Поделки на тему произведения самуила маршака. Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака

Главная / Развод

Поделки на тему «Сказки»: мастерим с детьми из природных материалов панно и композиции.

Поделки на тему «Сказки»

Сегодня мы продолжаем с вами нашу осеннюю мастерскую детских поделок. Мы уже делали вместе с вами поделки по детским сказкам — подробные мастер-классы в поэтапных фото с пошаговыми описаниями Вы найдете в статьях:

А сегодня в этой статье — еще идеи для поделок на тему «Сказки» с детьми дошкольного возраста. Их прислала нам на «Родную тропинку» Петушкова Любовь Анатольевна — воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5). В группе «Звездочеты» проходил семейный конкурс поделок из природных материалов на тему «Сказки». Вот какие поделки на тему сказки создали родители вместе с детьми.

Будем рады, если эти идеи и фотографии работ детей и родителей помогут Вас сделать свои интересные поделки по сюжетам разных сказок с детьми.

Поделки на тему сказок о Бабе — Яге

Баба-Яга в ступе

Баба — Яга с метлой

Поделки на тему сказки о Колобке

Поделка на тему сказки «Три поросенка»

Поделка на тему сказки: Маша и медведь

Эта поделка выполнена в технике аппликации из природного материала.

Поделки на тему «Сказки о золотой рыбке»

Поделка — золотая рыбка — также выполнена в технике аппликации. Сделать ее очень просто. На листе картона рисуем эскиз будущей поделки. Намазываем клеем ПВА одну из деталей эскиза и заполняем контур природным материалом. Далее заполняем другие детали, пока не получится картинка.

Можно выкладывать всё изображение только из природных материалов, а можно — только часть, дополнив сюжетную картинку нарисованными фломастером или красками деталями или аппликацией из цветной бумаги.

Поделка: сказочная избушка на курьих ножках

Поделка по сказке: Чудо- дерево

Технологию изготовления поделок из природного материала в детьми Вы можете узнать из подробных пошаговых мастер-классов в рубрике

Анна Андреевна Ненашкина

Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С . Я. Маршака . Его стихотворения и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки знают веселых, сказочных героев из произведений Маршака . За что мы любим его стихотворения и сказки? За то, что они добрые, забавные, интересные и поучительные. Его стихи легко запоминаются. Самуил Яковлевич всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, познавать окружающий мир.

Свое знакомство с творчеством С. Я. Маршака мы начали с оформления выставки его книг.

Внимательно рассмотрели иллюстрации в книгах.

С удовольствием слушали стихотворения из цикла "Детки в клетке" и некоторые из них попытались выучить.


Очень весело было играть в подвижные игры ("Сова", "Кошки-мышки", "Хитрая лиса") .


Ребята очень старались нарисовать зебрам полосочки,



а также из салфеток сделали жирафу пятнышки.



А еще мы сделали по произведениям С . Я. Маршака несколько коллективных работ :

"Усатый полосатый"


"Ежик" ("Тихая сказка")




Еще много интересного мы успели сделать за этот месяц.

Ребята с удовольствием конструировали зоопарк.



Смотрели презентацию к "Сказке о глупого мышонка".


В завершении проекта мы попытались даже разыграть небольшой спектакль по произведению С . Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» .



Вот наши маленькие артисты :


Вот так прошло знакомство с творчеством Самуила Яковлевича Маршака .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Встреча с музыкой Владимира Яковлевича Шаинского» Цель: познакомить детей с композитором и его творчеством; расширить кругозор детей в знании детских песен; прививать любовь к музыке и песне.

Учитель. Сегодня мы поговорим о творчестве Самуила Яковлевича Маршака - выдающегося русского писателя и поэта, одного из зачинателей литературы.

Литературная викторина по творчеству С. Я Маршака Задачи. Обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Развивать умения.

Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях.

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1. Упражнять.

Проект по художественной литературе «Путешествие по произведениям С. Я Маршака» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ромашка» города Мирный Архангельской области Проект по художественной.

Вид проекта: творческий, комплексный Участники проекта: воспитатели средней группы, дети средней группы, родители. Актуальность проекта:.

«Поделки из природного материала» - Носик кругленький и так! Поделки из природного материала. На листок зеленый сели, Тихо песенку запели. Поросенок наш – чудак, Потерял в реке пятак. Папа еж сказал с утра: В детский сад давно пора! Свои крылья распушил, К нам навстречу поспешил. Распускаются цветы Небывалой красоты. В Летнем сказочном саду Лебедь плавает в пруду.

«Поделки к сказкам» - Приклеиваем руки. Вожак стаи волков, приютивший Маугли. Задания для групп. Самая сильная девочка на свете. Вырезаем шаблоны поделок. Формы реализации проекта. Урок-проект на тему: «Театр на столе». Акела. Пёс, который жил в деревне у дяди Фёдора. Что должно получиться. Карло. Шарик. Обклеиваем шаблоны цветной бумагой или тканью.

«Маршак Самуил Яковлевич» - С.Я. Маршак с отцом и братьями. Большая часть жизнь Самуила Яковлевича связана с Москвой. О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы. Дом на Чкаловской. Критик - специалист, занимающийся критикой; (Ожегов С.И. Словарь русского языка.). София Михайловна Маршак жена. ПРИШВИН Михаил Михайлович.

«Маршак Круглый год» - Сенокос идет в июле, Где- то гром ворчит порой. Июнь!» - В саду щебечут птицы… Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Блещут золотом хлопушки. Март. Рыхлый снег темнеет в марте. Много людям радости После всех трудов. Круглый год. В небо дым идет столбом. Заготовлены дрова На зиму для печек. С.Я.Маршак.

«Поделки из хлопка» - Хлопок в медицине. Сортировка «хлопкового Прессованные кипы волокна». Загадка. Белое золото. Изготовление «хлопкового волокна». Хлопчатник. Одежда из хлопка. Стебли хлопчатника- корм для животных. Изделия из нитроцеллюлозы. Родина хлопка. Сбор хлопка. Горение хлопка. «Белое золото». Масло из семян хлопка.

«Поделки из яиц» - Пчёлка. Готовый венок повесьте на дверь. Пасхальные курочки. Дайте клею высохнуть. Посадите курочку в стаканчик - и поделка готова! Нарисуйте глаза и крылья. Нарисуйте глазки, приклейте бумажный клюв и настоящие перышки (из маминой подушки). На другом конце яйца образуется "хвостик" из бумаги.

Римма Брынза
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет?»

Аппликация по произведению С . Маршака «Кто колечко найдет

Цель з а н я т и я.

Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигурки животных, делать фигурки для игры-драматизации. Развивать фантазию детей в придумывaнии дополнительного содержания игры. Продолжать развивать у дошкольников интерес к иллюстрациям художника В. Лебедева. Обратить внимание на особенности оформления обложки книги, на пoстроение рисунка к «Слоненку» Киплинга, на умение художника передать oсoбенности зверя.

Материал. Мультимедийное оборудование для демонстрации презентации по теме. Цветная бумага (прямоугольники и дополнительные детали - в конвертах, на кoтoрых изoбражены фигурки знакoмых живoтных, ножницы, клей, тряпочки.

Предварительная рaбота. Проведение игр-драматизаций по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет . Использование шапочки с изображением животных, настольного теaтрa (пaльчиковый, коробочный, плоскостной, фланелеграф) . Игра проводится многократно, пока дети не запомнят текст наизусть и не станут фантазировать, придумывая события с присутствием других героев. Проведение игры по аппликации «Состaвь фигурку» .

Ход занятия.

Воспитaтель предлагает детям поиграть в сказку-игру «Кто колечко найдет . Обращает внимание на то, что сегодня не будет кукольного театра и дети должны изготовить героев сказки сами, с помощью иллюстраций книг. Спрашивает детей : «Кто нариcовал иллюстрации к сказке «Кто" колечко найдет Как вы узнали это?»

Затем воспитатель обращает внимание детей на то, что В. Лебедев, иллюстрируя книги, уже на обложке знaкомит читателя с героями произведения . При этом они не просто сидят или стоят, они действуют.

Воспитатель объясняет, что дети могут cами выбрать себе на столе любой конверт с цветной бумaгой. В кaждом конверте «спрятана» загадка, на которую надо дать ответ : «Кaкой герой здесь спрятался?» Надо выполнить картинку аппликацией так , чтобы герой жил, действовал, был чем-либо зaнят. Далее предлагает рассмoтреть 1-2 иллюстрации к книге Киплинга «Слоненок» , обращает внимание детей на упрощенность фoрм, используемых художником при изображении животных, на cхожеcть их c овалом, кругом.

Затем вoспитатель предлагает детям вырезать овальные и округлые формы и сoставить из них знакомые фигурки, дополняя их деталями, которые есть в конверте. Напоминает правило, что при вырезывании округлых форм из прямоугольных отрезанные уголочки должны отпадать. Затем фигурки животных наклеивают на лист бумаги.

Игра проводится следующим образом. Воспитатель отбирает 3-5 персонажей. Дети выходят со своими «героями» . Воспитатель начинает игру : Покатилось, покатилось Олино колечко , Покатилось, покатилось с нашего крылечка. Кто с крылечка сойдет? Кто колечко найдет ? Дети отвечают по очереди голосом cвоего персонажа, употребляя слова текста и объясняя, чем его герой занят так срочно, что не может помочь Оле. Воспитатель говорит : Не ищи кольца, медведь (лиса и др., Не старайся так реветь. Наша Оленька мала, да сама искать пошла. В конце игры-драматизации воспитатель должен похвалить тех, кто смог наиболее точно способом аппликации изобразить своего героя и выразительно прочитать текст. Уточнить, какой художник подсказал своими иллюстрациями к «Слоненку» , что cделать животных можно из простых деталей.

Публикации по теме:

«Кто колечко найдет?». Конспект НОД по ФЭМП (ориентировка в пространстве) в средней группе Кто колечко найдет? Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. ОО «Познание»: ФЭМП – ориентировка в пространстве.

Беседа по произведению В. А. Осеевой «Просто старушка» в старшей группе Цель: Познакомить детей с творчеством В. А. Осеевой. Задачи: - совершенствовать умение детей достойно вести себя в разных жизненных ситуациях,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой по произведению К. Д. Ушинского «Бишка» Цель: - познакомить детей с авторской сказкой - учить детей отвечать на вопросы по сказке - побуждать запоминать имя и фамилию автора сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки С. Маршака «Кто колечко найдет?» Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет?»; - учить внимательно.

Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» " Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду" Сценарий музыкальной сказки по произведению Л. Мур Под музыку на сцену выходят мама Енотиха и крошка.

Урок чтения в 3 классе по произведению К. Д. Ушинского «Наше Отечество» УРОК ЧТЕНИЯ “ НАШЕ ОТЕЧЕСТВО ” Цель: развитие техники чтения, выразительности, осмысленного прочтения текста. Задачи: 1. Развивать чтение,.

Вечер литературной викторины по произведению В. Г. Сутеева Литературная викторина с детьми и родителями в подготовительной группе Цель: 1. Формировать интерес к художественной литературе, развивать.

Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) - русский поэт, драматург и переводчик, литературный критик, сценарист. Автор популярных детских книг. В 1923 году выпустил свои первые стихотворные детские книги: «Дом, который построил Джек», «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке». Книги Маршака переведены на многие языки мира.

В этом разделе сайта представлены стихи Самуила Яковлевича Маршака для детей. Более 40 произведений с иллюстрациями известных художников!

Стихи Маршака читать

Навигация по произведениям

    Принцесса Линдагуль

    Топелиус С.

    Сказка про юную принцессу Линдагуль, любимицу Шах Надира. Однажды во время звериных боев ее украл колдун Хирма, превратившийся в тигра. Тигр откусил руку принцу Абдераману, который единственный бросился на защиту Линдагуль. Принцесса Линдагуль читать Жил …

    Как портной пришил Финляндию к Швеции

    Топелиус С.

    Сказка про портного — маленького аккуратного и непьющего паренька, которого любила вся деревня. Он решил жениться на богатой и высокой девушке Нилле, но та ему загадывала сложные задания, чтобы испытать его. Как портной пришил Финляндию …

    Огневушка-поскакушка

    Бажов П.П.

    Сказка про волшебную девочку — сказочную Огневушку, она появилась работникам прииска из костра, стала танцевать, а потом около дерева исчезла. А была такая примета, где она исчезнет — там золото надо искать. Огневушка-поскакушка читать Сидели …

    Каменный цветок

    Бажов П.П.

    Однажды появился у знатного мастера-резчика ученик Данила. Был он сиротой, худенький и болезненный, но мастер сразу приметил в нем талант и глаз верный. Повзрослел Данила, обучился ремеслу, но хотел познать тайну красоты, чтобы в камне …

    Липунюшка

    Толстой Л.Н.

    Сказка про маленького мальчика Липунюшку, который вывелся у бабки с дедкой в хлопочке. Он побежал в поле отнести батюшке блинов на обед и попросился на лошади поле пахать. Липунюшка читать Жил старик со старухою. У …

    Как мужик гусей делил

    Толстой Л.Н.

    Сказка про ловкого и смекалистого бедного мужика, который пошел у барина хлеба просить, а в благодарность зажарил барину гуся. Барин попросил мужика разделить гуся на всех членов его семьи. Как мужик гусей делил читать У …

    Про слона

    Житков Б.С.

    Как слон спас хозяина от тигра

    Житков Б.С.

    Один индус пошел в лес со своим слоном за дровами. Все шло хорошо, но вдруг слон перестал слушаться хозяина и стал прислушиваться к звукам. Хозяин рассердился на него и стал бить веткой ему по ушам. …

    Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

    В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

    Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

    Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

    1 - Про малютку-автобус, который боялся темноты

    Дональд Биссет

    Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

    2 - Три котёнка

    Сутеев В.Г.

    Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка - чёрный, серый и …

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры