как хороши! Эти морячки и морячки! Приглашаем мы сейчас самый младший ныне класс! (свой флешмоб «Попурри» представляют учащиеся 7 класса)

Ведущий (Мальчик): Покорил нас ваш флешмоб, что ж одиннадцатый ждет? Выступают ученицы 11класса. (свой танец представляют учащиеся 11 класса) (Во время последнего танца ведущие незаметно выбирают из зрителей 9 героев сказки) Приложение №1

Ведущий (Девочка): Рассчитались мы с домашней, переходим к «классной» нашей!

Ведущий (Мальчик): И называется оно «Уже снимается кино!» (включается аудио сказка «Белоснежка и 7 гномов»(начинается со слов «Давным –давно, намного….»), заранее герои за сценой, им раздаются атрибуты и одежда)

Ведущий (Девочка): Ваши аплодисменты героям!

Ведущий (Мальчик): А мы продолжаем бежать по дистанции нашего марафона и объявляем небольшой перерыв.

Ведущий (Девочка): Приглашаем всех на танцпол! (2-3 песни)

Ведущий (Мальчик): Приглашаем желающих поучаствоватьв следующем конкурсе!

Ведущий (Девочка): Называется он «Танцуй как!» Выбирайте, пожалуйста, какого героя вы нам представите! (путем слепого выбора участники определяют свою роль) Приложение №2

Ведущий (Мальчик): (когда участники на сцене, ведущий объясняет правила игры) Вы все прекрасно знаете своих героев и знаете, как они двигаются на сцене, ваша задача – показать это, несмотря на то, какую музыку организаторы будут включать.

Ведущий (Девочка): Суть конкурса ясна? Тогда мы начинаем!

(ведущие включают различную музыку, а участники танцуют каждый в своем стиле.)

Ведущий (Мальчик): Прекрасно! А у нас с …….возникла новая идея! И мы вам сейчас предлагаем разделиться!

Ведущий (Девочка): Да, все девушки в зале приглашаю вас в мою команду!

Ведущий (Мальчик): А юношей прошу присоединиться ко мне! И все вместе изучить греческий танец сиртаке, только по- русски! (Приложение №3)

Ведущий (Девочка): Браво!Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Ведущий (Мальчик ): Вот мы уже практически на финише!Настало время для проведения конкурса! от каждого класса вызываются 2 юноши и 2 девушки. Смелей! (конкурс –баттл между девочками и мальчиками, По центру ставим стойки с лентой – граница.)

Ведущий (Девочка): Девушки встают с левой стороны, а юноши – с правой. Включается музыка, сначала танцуют юноши, затем девушки. Сменяем друг друга ориентируясь на музыку. Поменялась мелодия - значит вам пора покинуть танцпол, уступая его другим.

Ведущий (Мальчик): Итак, все участники готовы к последней стометровке?

Ведущий (Девочка): Начинаем!

(Для батла используется любая музыка, на усмотрения учителя и учащихся)

(после баттла)

Ведущий (Мальчик): Все участники получают призы! Ну, а теперь проведем голосование, кто самый лучший марафонец- танцор. Просим вас вашими аплодисментами отдать свои голоса за … (перечисляем каждого участника)

Ведущий (Девочка ): Решением присутствующих Мисс - марафонка и Мистер – марафонец признаны…….. просим вас подняться на пьедестал для церемонии вручения медалей!

Ведущий (Мальчик): Награждаем вас золотыми медалями и сладкими призами! А наша дискотека продолжается!!! Танцуют все!

Приложение

1. Герои сказки:

Белоснежка, (лучше, если это будет мальчик), 7 гномов, каждый со своей особенностью, и принц. 1 гном- деловой мужчина в летней одежде и очках, 2 гном- в русской народной рубашке с поясом, 3 гном – новый русский, в широком пиджаке с цепью на груди, 4 – израильтянин в черной круглой шапочке с круглыми очками, 5- дагестанец, с усами и щетиной(карандашом) в шапке, 6- западный славянин, в жилете, в широких штанах, в сапогах и с гармонью или с гитарой(игрушки), 7- араб, на голове чурбан из шарфа, длинный халат и широкие восточные штаны, принц- пират в бандане, в тельняшке с пистолетами, Белоснежка – в платье или в тюле, в парике и с диадемой. За кулисами объяснить каждому герою, что он должен танцевать соответственно музыке и какие действия он должен выполнять по тексту сказки.

2. Конкурс «Танцуй как». После выбора героя участникам раздаются атрибуты: для балерины –пачка и пуанты, для Майкла Джексона – шляпа, для Чарли Чаплина - шляпа, трость,усы, для робота –заранее вырезанные коробки на туловище и голову, для Николая Баскова – белый пиджак, украшенный блестками и новогодними дождиком, для Сердючки - большой купальник, набитый для объема, платье в блестках, собрать волосы в пучок и украсить мишурой. Они выходят на сцену под смешную музыку. Цель игры – показать движения своего героя в различных жанрах музыки.

3. Сиртаки по-русски

Всех гостей надо выстроить в две шеренги: мужскую и женскую, лицом друг к другу. Желательно, чтобы в каждой шеренге было не менее 10 человек. Все держат друг друга за руки, согнутые в локте. Под музыку греческого танца сиртаки (поначалу она не очень быстрая) по команде ведущего женская шеренга делает три шага вперед и поклон, затем делает три шага назад. И тут же шеренга из юношей тоже делает три шага вперед, такой же поклон и возвращается на место тремя шагами назад.

Таким образом, две шеренги, выполнив простейшее танцевальное движение, возвращаются на свои места.

  1. разворот на 180 градусов

    притоп правой ногой

    притоп левой ногой

    прыжок (подпрыгивание)

    дружное мужское «Э-эх!» и в ответ озорное женское «У-ух!»

Цепочка движений, которые по очереди делают то мужчины, то женщины, должна в результате должна получиться такой: 3 шага вперед - поклон - 3 шага назад; 3 шага вперед - разворот - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп правой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп левой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - прыжок - 3 шага назад; 3 шага вперед – «Э-эх!», «У-ух» - 3 шага назад.

Исполнив движения, их надо повторить в той же последовательности сначала, но только в ускоренном, а потом еще в более ускоренном темпе. Ведущему нужно помогать танцорам и подсказывать команды движений, тогда получится слаженный, быстрый и задорный танец.

Использованные ресурсы:

    http://poiskm.org/show/

    http://mp3.cc/m/

    http://pesni-tut.com/

    http://muzon.in/

    http://www.collection-konkursov.ru/

Рогова Ольга Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Дом детского творчества "Гармония"

с.Борское Самарская область

Реквизит : музыкальное сопровождение, соответствующее конкурсам; житоны (могут быть леденцы); медаль победителя «Танцор Диско»; пояс с привязанной к ней веревкой с картошкой на конце; газета; веревка (шнур длинной 7-10 м.); набор одноразовых ложек и апельсины; мяч (маленький); мягкая игрушка заяц, волк; платок (завязывать глаза); метла. Заметка Для творческого, коллективного настроения и познавательно – развлекательной цели можно привлечь детский танцевальный коллектив (или дуэт, солиста и т.д.), который представит свои танцевальные номера между конкурсными состязаниями, чем повысит праздничность и интерес мероприятия.

Проходит время, за веком век...
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы - это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев и музыки. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь.

Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем.

Но, перед каждым занятием танцоры делают разминку. (Встать в круг)

Поэтому мы, как настоящие танцоры, сейчас исполним разминку.

"Разминка".

Под ритмичную и заводную музыку ведущий предлагает танцевать:

· глазами

· языком

· лицом

· только головой

· только пальцами рук

· кистями рук

· руками до локтей

· только руками

· только руками и головой

· только выше пояса

· всем телом, но ступни "приклеились к полу"

· как можно выше поднимая ноги

· подпрыгивая как можно выше

Ведущий . В течении нашей программы вы сегодня зарабатываете житоны. В итоге набравшего наибольшее количество житонов, получает звание победителя «Танцор Диско». Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина ! За каждый правильный ответ - жетон.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер, Хореограф)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец - «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл - переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

16. Как называется танец, в котором четко отбивается ритм специальными набойками на туфлях? (Чечетка)

Ведущий . Проверяем дальше вашу «танцевальную грамотность». Объявляю конкурс на лучшее исполнение:Картофельный фокстрот В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты. (Исполнитель, который аккуратно, верно выполнил, получает житон, возможно это каждый участник)

Танцы на льдине Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе (получает житон).

По ниточке Участники делятся парами: один опускается на ладони в пол, другой держит его за ноги. На пути движения лежит толстая веревка (шнур), нужно шагая ладонями по этой веревке пройти заданную дистанцию, сохранив положение в паре. Прошедшие дистанцию без нарушения правил, получают житон.

Танец диких макак В конкурсе принимают участие все танцоры поочереди. Каждый в зубах держит ложку с апельсином (картошкой). Руки за спиной. Задача - пройти дистанцию, не уронив апельсин (картошку).

Ведущий. Следующее задание для всех участников. Наблюдатели будут следить за артистизмом и активностью наших участников. Самые выразительные получают житон. Ваша задача изобразить то, о чем я прочту под музыку.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

2-я команда

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

3-я команда

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

1-я команда

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

2-я команда

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

3-я команда

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

1-я команда

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

2-я команда

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

3-я команда

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Жирафчики Игроки встают в круг. Под музыкальное сопровождение без участия рук нужно передать мяч (кокос), зажав его в шее, другому участнику. Тот, кто не удержал, выбывает.

Догони Зайца По кругу под музыкальное сопровождение передаем игрушки – зайца и волка. Задача - Волк должен догнать зайца.

«Хоровод круглый год»

Ведущий : каждый человек неповторим в своем природном обличии. Каждая национальность и культура человека тоже является неповторимой в своем роде. Какие национальности и национальные танцы вы знаете? (ответы). Какие русские национальные танцы вы знаете? (Пляска, перепляс, хоровод).

Сейчас следующий конкурс «Хоровод круглый год». Участники делятся на две команды. Ведущему завязываются глаза, стоящий один игрок взади, управляя ведущим за плечи, должен пройти заданную дистанцию не расцепившись, вернувшись на место присоединяется следующий и т.д. Побеждает команда, которая цепочкой неразрывно прошла дистанцию (каждому участнику победившей команды выдается житон).

Золушка на диско вечеринку

Ведущий :Каждый мечтал в детстве попасть на бал, как Золушка, но это не легкий путь, как мы знаем по сказке. Перед праздником нужно как следует подготовиться. Мы с вами люди современные, но подготовка для диско вечеринки тоже необходима. Сейчас мы с вами будем готовиться к вечеринке. (Встать кругом)

Созываем гостей – звоним по телефону,

Друзья передают друг по другу – хлопки по очереди в ладонь соседа,

Перемоем посуду – имитация мытья тарелок,

Готовим угощенье - месим тесто (кулаками накрест и приставной шаг в сторону),

Лепим пирожки (два хлопка впереди с шагом вперед и назад),

Моем полы – наклониться к полу и качание бедрами вправо-влево галоп,

Выбьем ковры – удары кулачком в верх,

П риготовим наряд. Нужно его постирать, сполоснуть, для этого золушка выходит на крыльцо.

Стираем наряд – ноги вместе повороты пяток право - влево и в руках полоскание.

Пока полоскала потеряла мыло.

Ищем мыло – вокруг себя переборы носком.

Вдруг на нос села оса.

Сгоняем осу – носом тянемся вправо - влево.

Плечо толкаем вверх правое левое.

Колено поднимаем вверх и смахиваем с него осу руками.

Вдруг подползает колючий ежик, нужно через него перепрыгнуть.

Перепрыгиваем через ежика – прыжки с поджатыми коленами право, влево

Выжимаем белье – плавные приседание вниз вверх и ладонями выжимаем.

Гладим наряд - на ширине плеч ладонью гладим вдоль себя правой – левой рукой.

Прическа – прыжок вправо – влево и рукой вьем кудри возле виска (или причесываем).

Встречаем гостей - хлопок в ладонь соседа справа – слева.

Диско танец- соскоки боком к центру с выбросом. (Повторить все под ритмичную музыку)

«Заводная Метелка ».

Ведущий: В Современных танцах часто используют какой-либо предмет: зонт, лента, скакалка, мяч и т.д. Сейчас я вам предлагаю танец- игра «Заводная Метелка». Я вам даю всем известный предмет – Метелку. Вы передаете ее по кругу под музыку, как только музыка остановилась – участник, у которого осталась в руках метла, выходит в центр зала и исполняет танец с метлой.(получает житон)

Ведущий : Наш танцевальный марафон подошел к концу. Подсчитываем житоны и определяем победителя «Танцор Диско».

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры