Реальный день из моей жизни. Мой день на английском Проект по английскому языку мой день

Главная / Развод

Рассказ про «мой день на английском языке» обычно описывает типичный день в школе, университете, на работе, на отдыхе – в зависимости от того, чем занимается рассказчик. Описывая «мой день» на английском языке, важно соблюдать строгую хронологическую последовательность, не перескакивать с одного занятия на другое и не оставлять «белые пятна» в своем распорядке дня. Чтобы вам проще было составить рассказ «мой день» на английском языке, мы подготовили подробный план для такого текста.

План рассказа про «мой день»

  1. Вступление.

    Расскажите, чем вы занимаетесь: работаете, учитесь, отдыхаете. Какой день будете описывать: будний, выходной, праздник?

  2. Начало дня.

    Опишите на английском языке, как начинается «мой день»: во сколько часов вы просыпаетесь, что делаете самым первым после того, как встаете с кровати. Какие у вас утренние ритуалы и привычки, чем вы обычно завтракаете?

  3. Середина дня.

    Далее расскажите по-английски, чем вы занимаетесь на протяжении первой половины дня: идете на учебу или работу, занимаетесь домашними делами, ходите за покупками. Какое ваше основное занятие в это время дня? Во сколько, чем и где вы обедаете?

  4. Вечер.

    Опишите, как вы встречаете вечер: заканчиваете ли вы к этому времени свои основные дела или только начинаете? Чем вы занимаетесь в это время дня, во сколько, чем и где вы ужинаете?

  5. Отдых.

    Расскажите на английском языке, отдыхаете ли вы в конце дня, и если да, то как. Какой отдых вы предпочитаете: активный или пассивный? Опишите, как вы снимаете стресс и напряжение в конце дня, проводите ли вы отдых с семьей, с друзьями или в одиночестве?

  6. Отход ко сну.

    Расскажите, во сколько вы начинаете готовиться ко сну. Что вы делаете перед этим: принимаете душ, чистите зубы, читаете книгу, смотрите телевизор? Чувствуете ли вы себя уставшим к этому времени?

  7. Заключение.

    В конце рассказа «мой день» на английском языке опишите свое отношению к заведенному распорядку: нравится ли вам, как проходит ваш день, сильно ли вы устаете, хотели бы вы изменить свой распорядок, сделать его более разнообразным или, наоборот, предсказуемым?


Полезные слова и выражения

Английское слово Перевод
Arrive home прибывать домой
At school в школе
At work на работе
Bike велосипед
Breakfast завтрак
Clothing одежда
Coffee кофе
Comb расческа
Day день
Dawn рассвет
Early morning раннее утро
Entertainment развлечение
Exercise зарядка
Get ready готовиться
Get undressed раздеваться
Get up вставать
Have dinner ужинать
In bed в постели
In the bathroom в ванной комнате
In the bedroom в спальне
In the kitchen на кухне
Late morning поздним утром
Leave work уйти с работы
Lunch обед
Makeup макияж
Meeting встреча
Metro метро
Mid-morning в середине утра
Newspaper газета
Public transport общественный транспорт
Razor бритва
Relax отдыхать
Run пробежка
Street food уличная еда
Sunrise восход солнца
Sunset закат
Take a bath принимать ванну
Take a train сесть на поезд
Taxi такси
Toothbrush зубная щетка
Towel полотенце
Tv телевизор
Wake up просыпаться
Work out отработать

Пример рассказа о «моем дне» на английском

My day begins at 5.30 a.m. My mother wakes me up with a hot cup of tea. After sipping the hot tea, I do jogging for half an hour on the terrace of my house, along with my elder brother. After the jogging, I brush my teeth and get ready for my study which continues undisturbed up to my breakfast.

I have my breakfast at 8.00 a.m. along with the rest of my family. We also watch the TV news at this time and also go through the day’s newspaper. After breakfast, the family chats for some time. By 8.30 a.m. all are off to their respective work. I get ready and proceed to school on my bicycle.

I reach school at about 8.45 am. The school Assembly takes place at 8.55 a.m. and classes begin immediately after. The classes continue up to 12.00 .p.m after which we have a lunch break. During the lunch break, I go home as my home is not very far from the school.

The afternoon classes recommence at 1.00 p.m and continue till 3.00 p.m. After the school gets over I stay back in the school campus to attend some tuition which gets over by 4.00 p.m.

After the tuition, I return home and after a cup of tea and some snacks, I go to play with my friends in a nearby field. Generally, I return home by 5.30.p.m. and after a bath, I begin my study which continues undisturbed till 8.00 p.m. From 8.00 p.m to 9.00 p.m the entire family watches two TV serials.

In fact, the entire family is addicted to these two serials and has been following up the story from the start. We take our supper at 8.30 p.m., while we watch the serials. After the serials are over, the family chats for some time discussing the various events of the day. By 9.30 p.m., I go to bed.

Перевод рассказа о «моем дне»

Мой день начинается в 5.30 утра. Мама будит меня с чашкой горячего чая. После чая я отправляюсь на получасовую пробежку на террасе моего дома вместе с моим старшим братом. После пробежки я чищу зубы и готовлюсь к занятиям, что продолжает вплоть до завтрака.

Я завтракаю в 8 утра вместе с остальной частью моей семьи. Мы также смотрим в это время новости по телевизору и пролистываем ежедневную газету. После завтрака, мы все общаемся некоторое время. К 8.30 утра все идут на свои работы. Я заканчиваю подготовку и еду в школу на своем велосипеде.

Я добираюсь до школы примерно в 8.45 утра. Школьная линейка проходит в 8.55 утра, а занятия начинаются сразу после нее. Занятия продолжаются до 12:00, после чего у нас есть перерыв на обед. Во время обеденного перерыва я возвращаюсь домой, так как мой дом находится не очень далеко от школы.

Дневные занятия возобновляются в 1 дня и продолжится до 3 часов. После школы получает за я останусь в кампусе, чтобы посетить дополнительные занятия, которое получает заканчиваются около 4 часов.

После занятий я возвращаюсь домой, и после чашки чая и какого-нибудь перекуса я иду играть с друзьями на соседнюю площадку. Как правило, я возвращаюсь домой в 5:30 вечера и после ванны начинаю делать домашнее задание; это продолжается до 8 часов вечера. С 8 до 9 часов вся моя семья смотрит два сериала.

На самом деле, вся моя семья подсела на эти два сериала, и следит за их сюжетом с самого начала. Мы ужинаем в 8:30 вечера, пока смотрим сериалы. После окончания сериалов, мы еще общаемся некоторое время, обсуждаем различные события прошедшего дня. К 9:30 вечера я ложусь спать.

Видео о сочинении про мой день:

I am going to tell you about my working day. First of all let me introduce myself, I`m Leonid. I`m a pupil of 6th form. I study at school number 4 in Apatity.

Morning… I get up at seven o`clock. An hour in the morning is worth two in the evening. I glad to see my family at the kitchen. My parents love me and always suppose me. My house is my castle. We sit at the table and have our breakfast together. My family is the best. I love it. Every bird likes its own nest. My family likes different proverbs, and we use them in our every day live. Sometimes we have some little problems in my family, but nobody knows about it. Don`t wash your dirty linen in public.

As usual we eat porridge and fruits. Most of all I prefer apples. Mum always says "An apple a day keeps the doctor away". After my breakfast I go to school. It is big and nice. I`m good at many subjects. I think "Knowledge is power`. Usually I have 5-6 lessons. Each lesson lasts 45 minutes. Of cause we have breaks between the lessons. But you know - business before pleasure. My favorite subject is Literature. I am fond of reading. Reading makes a full man. Also I am keen on sports. After my lessons I go to school gym. Richard Steele said "Reading is to the mind what exercise is to the body".

Evening... As a good student I do my home work. At exactly 8 o`clock we have supper. And the same time my fathercomes back home. Punctuality is the politeness of kings. At the family table we eat and speak about our last day. I like such hours. East or West, home is best.

At 10 o`clock I go to bed. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.

I hope you like my story, may be it`s not interesting, but it is real day of my life.

Перевод:

Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я - Леонид. Я - ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.

Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час - что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом - моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.

Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что "Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел". После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что "Знание - сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете - делу время потехе час. Мой любимый предмет - Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что "Чтение для ума, а силовые упражнения для тела".

Вечер... Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность - вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.

В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать - это делает человека здоровым, богатым и мудрым.

Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это - реальный день из моей жизни.

Гудин Леонид

I wake up at 7 a.m. and that’s when my day starts. As the school starts at 8.15 a.m., I have a lot to do. First of all I get out of bed and prepare myself for the day.

By the time I enter the kitchen my mother has already prepared my breakfast. But sometimes I prepare the breakfast myself.

After breakfast I usually run out of time and I head to school.

I study at the 11 grade and prepare for the university. At school I usually have 7 lessons and some additional courses. My favorite lessons are Russian literature and English. After school I usually come back home and have dinner. Mother says that with my schedule having healthy and good feeding is essential.

As I prepare for the entering the university I have lots of additional courses. Three days per week I attend my tutor of English. We prepare for the exam and improve my knowledge of English. What is more, on Tuesdays and Thursdays I have lessons of math. I am not quite good at the subject, so I need to do a lot to succeed in the exam.

After all the courses I come back home and go to the gym for an hour to clear my mind before doing the preparation for tomorrow’s lessons. I do running and some physical exercises.

When I get home I have supper and prepare for the lessons. I usually go to bed when it’s 12 o’clock. And then the whole day repeats.

Перевод

Я встаю в 7 утра, и тогда начинается мой день. Уроки в школе начинаются в 8.15, поэтому мне нужно многое сделать. В первую очередь, я встаю с кровати и готовлюсь провести день.

К тому времени, как я прихожу на кухню, мама уже приготовила мне завтрак. Но иногда я готовлю завтрак сама.

После завтрака у меня не так много времени, и я иду в школу.

Я учусь в 11-м классе и готовлюсь к поступлению в университет. В школе у меня обычно по 7 уроков и дополнительные курсы. Мои любимые уроки - русская литература и английский язык. После школы я обычно прихожу домой и обедаю. Мама говорит, что с моим графиком очень важно иметь здоровое и хорошее питание.

Так как я готовлюсь к поступлению в университет, у меня много дополнительных курсов. Три дня в неделю я занимаюсь с репетитором по английскому языку. Мы готовимся к экзамену, и улучшаем мои знания английского языка. Более того, по вторникам и четвергам у меня занятия по математике. Я не очень сильна в этом предмете, поэтому мне нужно многое сделать, чтобы добиться успеха на экзамене.

После всех занятий я возвращаюсь домой и иду в спортзал на час, чтобы проветрить мысли, прежде чем готовиться к завтрашним занятиям. Я бегаю и делаю некоторые физические упражнения.

Когда я возвращаюсь домой, я ужинаю и готовлюсь к занятиям. Обычно я иду спать в 12 часов. И затем мой день повторяется.

Полезные фразы:

to wake up at 7 a.m - проснуться в 7 утра

to get out of bed - выбираться из постели

to prepare for the day - готовиться ко дню

to prepare the breakfast oneself - готовить завтрак самому

to run out of time - не хватать времени

to head to school - направляться в школу

to attend the tutor - посещать репетитора

improve the knowledge of English - улучшать знания английского

to be good at sth - что-то хорошо получается

to succeed in the exam - преуспеть на экзамене

to do running and exercises - бегать и делать упражнения

to go to bed - идти спать

I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Questions:

  1. When do you get up?
  2. How many lessons do you have every day?
  3. What do you have for dinner?
  4. When do you do your homework?
  5. What do you do in the evening?

Слова и выражения:

to eat soup - есть суп
to go to bed - ложиться спать

Мой день (перевод)

Я встаю в семь утра. Затем я умываюсь, одеваюсь и завтракаю. После завтрака я иду в школу. В школе у меня обычно четыре или пять уроков. Я прихожу домой в час дня. Затем я обедаю. Я ем суп, курицу или рыбу и картофель. После обеда я делаю уроки. По вечерам я читаю или смотрю телевизор. Я ложусь спать в девять часов.

Вопросы:

  1. Во сколько ты встаёшь?
  2. Сколько уроков у тебя обычно бывает?
  3. Что у тебя бывает на обед?
  4. Когда ты делаешь уроки?
  5. Что ты делаешь по вечерам?

В английском языке имеются личные и неличные формы глагола. Личные формы глагола выполняют в предложении функции сказуемого и согласуются с подлежащим. Они имеют категории лица, числа, времени, залога и наклонения.

Оборудование:

  • Макет часов
  • интернет-ресурсы: www.youtube.com
  1. Организационный момент. Беседа.

Good morning! I’m glad to see you, and you?

Ответ учащихся.

The topic of our lesson is “My Day”.

Мы сегодня обобщим материал по тему Распорядок дня, повторим название времени на английском языке.

2. Фонетическая зарядка .

[r] - draw, dress, read, run.
[t] - get up, eat, let, sit.
- sleep, clean, speak.
- make, play, say, take.
[w] - watch, wash, wake up.
Thank you.

3. Речевая зарядка .

Let’s speak. Read the dialogues in pair.

4. Говорение .

What’s time is it?

Использование макетов часов.

Смотрим на доску и говорим время.

5. Повторение слов по теме Мой день.

Составляем распорядок дня: I wake up at 7 o’clock/ I get up at quarter past 7. I wash my face and clean my teeth.

- 6. Составление предложений .

На доске:

  • In the morning…

  • In the afternoon…

  • In the evening…

Составьте предложения смотря на картинку

Скажите в какое время дня и что вы делаете.

Ask questions:

  • When do you wake up?
  • What do you in the morning?
  • What time is it?
  • When you go home?

Task:

7. Физминутка.

8. Аудирование.

Упр. 2. стр. 52.

9. Самостоятельная работа.

Рабочая тетрадь.1, стр. 70.

Для сильных дополнительное задание- Р,т. 2, стр. 70.

10. Итог урока .

Домашнее задание.

  • Prepare “My day” presentation
  • Ex. 4 (work book).

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Мой день"»

Открытый урок

Учитель: Шумикиева М.У.


  • Цель урока
  • образовательная – обобщить знания, умения и навыки по теме «My day»;
  • развивающая – развитие внимательности, концентрации, памяти и навыков диалогической и монологической речи учащихся;
  • воспитательная – воспитание коммуникативных качеств учащихся

  • Задачи урока
  • активизировать лексику материала по темам «My day» и «Time»;
  • упражнять грамматическую структуру Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What time is it? I get up at 7 o’clock ;
  • формировать умения поискового чтения;
  • вырабатывать навыки диалогической речи;
  • воспитывать интерес к изучению языка

  • Оснащение урока
  • Аскарова Л.Б, Рахимжанова С.Д, Волкова А.С., Английский язык, 3 класс
  • картинки и флэш-карточки по темам “My day” и “Time”
  • Макет часов
  • презентации Power Point по темам “Мой день” и “Время”
  • интернет-ресурсы: www.youtube.com


I wake up at 7 o’clock. I get up at 7.15

I clean my teeth


I have breakfast at 7.30


I wear my uniform



I study at school


I go home after school



I have dinner with my family


I play with toys


I go to bed and sleep


  • What time is it?

Now let’s listen to the song and remember the time! https://www.youtube.com/watch?v=xp7LxGMdJoY








  • In the morning…

For example: In the morning I wake up at 7 o’clock

  • In the afternoon…

For example: In the afternoon I play football

  • In the evening…

For example: I go to bed in the evening at ten o’clock


Task: make three sentences with this picture


  • Ask questions
  • When do you wake up?
  • What do you in the morning?
  • What time is it?
  • What time do you have breakfast?
  • What do you do in the evening?
  • When you go home?

Task : work in pairs and ask questions about day routine


  • Home task
  • Prepare “My day” presentation
  • Ex. 4 (work book).

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры