Конкурсы на военную тему. Советские загадки на логику в картинках Сложные задачки на внимательность и логику

Главная / Измена жены

Комаров Кирилл

Проект по математике "Военная математика". Представлены задачи на военную тематику и деятели военной математики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное

«Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 12»

Проектно-исследовательская работа по математике

Тема: «ВОЕННАЯ МАТЕМАТИКА»

Выполнил: ученик 5 "Б" класса Комаров Кирилл

Руководитель: учитель математики Горбунова О.В.,

Шадринск, 2015 г.

Введение.

Нет точной даты зарождения математики, известно лишь то, что она появилась ещё до нашей эры. Математику не относят к естественным наукам, но она является фундаментальной. Она используется почти во всех сферах жизни человека. Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать числа два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, - качественное достижение мышления человека. Люди стали использовать числа для расчёта времени, дней, месяцев, количества тех или иных предметов и т.д. Спустя некоторое время знания о математике заполняли наш мир и применялись в различных видах деятельности, прежде всего в торговле, строительстве, производстве различных предметов, в том числе и оружия.

В современном мире математика очень нужна, ведь нас со всех сторон окружают компьютеры, цифры.

С помощью математики можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл.

Высокий уровень развития математики необходим для прогресса многих наук. Трудно найти такую область знания, где математика не играла бы никакой роли.

Военная математика, то есть математика, приспособленная к военным нуждам, имелась уже у вавилонян. Многие разделы современной математики, также получили развитие со стороны военных задач.

Древнегреческий учёный - Архимед сделал множество открытий не только в математике и других науках, но и показал как она применяется в военных целях.

«Математика – гимнастика ума» - говорил великий полководец Суворов.

«Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит» - это слова нашего знаменитого и гениального Ломоносова.

Исходя из выше сказанного, мы выбрали тему для написания проекта "Военная математика"

Перед собой мы поставили цель:

1.Развитие интереса к математике.

2.Развитие внимания, логики, мышления.

3.Ознакомление с применением математики в военном деле.

Этапы работы:

1.Выбор темы

2.Поиск информации

3.Анализ собранного материала

4.Оценка проделанной работы

Задачи проекта:

Ознакомление с задачами математики, применяемыми в военном деле.

Великие математики.

Попытки применения математики в военном деле обнаруживается в глубокой древности. В военно-теоретических трудах Ксенофонта (Греция), Полибия, Вегепия (Рим), Сунь-цзы (Китай) встречаются элементы количественного подхода к анализу некоторых вопросов военного дела. Значительный вклад в развитие математики внёс древнегреческий учёный Архимед (около 287 – 212 до нашей эры), у которого знания механики, физики, военного дела сочетались с применением математики для решения практических задач. Применение математики в баллистике впервые изложено в книгах итальянца Н. Тартальи «Новая наука» (1537), «Вопросы и открытия, относящиеся к артиллерийской стрельбе» (1546).

В конце 18 – начале 19 века в связи с увеличением производства и совершенствованием вооружения для массовых регуляторных армий и флотов начинается широкое использование математических методов в области проектирования, исследования и производства вооружения.

А. Н. Крылов успешно применял математический аппарат в теории кораблестроения, а также для расчёта продольных колебаний ствола артиллерийского орудия при выстреле.

Применение математики в аэродинамике, зародившейся в связи с потребностями авиации в начале 20 века, обеспечило разработку научной теории, и создания методов расчёта подъёмной силы крыла.

В годы Великой Отечественной войны большой вклад в разработку военной техники внесли советские математики. Благодаря работам М. В. Келдыша, М. А. Лаврентьева, а позднее и А. А. Дородницина были решены актуальные проблемы теоретической и экспериментальной аэродинамики, которые сыграли большую роль в развитии военной реактивной авиации. Широко известны работы А. Н. Колмогорова по применению математических методов в теории стрельбы. Группой исследователей под руководством С. А. Христиановича на основе математических расчётов были проведены работы по повышению кучности пороховых реактивных снарядов.

Разработать методы защиты кораблей от минного и торпедного оружия было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Идею размагничивания предложили и осуществили ученые во главе с академиком А.П. Александровым, тем саамы оказав большую помощь Военно-Морским Силам.

Работы В.В. Голубева по теории вихреобразования за обтекаемым в потоке телом, например, крылом или фюзеляжем самолета, помогли выработать меры по выведении самолета из состояния "штопор".

Андрей Николаевич Колмогоров решил проблему увеличения эффективности огня артиллерии. Теория вероятностей использовалась для местонахождения самолётов и подводных лодок противника, для указания путей, позволяющих избежать встречи с подводными лодками врага.

М.В. Келдышев с группой учёных решили задачу - разрушение самолётов из-за вибрации. Сложная математическая теория флаттера обеспечила самолёты надёжной защитой от появления вибраций.

История и современное состояние применения математики в военном деле показывают, что связь военной науки и практической деятельности вооруженных сил с математикой есть непрерывно развивающийся во времени объективный процесс. Количество военных задач, решаемых с помощью математических методов и средств автоматизации, особенно в области прогнозирования развития военной науки, военной техники и оружия, а также при выработке решений, непрерывно растёт.

Математика в военных целях.

Математика является одним из мощных инструментов познания и использования законов вооружённой борьбы в теории и практике военного дела. Математика может обеспечить дальнейшее глубокое развитие военного дела. Математика даёт возможность детально проанализировать сущность процессов вооружённой борьбы, выявить её количественные закономерности и, следовательно, найти оптимальные решения и варианты боевых действий.

Эффективное использование математики в области военного искусства стало возможным благодаря применению электронных и вычислительных машин, способных за короткое время решать сложные и трудоёмкие задачи, связанные с нахождением оптимальных решений.

Смысл применения математических методов в процессах управления боевыми действиями войск заключается в том, чтобы, используя знание законов, закономерностей и принципов вооружённой борьбы, сократить сроки подготовки принимаемых решений и повысить их качество, добиться имеющимися силами и средствами наилучших результатов боевых действий. Применение математических методов в сочетании с электронными вычислительными машинами даёт возможность решать задачи такого рода, обеспечивая достаточно быстрый и достоверный прогноз хода боевых действий для анализа любых возможных вариантов решений.

Математика в современных условиях играет весьма важную роль в исследовании вооружённой борьбы и использовании выявленных зависимостей и закономерностей, которые проявляют своё действие через принципы военного искусства.

Математика даёт возможность наиболее полно учитывать и реализовывать эти принципы посредством выработки количественных рекомендаций исходя из учёта конкретных реальных условий боевой действительности. В этом как раз и кроются возможности математики, так как анализ и учёт конкретных количественных изменений могут привести к качественным изменениям.

Военное искусство является средоточием боевого опыта, накопленного в течение многих веков. Чтобы выявить и установить закономерности вооружённой борьбы, потребовались изучение и анализ многовекового опыта ведения войн.

До появления электронных вычислительных машин и методов моделирования боевых действий это был единственно правильный путь. Иных путей не было. Однако по мере развития прикладной математики положение меняется.

Математика даёт возможность моделировать боевые действия, а следовательно, и вскрывать основные связи в процессах ведения вооружённой борьбы. Иными словами, математика даёт возможность вскрывать и устанавливать закономерности ведения вооружённой борьбы, применяя электронно вычислительные машины и строя различные модели.

Моделирование боевых действий – прекрасный инструмент в руках военачальников для прогнозирования возможных исходов боевых действий. Если моделирование боевых действий – это универсальный метод, то другие математические методы, дают широкие возможности решения частных задач при реализации принципов военного искусства.

Применение разнообразных методов оптимизации боевых действий своих войск как раз и составляет сущность применения математики в военном деле.

Задача математики – наиболее точно учесть количественные изменения. Следовательно математика и ЭВМ дают командирам всех рангов возможность увязывать основные философские категории: количество, меру и качество, и тем самым становятся в руках командира важнейшим оружием, призванным помогать ему добиваться успеха в решении поставленных задач.

Занимательные задачи.

  1. Задача о переправе.

Небольшой отряд солдат подошёл к реке, на берегу которого была маленькая лодка и два мальчика. Как с помощью мальчиков и лодки отряд переправился на другой берег, если в лодку может сесть один солдат или два мальчика?

Решение.

Сначала плывут 2 мальчика. Один остаётся на другом берегу, а второй возвращается и переправляется солдат. Затем мальчик с противоположного берега плывёт обратно к отряду и забирает своего товарища, тот в свою очередь снова возвращается и переправляется второй солдат и т.д.

  1. Задача о трех батальонах.

Во время наступательной операции бригада солдат разделилась на три батальона: первый батальон составлял 450 бойцов, другой на 130 бойцов меньше, а в третьем батальоне солдат было в 2 раза меньше, чем в первом и во втором вместе взятых. Какова общая численность бригады солдат?

Решение.

450 – 130 = 320 – человек во 2-ом батальоне.

450 + 320 = 385 – человек в 3-ем батальоне.

450 + 320 + 385 = 1155 – всего человек в бригаде.

Ответ: 1155 человек.

  1. Задача "Мост через реку".

Двум воинским частям, расположенным на одном и том же берегу реки на разных расстояниях от неё, нужно срочно по одному мосту переправиться на другой берег реки. Где следует построить временный мост, чтобы он был на одинаковом расстоянии от военных частей?

Решение.

На серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему две воинские части.

  1. В блокадном Ленинграде детям до 12 лет выдавали 150 г мяса на 10 дней, а рабочему - в 2 раза больше. Сколько граммов мяса получал рабочий на 10 дней?
  1. Максимальная скорость советского истребителя военного времени “ЯК-3” 720 км/час, немецкого истребителя “Мессершмидт – 109” на 120 км/час меньше скорости “ЯК-3” и на 30 км/час больше скорости другого истребителя “Фокке-Вульф 190-А”. Найдите скорость немецких истребителей и сравните их со скоростью “ЯК-3”.
  1. Максимальная скорость танка Т-34, которым был лучшим в мире в годы войны, 55 км/ч, а скорость фашистского танка того же класса Т-III – 40 км/ч. Успеют ли наши танки захватить переправу, если, по данным разведки, фашистские танки находятся от неё на расстоянии 20 км, а наши – 24 км? При этом нужно учесть, что на пути советских танков есть труднопроходимый участок длиной 4 км, который можно преодолеть только со скоростью 30 км/ч.
  1. Разведчику, двигавшемуся в составе эскадры, дано задание обследовать район моря на 70 миль в направлении движения эскадры. Скорость эскадры – 35 миль в час, скорость разведчика – 70 миль в час. Требуется определить, через сколько времени разведчик возвратится к эскадре.
  1. Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Узнать, сколько дней продолжалась война, поможет вам удивительный квадрат. Выберите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырех чисел, и вы получите ответ на вопрос.

413 218 474 567

569 374 630 979

195 0 256 349

221 26 282 375

10. Большие надежды в войне возлагались на танки. Для переправы 80 танков через реку шириной 720 м, имеется одно переправочное средство. Продолжительность одного рейса переправочного средства – 15 мин, обратно переправочное средство возвращается пустым за 5 минут, одновременно переправляются два танка. Время погрузки и выгрузки танков с переправочного средства учтено. Для сокращения времени переправы танков часть танков можно переправить под водой по одной трассе (рисунок). Скорость движения танков под водой – 72 м/мин. Определить время переправы танков через реку.

11. Партизанский отряд, находящийся в смоленских лесах, должен передать часть боеприпасов партизанам из-под Минска. Какой путь должны преодолеть партизаны Смоленска, если расстояние на карте, масштаб которой 1:25000000, равно 2см?

Заключение.

В жизни много ситуаций, где требуется применение математических знаний. Не только в военных целях, но и других профессиях. Есть ещё немало математиков древности, что доказывает значимость этой науки.

Математика заставляет нас думать, анализировать. В математике нет лжи. Все формулы и доказательства имеют строгое доказательство. Математика развивает способность к логическому мышлению, что позволяет человеку жить интересно и никогда не скучать.

Вывод из этого можно сделать такой: для развития цивилизации необходимо развитие человеческого интеллекта.

Как воздух,

Математика нужна,

Одной отваги офицеру мало,

Расчёты! Залп!

И цель поражена,

Могучими ударами металла…

Литература.

Построение

В конкурсе участвует две команды. По команде тамады, они должны выполнить построение по росту, по возрасту, по размеру ноги, по количеству пуговиц на одежде, по имени (в алфавитном порядке). После каждого построения, тамада проверяет его правильность. Очко получает команда, которая быстрее справилась с заданием без ошибок. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Эстафета «23 февраля»

В эстафете участвует две команды (можно больше). Каждой команде выдаются китайские палочки и поднос, стоящий на стуле. Напротив каждой команды ставят стул с тарелкой арахиса. По команде тамады, первый участник бежит к стулу, берет орех палочками и бежит с ним обратно к команде, кладет орех на поднос так, чтобы написать орехами цифру 23.

Потом палочки берет следующий участник команды, который бежит за следующим орехом. Если орех падает, то игрок возвращается к тарелке за другим орехом. Побеждает команда, которая первая выложит цифру 23 на подносе.

Строевая подготовка

Тамада дает команды (направо, налево, кругом, равняйсь). Участники должны быстро и правильно их выполнять. Кто ошибается, выбывает. Темп команд постепенно увеличивается. Побеждает участник, который ни разу не ошибется.

Армейские звания

В конкурсе участвует две команды. Тамада раздает обеим командам карточки с армейскими званиями (каждому игроку одну карточку). Необходимо построиться по порядку званий (рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал Российской Федерации).

Погоны

В конкурсе участвует несколько мужчин (желательно служивших в армии). Каждому участнику тамада выдает набор карточек с изображением погон. Часть изображений правильные, честь — нет. Необходимо выбрать правильные погоны. Побеждает игрок, который быстрее других справится с заданием без ошибок.

Бег в погонах

В конкурсе участвует две-три команды. Каждой команде тамада выдает погоны. Первый участник кладет их на плечи и пробегает с ними определенную дистанцию. Потом передает погоны следующему участнику. Так должны пробежать все игроки команды по одному разу. Держать руками погоны нельзя. Если погоны падают, их надо поднять, положить на плечи, убрать руки, а потом бежать дальше. Побеждает самая быстрая команда.

Знаки различия войск

В конкурсе участвует несколько человек. Тамада демонстрирует участникам изображения знаков различия войск. Участники должны правильно назвать войско, которому он принадлежит.

Эмблема Военно-воздушных сил

Раненный солдат

В конкурсе участвует несколько пар. Мужчины буду играть роль раненного солдата, женщины — медсестры. По сценарию, солдата ранили в ногу. Необходимо перевязать ногу бинтом (туалетной бумагой), намотав на нее весь рулон (солдат при этом сидит на стуле).

Потом необходимо помочь солдату добраться до больницы (до условного места). При этом на ногу солдат наступать не может (он должен опираться на медсестру). Побеждает пара, которая первая приходит в больницу.

Готовьсь — пли!

В конкурсе участвует несколько мужчин. Каждому тамада выдает игрушечный пистолет, отвертку, батарейки (в количестве, необходимом для работы пистолета). Необходимо на скорость зарядить пистолеты патронами (батарейками). Для этого надо сначала открутить болтик крышечки, закрывающей отсек для батареек, вставить батарейки и закрутить болтиком крышечку.

Кто это все выполнил, сигнализирует об этом нажатием курка (пистолет должен издать звуковой сигнал). Тамада проверяет качество работы (как закручен болтик). Побеждает тот, кто первый справился с заданием.

Стратег

В конкурсе участвует два человека. Перед ними на стол тамада высыпает коробок спичек. Игроки по очереди берут 1, 2 или 3 спички (сколько брать, решает игрок) за один раз до тех пор, пока не останется одна спичка. Игрок, который забирает последнюю спичку, проигрывает.

Шифровальщик

Каждому игроку дают послание, зашифрованное азбукой Морзе (точка-тире) и саму азбуку Морзе. Необходимо расшифровать послание. Кто первый это сделает, тот побеждает.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Тамада: Тяжело в учении, легко в бою, Мужчин так учат в армии, готовя…

Чтобы ум оставался острым, ему необходима тренировка. И для этого на помощь всегда придут хитрые задачки. Мы приготовили для вас 10 советских загадок разной сложности: какие-то совсем простые, какие-то потруднее, а над некоторыми придётся серьёзно поломать мозг. Все задания будут в картинках и потребуют от вас внимательности и логики. Родом эти головоломки прямиком из СССР, но до сих пор не потеряли своей актуальности и заковыристости. Отложите все дела: сейчас у вашего мозга будет полноценная зарядка.

1. Начнём с разминки, это легко. Итак, взгляните на картинку

Ребята вышли в лес, чтобы покататься на коньках и на лыжах. Навстречу им выскочил заяц, испуганно присел и помчался дальше. Ребята погнались было за ним, но потеряли его из виду. А заяц-то никуда не убегал, он всё ещё на картинке. Найдёте?

Да вот же он! Между мальчиком и девочкой

2. Теперь посложнее. Встреча на улице

Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.

3. Чей Мурзик?

На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?

Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.

4. Имена детей

На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.

5. Загадка про лейки

Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.

6. Куда едет поезд?

На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?

Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.

7. А сейчас поищем ошибки и неточности на картинке

Художник нарисовал улицу, но вот незадача: допустил в рисунке 5 ошибок. Сможете найти?

  1. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  2. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  3. Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.
  4. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее.
  5. Ну и дата — 31 сентября быть не может.

8. Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете

Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:

  1. Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
  2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
  3. На чём приехали туристы?
  4. Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
  5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  6. Какое время суток изображено?
  7. Куда делся Шура?
  8. Кто вчера дежурил (имя)?
  9. Какое число изображено (день, месяц)?
  1. 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
  2. Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
  3. На лодке. Видите вёсла около дерева?
  4. Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
  5. Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
  6. Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
  7. Шура ловит бабочек сачком.
  8. Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
  9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

9. Загадка про мальчика и папу в квартире

  1. Какое время года на рисунке?
  2. А месяц какой?
  3. В квартире есть водопровод?
  4. Кто ещё живёт в квартире, кроме сына и отца?
  5. Кем работает папа?
  1. Зима. Мальчик в валенках, печка истоплена (отдушник открыт)
  2. Декабрь. Открыт последний лист календаря.
  3. Мальчик пользуется рукомойником, значит, водопровода нет.
  4. На рисунке есть куклы, значит, в квартире есть девочка, скорее всего, дошкольного возраста.
  5. Врачом. Молоточек на столе и фонендоскоп в кармане.

10. Переправа (а вот это уже сложно)

  1. На рисунке поздняя осень или ранняя весна?
  2. Журавли летят на север или на юг?
  3. В какое время дня всё происходит?
  4. Эта река судоходна?
  5. В каком направлении она течёт (север, юг, запад, восток)?
  6. Около берега, где стоит лодка, река глубокая?
  7. Есть ли поблизости мост?
  8. Далеко ли железная дорога?
  1. Ранняя весна. В поле идёт сев. Осенний сев идёт тогда, когда на деревьях есть листья, но на рисунке деревья голые. Значит, это ранняя весна.
  2. Весной журавли летят с юга на север.
  3. Ранее утро, люди спешат на работу, тени падают на северо-запад.
  4. На реке есть бакены (устройства, похожие на буйки), значит, река судоходна.
  5. Посмотрев на тени от предметов и на то, как вода огибает бакен, делаем вывод, что река течёт с севера на юг.
  6. Мальчик на берегу ловит рыбу, поплавок у него достаточно далеко от крючка, значит, река глубока.
  7. Если так хорошо налажена переправа, значит, моста нет.
  8. У переправы стоит железнодорожник, значит, недалеко.

И бонус, это очень просто. С какой целью создан данный плакат?

Чтобы Коля выходил во двор, очевидно же! А если неочевидно, читайте буквы!

Загадки с подвохом - загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье. Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
87238

Больше часа, меньше минуты.
Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)
Таг. Anna
50085

На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
143202

Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?
Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана.» На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота.
Макарова Валентина, Москва
33395

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
Ответ: 50 копеек
Орлов Максим, Москва
41937

Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно
Боровицкий Вячеслав, Калининград
39425

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток
Межулева Юлия
45647

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы
Гобозов Алексей, Сочи
45188

По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице
182155

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Ответ: Дорога
141713

В каком слове 5 "е" и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец
Радаев Евгений, Петрозаводск
41682

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах
25 25, Владивосток
31173

Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).
Ответ: Василий (26) - Анна (21); Петр (27) - Наталья (22); Семен (30) - Ирина (25).
Челядинская Виктория, Минск
19196

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной - галка лишняя, сядут по две - палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки
Барановский Сергей, Полоцк
26140

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Ответ: В шахматах
)))))))) Renesmee, L.A
36559

Какой стол не имеет ног?
Ответ: Диетический
Бойко Саша, Волчиха
30928

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
Иванова Дарья, Дарья
34123

Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
Sone4ka0071, Sosnogorsk
34861

По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
кострюкова таня, саранск
27192

В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Ответ: Стонет
муслимова сабина, дагестан(дербент)
32348

Какой слон без носа?
Ответ: Шахматный
прокопьева ксения, москва
28138

Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь...». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?
Ответ: Кассета в диктофоне была пересмотра на начало. Тем более Джонс забрал бы кассету.
Катарина, Москва
11148

Шерлок Холмс шел по улице.И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит:
- Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла. И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит:
- О, милая что с тобой случилось???
И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит:
- Арестуйте этого человека. Это он убил ее. Вопрос: Почему Шерлок так подумал?
Ответ: Потому что Шерлок не сказал ее мужу адрес
Тусупова Аружан
19325

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
- Когда послезавтра станет вчера, - сказал один из них, - то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
Ответ: В воскресенье
Хрюшка, Ололошкино
14365

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные
80960

По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь
Тихонова Инесса, Актюбинск
23896

Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
МаКсИм, пенза
29269

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной
волченкова настя, москва
24370

В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград
ануфриенко даша, хабаровск
23880

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую
миронова виолетта, саратов
21011

Без чего ничего никогда не бывает?
Ответ: Без названия
Анютка, Омск
24666

Союз, число потом предлог -
Вот и вся шарада.
А чтоб ответ найти ты смог,
О реках вспомнить надо.
Ответ: и-сто-к
назгуличка, уфа
17127

Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Распространенное мнение - язык. На самом деле - икроножная и жевательная мышцы.
Аноним
18753

Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор
Даша, Челябинск
22865

Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?
Ответ: Парикмахер
Настя Слесарчук, Москва
21552

Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог
Аноним
18772

Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков. Пошла девочка за кормом. Идёт она лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких не было. Идёт дальше, лесом, лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрёт папа. Если останется там, умрёт мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать?
Ответ: Она - сирота
Я Юлечка, Омск
14608

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
Ответ: Гвозди
бабичева алена, москва
15521

Как написать «уточка» в 2 клетках?
Ответ: В 1-ой - букву «у», во 2-ой - точку.
Сигунова 10 лет Валерия, Железногорск
21347

Назовите слово, в котором одна буква - приставка, вторая - корень, третья - суффикс, четвёртая - окончание.
Ответ: Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание).
Малец Даниэль
14983

Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь
лина, донецк
18141

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.
41035

Жили муж и жена. У мужа в доме была своя комната, в которую он запрещал своей жене входить. Ключ от комнаты лежал в комоде спальни. Так они прожили 10 лет. И вот муж уехал в командировку, а жена решила зайти в эту комнату. Она взяла ключ, открыла комнату, включила свет. Жена походила по комнате, затем на столе увидела книгу. Она открыла её и услышала, что кто-то открывает дверь. Она закрыла книгу, выключила свет и закрыла комнату, ключ положила в комод. Это пришёл муж. Он взял ключ, открыл комнату, что-что в ней сделал и спросил у жены: «Зачем ты туда заходила?»
Как муж догадался?
Ответ: Муж потрогал лампочку, она была горячая.
СлЕпЦоВа ВиКуСя, ОМСК
12348

Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека
Архаров Михаил, Орехово-Зуево
15391

Полностью это имя звучит Данута. Как оно звучит сокращенно?
Ответ: Дана
Ханукова Данута, Брянск
13391

Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна
Безусова Анастасия, Посёлок Оверята

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры