Рекламный копирайтинг. Секреты составления рекламных текстов
Пустота в реальности – это тексты, которые не работают. Сегодня их большинство. Оправдать ожидания клиента и увеличить рейтинг торговой площадки способен только высококонверсионный контент, приносящий прибыль.
Агентство Textmark предлагает продающий копирайтинг для всех видов носителей, а также услуги поддержки веб-сайтов. Мы превращаем эфирное время и рекламное место из пустых затрат в выгодное вложение!
Рекламный копирайтинг: секреты эффективности
Наши работы
Важнейшей составляющей маркетинга в целом и интернет-маркетинга в особенности являются рекламные тексты. Условно весь контент сайтов можно разделить на информационный и продающий. Для реализации главной задачи любого бизнеса – успешной продажи продукта – как раз и необходимы статьи, написанные в формате качественной и грамотной рекламы.
Спрос на такие тексты неизменно растет. Копирайтеры, работающие в данной нише, — чрезвычайно востребованные специалисты. Они сами могут формировать свой уровень заработка, устанавливая цену за статьи. Заказчик платит один раз, но получает рабочий инструмент, который выполняет свои функции круглосуточно, порой лучше менеджера по продажам и регулярно приводит новых клиентов. Однако для того, чтобы освоить продающий формат текстов необходим опыт и специальные знания.
Воздействовать на человека, имея в арсенале лишь слова, убедить, разъяснить, увлечь, зацепить и подвести к выбору — задача не из легких. На что стоит обратить особое внимание и какие базовые элементы должен включать рекламный текст – об этом читайте в нашем материале.
Правила составления рекламных текстов: Что? Кому? Как?
Что предлагает продавец покупателю? Казалось бы, ответ на вопрос очевиден и лежит на поверхности. Однако не все так просто. Когда человек покупает товар или услугу, он приобретает, прежде всего, возможность удовлетворить некую потребность. Поэтому в рекламном тексте главную роль играют не предлагаемый продукт и его свойства, а преимущества, которые он дает.
Разберемся на примере.
Задача копирайтера – написать продающий материал о посудомоечной машине. Можно подробно расписывать ее параметры и характеристики, хвалить производителя, но для потенциального покупателя, для хозяйки, важнее информация, что она покупает не только машину, но и
- сводное время, которое тратила на мытье вручную,
- экономию воды (и денег соответственно),
- заботу о здоровье (стерильность посуды – это защита от микробов и связанных с ними заболеваний).
Не менее важно, кому адресован рекламный текст. Универсального клиента не существует. Поэтому важнейший этап работы копирайтера – исследование образа потенциального покупателя. Значение имеют такие показатели, как пол, возраст, профессиональные интересы, увлечения. Когда портрет целевой аудитории составлен, легче искать информацию о ее проблемах и потребностях. Данные можно в дальнейшем собирать на тематических форумах и в пабликах социальных сетей.
- «Цепляющий» заголовок, привлекающий внимание читателя.
- Начало, которое вызывает интерес и удерживает его.
Вернемся к примеру о посудомоечной машине. Можно начать с рассказа о перспективных возможностях: «Хотите проводить на кухне меньше времени и больше уделять внимания семье и близким?»
Либо сделать акцент на проблеме: «Проводите долгие часы на кухне в бесконечной борьбе с грязной посудой?»
Описание возможности или проблемы по форме – это, как вариант, последовательное изложение, размышление вслух, образ-картинка, нарисованная словами (пример: «Вы приходите на кухню и видите горы немытой посуды»).
Проблемы рекламного копирайтинга
Особенности текстов для таргетированной рекламы
Контекстная реклама ориентирована на покупателя, который уже сформулировал для себя определенный запрос и ищет в сети информацию по теме. Таргетированная реклама хоть и направлена сразу на определенную целевую аудиторию, но демонстрируется она независимо от желания потенциального клиента. Поэтому ее задача не только привлечь внимание, но и разбудить желание купить товар, чтобы пользователь перешел по предложенной ссылке и дальше уже стал потребителем основного продающего контента сайта.
- Краткость и лаконичность в изложении основной мысли и идеи.
- Максимальная конкретика (не «большие скидки», а конкретные цифры и показатели).
- Оригинальная зацепка: броский заголовок, провокационный вопрос, удивляющий факт.
Подведем итоги
Написать рекламный текст, который будет продавать, непросто. Умения и знания хорошего копирайтера граничат с профессиональными навыками маркетолога и психолога. У любого человека есть определенные проблемы, потребности. Поэтому задача копирайтинга – предложить решение, усилить желание купить рассказом об открывающихся возможностях и описанием преимуществ. И если автор справляется с этой задачей, осваивает рекламный формат статей, то как специалист он переходит на другой уровень востребованности среди заказчиков, а значит, и на более высокий уровень заработка.
Если вас интересуют и другие возможности в интернете, если вы хотите зарабатывать не только копирайтингом, но и создать дополнительные источники прибыли, используйте проверенные способы, информацию о которых мы собрали в нескольких разделах сайта компании «LookFreedom». Авторские методики, обзоры сервисов и программ помогут получать реальные деньги и при этом не связываться с мошенническими проектами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО:
В настоящее время принято выделять несколько видов копирайтинга: спичрайтинг, рекламный копирайтинг, . Совокупность SEO-копирайтинга и рекламного копирайтинга, используемых при создании сайтов, иногда называют вебрайтингом (web-райтингом).
Считается основным видом копирайтинга. В задачи рекламного копирайтинга входит написание текстов для различной рекламы, в том числе и интернет-рекламы.
Копирайтинг в используется для написания контекстных объявлений, привлекательных текстов для баннеров или тизеров (разновидность графической интернет-рекламы). Также данный вид копирайтинга применяется при написании рекламных статей для сайтов.
Каковы особенности рекламного копирайтинга?
Рекламный копирайтинг, в отличие от SEO-копирайтинга, ориентирован на живых посетителей сайтов, а не на поисковых роботов. Так, в SEO-копирайтинге особое внимание уделяется оптимизации употребления ключевых слов, заголовков, выделенного текста - все эти факторы важны в поисковом продвижении.
Почему потенциальные покупатели должны обратить внимание на рекламируемую продукцию? Какую пользу принесет потенциальным покупателям эта продукция? На эти и другие вопросы о рекламируемой продукции отвечает данный вид копирайтинга.
В рамках рекламного копирайтинга нередко выделяют отдельные виды услуг, такие как написание рекламных слоганов, нейминг. Под неймингом принято понимать услугу создания названия для компании, товара или сайта, ведь удачное название - это одна из ключевых составляющих успехов рекламной кампании.
Профессиональный копирайтинг требует глубоких знаний языка, психологии потребителей, современных маркетинговых технологий и технологий рекламы в интернете. Поэтому продукт профессионального копирайтинга - это результат работы не только копирайтера, но и множества других специалистов.
В частности, рекламный копирайтинг для сайтов включает тщательный анализ компании или рекламируемого продукта, исследование рыночной ниши, анализ конкурентов, а также потенциальных потребителей продукта или же клиентов компании. На основе проведенных исследований разрабатываются необходимые рекламные тексты.
Услуги профессионального копирайтинга предлагает вам студия веб-дизайна WebStudio2U : вы получите уникальные, оптимизированные для поискового продвижения, тематические, рекламные, имиджевые тексты.
вы можете прямо сейчас!