Луна - это планета? Откуда появилась Луна и что это такое? Детям о луне.

Главная / Измена жены

», который в окончательном виде был издан в 1977 году Кристофером Толкином . Однако Солнце и Луна появляются в работах автора уже начиная с 1920-х годов.

Солнце и Луна, согласно легендариуму, были описаны в произведении «Нарси́лион» (в переводе с квенья - «Песнь о Солнце и Луне»).

История создания

Толкин, Дж. Р. Р. Сильмариллион. Глава 11. О Солнце, Луне и сокрытии Валинора. - Пер. Н. Эстель.

Эльфы называли Луну Исил (Ísil) или Сияющий - именем, которое дано было ей ваниар . На синдарине Луна звалась Итил (Ithil), откуда произошли названия объектов Средиземья - Минас Итиль - «крепость Луны» и Ити́лиэн - «земли Луны», а также имя Исилдур - буквально «преданный Луне».

В текстах легендариума Луна также именуется Серебряным Цветком , а Голлум называл её Белым лицом .

Солнце

«…и А́наром, Златым Огнём нарекли они Солнце, плод Лаурелин. Нолдоры звали их ещё Ра́на - Бродяга и Ва́са, Дух Огня, что пробуждается и пожирает»

Толкин, Дж. Р. Р. Сильмариллион. О Солнце, Луне и сокрытии Валинора. - Пер. Н. Эстель.

Эльфы ценили Солнце меньше, нежели Луну: ведь именно Луна являлась цветком старшего из Двух Древ и первой поднялась на небосвод Арды, а также потому что «…Солнце было создано как знак пробуждения и увядания эльфов, а Луна лелеяла их воспоминания».

Орки (за исключением урук-хай ) генетически не переносили Солнца и по своей воле не выходили из укрытий в то время, пока оно было в небе. Ещё больше опасались Солнца тролли : под его светом они превращались в камень. (Позже Саурон вывел породу троллей олог-хай , которые, подобно урук-хай , не боялись солнечного света.)

Ранние версии

В ранних версиях «Сильмариллиона », в частности в первом томе «Книге утраченных сказаний », включенной в 12-томный сборник «История Средиземья », Солнце было описано, как огромный остров огня. Луна же описывалась как кристаллический остров. Также там было указано, что Тилион, который управлял Луной, был тайно влюблён в Ариэн - деву, правящую Солнцем. Из-за того, что он приближался к Ариэн слишком близко, Луна была обожжена, получив навсегда тёмные пятна на своей поверхности.

По другой версии, Аулэ изобрёл и создал вирин - кристаллический материал, из которого и изготовил чашу для Розы Си́льпиона . Когда же Вала Лориэн попытался сорвать цветок, сухая ветвь надломилась и низверглась Роза на землю так, что «часть росы-света стряхнулась, а иные хрустальные лепестки измялись, потускнев ». Так и образовались пятна, видимые на Луне.

> Луна

Луна - естественный спутник Земли : описание для детей с фото: интересные факты, характеристика, орбита, карта Луны, исследования СССР, Аполлон, Нил Армстронг.

Начать объяснение для детей родители или учителя в школе могут с того, что земной спутник невероятно просто обнаружить. Земля обладает единственной Луной, которая сопровождает нас практически каждую ночь. Лунные фазы управляли человечеством тысячи лет, заставляя подстраиваться (календарный месяц примерно равен времени, за которое Луна проходит смену фаз).

Фазы Луны и ее орбита для многих остаются загадкой. Можно объяснить детям , что Луна всегда показывает нашей планете одно лицо. Дело в том, что для осевого поворота и вокруг планеты необходимо 27.3 дней. Мы замечаем полнолуние, полумесяц и новолуние, потому что спутник отражает солнечный свет. Уровень освещения зависит от расположения спутника по отношению к нам и звезде.

Луна - естественный спутник Земли, но она больше (диаметр – 3475 км) и занимает 27% земного размера (соотношение примерно 1:4). Это намного меньшее соотношение, чем в ситуации с другими лунами и их планетами.

Как появилась Луна - объяснение для детей

Для самых маленьких будет интересно узнать, что существует несколько теорий на этот счет. Но наиболее популярная направлена на столкновение, которое оторвало материал от . Ученые предполагают, что ударный объект имел 10% от земной массы (как ). Куски вращались на орбите, пока не сформировали Луну. В пользу этой мысли говорит и тот факт, что по составу планета и спутник очень похожи. Это могло случиться спустя 95 миллионов лет после образования нашей системы (плюс-минус 32 миллиона).

Это преобладающая теория, но есть также другая, предполагающая, что изначально было две луны, слившиеся в одну при столкновении. Более того, наша планета могла даже перетянуть спутник у .

Внутренняя структура Луны - объяснение для детей

Дети должны знать, что у нашего спутника очень маленькое ядро (всего 1-2% лунной массы) – 680 км в ширину. В основном состоит из железа, но может содержать значительное количество серы и прочих элементов.

Скалистая мантия занимает 1330 км и представлена горными породами, богатыми на железо и магний. Магма извергалась на поверхность сквозь вулканы более миллиарда лет (от 3-4 миллиардов лет назад).

Толщина корки – 70 км. Внешняя часть разломлена и смешана из-за серьезных ударов. Неповрежденный материал начинается примерно с 9.6 км.

Состав поверхности Луны - объяснение для детей

Родители или в школе могут объяснить для самых маленьких детей , что наш спутник – скалистый мир. На нем много кратеров, созданных астероидными падениями миллионы лет назад. Так как там нет погоды, то они сохраняются в первозданном виде.

Состав по массе: кислород (43%), кремний (20%), магний (19%), железо (10%), кальций (3%), алюминий (3%), хром (0.42%), титан (0.18%) и марганец (0.12%).

На лунной поверхности обнаружили следы воды, которая могла появиться из глубины. Также там нашли сотни ям, где остались аппараты, которые пребывают на спутнике уже длительный период времени.

Лунная атмосфера - объяснение для детей

Для самых маленьких будет интересно услышать, что на спутнике есть тонкий атмосферный слой, поэтому пыльный покров на поверхности практически не изменяется веками. Тепло не может задержаться, так что Луна переживает постоянные температурные скачки. Днем на солнечной стороне – 134 °C, а на темной она понижается до -153°C.

Орбитальные характеристики Луны - объяснение для детей

  • Среднее расстояние от Земли: 384 400 км.
  • Наиболее близкий подход к Земле (перигелий): 363 300 км.
  • Наиболее отдаленный от Земли (апогей): 405 500 км.

Орбитальный путь Луны - объяснение для детей

Дети должны знать, что лунное тяготение влияет на нашу планету, создавая подъем и падение уровня моря (приливы и отливы). В меньшей, но все же ощутимой, степени это проявляется в озерах, атмосфере и земной коре.

Вода поднимается и опускается. На стороне, которая повернута к Луне, прилив сильнее. Но и на второй он происходит по инерции, поэтому между этими двумя точками создаются отливы. Луна также замедляет вращение нашей планеты (приливное торможение). Это увеличивает длительность дня на 2.3 миллисекунды каждый век. Энергия поглощается Луной и увеличивает дистанцию между нами. То есть, для самых маленьких важно узнать, что спутник отдаляется каждый год на 3.8 см.

Возможно, именно лунная гравитация стала причиной формирования Земли, как подходящей для жизни планеты. Она смягчила колебания в осевом наклоне, благодаря чему стабильный климат держался миллиарды лет. Но и спутник не оставался в стороне, так как земная гравитация когда-то растягивала его до невероятных форм.

Лунные затмения - объяснение для детей

В период лунного затмения спутник, Солнце и наша планета выстраиваются в ровную линию (или почти). Когда Земля становится между этими объектами, то земная тень падает на спутник, и мы получаем затмение. Оно выпадает только в полнолуние. При солнечном затмении Луна должна стать между нами и звездой. Тогда на Землю попадает лунная тень. Оно происходит только при новолунии.

Времена года - объяснение для детей

Земная ось наклонена по отношению к плоскости эклиптики (воображаемая поверхность орбиты вокруг Солнца). Объяснение для детей не может обойтись без расшифровки этого момента. Северное и южное полушария по очереди указывают на . Это приводит к получению разного количества света и тепла – смена сезонов.

Земная ось наклонена на 23.5 градусов, а лунная – 1.5. Получается, что на спутнике практически не ощущаются времена года. Некоторые участки всегда освещены, а другие вечность живут в тени.

Исследования Луны - объяснение для детей

Древние люди считали, что спутник – огненная чаша или зеркало, отражающее земные моря и поверхность. Но философы знали, что это сфера, вращающаяся вокруг Земли, а лунный свет – всего лишь отражение солнечного. Греки думали, что темные регионы – моря, а яркие – земля.

Галилео Галилей стал первым, кто применил телескопическое наблюдение к спутнику. В 1609 году он описывал его как грубую горную поверхность. И это расходилось с привычным мнением о гладкой Луне.

СРСР отправили первый космический аппарат в 1959 году. Он должен был исследовать лунную поверхность и прислать фотографии дальней стороны. Первые астронавты приземлились в 1969 году. Это одно из самых примечательных достижений НАСА. После они отправили еще 5 успешных миссий (и один Аполлон-13, не попавший на спутник). С их помощью на Землю доставили 382 кг породы для изучения.

Потом наступила длительная пауза, которую в 1990-х годах нарушили роботизированные миссии США Клементина и Лунный Геолог, искавшие воду на лунных полюсах. В 2011 году аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) создал лучшую карту спутника. В 2013 году в лунной истории отметился Китай, закрепив ровер на поверхности.

Но Луну исследуют не только государственные миссии. В 2014 году к спутнику подобралась первая частная миссия. И здесь возникают некоторые разногласия, ведь нет никакой договоренности в том, как можно использовать спутник, и кому принадлежит порода.

Детям понравится изучать Луну, так как это ближайший объект к Земле. Вы можете наблюдать за ней на фото, картинках, рисунках и схемах, предоставленных телескопами и космическими аппаратами. Кроме того, на сайте присутствует описание миссии Аполлон и история первого человека на Луне - Нила Армстронга. Воспользуйтесь картой Луны, чтобы изучить места посадки миссии, а также расположение крупных кратеров и морей. Чтобы разнообразить процесс обучения для детей и школьников любого класса, задействуйте 3D-модель Солнечной системы или примените онлайн телескоп и наблюдайте за Луной в режиме реального времени бесплатно.

После Солнца Луна является самым заметным космическим телом на небосводе, поэтому люди всегда проявляли к ней повышенный интерес. Сегодня ночное светило – объект самого пристального изучения.

Благодаря исследованиям астрономов мы знаем о нем практически всё, но некоторые люди до сих пор задаются вопросом, что такое – спутник, звезда или планета. Чтобы дать однозначный ответ, необходимо, прежде всего, разобраться в понятиях этих небесных тел.

Что такое звезда?

Звездами во Вселенной называют массивные газовые шары, которые излучают свет и удерживают равновесие благодаря силам собственного притяжения. В их недрах происходят реакции термоядерного синтеза, а температура измеряется миллионами кельвинов.

В большинстве случаев звезды имеют большой диаметр и высокую массу. Их химический состав представляет собой набор легких элементов, которые обычно имеют вес меньше гелия.

Луна хоть и является шаром, но в ее составе преобладают тяжелые элементы, такие как кремний, титан, магний, натрий, железо. Внутри ночного светила не происходят термоядерные реакции, а его температура варьируется в пределах от −160 °C до +120 °C.


Луна имеет собственное гравитационное поле, которое способно вызывать приливы и отливы в Мировом океане Земли, но не может притягивать к себе крупные объекты. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Луна звездой не является.

Что представляет собой планета?

Планета в астрономии – это небесное тело, которое вращается по орбите вокруг звезды. Оно имеет достаточный объем гравитационных сил для приобретения круглой формы, но недостаточную массу для реакций термоядерного синтеза. Большая часть этих космических объектов состоит из тяжелых элементов, хотя астрономам известны так называемые планеты-гиганты, в составе которых преобладают газы – гелий, водород, метан.

Каждая начинала свое образование с жидкого состояния. Постепенно более тяжелые элементы оседали в ее центре и формировали ядро, а более легкие оставались на поверхности.

В целом Луна соответствует всем указанным параметрам, то есть состоит из тяжелых веществ, имеет круглую форму и ядро, богатое железом. При этом она обладает некоторыми особенностями, которые отличают ее от планеты. Во-первых, внутреннее ядро Луны очень маленькое и отличается невысокой силой притяжения.


Если у большинства планет радиус ядра составляет около 50 % от общего размера, то у Луны – примерно 20 %. Во-вторых, одним из важных признаков планеты является способность расчищать свою орбиту от других космических объектов. У Луны такой способности нет, то есть на нее периодически падают достаточное крупные небесные тела и космический мусор. Таким образом, Луна – не планета.

Что такое спутник?

Спутниками считают объекты, которые вращаются по определенной траектории вокруг других космических тел. Их движение происходит под действием гравитации, а орбита может быть как регулярной, так и изменяющейся.

Небесные тела становятся спутниками в том случае, если они были захвачены гравитационным полем планеты во время своего движения в космосе либо сформировались из того же газопылевого облака, что и сама планета.

Что касается Луны, то она действительно вращается вокруг Земли по заданной орбите, однако история ее происхождения немного иная. Считается, что 4,36 млрд. лет назад Земля, будучи протопланетой, столкнулась с другой протопланетой Тейя.


Столкновение произошло по касательной, после чего на околоземную орбиту выбросило множество обломков, из которых впоследствии образовалась Луна. Несмотря на такую историю, в астрономии ее принято считать именно спутником Земли.

В последние годы некоторые ученые пытаются доказать, что Луна все же не спутник, а планета. Свои выводы они строят на том, что среди других спутников Солнечной системы она занимает особое положение.

Прежде всего, Луна имеет слишком большую массу по сравнению с другими подобными объектами и находится на слишком большом расстоянии от земного шара, чтобы быть захваченной его гравитационными силами. Кроме того, она вращается вокруг нашей планеты не в плоскости экватора, как это делают настоящие спутники.

По этой причине вопрос о статусе Луны остается открытым. Возможно, в будущем астрономы признают ее самостоятельной планетой.

Спутник Земли с доисторических времен привлекал внимание людей. Луна - это самый заметный объект неба после Солнца, а потому ей всегда приписывались столь же значительные свойства, как и дневному светилу. Спустя века на смену поклонению и простому любопытству пришел научный интерес. Убывающая, полная и растущая Луна - это сегодня объекты самого пристального изучения. Благодаря исследованиям астрофизиков мы многое знаем о спутнике нашей планеты, однако немало осталось и неизвестного.

Происхождение

Луна - это явление, настолько привычное, что вопроса о том, откуда она взялась, практически не возникает. Между тем именно происхождение спутника нашей планеты - одна из самых значительных его тайн. Сегодня существует несколько теорий на этот счет, каждая из которых может похвастаться как наличием подтверждений, так и аргументами в пользу ее несостоятельности. Полученные данные позволяют выделить три основные гипотезы.

  1. Луна и Земля образовались из одного протопланетного облака.
  2. Полностью сформированная Луна была захвачена Землей.
  3. К образованию Луны привело столкновение Земли с крупным космическим объектом.

Рассмотрим эти версии более подробно.

Совместная аккреция

Гипотеза совместного происхождения (аккреции) Земли и ее спутника признавалась в научном мире наиболее правдоподобной до начала 70-х годов прошлого столетия. Впервые выдвинул ее еще Иммануил Кант. Согласно этой версии, Земля и Луна образовались практически одновременно из протопланетных частиц. Космические тела представляли собой при этом двойную систему.

Первой начала формироваться Земля. После того как она достигла определенных размеров, вокруг нее под действием силы притяжения стали кружить частицы из протопланетного роя. Они начали двигаться по эллиптическим орбитам вокруг зародившегося объекта. Некоторые частицы падали на Землю, другие сталкивались и слипались. Затем орбита постепенно стала все больше приближаться к круговой и из роя частиц начал формироваться зародыш Луны.

За и против

Сегодня гипотеза совместного происхождения имеет больше опровержений, нежели доказательств. Она объясняет одинаковое кислородно-изотопное соотношение двух тел. Сомнительными являются выдвинутые в рамках гипотезы причины разного состава Земли и Луны, в частности, практически полного отсутствия на последней железа и летучих веществ.

Гость издалека

В 1909 году Томасом Джексоном Джеферсоном Си была выдвинута гипотеза гравитационного захвата. Согласно ей, Луна - это тело, сформировавшееся где-то в другой области Солнечной системы. Ее эллиптическая орбита пересекала траекторию движения Земли. При очередном сближении Луна была захвачена нашей планетой и стала спутником.

В пользу гипотезы ученые приводят достаточно распространенные мифы народов мира, повествующие о времени, когда Луны не было на небе. Также косвенно теорию гравитационного захвата подтверждает наличие твердой поверхности на спутнике. Согласно советским исследованиям, не имеющая атмосферы Луна, если она вращается вокруг нашей планеты уже несколько миллиардов лет, должна была быть покрыта многометровым слоем пыли, попадающей из космоса. Однако сегодня известно, что на поверхности спутника такого не наблюдается.

Гипотеза может объяснить малое количество железа на Луне: она могла образоваться в зоне планет-гигантов. Однако в этом случае на ней должна быть большая концентрация летучих веществ. Кроме того, по результатам моделирования гравитационного захвата его возможность кажется маловероятной. Тело с такой массой, как у Луны, скорее столкнулось бы с нашей планетой или было бы выдворено за пределы орбиты. Гравитационный захват мог произойти только в случае очень близкого прохождения будущего спутника. Однако и в этом варианте более вероятным становится разрушение Луны под действием приливных сил.

Гигантское столкновение

Третья из названных выше гипотез на сегодняшний день считается наиболее правдоподобной. Согласно теории гигантского столкновения, Луна - это результат взаимодействия Земли и довольно крупного космического объекта. Гипотеза была предложена в 1975 году Уильямом Хартманом и Дональдом Дэвисом. Они предположили, что с молодой Землей, успевшей набрать 90% своей массы, столкнулась протопланета, названная Тэйей. Размер ее соответствовал современному Марсу. В результате удара, пришедшегося на «край» планеты, практически все вещество Тэйи и часть земного была выброшена в космическое пространство. Из этого «строительного материала» стала формироваться Луна.

Гипотеза объясняет современную скорость а также угол наклона ее оси и многие физические и химические параметры обоих тел. Слабым местом теории является приводимые ею причины низкого содержания железа на Луне. Для этого до столкновения в недрах обоих тел должна была произойти полная дифференциация: образование железного ядра и силикатной мантии. На сегодняшний день подтверждений найдено не было. Возможно, новые данные о земном спутнике прояснят и этот вопрос. Правда, есть вероятность, что они могут и опровергнуть принятую сегодня гипотезу происхождения Луны.

Основные параметры

Для современных людей Луна - это неотъемлемая часть ночного неба. Расстояние до нее на сегодняшний день составляет примерно 384 тысячи километров. Этот параметр несколько меняется по мере движения спутника (диапазон - от 356 400 до 406 800 км). Причина кроется в эллиптической орбите.

Спутник нашей планеты движется сквозь космос со скоростью 1,02 км/с. Полный оборот вокруг нашей планеты он совершает примерно за 27,32 суток (сидерический или звездный месяц). Интересно, что притяжение Луны Солнцем в 2,2 раза сильнее, чем Землей. Этот и другие факторы влияют на движение спутника: сокращение сидерического месяца, изменение расстояния до планеты.

Ось Луны имеет наклон в 88°28". Период вращения равен сидерическому месяцу и именно поэтому спутник всегда повернут к нашей планете одной стороной.

Отражающая

Можно предположить, что Луна - это звезда, очень близко расположенная к нам (в детстве такая идея могла приходить многим). Однако в действительности она не обладает многими параметрами, присущими таким телам, как Солнце или Сириус. Так, воспетый всеми поэтами-романтиками лунный свет - лишь отражение солнечного. Сам спутник не излучает.

Фаза Луны - это явление, связанное с отсутствием у нее собственного света. Видимая часть спутника на небе постоянно изменяется, последовательно проходя четыре этапа: новолуние, растущий месяц, полнолуние и убывающая Луна. Это стадии синодического месяца. Он исчисляется от одного новолуния до другого и длится в среднем 29,5 дней. Синодический месяц больше сидерического, поскольку Земля также движется вокруг Солнца и спутнику все время приходится наверстывать некоторое расстояние.

Многоликая

Первая в цикле фаза Луны - это то время, когда для земного наблюдателя спутник на небе отсутствует. В это время он обращен к нашей планете темной, неосвещенной стороной. Длительность этой фазы - один-два дня. Затем в западной части неба появляется месяц. Луна - это лишь тонкий серп в такое время. Часто, однако, можно наблюдать весь диск спутника, но менее яркий, окрашенный в серый. Такое явление получило название пепельного цвета Луны. Серый диск рядом с ярким серпом - это часть спутника, освещенная лучами, отраженными с поверхности Земли.

Спустя семь дней от начала цикла наступает следующая фаза - первая четверть. В это время Луна освещена ровно наполовину. Характерный признак фазы - прямая линия, разделяющая темный и освещенный участок (в астрономии она называется «терминатор»). Постепенно она становится более выпуклой.

На 14-15 сутки цикла наступает полнолуние. Затем видимая часть спутника начинает уменьшаться. На 22 день наступает последняя четверть. В этот период также нередко можно наблюдать пепельный цвет. Угловое расстояние Луны от Солнца ставится все меньше и по прошествии примерно 29,5 дней она вновь полностью скрывается.

Затмения

С особенностями движения спутника вокруг нашей планеты связано еще несколько явлений. Плоскость орбиты Луны наклонена к эклиптике в среднем на 5,14°. Такое положение нетипично для подобных систем. Как правило, орбита спутника лежит в плоскости экватора планеты. Точки пересечения траекторией Луны эклиптики называются восходящим и нисходящим узлами. Они не имеют точной фиксации, постоянно, хотя и медленно, движутся. Примерно за 18 лет узлы проходят всю эклиптику. В связи с этими особенностями Луна возвращается к одному из них через период, равный 27,21 суток (он называется драконическим месяцем).

С прохождением спутника точек пересечения его оси с эклиптикой связано такое явление, как затмение Луны. Это феномен, нечасто радующий (или огорчающий) нас собой, но обладающий определенной периодичностью. Затмение происходит в тот момент, когда полнолуние совпадает с прохождением спутника одного из узлов. Столь интересное «стечение обстоятельств» возникает достаточно редко. То же справедливо и для совпадения новолуния и прохождения одного из узлов. В это время случается солнечное затмение.

Наблюдения астрономов показали, что оба феномена имеют цикличный характер. Длина одного периода равна чуть больше 18 лет. Называется такой цикл саросом. За один период происходит 28 лунных и 43 солнечных затмения (из них 13 — полных).

Влияние ночного светила

С древних времен Луна считалась одним из управителей человеческой судьбы. По мнению мыслителей того периода, она влияла на характер, отношения, настроение и поведение. Сегодня действие Луны на организм изучается с научной точки зрения. Различные исследования подтверждают, что зависимость некоторых особенностей поведения и состояния здоровья от фаз ночного светила существует.

Например, врачи Швейцарии, долгое время наблюдавшие за больными с неполадками в сердечно-сосудистой системе, установили, что растущая Луна — это опасный период для людей, предрасположенных к инфаркту. Большинство приступов по их данным совпадало с появлением на ночном небе молодого месяца.

Существует большое количество аналогичных исследований. Однако сбор подобной статистики - не единственное, что интересует ученых. Они попытались найти объяснения выявленным закономерностям. Согласно одной из теорий, Луна оказывает на человеческие клетки такое же воздействие, как и на всю Землю: вызывает В результате влияния спутника изменяется водно-солевой баланс, проницаемость мембраны, соотношение гормонов.

Другая версия во главу угла ставит воздействие Луны на магнитное поле планеты. Согласно этой гипотезе, спутник вызывает изменения электромагнитных импульсов тела, что влечет за собой определенные последствия.

Специалисты, придерживающиеся мнения об огромном влиянии на нас ночного светила, рекомендуют выстраивать свою деятельность, согласуя ее с циклом. Они предостерегают: фонари и лампы, перекрывающие лунный свет, могут навредить здоровью человека, поскольку из-за них организм не получает информации о смене фаз.

На Луне

После знакомства с ночным светилом с Земли пройдемся по его поверхности. Луна — это спутник, не защищенный от воздействия солнечных лучей атмосферой. Днем поверхность нагревается до 110 ºС, а в ночное время она остывает до -120 ºС. При этом колебания температуры характерны для небольшой зоны коры космического тела. Очень низкая теплопроводность не позволяет прогреться недрам спутника.

Можно сказать, что Луна — это земли и моря, обширные и малоисследованные, но обладающие своими именами. Первые карты поверхности спутника появились еще в семнадцатом веке. Темные пятна, ранее принимавшиеся за моря, после изобретения телескопа оказались низкими равнинами, однако сохранили свое название. Более светлые области на поверхности — это «континентальные» зоны с горами и хребтами, часто кольцевой формы (кратеры). На Луне можно встретить Кавказ и Альпы, Моря Кризисов и Спокойствия, Океан Бурь, Залив Радости и Болото Гнили (заливы на спутнике — примыкающие к морям темные области, болота — небольшие пятна неправильной формы), а также горы Коперника и Кеплера.

И только после была разведана обратная сторона Луны. Это случилось в 1959 году. Данные, полученные советским спутником, позволили составить карту скрытой от телескопов части ночного светила. Здесь также зазвучали имена великих: К.Э. Циолковского, С.П. Королева, Ю.А. Гагарина.

Совсем другая

Отсутствие атмосферы делает Луну такой не похожей на нашу планету. Небо здесь никогда не затягивают облака, его цвет не меняется. На Луне над головой космонавтов только темный звездный купол. Солнце встает медленно и неторопливо движется по небу. День на Луне длится практически 15 земных суток, такова и продолжительность ночи. Сутки равны периоду, за который спутник Земли делает один оборот относительно Солнца, или синодическому месяцу.

На спутнике нашей планеты нет ветра и осадков, также здесь отсутствует плавное перетекание дня в ночь (сумерки). Кроме того, Луна постоянно находится под угрозой падения метеоритов. О количестве их косвенно свидетельствует реголит, покрывающий поверхность. Это слой обломков и пыли толщиной до нескольких десятков метров. Состоит он из раздробленных, перемешанных и местами сплавленных останков метеоритов и разрушенных ими лунных пород.

При взгляде на небо можно увидеть неподвижно и всегда на одном и том же месте висящую Землю. Красивая, но практически никогда не меняющаяся картина объясняется синхронизацией вращения Луны вокруг нашей планеты и собственной оси. Это одно из самых чудесных зрелищ, которое довелось видеть космонавтам, впервые высадившимся на поверхности спутника Земли.

Знаменитая

Бывают периоды, когда Луна — это «звезда» не только научных конференций и изданий, но и всевозможных СМИ. Огромный интерес для большого числа людей представляют некоторые довольно редкие явления, связанные со спутником. Одно из них — это суперлуние. Оно происходит в те дни, когда ночное светило находится на самом маленьком расстоянии от планеты, причем в фазе полнолуния или новолуния. Ночное светило при этом становится визуально на 14% крупнее и на 30% ярче. Во второй половине 2015 года суперлуния можно будет наблюдать 29 августа, 28 сентября (в этот день суперлуние будет наиболее внушительным) и 27 октября.

Еще одно любопытное явление связано с периодическим попаданием ночного светила в земную тень. Спутник при этом не исчезает с неба, а приобретает красный цвет. Астрономическое событие получило название Кровавая Луна. Это явление довольно редкое, однако современным любителям космоса опять повезло. Кровавые Луны взойдут над Землей в 2015 году несколько раз. Последняя из них появится в сентябре и совпадет с полным затмением ночного светила. Такое точно стоит увидеть!

Ночное светило всегда притягивало к себе людей. Месяц и полная Луна — это центральные образы во многих поэтических очерках. По мере развития научных знаний и методов астрономии спутник нашей планеты стал интересовать не только астрологов и романтиков. Многие факты со времен первых попыток объяснения лунного «поведения» стали понятны, большое число тайн спутника было раскрыто. Однако ночное светило, как и все объекты космоса, не так просто, как может показаться.

Даже американская экспедиция не смогла ответить на все поставленные перед ней вопросы. В то же время с каждым днем ученые узнают о Луне что-то новое, хотя часто полученные данные порождают еще больше сомнений в существующих теориях. Так было с гипотезами происхождения Луны. Все три главные концепции, которые признавались в 60-70-х годах, были опровергнуты по результатам американской экспедиции. Вскоре лидирующей стала гипотеза гигантского столкновения. Вероятнее всего, в будущем нас ожидает множество удивительных открытий, связанных с ночным светилом.

Расскажите про Солнце, что это за система?

Портальная система, выводящая в сегмент сил энергию активационного модуля системы развития . Это мощная система передачи импульсов Земли и вывода систем, лишенных активности. Мощный портал. Что еще тебя интересует по этому полю?

Что такое солнце для людей, это иллюзия или нет?

Вообще, все иллюзия, но солнце имеет некую систему схожести с его энергообразом. Это в чистом виде энергия портального хода, через которую передается система импульсов, как мы уже сказали. Для людей это благий ход жития. С точки зрения энергии, людям оно несет систему активности полей ресурсов ее хода, и ход этот ведет систему Души через импульсы, создается сетка, Душа передает импульсы, часть импульсов выводится через портальную систему солнца, подается в источный модуль системы развития, и вы ведете дальнейший ход; накапливаете импульсы, выводите через систему портала солнца и заводится в источный модуль. Так осуществляется система поддержки модуля, но у него много задач. Солнце работает по системе портала, пропускает через себя некие импульсы, энергии определенных сегментов.

Как солнце взаимодействует с воплощенной Душой в этой системе развития?

Мы тебе объяснили как работает Солнце. Есть некая часть, которая, действительно, получает импульсы через системы, проходящие опыт, через некие сути, которые ведут систему датчиков для определенных структур. Ведь вы не только проходите опыт, вы еще являетесь системами датчиков разных цивилизаций, разных планетарных систем; как вы догадываетесь, источному модулю системы развития необходима подпитка. Есть импульсы, которые являются этой подпиткой. Эти импульсы передаются, в основном, через сутей, проходящих опыт посредством солнца. По системе портала выхватываются импульсы, солнце их распознает и выхватывает их, переводя в систему модуля для подпитки. Это очень интересная тема, вы редко задаете на эту тему вопросы, можно в ней разобраться, она интересна. При этом очень важно понимать, что солнце ведет систему забора, оно может распознавать нужные импульсы, выхватывать их, выводить в поле, делать некими сгустками, проводить через портальный ход и выводить в модуль.

А какую функцию выполняет Луна, такую же, что и Солнце?

Солнце «дальше» от людей и ведет некую суть взаимодействия со многими системами, выхватывая импульсы, передавая в источный модуль. Про Луну мы так не можем сказать, это разные системы. Эта система имеет неразрывное взаимодействие и влияние, а также совместное развитие с людьми. Луна тоже портал, но энергий цикличного хода людей. Она неразрывно связана с системой Гайя, и также с Землей. Все модули, источником которых является Гайя, связаны с луной неразрывно, они получают энергию трансформированную через другие системы, как-бы концентрацию необходимой энергии в этом сегменте, взятом со всех источников определенных систем развития, в нем концентрируется определенная энергия. У каждой системы развития есть подобная сфера, схожая с луной, в ней сконцентрирована энергия, необходимая для цикличного хода. Она концентрируется именно по ходу кодировок других систем, состыковка кодов происходит и энергия - классифицируется. Это как системы распределения энергии по секторам, это некий сектор портального хода энергии, предназначенной для Земли. Причем на многих воздействие портала не всегда благостное, у него нет таких систем, как подпитка модуля и прочих, просто сгусток классифицированной энергии. Передача импульсов не выводится дальше сферы луны, это некое бесконечное взаимодействие двух систем, но она имеет важную суть в вашем проживании.

А действительно, что луна как-то связана с женской энергией ?

Нет, это система иллюзий. Солнце и луна имеют некое влияние на человека, луна в большей степени, солнце в меньшей - у них разные задачи, но они обе имеют портальный сегмент, портальную структуру. Что касается сгустков энергии, солнце более схоже с генератором, а луна – это накопитель. Возможно, в этом есть схожесть, но вообще нет разделения на мужское и женское, это ваша система восприятия. Нет такого в поле. Это просто некие системы, введенные в ваше поле для развития, это неотъемлемая часть. Приводить подобные аналогии мы не видим необходимости.

А есть ли какая-то взаимосвязь между солнцем и луной?

Ну как сказать, это подобные системы портального хода, у них подобная система организации действий, т.е. они подобно созданы, но имеют разный функционал.

Влияют ли фазы луны на человека?

Еще раз повторим, что все иллюзия, помните это; и помните, что все системы многомерны, не мыслите линейно и вам будет все понятно. Итак, есть луна, у нее есть определенный ход. Действительно, есть разница в неких токах и в работе этого сегмента во время возрождения. Луна имеет непосредственное взаимодействие с Землей, она копит импульсы, трансформирует их, обменивается и т.д. Во время процесса хода вниз, луна начинает взаимодействовать с модулем, классифицируя энергоресурс полученный трансформацией импульсов. В процессе целой луны, происходит смена функций, незначительная, так работает просто эта система, но так как она имеет сильную связь с Землей, есть поток мощных импульсов, влияющих на Гайю. Весь проходящий опыт на земле, все каким-то образом связаны с ней, но на самом деле это просто процесс взаимодействия работы схем, систем и прочих ресурсов. Напрямую никакого воздействия на человека нет. Так как все едино и все связано, то, разумеется, вы ощущаете изменения, и это верно, но прямого воздействия нет.

Скажите, что происходит в момент солнечного затмения?

У Солнца и Луны подобная структура, но разный функционал. Мы попытаемся тебе пояснить процесс: для нас в этот момент ничего не происходит, ничего не меняется, это обычное действие. Если смотреть в целом, это естественные движения в большом трансформационном процессе. Если смотреть уже в рамках только вашей системы, даже ее исключая и задействовав только системы этих порталов, они ведут некие импульсные взаимодействия трансформационные передачи. Есть структуры, которые в некоторый момент необходимо провести единым порталом, условно, необходимо завести импульс с земли, трансформировать, что в рамках вашего понимания, может Луна и вывести то, что утратило активность через Солнце и завести новые потоки источного модуля в Землю, такое некое обновление системы импульсной передачи. Поэтому вас посещают такие состояния, как-бы остановки, ну так и есть вроде – . На самом деле ничего не происходит ни с тем, ни с другим сегментом, они просто выполняют свои функции. В целом это совместная работа этих порталов, в единой конструкции. И это происходит чаще чем вы можете видеть. В этом процессе нет ничего необычного.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры