Игровая программа: «Вместе весело шагать. Игра-путешествие "вместе весело шагать" А у вас есть друзья? Как их зовут

Главная / Чувства

МБОУ «Макуловская СОШ»

Верхнеуслонского района Республики Татарстан

Сценарий внеклассного мероприятия

«Вместе весело шагать!»

Подготовила учитель русского

языка и литературы

Белкина Татьяна Алексеевна

2013 год

«Вместе весело шагать!» Встреча смекалистых команд «Детки» и «Предки»
Цель: способствовать формированию культуры детей, воспитывать любовь и уважение к своей семье, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Оборудование: стенд с фотографиями и выдержками из сочинений детей «Папа, мама, я – … семья», выставка семейных гербов, подготовленных учениками и их родителями; импровизированный фрегат; мультимедийный проектор.

Ход мероприятия

Звучит песня В. Шаинского на слова М. Матусовского «Вместе весело шагать…» Слайд №2
Слово учителя

Добрый вечер, дорогие мамы, папы, ребята! Я рада видеть вас всех вместе на нашем празднике «Вместе весело шагать!». Не так часто мы можем собраться вот так все вместе, отложив в сторону все дела, хотя каждый из нас понимает, что делать это нужно обязательно, чтобы лучше узнать своих детей, увидеть их в совершенно иной обстановке, чтобы ваши дочери и сыновья тоже смогли посмотреть на вас иными глазами. Я уверена, что каждый из вас сделает сегодня для себя хоть небольшое, но открытие, поближе узнав тех, с кем вы живёте под одной крышей.

Готовясь к сегодняшнему празднику, каждый из ребят написал сочинение о своей семье. Какие только эпитеты не использовали они в своих рассказах: у кого-то семья дружная, у кого-то замечательная, забавная, спортивная, интересная. Но во всех работах я увидела, чувство гордости детей за свою семью. И это замечательно. Наш класс – это тоже семья, но только большая. Как и в любой семье, у нас есть свои проблемы, свои радости, свои секреты, победы и неудачи. Но я думаю, что все трудности, ждущие нас впереди, будут нам по плечу, если мы будем решать их все вместе: родители и дети. С сегодняшнего дня мы начинаем вести наш семейный альбом, летопись нашего класса, наших больших и малых дел. И первой страничкой этого семейного альбома будет наш сегодняшний праздник.

Юнга, всё ли готово к отплытию?

Юнга:

Так точно! Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наш корабль отправляется в плавание. Все участники нашего праздника – наши попутчики!

Капитан:

Боцман:

Есть боцман!

Капитан:

Сигнал по форме номер один, общий! Свистать всех наверх! Готовиться к отплытию, палубу драить!

(Звучит песня И.Дунаевского на слова Лебедева-Кумача «Весёлый ветер». Выбегают моряки. Они чистят палубу, подвешивают спасательные круги)

Слайд №3

Боцман:

Экипаж корабля, слушай мою команду! Равняйсь! Смирно! (Подходит к капитану) Товарищ капитан! Экипаж к походу готов. Все участники праздника на борту.

Капитан:

Штурман, доложить курс!

Штурман:

Есть доложить курс! Курс – остров Любознательных.

Капитан:

Трап убрать! Отдать швартовый! Якорь поднять!

Боцман:

Матросы, на реи! Поднять паруса!

Боцман:

Есть поднять паруса! (Поднимаются флажки).

Капитан:

Полный вперёд!

Боцман:

Есть полный вперёд!

Юнга:

Капитан, уже виден остров Любознательных.

Капитан:

Верно, это остров Любознательных, остров, где любят различные головоломки, шутки, загадки. Входим в гавань. Отдать якоря! Стоянка 1 час. Всем отдыхать!

Боцман:

Есть отдать якоря! С чего начнём, товарищ капитан? Говорят, театр начинается с вешалки…

Капитан:

Начнём с приветствия. Всё ясно?

Боцман:

Так точно Мы приветствуем всех жителей острова Любознательных. Передаю команду нашему ведущему.

Ведущий приглашает на сцену 2 команды: «Детки» и «Предки».

Конкурсная часть праздника

Слайд №4

1. «Счастливый случай». Побеждает команда, которая за 3 минуты даст больше правильных ответов.

Вопросы для команды «Предки»

    Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

    Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

    Можно ли принести воду в решете? (Можно. Кусок льда)

    Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

    Кто говорит на всех языках? (Эхо)

    Хищная ночная птица. (Сова)

    Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

    Птица, первая прилетающая к нам весной. (Грач)

    Какой город летает? (Орёл)

    Какое крыло никогда не летает? (Автомобильное)

    Спрятанные сокровища. (Клад)

    Корзина из бересты. (Короб)

    Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

    Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

    Участок земли под овощами. (Огород)

Вопросы для команды «Детки »

    Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)

    Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности. (Лак)

    Вода в газообразном состоянии. (Пар)

    Равносторонний прямоугольник (Квадрат)

    Наружный слой плодов цитрусовых растений. (Цедра)

    Место на площади для торговли. (Базар)

    Безворсовый ковёр (Палас)

    Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

    какая земля никогда не состарится? (Новая)

    По морю гуляет, дойдёт до берега, пропадёт. (Волна)

    Женское платье без рукавов. (Сарафан)

    Место представления в цирке. (Арена)

    Одноклеточные грибы, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (Дрожжи)

    Какое государство носят на голове? (Панама)

    Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Слайд №5

2. «Чёрный ящик»

Каждой команде даётся шкатулка, в которой лежит какой-то предмет. Необходимо рассказать о вещи, которая лежит в шкатулке, подбирая известные выражения, примеры из жизни, по которым команда соперников должна угадать, какая вещь лежит в шкатулке.

Слайд №6

3. «Нарисуй»

Командам даются пословицы, смысл которых участники должны выразить в рисунке.

    Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

    Не красна изба углами, а красна пирогами.

Слайд №7

4. «О чём поётся в песне»

Я, ты, он, она –

Вместе дружная семья,

Большеглазых, озорных, милых, добрых и смешных!

И поём, и пляшем

Всей семейкой нашей.

О чём поётся в песне? А в песне, оказывается, поётся о многих вещах, без которых нам не прожить на свете. О чём же поётся в следующих песнях?

    От неё станет всем теплей…(от улыбки)

    С нею весело шагать по просторам… (с песней)

    Рисунок мальчишки… (солнечный круг, небо вокруг)

    Он бежит, качается… (голубой вагон)

    Они бегут неуклюже… (пешеходы по лужам)

    Они сделаны из бумажки и промокашки, из звоночков и цветочков …(девчонки)

    Если с ним ты вышел в путь – веселей дорога… (с другом)

    Он ничего не проходил, ему ничего не задавали … (Антошке)

    Представьте себе, представьте себе, зелёненький он был … (кузнечик)

    Она всё лежит да на солнышко гладит …(черепаха)

    Не крутите вы его, не найдёте вы на нём той страны особой, о которой мы поём … (глобус)

    Они такие чудесные: с книгою, с дружбою, с песнею – они так быстро летят … (школьные годы)

Вопросы поочерёдно задаются обеим командам. Отгадав слово, команда исполняет несколько строк из песни.

Слайд №8

5. «Что? Где? Когда?»

Обещала вечеринка,

Заглянуть как свет во двор…

У зачина есть начинка –

Красна нитка в разговор.

Как когда-то в век старинный,

И в недавние года:

Начинаем викторину

Типа «Что? Где? Когда?»

Кто быстрее ответит.

    Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)

    Кто на чужой спине едет и груз везёт? (Рюкзак)

    Когда мальчика называют женским именем? (Когда он спит – соня)

    Где вода стоит столбом? (В стакане)

    Что находится между городом и деревней? (Союз И)

    Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

    Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят)

    Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

    На что больше походит половина апельсина? (На вторую половину)

    На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

Слайды №9 - 17

6. «По грибочки в лес пойдём»

Следующий наш конкурс «Назвался груздем – полезай в кузов». (Если нет возможности использовать презентацию, загадки можно написать на листочках в форме гриба. Тогда каждая команда должна будет собрать по четыре гриба).

Слайд №18

7. «Блеф-клуб»

Верны ли следующие утверждения?

    В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Верно)

    В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

    Великий Гёте подарил своё перо великому Пушкину. (Верно)

    Для пространного письма требовалось 2-3 гусиных пера. (Верно)

    Шариковая ручка применялась сначала только военными лётчиками? (Верно)

    В Африке выпускаются карандаши витаминизированные для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало. (Верно)

    В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большой прочности грифеля. (Нет).

Слайд №19

    «Поддержи свою команду»

Пантомима. Дети изображают сцену из взрослой жизни, взрослые – из детской.

Подведение итогов

Что же друзья, вы действительно, как ц нас говорят, одержали блистательную победу.

И мы с удовольствием возьмём вас с собой. Поплывём туда, где вы встретитесь со своими старыми друзьями. А дружить, как выяснилось, вы умеете.

Ведь не зря наш корабль зовётся «Победа». Он берёт на свой борт только достойных ребят и взрослых.

Вы ошибаетесь, Христофор Бонифатьевич. Название корабля совсем другое.

Нам не до шуток, приятель.

Юнга: (обращается к зрителям)

Как называется корабль? (Ответ: «Беда»)

Опять краску солёной водой смыло. Но ничего, дело поправимое. Юнга, исправить положение. (Юнга прикрепляет буквы ПО)

А вам, дорогие друзья, желаю, чтобы в жизни вам всегда сопутствовала удача и …

Заканчивается время стоянки. Отправляемся дальше. Слушай мою команду. Отдать швартовый!

Есть отдать швартовый!

Поднять паруса!

Есть поднять паруса»

Полный вперёд1

Есть полный вперёд!

Дети и родители вместе исполняют песню В.Шаинского на слова М.Матусовского «Вместе весело шагать»

Слайд №20

Использованная литература

    Кутач.А. Отдать швартовый. Праздник в последний день каникул. – М.: Школьная пресса, журнал «Воспитание школьников», №5, 2000 Лесонен В. Очей очарованье. – М.: Школьная пресса, журнал «Воспитание школьников», №8, 2000 Сухин И.Г. 800 загадок, 100 кроссвордов. – М.: Новая школа, 1996. – 176с. Трембольский Я.Л., Чекалов И.В. Ваше слово, эрудиты! Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 144с.

Ольга Трусова
Конспект спортивного развлечения «Вместе весело шагать» (старшая-подготовительная группы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зёрнышко»

Конспект спортивного развлечения

«Вместе весело шагать » .

(Старшая- подготовительная группы )

Подготовила

инструктор по физической культуре

Трусова Ольга Геннадьевна

д. Макасово, 2016г.

Форма проведения : соревнование.

Цель :

Укрепление здоровья детей, умения действовать в интересах команды, воспитать чувства взаимовыручки.

Задачи :

Приобщать детей к ЗОЖ;

- развивать двигательную активность детей;

Закреплять правила поведения в активных играх, эстафетах, конкурсах;

-развивать выносливость , быстроту реакции в эстафетах, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность;

Способствовать умению действовать сообща с командой;

Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность к друг другу.

Образовательная область «Здоровье»

- развивать способность к самоконтролю, при выполнении движений;

Формировать понятие об активном отдыхе

Образовательная область «Социализация»

- развивать сообразительность , умение самостоятельно решать поставленную задачу

Образовательная область «Безопасность»

Формировать у детей понимание необходимости соблюдать правила безопасности.

Образовательная область «Коммуникация»

- развивать свободное общение со взрослыми;

Учить быть доброжелательными и отзывчивыми

Оборудование : мячи среднего размера 2 шт., корзины 2 шт., пластиковые мячи малого размера и клюшки по 2шт., воздушные шары 2 шт., обучи 8 шт., кегли 6 шт., ракетки 2 шт., пластиковые шары 50 шт., диски из ДСП (кочки) 4 шт.

Ход мероприятия:

Ведущий : Здравствуйте! Сегодня команды самых ловких, быстрых и сообразительных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты » встречаются команды «Ловкачи» и команда «Здоровята» . Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят на спортивную площадку .)

Спортивный марш

Ведущий : Пожелаем нашим командам удачи! Ребята, прежде чем перейти к нашим веселым соревнованиям нам нужно размяться. Вы готовы?

(Разминка по показу инструктора по физической культуре.)

Ведущий : Ну набрались силы, готовы? Тогда начнём!

Ведущий : Все знают, что человек весел , счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята, как вы думаете, что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа.)

1. Эстафета «Болото» .

Ребята выстраиваются друг за другом (мальчик – девочка – мальчик – и т. д.) и по сигналу «Внимание – марш» первый участник преодолевает болото по нарисованным кочкам на полу с мячом в руках. Добегает до отметки и катает мяч следующему участнику. Следующий и все участники повторяют движения первого.

Ведущий : Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и собразительные, знают много пословиц и поговорок о здоровом образе жизни. (Ведущий начинает говорить пословицу, дети заканчивают) .

В здоровом теле, здоровый дух.

Пешком ходить – долг жить.

Отдай спорту время , а взамен получи здоровье.

Смекалка нужна, и закалка важна.

Кто любит спорт , тот здоров и бодр.

Кто спортом занимается , тот силы набирается.

Здоровье дороже богатства.

Молодцы, ребята!

Переходим к следующей эстафете.

2. Эстафета «Посадка картофеля» .

Участники команд строятся в колонны по одному. Перед командами вычерчивают 5 кружков или ложатся обручи. Первым номерам вручают ведра с картошкой, по свистку они бегут сажают картофель по своим гнездам, возвращаются с пустым ведром, передает второму игроку, тот бежит собирает урожай, возвращается передает следующему и т. д. Выигрывает команда раньше завершившая эстафету. (картофель-кубики)

Жюри оценивают : Скорость, и правильность

Ведущий : Весна на улице, лёд начал потихоньку таять, но нам это не страшно. Показываю картинку со спортинвентарём хоккеиста (дети должны догадаться для какого вида спорта нужен этот спортинвентарь . (дети отвечают) . Правильно! и так следующая эстафета «Хоккеисты» .

3. Эстафета «Хоккеисты» .

Первый участник выполняет ведение маленького мяча клюшкой, огибая 3 кегли доводит до отметки, берет в руки мяч и клюшку, бежит назад передавая эстафету следующему. Ошибки : (нельзя сбивать кегли при ведении мяча) .

Ведущий : Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться,

Он для здоровья очень нужен!

Спортивный танец с обручами : «ФизкультПРИВЕТ!»

Загадка :

Защита не дремлет, в атаку идём,

К щиту приближаясь,

Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

4. Эстафета «Перенеси шарик» .

Ребята выстраиваются друг за другом перед линий старта . По команде «Внимание-марш» первый участник каждой команды на бадминтонной ракетке несёт шарик до поворотной кегли, огибает её и идет назад, передаёт ракетку с шариком второму участнику, 2-1 участник повторяет движения первого и т. д.

Загадка :

Быстро разбегаются,

В бобе помещаются,

По ледовой трассе с горки,

Мчатся двойки и четверки. (Бобслей)

5. Эстафета «Веселый мяч » .

Ребята выстраиваются друг за другом перед стартовой линией . По команде «Внимание-марш» первый участник катит мяч до отметки, берет мяч в руки возвращается обратно бегом передавая мяч следующему участнику. Следующие выполняют тоже самое.

Загадка :

Он бежит на лыжах ловко,

За спиной его винтовка.

Предстоит ему в пути

Огневой рубеж пройти :

Лёжа пострелять и стоя,

Будто он на поле боя.

А затем не расслабляться,

Быстро к финишу примчаться. (Биатлонист)

6. Эстафета «Сбей кеглю» .

Перед командой устанавливаются 5 кеглей. Задача игроков, сбить кегли, большим мячом, как можно больше. Выполняется 1 попытка.

Загадка :

Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал ,

К началу боя дал сигнал. (Бокс)

7. Эстафета капитанов.

По команде судьи два капитана начинают носить мячи из одной корзины в другую в течение 30 сек. (мячи носить только в руках, нельзя носить положив в футболку, расстояние между корзинами 5 метров. Выигрывает капитан, который больше принесет мячей.

Жюри подводит итоги.

Ведущий : Вот и закончились наши веселые эстафеты . Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Награждение. Жюри награждает детей медалями и сладким призом.

(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Котельнич Кировская область

Составила и провела:

Котрехова Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

ЦЕЛИ и задачи:

  1. пропаганда здорового образа жизни;
  2. развитие контакта между родителями и детьми;
  3. выявление общих семейных интересов и склонностей;
  4. воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.
  5. активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы.

Форма проведения : соревнование.

Участники: ученики начальных классов, папы, болельщики.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: разрезанные картинки, мяч, кубики, эстафетная палочка, мел, обручи, ведра, повязки для глаз, магнитофон, номера для команд, скотч, буквы.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, спортивный марш, танец маленьких утят.

Награждение: каждый участник спортивно- развлекательной программы награждается грамотой и памятной игрушкой.

Оформление: стена творчества: выставка рисунков « Мой папа», сочинения « Мы вместе с папой», творческие работы « Совместный отдых».

Подготовительная работа:

Приглашение отцов на нашу спортивно- игровая программу;

Оформление зала;

Фото- видеосъёмка;

Приготовление необходимого инвентаря;

Грамоты, призы.

Ход соревнований:

Доброе утро! Мы рады приветствовать вас на спортивно-игровой программе.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Сегодня, когда, то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это мужчины, то вдвойне. Сейчас с вами мы разобьемся на команды, которые будут участвовать в наших соревнованиях.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Предлагаю вам познакомиться в команде и пожать друг другу руки и выбрать командира ПАПУ И СЫНА

Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, будет Шилова Светлана Юрьевна

И еще хочу добавить
И арбитра вам представить
Алалыкина Екатерина Геннадьевна, Останина Ирина Васильевна – тренера хорошие
И словом, и делом в спорте помогут.
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим школьным командам успехов и побед.

А сейчас внимание, приготовиться к принятию торжественной клятвы наших соревнований.

(звучит спортивный марш)

Клятва

От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

Клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Объявляю товарищескую встречу открытой!

  1. Разминка

Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.

Командиров прошу выйти вперед! Пожалуйста, музыку для разминки .

  1. Танец маленьких утят

Разминка прошла на ура! Поздравляю Вас с первым испытанием.

Пора начинать наше спортивное состязание. Но, что-то я не вижу названия нашего соревнования. Сейчас все зависит от команд. Ваша задача на противоположной стене поместить слова названий нашего соревнования. Участвуют в конкурсе все дети и 2 папы.

Дети по очереди несут буквы. Один папа вешает на стену, другой готовит следующего ученика к состязанию. У каждой команды получается слово из 6 букв. (скотч, буквы)

Давайте вместе прочитаем название наших соревнований.

« Вместе весело шагать, бегать, думать и играть!».

  1. Соревнование №1

«Извилистая дорожка». Преодолеть препятствия: первое – перепрыгнуть через барьер, пролезть под вторым барьером, обежать мяч и вернуться обратно.

  1. Соревнование №2

«Сбор грибов в темном лесу» . Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» - к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.

  1. Соревнование №3

« Кузнечики» . Первый игрок прыгает с места с двух ног в длину. С отметки приземления дальше прыгает второй игрок - «кузнечик» и так далее.

Игра со зрителями

“Это я, это я, это все мои друзья”

Кто из вас всегда готов
жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,
бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится -
На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-
С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

  1. Соревнование №4

« Пауки, плетущие паутину». Стоя спиной друг к другу, взявшись за руки (под локти), пройти в таком положении дистанцию – «сплести паутину».

  1. Соревнование №5

«Змея» . В полном приседе, держась за пояс впереди идущего, огибая препятствия зигзагом, «проползти» расстояние до своего гнезда и в том же положении вернуться обратно.

  1. Соревнование для капитанов “Золотая лихорадка”

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!

Я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

  1. Соревнование №6

«Айболит ». «Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д.

  1. Соревнование №7

«Мозаика ». Сложить правильно разрезанную на части картинку и определить, какое животное изображено на ней.

  1. Музыкальный сюрприз, но нужна ваша мужская помощь

(поют учителя вместе с папами и детьми)

“Песня про папу”.

Сколько песен мы с вами спели,
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.

Припев:

Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.

Папа дома и дом исправный:
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.

Припев.

И с задачею трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Но потом уж решим с мамой.
То, что папа решить не смог.

Припев.

Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить вам рады!

  1. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Грамоты каждой семье и подарок

В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!


Игра для дошкольников «Вместе весело шагать»

Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения в группе детей дошкольного возраста.

Задачи :

  1. Установить на занятии позитивную атмосферу;
  2. Снизить тактильное напряжение в группе;
  3. Формирования положительного отношения друг к другу в группе.

Дрозд

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.

Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.

" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Паровозик

Участники встают в круг, держать друг друга за пояс. Произнося слова «Паровозик чух-чух-чух» , после каждой фразы участники переставляют руки с пояса соседа на предыдущего участника и повторяют фразу шагая по кругу.

Капуста

Участники встают, держась за руки, в круг, затем ведущий расцепляет круг и начинает закручивать его в «Капусту» потом просит ребят обратно закрутится самим.

Болото

Ребятам нужно перебраться на другую сторону болота. В этом им могут помочь разбросные по болоту кочки (листы бумаги), Участникам нужно пройти по болоту, не расцепив руки.

Животные догонялки

Спросить детей какой животное им больше всего нравиться. По очереди ребята отвечают. Затем начать играть в салочки, но бегать нужно именно так, как бегали бы те животные, которых они назвали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа "Вместе весело шагать"

Все мы хорошо знаем, что развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой - сами су...

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Спасская школа

Составила и провела:

Коршунова Маргарита Ивановна

ЦЕЛИ и задачи:

    пропаганда здорового образа жизни;

    развитие контакта между родителями и детьми;

    выявление общих семейных интересов и склонностей;

    воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.

    активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы.

Форма проведения : соревнование.

Участники: ученики начальных классов, папы, болельщики.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: разрезанные картинки, мяч, кубики, эстафетная палочка, мел, обручи, ведра, повязки для глаз, магнитофон, номера для команд, скотч, буквы.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, спортивный марш, танец маленьких утят.

Награждение: каждый участник спортивно- развлекательной программы награждается грамотой и памятной игрушкой.

Оформление: стена творчества: выставка рисунков « Мой папа», сочинения « Мы вместе с папой», творческие работы « Совместный отдых».

Подготовительная работа:

- приглашение отцов на нашу спортивно- игровая программу;

-оформление зала;

-фото- видеосъёмка;

- приготовление необходимого инвентаря;

- грамоты, призы.

Ход соревнований:

Доброе утро! Мы рады приветствовать вас на спортивно-игровой программе.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Сегодня, когда, то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это мужчины, то вдвойне. Сейчас с вами мы разобьемся на команды, которые будут участвовать в наших соревнованиях.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Предлагаю вам познакомиться в команде и пожать друг другу руки и выбрать командира ПАПУ И СЫНА

Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, будет Шилова Светлана Юрьевна

И еще хочу добавить
И арбитра вам представить
Алалыкина Екатерина Геннадьевна, Останина Ирина Васильевна – тренера хорошие
И словом, и делом в спорте помогут.
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.

Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим школьным командам успехов и побед.

А сейчас внимание, приготовиться к принятию торжественной клятвы наших соревнований.

(звучит спортивный марш)

Клятва

- От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

- клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Объявляю товарищескую встречу открытой!

    Разминка

Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.

Командиров прошу выйти вперед! Пожалуйста, музыку для разминки .


    Танец маленьких утят

Разминка прошла на ура! Поздравляю Вас с первым испытанием.

Пора начинать наше спортивное состязание. Но, что-то я не вижу названия нашего соревнования. Сейчас все зависит от команд. Ваша задача на противоположной стене поместить слова названий нашего соревнования. Участвуют в конкурсе все дети и 2 папы.

Дети по очереди несут буквы. Один папа вешает на стену, другой готовит следующего ученика к состязанию. У каждой команды получается слово из 6 букв. (скотч, буквы)

Давайте вместе прочитаем название наших соревнований.

« Вместе весело шагать, бегать, думать и играть!».

    Соревнование №1

«Извилистая дорожка». Преодолеть препятствия: первое – перепрыгнуть через барьер, пролезть под вторым барьером, обежать мяч и вернуться обратно.

    Соревнование №2

«Сбор грибов в темном лесу» . Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» - к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.

    Соревнование №3

«Кузнечики» . Первый игрок прыгает с места с двух ног в длину. С отметки приземления дальше прыгает второй игрок - «кузнечик» и так далее.

Игра со зрителями

Это я, это я, это все мои друзья”

Кто из вас всегда готов
жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,
бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится -
На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-
С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

    Соревнование №4

«Пауки, плетущие паутину». Стоя спиной друг к другу, взявшись за руки (под локти), пройти в таком положении дистанцию – «сплести паутину».

    Соревнование №5

«Змея» . В полном приседе, держась за пояс впереди идущего, огибая препятствия зигзагом, «проползти» расстояние до своего гнезда и в том же положении вернуться обратно.


    Соревнование для капитанов “Золотая лихорадка”

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!

Я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

    Соревнование №6

«Айболит ». «Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д.

    Соревнование №7

«Мозаика ». Сложить правильно разрезанную на части картинку и определить, какое животное изображено на ней.

    Музыкальный сюрприз, но нужна ваша мужская помощь

(поют учителя вместе с папами и детьми)

Песня про папу”.

Сколько песен мы с вами спели,
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.

Припев:

Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.

Папа дома и дом исправный:
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.

Припев.

И с задачею трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Но потом уж решим с мамой.
То, что папа решить не смог.

Припев.

Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить вам рады!

    НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

грамоты каждой семье и подарок

В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры