Репетитор по литературе никулинская. Подготовка к ЕГЭ по литературе: советы опытного репетитора

Главная / Развод

Не выбрано МГУ им. Ломоносова АПИ при ИГиП РАН Финансовый университет (бывш. ГУМФ) АГПС МЧС России АГЗ МЧС России АМИ РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ) МИГУП (бывш. АПУ) АТиСО АУ МВД РФ АФПС РФ АФСБ РФ АХИ им. В. С. Попова АЭИ АЭиУ АРБИ ВА РВСН им. Петра Великого (бывш. ВА им. Дзержинского) ВИУ МО РФ ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (бывш. ВВИА) ВУ МО РФ (бывш. ВПА им. Ленина) ВУРХБЗ ИСВ (бывш. ВУ) ВАВТ Финансовый университет (бывш. ВГНА) ВГИК ВКШ МЭРТ ВТШ С. Мелконяна ВШ ГМУ ВШПП ВШП ВШСО ВТУ им. Щепкина ТИ им. Щукина (бывш. ВТУ им. Щукина) ВИУ ГАСИС ГАСК ГКА им. Маймонида Гос. ИРЯ им. Пушкина ГМПИ им. Ипполитова-Иванова РГСАИ (бывш. ГСИИ) НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ) ГАУГН (бывш. ГУГН) ГУЗ ГУУ ГЭИ ГЭИТИ Гуманитарный институт ГИТР МГПИ (ныне МГПУ) ДА МИД РФ МОИУП Юринфор ИБП (до 2013 г.) ИБПМ МОИУ (бывш. ИБПИТ) ИБПУ РГИС (ВСК) ИГУ МГИМО МИД РФ ИГА ИГиМУ ГУУ ИГУМО ИДК ИНЕСНЭК ИЖЛТ ИИТЭМ ИИР ИК ИКиП ИКСИ АФСБ РФ ИМБО ИМПЭ им. Грибоедова ИМТП ИМЭС ИМПиПП ИМЭ ИМЭИ (мировой экономики и информатизации) ИПВ ИПО ИПП ИРЭСПиП ИСБ ИСИ ИСБТиСУ ИСН ИССО ИНЭКБИ ИЭиК ИЭП ИНЭП ИЭКП РАМА ИЭФП ИЭПиУР ИЯиК им. Л. Толстого ЛИ им. Горького МАТИ МВШ МИГМТ МИМ Линк МИЭП МНЭПУ МИЭПП при МНЭПУ МСИ им. Державина МУМ МЮИ НОУ МТИ МАП (международная) МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (бывш. МАТГР) МАЭП МГАВМиБ им. К.И. Скрябина (бывш. МВА) МГАВТ МГУПИ МИТХТ МГАФК (Мосспортакадемия) МГАХ МГК им. Чайковского МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывш. МГТА, ВЗИПП) Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (бывш. ММА им. Сеченова) Мирбис РГАУ-МСХА им. Тимирязева МФЮА МАИ МАрхИ МБИ МВВКУ (бывш. МВИ, МВОКУ им. Верховного Совета РСФСР) МВИРЭКВ МГИЮ МГПУ МГППУ МАДИ МГАУ им. Горячкина МГАХИ им. Сурикова МГВМИ РГГРУ (МГРИ) им. Орджоникидзе МГГУ МГИУ МГАДА (МГИДА, МИДА) МГИМО (У) МИД России МГИМ им. Шнитке МГТУ МИРЭА НИТУ МИСиС МИЭМ НИУ ВШЭ МИЭТ МГЛУ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза) МГМСУ им. А. И. Евдокимова МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова МГОУ им. Черномырдина МГСУ НИУ (МГСУ-МИСИ) ТИ МГУДТ (бывш. МГТУ им. Косыгина) МГТУГА МГТУ им. Н.Э. Баумана Университет машиностроения (МАМИ) МГТУ Станкин МИИГАиК МГУДТ МГУИЭ (бывш. МИХМ) МГУКИ МГУЛ МГУП им. И. Федорова (бывш. МПИ) МГУПП МГУПБ МГУП (природообустройства) МГУПС (МИИТ) РГУТиС (бывш. МГУС) МЭСИ МГХПА им. Строганова МГЭИ МГИ им. Дашковой НИЯУ МИФИ МИБД МИБУА МИИЯ МГАКХиС (ВЗИСИ) МИМСР МИМБ при ВАВТ МЭРТ РФ МИП МИПП МИГКУ МИУ (управления) МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) МИЭПП МКВИ филиал СПБГУКиТ МНЮИ МОСА (бывш. МОСУ) МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) МПУ МПСУ (бывш. МПСИ) МРИВСЭО МТУСИ МТИ (транспортный) МосУ МВД РФ МУ Туро МФТИ (ГУ) СПбГУП (МФ) СПбИВЭСЭП в Москве МФЭИ МГТА (бывш. МЭЛИ) МЭФИ НОУ МЭИ НИУ МЭИ (МЭИ ТУ) МАХУ памяти 1905 года ЛГУ им. Пушкина в Москве НИБ ИППиП Континент <Евро-Азия> ПМЮИ ИТТ (подмосковный филиал) РАА им. Плевако РАЖВЗ РАМиА РАМ им. Гнесиных РАП (правосудия) РАП (предпринимательства) ГИТИС РГАТиЗ РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) РМАПО РМАТ (МФ) РПА МЮ РФ РТА РЭУ им. Г. В. Плеханова РГАЗУ РГГУ РГАИС (бывш. РГИИС) РНИМУ (бывш. РГМУ) им. Н.И. Пирогова РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ) РГТЭУ РГУИТП РГУНГ им. Губкина ИТЛП МГУТУ (бывш. РосЗИТЛП) РосНОУ РПИ Св. Иоанна Богослова РУДН РХТУ им. Менделеева РИУ УГМУ (бывш. РУИ) СДИ СГА СФГА (НОУ СГИ) УНИК МАО (УНН - Натальи Нестеровой) УРАО Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ Школа-студия МХАТ НОУ ЮА МИТРО РГСУ МГОУ (областной) МИФКиС МАБиУ МИР МосГУ МФПУ Синергия (бывш. МФПА, ММИЭИФП) МЭПИ МГГЭИ (бывш. МГСГИ) МИЮ МВШМ МВД СССР (до 1992г.) ИМДТ РАХИ МХПИ ИТиГ РУК (бывш. МУПК) МГУУ Правительства Москвы МГИМ ИЭАУ МСЭИ ИНЭС НИ ВШУ МИМЭМО (бывш. МИМЭО) МИЛ ВШК МоСПИ при МПГУ ПСТГУ МТИ «ВТУ» (бывш. ВТУ ЮНЕСКО) НИЕВ АЭБ МВД РФ (бывш. АНП ФСНП РФ) РИПТИБ (ИМЦ) Институт бизнеса и дизайна (бывш. ИнОБО) Collège Universitaire Français de Moscou БВШД ИМСГС РЭШ НИД МГЛИ СЭИ МИНРО УМЛ при МГК КПСС НИМ ББИ ОИТиР ИГТМ (бывш. ИАЯ) МИРТШБ МосАП при Правительстве Москвы ВИА им. Куйбышева ИПК ИИМ МНИ СИЮ ИОСО РАО МИ 21 МАМАРМЕН ИМЛИ им. Горького МАОК ИМЭМО РАН ВА БТВ ГПИ ПИУ АУМП МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ) АСОУ МВШБ SSE Russia УСНГ ИЭФ Синергия МИАПП (ИАПП) МВШСЭН ИИС АБиП МИУС НМУ МИП (психоанализа) ИУиИ МЭИ (экономический) МГЮИ РШЧП ИАМТ МОВУКИ УИИТ ВИППКРК МИМО ИФТИ св. Фомы ИРТ ИПИУ ИСОМ СФИ ВАШГД ИГУПИТ ИТЭФ ЭЭИ СГЭИ ИСПЭ МАГМУ ИРДПО ФПИ ПИ РАО ПИЮ ПИП ИСЭ МАБ ИФЭП ОЗ МИКБ (бывш. МАКБ) МСГИ ИКТ МВШЭ ФИ СИП ИЭУП МЭГУ ИПЭ ИКМ ЕУП ВАГШ ВС РФ ОВА ВС РФ (бывш. ВА им. Фрунзе) ИНиСБ МАРТИТ ИУП ИУЭПИ ВГШ им. Дубнова (бывш. ЕУМ) НИСД ВЭГИ ИЭ РАН ИЗиСП при Правительстве РФ ИО РАН МИАН ИГиП РАН МИУ (исламский) СИИЯ ИОН (бывш. АНО) ИЕ РАН НИИ СП РФ МИОО (бывш. МИПКРО) МЮИ МВД РФ ИСК РАН ГАСиЖКК МОЮИ при ПЦПИ Минюста РФ (бывш. ИЭФП) ВКСР ИПУ РАН МТИ (теологический) ИТИРШБ ИСПТ АПК и ППРО ГНИИ РНС ФНС РФ МИПК МГТУ им. Баумана ИРИ РАН ИУВ НМХЦ им. Пирогова ВШИИ МБШ ИПБ России ЦЭПЛ РАН ГИИ РАН ИС РАН ИЯ РАН РИСК (RISC) ИМЕТ РАН ЕАОИ ИСПИ РАН ЗНУИ ИЭПП ИДНТ ИЕК IIC ВШДСИ при РАТИ (ГИТИС) МСДС ТАЕХ ВИЭСХ ИНЭОС РАН ИЛА РАН ГИУВ МО РФ ИПУ Аскери РИК РАН МИЭЭ ФИРО ИПМех РАН ВНИИВСГЭ ИХО РАО ИТТИ ИОФ РАН ВСТИСП ИИП ИПД МФПА ВВИ (бывш. ВВФ при МВА им. Скрябина) ФИАН им. Лебедева РЗТИ МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова ЭПИ ИХ им. Вишневского РАМН СИУС ВКИЯ МЭРТ ИП РАН МУГУ ИОХ РАН МИПК РРиСХП ИНП РАН ЦЭМИ РАН ИЭА РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая МНИОИ им. П. А. Герцена ИИО РАО ИПМ им. М. В. Келдыша РАН ИАф РАН АГПРФ ИМБП РАН ИРЭИ УКУ ИГ РАН ИПНГ РАН ИСЖ ИВИ РАН ИИСТ ИТИ им. П. М. Ершова ИВ РАН ГЭТИ (бывш. АСЭР, Академия «Континент») МУИЦ НИИ РАХ ИХФ РАН МИГИП ИАМ ПГИ "Со-действие" ИНТУИТ МГИ ИПИ ИБХ РАН МВУ (Венский) ВЦ РАН ВНИИФК AIBEc ИСИН ВНШТ НИИОСП им. М. Н. Герсеванова ИСл РАН ИФ РАН ЕБС ИПИ РАН ГОСНИТИ НОУ АРТ ИНФО - Рутения ГИА (GIA) ИДВ РАН ИБГ РАН ИПЭБ МАБТ "Форекс Клуб" ИНЭУМ им. И. С. Брука АИС ИФЗ РАН НИСК ИСВ РАО (бывш. НИИ ОПВ АПН СССР) МАН Сан-Марино ИМАШ РАН им. А. А. Благонравова МФПИ ИПиКП ИКСР НИИ СПиПРЛ ИХТ АИИ ВГКПИ РБУ ИТПИ ИММ РАН МАФСИ НИФХИ ИИЯМС ИАТУ АПРИКТ ИКИ РАН Кора Москва ИПКИР ИППК "Профессионал" ЦНИИТМАШ ИНХС РАН ППДС НИКФИ ИЭСО ИСП РАН МПДАиС ИОНХ РАН ИВП РАН ИСМО РАО ИВМ РАН ИФР РАН ИА РАН ИПКОН РАН РИСИ ИНИОН РАН АСМС РНЦ КИ УМЦ ЖДТ Общецерковная аспирантура им. Кирилла и Мефодия МШУ Сколково МТС МЕИЭФП ИОГен РАН ИНБИ РАН ВИАПИ им. А. А. Никонова ГУ ИМЭИ РТИ им. А. Л. Минца СОПС РАН МИТП РАН ВНИИгеосистем МАСИ ИПТиК ВИНИТИ РАН РАПС (бывш. ИПК МПС России) ИВФ РАО ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН НИИ ФХМ Росздрава НИИ ОПП РАМН ЦНИИС ИПКгосслужбы ИФБТ ВИГИС ПАПО ИСОУКиТ ВНИИДАД ИПК ДСЗН ИСП РАО ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Академия АйТи IUPFAN Centro Gregorio Fernández АРМО ИИСУ МГААИИ С. Андрияки ИФХЭ РАН МИСБ МАА ВНИИНТПИ ИСО РАО ИМАД Стрелка ИПГ ИИППР ИППД РАО Университет рабочих корреспондентов им. Ульяновой ВНИИЖТ АБиСП МКТА ИЭУСП БОН ИПК ФМБА России САМБ ИСА РАН ВНИИМС ШАД ЦНИИПСК им. Мельникова ИНО ИРЯ РАН НИИ Вирусологии РАМН ИБХФ РАН ОТИ ЭЮИ НИИ ТСС ГосНИИгенетика ИМБ РАН ИЕГО ИРЕА ИГиСП ИДМ ИЭСБ МИСАО НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН МИГТиК ВНИИПВТИ ВДА ИУ (МскУниверситет) РАКО АПК ЮИ (МскУниверситет) МОСГИ МГИМТ ПУ Первое сентября Touro College - Lander Institute Moscow ИУБ АМИР НИИРПО ИТ (МскУниверситет) ИЭ (МскУниверситет) ИП (МскУниверситет) МОЮИ ЦНИИчермет им. И.П. Бардина ИПСУ ГЕОХИ РАН 25 ГосНИИ химмотологии МО РФ ВИЭВ МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского ИТИП РАО ЭНЦ Минздравсоцразвития РФ НАМИ Академия ГРУ НИИ СП им. Склифосовского ИАБиА МАРШ ИНАСАН ГИНФО ИМЭИ (менеджмента, экономики и инноваций) МИКТиР МИНЭКБИК СГЛА ИППИ РАН MBS ЦНИИП градостроительства РААСН ESMOD MOSCOU ИМГ РАН ВФЭУ АВР (бывш. КИ КГБ) ОИВТ РАН МСЕХ НИИ урологии МЗ РФ МНИИП CBS РПУ ВНИИГиМ им. А. Н. Костякова ИНСТЭП ИХП ЦИТО им. Н. Н. Приорова ВНИИнефть им. А. П. Крылова ВШСИ Константина Райкина ММИ "Реавиз" ГНИЦПМ ИГЭ РАН ГНЦССП им. В. П. Сербского НИИОР им. В. А. Неговского РАМН ИФА РАН ВКИЯ МИД РФ Школа-студия ШАР ВНИИА Россельхозакадемии ИВНД РАН МИГп УЦПиДПО РГБ РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского РАМН ИСЭПН РАН MBA School МЭГИ РНЦРР

1. С чего начать подготовку к ЕГЭ по литературе ?

Прежде всего – поставьте цель. На какой результат вы претендуете?
Составьте список из 5–6 приемлемых для вас вузов. Выясните в приёмных комиссиях, каким был проходной балл по литературе в прошлом году.

Например, для будущих журналистов или лингвистов, поступающих в МГУ, СПбГУ, ВШЭ, РУДН, РГГУ, Литературный институт им. Горького, проходными будут баллы не ниже 80.

Поступающим в педагогические вузы достаточно набрать 65–70 баллам.

Будущим представителям творческих профессий хватит 60 баллов – но только для поступления. Для учебы во ВГИКе, Щепкинском или Суриковском этого мало.

Узнайте точно, как обстоят дела в «ваших» вузах.
Узнайте, проводятся ли в вузе олимпиады и когда именно. Победа в олимпиаде приравнивается к 100 баллам по профильной дисциплине.

2. Какими учебниками пользоваться?

1) Двухтомник «Русская литература XIX–XX веков. Учебное пособие для поступающих в вузы», издание Филфака МГУ.
Эта книга известна в народе как «Шурики», поскольку на обложке первого тома изображен А. С. Пушкин, а второго - А. А. Блок.

2) Н. М. Азарова «Текст. Пособие по русской литературе XIX века» (любое издание).
Методика Н. М. Азаровой до сих пор считается наиболее действенной при подготовке к экзаменам по литературе.

3) Л. А. Скубачевская, Н. В. Слаутина, Т. В. Надозирная и другие. «ЕГЭ. Литература. Универсальный справочник», издательство «Эксмо».

4) Е. Л. Ерохина. «Литература. Тематическая рабочая тетрадь ФИПИ», издательство «Экзамен».

5) Книга «ЕГЭ. Литература: экзаменационные задания», подготовленная С. А. Зининым.

6) Демонстрационный вариант ЕГЭ по литературе с сайта ФИПИ и сопроводительная документация к нему.
- ваш план подготовки.

3. Как прорабатывать материал?

Ознакомьтесь с Программой подготовки к ЕГЭ по литературе . Она составлена в соответствии с «Кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ЕГЭ по литературе». Это ваш план подготовки.

Начните с повторения теории литературы. Затем - прорабатывайте каждый текст, указанный в Кодификаторе.
Повторите по учебнику биографию писателя. Выпишите основные даты на специальную карточку.
Перечитайте произведение. Не поддавайтесь искушению заглянуть в краткий пересказ. В подобных текстах часто встречаются фактические неточности. Сформулируйте в двух-трёх предложениях суть сюжета и конфликта. Подумайте над проблематикой. Выпишите все формулировки на отдельную карточку. Отдельно выпишите полные имена основных персонажей. Если вас «зацепили» какие-то фразы в тексте, тоже выписывайте их на карточку.
Теперь можно приступать к работе с учебниками и дополнительной литературой. В процессе чтения составляйте краткие конспекты.

После того, как весь материал освоен, открываем тетради-разработки ФИПИ, подготовленные Е. Л. Ерохиной и С. А. Зининым (в них задания разбиты по авторам), - и тренируемся.

4. Пользуйтесь помощью школьного учителя.

У своего преподавателя вы можете узнать о возможностях участия во Всероссийской олимпиаде школьников. Консультируйтесь по организационным вопросам. Попросите проверить тренировочные задания, которые вы будете делать по рабочим тетрадям ФИПИ. Не пренебрегайте тем, что бесплатно дает вам школа.

5. Как оценить результаты своей работы?

Это самый сложный момент. В сборниках экзаменационных заданий есть ответы только на задания типа В. Работу над частью С должен проверять компетентный человек. Это может быть ваш школьный учитель или репетитор.

Ирина Валентиновна - преподаватель, очень понятно объясняющий материал и неясные для ученика вопросы. Мы занимаемся подготовкой к ЕГЭ по литературе. Совместных занятий у нас пока что было немного. Для меня было важно заниматься с экспертом ЕГЭ по этому предмету, чтобы знать, за что отнимают,...

прибавляют баллы, какие существуют нюансы в заданиях, а также понимание самой структуры ЕГЭ по литературе. Всю эту информацию Ирина Валентиновна объясняет понятно и доступно. Сейчас я уже пишу маленькие сочинение из ЕГЭ, их структуру и нюансы преподаватель также объясняет. Ирина Валентиновна рассказывает о тонкостях написания ответов по тесту, который идёт перед сочинениями - данная информация также для меня полезна и понятна. Сейчас я довольна качеством занятий. Что также важно, преподаватель проверяет сочинения ЕГЭ по литературе по критериям, соответствующим официальным критериям от ФИПИ.

Оценка 5+

Дарина , Королев

2000

К Надежде Михайловне я пришла в начале одиннадцатого класса, когда поняла, что для поступления в один из самых престижных вузов нашей страны мне нужно набрать свыше 95 баллов по каждому предмету, а лучше даже поступить по олимпиаде. В 10 классе мне удавалось пройти на регион по литературе, но...

никаких мест не заняла, потому что не знала как готовиться и не была знакома с форматом. В этом году, благодаря Надежде Михайловне, я прошла на свой первый Всерос по литературе, стала победительницей Высшей пробы по филологии и получила право поступления вне конкурса (БВИ) в СПБГУ и НИУ ВШЭ. После олимпиад оставалось очень мало времени на подготовку к ЕГЭ по литературе, я очень сильно переживала. Но за 1,5 месяца Надежда Михайловна дала мне все необходимое, и я получила 97 баллов. Со 100 баллами по русскому и 98 по английскому для меня открылись двери лучших вузов страны. Поступила я на зарубежную компаративистику в РГГУ. Я очень благодарна Надежде Михайловне за все достижения этого года!

Оценка 5+

Лина , м. Люблино

Услуги заказа: Русская литература. ЕГЭ по литературе.

2500

Я занималась с Натальей Александровной подготовкой к ЕГЭ по литературе и написанию творческого задания ЕГЭ по русскому языку, учась в 10 классе за 2 года до сдачи экзамена. Преподаватель оказалась очень чутким и душевным человеком, что очень располагало во время занятий. Уроки позволили мне по...

новому взглянуть на, казалось бы, знакомыесо школы произведения, научиться сопоставлять тематику, характеры героев различных авторов. В основе занятий лежала подготовка к написанию сочинений и развернутых ответов, составляющих основу ЕГЭ по литературе. Впереди у меня еще год, не знаю, буду ли в итоге сдавать этот предмет, но знания и подход к изучению литературы, полученные при подготовке, точно останутся со мной надолго. Рекомендую Наталью Александровну для глубокого и неспешного погружения в этот прекрасный предмет.

Оценка 5+

Екатерина , м. Юго-Западная

Услуги заказа: Литература. ЕГЭ по литературе.

2500

Плюсы: Спасибо Александру Борисовичу за хорошую подготовку моего сына к ЕГЭ по литературе.Он прекрасный,глубоко знающий свой предмет преподаватель,разносторонне развитый человек,который сумел заинтересоаать моего сына литературой,дать ему все необходимые знания для сдачи экзамена. Описание:...

Советую данного преподавателя для подготовки к ЕГЭ по литературе.

Оценка 5

Татьяна , м. Перово

Услуги заказа: Литература. ЕГЭ по литературе.

2200

С Еленой Викторовной дочь начала заниматься в конце сентября 2017 г. с целью подготовки к ЕГЭ по литературе, так как этот предмет был необходим ей для поступления в ВУЗ. У дочери по литературе была твердая пятерка, но необходим был специалист для грамотного сопровождения и знакомства с предметом...

в формате ЕГЭ. Мы посмотрели презентацию преподавателя и для нас все стало понятно, мы уже больше никого не искали). Как показало общение с ней в течение учебного года, мы не ошиблись. Человек настолько влюблен в свою профессию, в литературу и русский язык, столько всего знает об этом, что не может не делиться этой любовью с учениками. Занятия проходили интересно и насыщенно, дочь с удовольствием делала домашние задания. В конце года взяли дополнительные часы по русскому языку (около четырех занятий). ЕГЭ по литературе дочь сдала на 94 балла, по русскому - на 98. После этого Елена Викторовна позанималась с дочерью около недели для сдачи творческого испытания в ВУЗе. Дочь поступила на бюджет журфака МГУ. Спасибо большое Елене Викторовне, светлому и позитивному человеку и прекрасному преподавателю за ее труд и знания!

Оценка 5+

Татьяна , м. Каховская, Севастопольская

Услуги заказа: Литература. ЕГЭ по литературе.

2300

Очень благодарна Марии Андреевне за её труд! Она занималась с моей дочерью подготовкой к ЕГЭ по литературе по скайпу. Начинать пришлось почти с нуля, т.к. дочь неожиданно решила сдавать литературу за год до ЕГЭ. Занимались несколько месяцев. Результат ЕГЭ по литературе 84. Мы очень довольны!

Оценка 5+

Светлана , м. Речной вокзал, Водный стадион

Услуги заказа: Литература. ЕГЭ по литературе.

1000

400 000 учеников уже нашли преподавателей с помощью Ассоциации репетиторов – в том числе, для занятий по литературе. Чтобы подтянуть знания и догнать школьную программу, идеально подходят индивидуальные уроки с частным репетитором.

Многие из наших преподавателей предлагают обучение по русскому языку и литературе, как смежным дисциплинам. Чтобы получать хорошие оценки и поступить в гуманитарный вуз, школьник должен знать оба предмета. До девятого класса учеников беспокоят примерно одинаковые вопросы: уметь бегло читать, написать контрольную, получить хорошую оценку. Старшие школьники определяются с выбором профильного предмета. Какие задачи стоят перед выпускником:

  • Написать сочинение на высокий балл;
  • Подготовиться к ЕГЭ , ГИА, ОГЭ;
  • Сдать вступительный экзамен или пройти творческий конкурс;
  • Разбираться в классической литературе и грамотно выражать мысли.

Кстати, последний пункт интересует и учеников постарше. Многие взрослые желают просто повысить культурный уровень и научиться разбираться в книгах «для себя».

Найти репетитора по литературе легко с помощью точного поиска по базе сайт. Выберите место и способ занятий, укажите предполагаемую стоимость, а реальные отзывы родителей и система рейтинга помогут Вам принять оптимальное решение.

Польза Единого государственного экзамена - вопрос спорный. Одни специалисты, родители и знатоки изящных наук уверены, что это чуть ли не самый важный экзамен в жизни человека. Кроме того, его очевидная польза ясна - дети из неблагополучных семей имеют равные шансы в поступлении на различные должности в престижном университете страны.

Сторонники Единого государственного экзамена уверены, что подобная система сможет воспитать достойное количество людей, которых можно было бы назвать достойными исполнителями. Эти люди говорят, что стране достаточно менеджеров, управленцев и прочего высшего класса, боязнь ЕГЭ отсеивает тех людей, которые могут пойти работать в парикмахерские или на завод.

Также специфика Единого государственного экзамена может создать благоприятную сферу из тех людей, которые уже поступили, воспитывая в них навыки качественной исполнительной деятельности. Также умные, но робкие поступающие могут избавиться от навязчивой необходимости общаться непосредственно с экзаменующими, это, согласитесь, несомненный плюс, хотя проще всего все же научить боязливых взаимодействию с людьми. Но противники Единого экзамена считают, что ЕГЭ отупляет нацию, как и любой не творческий вид экзамена без возможности открытого взаимодействия с экзаменующими. Самым странным типом ЕГЭ считается необходимый для поступления на филологические и прочие языковые факультеты экзамен литературы. Его сложность относительна и зависит от преподавания этого экзамена непосредственно в школе. Если с ней все плохо, то вам нужен индивидуальный преподаватель по литературе.

Все понятно с такими экзаменами, как математика, русский язык. Понятно все и с иностранными языками, также как и понятно все с биологией, химией и физикой. Но как быть с экзаменами по литературе? Вопросы, тесты и части заданий экзамена по литературе уже стали притчей во языках нашего времени. Глупые, нелогичные как с точки зрения любого здравомыслящего человека, так и с точки зрения человека с филологическим образованием задания ставят в тупик неподготовленных детей. Частный преподаватель по литературе в Москве поможет детям разобраться в тонкостях языка и понять, что хочет от них задание. Кроме того, навыки, которые разовьет в будущем педагог помогут вашему ребенку в будущем с его профессией и поступлением в университет. И с учебой на факультете тоже помогут.

Литература - довольно неоднозначный предмет с точки зрения экзамена. Его и учить-то не нужно, его только читать стоит. Но вот ребенок действительно прочитал все эти «Горе от ума», «Преступления и наказания», «Война и мир», и что ему делать дальше? Как заставить ребенка мыслить и размышлять над текстом, чтобы понять, что делать дальше.

В школе преподавание литературы редко когда бывает на уровне. Чаще всего это выливается в то, что дети с этими анализами личности во все отказываются начинать читать. Чтение утомляет их, бесит и выводит из себя. А им еще предлагают анализ личности сделать. Кому это понравится?

Задача преподавателя по литературе не только попробовать привить ребенку желание читать, но и дать понять, что книги эти несут в себе какую-никакую эмоциональную нагрузку. Понять, кто скрывается за всеми этими героями, понять их мотивы, их томления личности и уметь описать это словами. Огромный пласт литературы нужно разобрать, поговорить о нем и понять, что от тебя требуется.

Но это еще полбеды. Некоторая часть учебного материала из рассказов, повестей и всего прочего может решительно различаться, если сравнивать ее с разными школьными программами. В одним школьных программах больше стихов, в других - чуть больше школьной литературы, в третьих - больше дополнительных материалов из жизни той эпохи и жизни писателей. Частный преподаватель по литературе должен понимать, что все эти аспекты могут встретиться в экзамене, и он должен дать понять ученику, что нужно прочитать, о чем подумать и о чем следует составить собственное мнение..

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры