Личный кабинет платной дороги м11. В обход валдая

Главная / Измена мужа

Протяжённость нового платного участка на трассе М-11 составляет 209 км, бесплатного на трассе М-10 – 23 км.

Автомобилисты с сегодняшнего дня, с 6 июня 2018 года, могут проехать примерно по половине трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Такая возможность появилась после того, как ввели в эксплуатацию новый участок с 334 по 543 км, который проходит в Тверской и Новгородской областях. Вместе с ранее действующими участками (обходами Торжка и Вышнего Волочка), стал доступен сквозной проезд протяжённостью 335 км (с 208 по 543 км).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вся платная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга по окончанию работ займёт 669 км. Занимающаяся строительством госкомпания «Автодор» планирует открыть платную автомагистраль для движения «в полном объёме» в конце 2018 года.

Ранее глава Автодора Сергей Кельбах назвал . По его словам проезд по 669 км будет стоить около 2 000 рублей. То есть тариф приблизят к максимально допустимому: 3 рубля за каждый километр пути.

Сейчас несколько ниже: максимальный дневной тариф (при оплате наличными или банковской картой) составляет 660 рублей, что означает примерно 2 рубля за 1 км. Минимальная стоимость проезда – 356 рублей, такой тариф действует для тех, кто использует транспондер «T-pass» (цена также зависит от скидок, которые предоставляются в рамках программы лояльности).

Для тех, кто не хочет платить за проезд по платной трассе, существует бесплатный дублёр – автодорога М-10 «Россия», по которой также можно добраться от Москвы до Санкт-Петербурга. Вчера, 5 июня 2018 года, запустили движение по новому участку протяжённостью 23 км. Он проходит по Тверской окружной дороге (обход Твери) с 156 по 178 км.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Росавтодор провёл реконструкцию этого участка: ранее здесь было только три полосы для движения с пересечениями на одном уровне и светофорами. Это приводило к постоянным заторам. Теперь пропускную способность повысили за счёт увеличения числа полос (четыре до Волоколамской развязки и шесть – до северного подъезда к Твери). Помимо этого дорожники построили две транспортные развязки на 164 км (с Тургиновским шоссе) и 173 км (со Старицким шоссе).

В рамках проекта реконструировали путепровод через Октябрьскую железную дорогу, а также мосты через реки Тьмака и Межурка. По словам представителей Федерального дорожного агентства, на участке установили 46 км новых линий электроосвещения, свыше 20 км осевого барьерного ограждения, построили надземные пешеходные переходы.

По расчётам экспертов, до реконструкции участка трассы М-10 «Россия» по нему в сутки беспрепятственно проезжало примерно 40 000 автомобилей. Теперь он сможет обеспечить свободный проезд для 100 000 транспортных средств.

Россия постепенно поднимается всё выше в . Если в 2012 году она была на 136 строке, в 2015-ом – на 123-ей, то в 2018-ом РФ оказалась уже 114 месте. Несмотря на это, государство по-прежнему входит в ТОП-25 стран с самыми плохими дорожными условиями, его возглавляют Мавритания, Демократическая республика Конго и Гаити. Больше всех своими дорогами довольны жители ОАЭ, Сингапура и Швейцарии.

В августе мы всей семьей с ребенком решили совершить небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Чтобы сэкономить время и силы в пути была выбрана платная дорога М11, включая участок 15-58 км до Солнечногорска.

Опыт поездок по платным дорогам у нас уже был, до поездки в Питер мы ездили, на юг по М4, тогда же купили транспондер T-Pass . На М11 он нам тоже очень пригодился. Платные участки трассы М4 мне понравились, особенно детские площадки и места для отдыха на заправках Лукойл (когда путешествуешь с маленьким ребенком это очень актуально), и я ждала того же от М11. Но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Новый протяженный участок М11 построили, запустили, но не обустроили.

На новых участках М11 пока нет достаточной инфраструктуры, только самый необходимый минимум. Соответственно о комфорте в пути говорить не приходиться. Тем не менее плюсы у платной дороги имеются.

Оплата и стоимость.

М11 состоит из нескольких участков и их обслуживают разные операторы. От МКАДа до Солнечногорска (15-58 км) относится к "Северо-западной концессионной компании", а 208-543 км - "Автодор". Соответственно и получатели платежа при проезде по этим участкам разные.

Мы этих тонкостей не знали, ехали с транспондером T-Pass ("Автодор") и при въезде на Солнечногорский участок он у нас не сработал. Мы получили карточку, фиксирующую место въезда на платную дорогу, на выезде по ней была рассчитана сумма за проезд в размере 500 руб., мы заплатили наличными и выяснили, что для проезда по этому участку с помощью нашего транспондера, нужно было подключить услугу "интероперабельность" в личном кабинете на сайте "Автодор" (именно на сайте, а не через приложение). Скидок это не дает, но убыстряет проезд через пункты оплаты. Скидки за проезд (-20%) предоставляются только по транспондеру "М-11 Москва-Солнечногорск", выпущенному специально для этого участка.

Цена проезда зависит от времени суток и дня недели, а еще от того, в какую сторону вы едете (из Солнечногорска в Москву или наоборот). Проезд из Москвы в Солнечногорск в субботу утром стоил 500 руб., обратно во вторник - 450 руб. И это еще не максимум, стоимость проезда доходит до 600 руб. На мой взгляд, проезд по данному участку стоит очень дорого, но зато мы смогли объехать самые жесткие пробки на Ленинградке.


Участок 208-543 км обслуживает "Автодор", поэтому на нем наш транспондер сработал без проблем. Стоимость на этом участке не зависит от дня недели и времени суток, а только от класса транспортного средства. С транспондером T-Pass предоставляется скидка в размере от 20% до 40% (для легковых автомашин), в зависимости от того, какой участок пути был единовременно преодолен.

Пользователь легкового транспортного средства, проезжающий подряд 2 участка (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 30% от акционного тарифа. Пользователь, проезжающий 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 40%. Пользователь грузового транспортного средства, проезжающий подряд 2 участка (например, км 208 - км 334 или км 258 - км 543), получает скидку 40% от акционного тарифа. Пользователь грузового транспортного средства, проезжающий 3 участка (км 208 - км 543), получает скидку 50%.

Мы проехали все три участка и наша скидка составила 40% (396 руб. против 660 руб. при проезде за наличные/банковской картой). С транспондером цена проезда получает я вполне приемлемой (вот только чтобы оправдать стоимость самого транспондера, нужно дважды преодолеть этот путь туда и обратно).


Участок дороги 15-58 км достаточно небольшой, мы проезжали его довольно быстро, дорога была свободна и в том и другом направлении, поэтому и рассказывать о нем особенно нечего. В дальнейшем мой отзыв будет касаться только основного протяженного участка с 208-543 км.

Трасса М11 Автодор 208-543 км


Качество дороги

Качество дорожного полотна нареканий не вызвало. Дорога ровная. На скорости 120 км/ч никаких неровностей не чувствовалось (до максимально разрешенной скорости 130 км/ч не разгонялись, так как на ней резко увеличивается расход топлива).

Да и постоянно ехать на максимальной скорости все равно не получится, так как то в одном, то в другом месте постоянно ведутся дорожные работы.

Дорожная разметка на трассе нанесена. Освещение имеется по всей протяженности трассы, но как работает проверить не удалось, ехали днем.

В каждую сторону по две полосы, со встречкой разделение отбойником. Перед заправками и стоянками для отдыха добавляется третья полоса для поворота.


Машин на трассе очень мало. Иногда приходилось обгонять отдельные фуры, но в целом трасса полупустая.

Когда в воскресенье днем мы только выехали на М11, появилось ощущение нереальности, может мы вообще не туда заехали. Машин не было видно совсем, ни впереди, ни сзади, мы ехали одни по этой новой хорошей дороге. Только по встречке проезжали отдельные автомобили. То, что трасса не совсем пуста мы поняли только на первой заправке.

Дорога хоть и хорошая, но нам показалась очень монотонной, усыпляющей. Ни одного населенного пункта она не пересекает. Это, конечно, несомненный плюс (не надо снижать скорость и нет опасности нарваться на штрафы) Но без населенных пунктов пейзаж по сторонам очень однообразный, сплошной смешанный лес. От этой монотонности очень тянуло в сон (а кофе купить негде).

Заправки

Первое негативное впечатление о М11 у меня связано с заправками.

К сожалению, мы не заправились в Твери, до въезда на М11, поэтому пришлось воспользоваться заправкой на платной дороге.

Но здесь вообще не оказалось заправок в моем привычном понимании, а только "модули самообслуживания".

Выглядят они вот так




Один вагончик - это одна колонка с одним видом топлива. Там где мы подзаправлялись было два вагончика: с дизельным топливом и бензином 95 ЭКТО. Все заправки от Лукойла.

Оплата только картой, никакой налички. Ну и, соответственно, полное самообслуживание.


Пропускная способность таких заправок минимальна. Мы заехали на первую же, попавшуюся нам на М11. Так на ней была еще и очередь в несколько машин (это при практически пустой трассе). И каждый водитель заправлялся довольно долго (пока изучит правила, пока зальет бензин, поднимется в вагончик, чтобы убрать пистолет). Правда на последующих заправках очередей я уже не видела.

Всего заправок не много (4 или 5 на всю трассу).

Отсюда вывод - заправляйтесь за ранее.

Кстати, когда мы ехали из Питера по М10, незадолго до въезда на М11 стоят вот такие щиты с предупреждением. Что мы собственно и сделали на обратном пути, чтобы не останавливаться.


Хочешь испытать новую М11? Не забудь заправить бак.

На заправках есть бесплатные туалеты и контейнеры для мусора.

Кафе.

Вернее есть, одно (MCafe на 262 км, расположено по обоим сторонам дороги)

А так выпить чашку кофе, чтобы побороть сон негде.

Туалеты.

Периодически на трассе встречаются стоянки, места для отдыха, оборудованные туалетами (по четыре кабинке) и навесами со столиками.


Туалеты бесплатные, но заходить в них страшно, такое там твориться, а других вариантов нет. В ближайший лесок сбегать не получится, трасса отгорожена не только отбойником, но и забором.

Камеры

На большей части трассы камер пока нет, но их устанавливают. На участке с 208 по 334 км от Твери до Вышнего Волочка уже стоят вот такие.



На 208-334 км уже появились информационные световые табло над дорогой, далее их либо еще вообще нет или не работают.

Мобильная связь на большей части пути не работает или работает с перебоями, мобильного интернета и подавно нет.

Телефонов для вызова экстренных служб (как это сделано на участке 15-58 км) тоже пока нет, но на трассе сделаны карманы, встречаются часто, видимо в дальнейшем телефоны появятся.


Вот, наверное, и все, что можно рассказать о новых участках трассы М11. Подведу итоги:

Достоинства

  • Новая, хорошая, ровная дорога
  • Разрешенная скорость 130 км/ч
  • Не пересекает населенных пунктов, не надо снижать скорость
  • Свободная, пока нет потока машин
  • Умеренная стоимость проезда при оплате транспондером

Недостатки

Нет должной инфраструктуры

  • Заправки только самообслуживания, оплата только картами, бензин только 95 и дизель
  • нет кафе, ни поесть, ни выпить кофе негде
  • очень плохо работает мобильная связь, местами ее просто нет


В целом проехались по М11 мы не плохо. Съэкономили время, по сравнению с проездом по бесплатной М10. На обратном пути до въезда на платный участок заправили полный бак бак и взяли кофе в дорогу, так что ехать стало проще и быстрее.

А работы на трассе ведутся, строятся новые участки, так что скоро она изменится. И я надеюсь, в лучшую сторону.

Новейшая трасса М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство этой автомагистрали – грандиозный проект, который решит проблему пробок и обеспечит комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.

Карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

Вдоль трассы расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Удивляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно полезен дальнобойщикам.

Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В настоящее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2018 году. Окончательное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На старой Ленинградке масса неудачных мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких дорог. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе отличается высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная трасса м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начало от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.

Шоссе проложено по областям Российской Федерации:

  • Московская область (90 км);
  • Тверская область (253 км);
  • Новгородская область (233 км);
  • Ленинградская область (75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Строительство шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:

  • 58-й км;
  • 149-й км;
  • 208-й км;
  • 258-й км;
  • 334-й км;
  • 543-й км.

При желании, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь именно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Видео строительства трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростного шоссе, которое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство утверждает, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что доказывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После окончания строительных работ разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых больших скоростей, разрешенных в странах Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План трассы предусматривает наличие развязок и более 100 мостов. Помимо этого, вдоль трассы будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки:

  • Кафе;
  • Медпункты;
  • Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер

Шоссе для удобства условно разделено на ряд участков:

  • 15 – 58 километры;
  • 58 — 149 километры;
  • 208 — 258 километры;
  • 258 — 334 километры;
  • 334 – 543 километры;
  • 543 – 684 километры.

15 – 58 км: Химкинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области.

Трасса не проходит через города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает время проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево стала комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать данный участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось сообщение с Шереметьево. Проезд является платным.

58 — 149 км: Клинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской области; Калининский район Тверской области.

Как и в других местах, дорога минует все населенные пункты.

Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь быстрее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2018 году.

208 — 258 км – Торжокский район Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Работы закончатся к 2018 году.

258 — 334 км: Торжокский район Тверской области; Вышневолоцкий район Тверской области; Спировский район Тверской области.

Автомагистраль работает с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что старое шоссе пролегает непосредственно через населенный пункт Вышний Волочек. Двусторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомобилей, поэтому участок дороги был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в будущем планируется строительство еще двух полос.

334–543 км: Вышневолоцкий район Тверской области; Бологовский район Тверской области, Окуловский район Новгородской области; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской области.

Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для укладки дороги монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит через самый большой мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во время Второй мировой войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины приходится обезвреживать и проводить археологические раскопки в поисках погибших.

Работы на автомагистрали планируют завершить к началу футбольного чемпионата.

543 – 684 км: Новгородский район Новгородской области; Чудовский район Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.

Оканчивается шоссе в районе аэропорта Пулково.

Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.

Строительство шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2018 году.

Скоростная трасса сливается с автомагистралью Москва – Казань.

Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новые проекты строительства дороги

Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее называет большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина дороги – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в некоторых местах водители вынуждены сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там расположен светофор. Во время часов пик иногда дорога через этот населенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на трассе присутствует множество выбоин, которые дорожники систематически латают.

Ежедневно по официальным данным там проезжает до 40 тысяч автомобилей, но на самом деле их на порядок больше — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду больших тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить около 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вынужден ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после окончания ремонта появятся очереди для внесения оплаты, что спровоцирует появление пробок уже на новой автомагистрали.

На официальном сайте «Автодор» уверяют, что строительство новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие старой дороги М10, однако сейчас не понятно, как долго можно будет осуществлять поездки по битому асфальтному полотну, который рабочие систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать начала каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную трассу правительство Российской Федерации нашло лишь одну треть необходимой суммы. Все остальные средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новая трасса была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных работ и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подписан договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.

Ввиду того, что государство финансировала автомагистраль всего на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, расходы на строительство и эксплуатацию трассы М11 Москва – Питер необходимо покрыть.

Длина части трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.

Помимо этого, на участке возведены:

  • 2 транспортные развязки;
  • 39 мостов, путепроводов;
  • 3 подземных перехода;
  • 1 переход через железную дорогу;
  • 5 переходов для животных.

Все это обозначено на схеме карты.

На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург есть возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, места для отдыха.

Всего на строительство 43-х километров дороги потрачено более 60 млрд рублей.

Сайт ООО «Северо-Западной концессионной компании»

Основной деятельностью компании является:

  • Поддержание состояния вверенного им участка на высоком уровне;
  • Безопасность совершения поездок;
  • Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.

Автомобильное сообщение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все происходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой последней информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.

«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор дорог в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.

Подробная фото карта участков с платным проездом по ленинградской автомагистрали

На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по которым необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители тратили массу времени на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило избавить дороги от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на высокой скорости.

Участки расположены:

С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский районы Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Теперь добираться в Шереметьево стало проще.

С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский районы Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали непосредственно в Вышнем Волочке. Достаточно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомобилями, разгрузилась благодаря обходной трассе.

На официальном сайте «Автодор» собрана подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой обозначены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет владельцам транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, где совершать повороты, чтоб доехать до того или иного пункта назначения.

Цена и официальные тарифы на скоростной трассе м11

Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.

Стоимость проезда по новому высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка обходится обладателям легковых автомобилей в 200 рублей в среднем.

Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:

  • Вид автотранспорта;
  • Бонусные скидки;
  • Транспондера;
  • Время суток;
  • День недели.

Чтоб высчитать точную стоимость того или иного участка, следует войти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где указаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, которую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Указав определенную дату и время поездки, можно понять, когда можно ехать по самым выгодным тарифам. Конечно, в аэропорт необходимо ехать в определенное время, зато на дачу в Солнечногорск дешевле добираться в субботу утром, чем в пятницу вечером.

Предполагаемая цена проезда по трассе М11 с 15-го по 48-й км — 250 рублей

В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для владельцев автомобилей в среднем обойдется в 1 рубль за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рубля.

Проезд по всей автомагистрали равен тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вынуждены платить на порядок выше. У водителей теперь есть выбор, ехать по платной высоко комфортабельной трассе или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».

Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска

Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта постоянно меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Точная стоимость рассчитывается на официальном сайте.

С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, заплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это оправдано тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у многих там расположены загородные дома и дачные участки.

Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда каждого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке дороги Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость которых составляет всего за 120 рублей.

Оплата проезда по скоростному шоссе

При наличии транспондера — это экономия от 20 процентов. Поэтому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, просто необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое устройство будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и другим автомобилистам, которые в силу своей работы колесят по стране.

Подъезд к платному участку дороги оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом месте необходимо будет вносить нужную сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.

Для совершения оплаты необходимо:

  • При въезде получить талон;
  • При выезде приложить талон к устройству для считывания необходимой информации;
  • Оплатить стоимость согласно тарифу;
  • Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.

Талон можно получить в специальных пунктах, всего их 6:

  • 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
  • 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
  • 3-й км дороги от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
  • 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Малому кольцу;
  • 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
  • 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.

Их расположение хорошо видно на карте.

Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург.

Для наличной и безналичной оплаты предназначены специальные коридоры. Деньги согласно тарифу, можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Инструкция по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.

Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой трассе М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к лобовому стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, наличие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в специальных пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом центре Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первый раз потребуется внести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было совершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в личном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную долю времени и денежных средств.

План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору

Далеко не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас всего два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на трассу «Ленинградка» и ехать по старому проверенному пути. Ведь водители, которые проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так много.

Учитывая то, что и перед Москвой, и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на трассе М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка длится до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается единственный выход – ездить на работу на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.

После окончательного прекращения строительных работ на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового положения. Можно совершать поездку по М10 с большим количеством выбоин и узких мест, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новой схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.

Новая автомагистраль берет свое начало на пересечении Московской кольцевой дороги на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит через шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Промежуток функционирует на платной основе.

На продолжении всего шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:

  • 58-й км дороги, перед въездом в Солнечногорск;
  • 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
  • 258 км сразу за г. Торжок;
  • 334-м км трассы;
  • 543-й км за Великим Новгородом.

Посмотреть схемы стыковок каждый может на многочисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.

Личный кабинет на официальном сайте М11

Официальный сайт М11 предназначен для информирования населения о деятельности компании, а также повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует множество информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.

Для владельцев автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно узнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:

  • Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при помощи пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный период времени.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр количества оставшихся поездок.

Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и поиска необходимой информации, внесение оплаты при помощи банковской карты. В личный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров.

Для регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте не нужно посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и требует введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных данных потребуется ввести:

В следующие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при помощи логина и пароля. Если спустя определенное время логин или пароль забудется, их легко можно восстановить через email.

При помощи личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо удобнее. Для водителей это незаменимый сайт.

Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург вызвало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной стороны, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой высокой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе расположено множество отелей, кафе, ресторанов и других мест отдыха. С другой стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с целью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно ежедневно.

Трасса М11 – это платная дорога Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет быстро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.

  • Новости
  • Практикум

Покупатели полюбили российские автомобили

Всего за прошедший месяц в России было продано 23 497 автомобилей отечественных брендов, а доля таких машин в структуре авторынка увеличилась до 22,4%. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат-Инфо». Наибольшей популярностью среди российских марок пользуется Lada. За отчетный месяц её продажи выросли на 2,3%, а рыночная доля бренда...

МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон

Новый грузовик МАЗ-631223 - это так называемый автомобиль-офис, в основе которого лежит шасси 6х4. Двигатель - китайский Weichai Power (280 л.с.), работающий на метане, коробка передач - тоже из Поднебесной, 9-ступенчатая Fast Gear. Надстройка от Завода автомобильных прицепов «МАЗ-Купава» предназначена для «проведения выставочных мероприятий и обеспечения...

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Как оказалось, в начале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета». Хотя сумма незаконного вознаграждения гаишинком не называлась, стоимость «обеда» для «голодающего» ...

Компенсация за угон: Верховный суд защитил автовладельцев

Такое решение Верховный суд (ВС) принял, изучив дело жительницы Санкт-Петербурга Козиной М., застраховавшей свой Ford Focus от хищения и ущерба. История началась осенью 2011 года, когда у россиянки угнали автомобиль. Она обратилась в страховую компанию за выплатой и при этом отказалась от прав на застрахованный автомобиль. Но вместо полной суммы...

Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи

О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, ...

Lynk Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики, которые появятся на территории торговых центров по всему миру. Притом первым рынком, гдея появятся машины новой марки станет Китай, а затем география продаж расширится Америкой и Европой. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, ...

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного...

На Керченской переправе — многочасовые очереди

Время ожидания парома на Керченской переправе увеличилось примерно до 6 часов, а в портах Крым и Кавказ скопилось от 800 до 1000 автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу переправы. Нынешняя ситуация в портах объясняется пиком посещения туристами Крыма, поскольку «вода в море особенно тёплая, к тому же созревают местные...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Что такое транспондер?

Транспондер - небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых - рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент - организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор - Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место - за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование - в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11 , ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор - Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то - синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое - старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе - соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11 , ПВП 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие - как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва - Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11 , на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11 , второй - для всех остальных.

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск - Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) - дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11 . Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, - его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор - Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор - Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки - Москва

Этого маршрут уже , поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры