Песня. Разнообразие песен

Главная / Чувства

    Это предусмотренные законом или договором специальные меры, направленные на понуждение должника к исполнению обязательства под угрозой имущественных потерь. Указанные меры (или способы) формируют особое обязательственное правоотношение, главной… … Большой юридический словарь

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ - система гражданско правовых средств, предоставляющих кредитору дополнительные гарантии получения им либо надлежащего исполнения обязательства, либо возмещения убытков путем стимулирования должника установлением невыгодных для него имущественных… … Энциклопедия юриста

    Обеспечение исполнения обязательств - в гражданском праве установление дополнительных имущественных мер, побуждающих стороны к точному и реальному исполнению обязательств. В советском гражданском праве такими мерами являются: Неустойка (Штраф, пеня), Залог, Задаток,… …

    Нрав, характер, ум - Нрав, характер, ум. В ВЗ эти понятия передаются евр. словами нефеш см. Душа или руах Дух (см. Дух, Святой Дух) (см. Пс 33:19; Притч 17:22); в НЗ греч. словами нус (см. Ум, разум, разумение, разумный) или дианойа (мысли, сознание, взгляды см.… … Библейская энциклопедия Брокгауза

    - ▲ характер (чего) выполнить стиль характер исполнения (# работы. выдержано в к л. стиле). стильный. стилизация. стилизатор. стилизовать. стилизованный. архаистика. архаизация. ▼ стиль речи, стиль в искусстве см … Идеографический словарь русского языка

    Народное творчество - художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно прикладное… … Большая советская энциклопедия

    Экспектации - [от англ. expectation ожидание] системный комплекс социальных ожиданий, представлений о том, каким образом другой личностью должны исполняться статусно ролевые предписания. Характер, насыщенность социальных ожиданий во многом определяют оценку… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

    ФЬЮЧЕРСНЫЕ СДЕЛКИ - стандартный договор, прекращение прав и обязанностей по которому происходит зачетом встречных однородных требований в течение определенного периода или исполнением в будущий срок (срок исполнения) по цене, которая устанавливается исходя из… … Энциклопедия юриста

    ЗНАМЕННАЯ НОТАЦИЯ - знаковая система, фиксирующая мелос основного корпуса богослужебных песнопений, сложившаяся в Др. Руси в XI в. Знаменные певч. книги и поныне используются в старообрядческих и в отдельных храмах РПЦ. Наиболее ранние рукописи, содержащие З. н.,… … Православная энциклопедия

    Рага - (санскр. рага, хинди и бенгальский paг, тамильский ирагам) один из видов инд. музыки, характерные особенности и манера исполнения к рого формировались в течение мн. веков. Термин paг употребляется в разл. значениях, в основном сводящихся… … Музыкальная энциклопедия

Книги

  • Жизнь на ладони. Тетрадь исполнения желаний. Сам себе медиум (количество томов: 3) , Ангеловская Ольга. Жизнь на ладони. Хиромантия как инструмент самопознания. Индивидуальный рисунок на ладони - это отражение сущности, внутреннего мира человека, в которой сочетаетсявсе: его наследственность,… Купить за 886 руб
  • Механизм обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов: проблемы теории и практики , Ядрихинский С.А.. В монографии особое внимание уделено пробельным сторонам в правовом регулировании данного института и возможностям их улучшения. Книга имеет научно-прикладной характер. Для широкою круга…

Выбирать надо быстро, подсознательно

1. Это выбор позитивного человека, который легко находит общий язык со всеми. Вы замечаете только хорошее в людях, что помогает вам и самому прекрасно себя чувствовать. Вы любите животных, фильмы и приятные беседы. Вероятнее всего вы не стремитесь к романтическим отношениям, а предпочитаете проводить время с друзьями и в кругу семьи.

2. Для вас качество намного важнее количества. В большинстве вопросов вы придерживаетесь классических взглядов. Вы - чувствительная личность, которая не любит, когда в привычный порядок жизни грубо вмешиваются. Человек с таким предпочтением довольно уверен в своей внешности, но, несмотря на это, имеет низкую самооценку. У вас все должно быть под контролем. Являясь мудрым, интеллектуальным человеком, осторожность вам все же не помешает, ведь иногда вы действительно доверяете не тем людям. Вы наслаждаетесь общением, которое вдохновляет людей на перемены к лучшему.

3. Все равно как, но вам важно помогать другим. Полностью организовать мероприятие, спланировать деловой обед или отпуск для вас раз плюнуть. Такие, как вы, просто незаменимы в офисе. Но как только вы оказываетесь на своей территории, это совсем другая история. Ваша личная жизнь скорее всего будет балансировать между желанием контролировать абсолютно все и нервозностью из-за невозможности воплощения этого. Вам важно держать все под контролем. Потребуется немало времени, чтобы научиться быть в гармонии между желаемым и действительным. Конечно, наверное, неплохо жить по законам комедийного фильма или развлекательного шоу. Но вы - человек, и вам свойственно созерцать и мыслить.

4. Ваша жизнь - вечная спешка. Для вас в сутках слишком мало часов для всех забот. Вы не любите оставаться наедине со своими мыслями, поэтому сильно загружаете себя. Дисциплина - сильная черта. Тем не менее, вам нужно разобраться, что вам действительно хочется от жизни. Проводите как можно больше времени с людьми, которые способны вдохновить и осчастливить вас. Сейчас самый подходящий момент посмотреть на мир вокруг, как на настоящее чудо. Нужно замедлиться и оглянуться.

5. В вашей жизни слишком мало места чувствам. Вам свойственны внимательность и доброта, но когда дело доходит до собственной мечты и планов на будущее, вы теряетесь. Поймите наконец, что действительно для вас счастье. Вы тепло относитесь к людям и животным, любите жизнь и умеете ею наслаждаться. Но все-таки любить свою работу тоже немаловажно, ведь вы хотите, чтобы вас понимали и ценили.

6. Трудолюбивая, динамичная личность, которая чувствует себя уверенно и комфортно только скрывая свои чувства. Перемены мировых масштабов не для вас. От вас так и веет печалью и тоской, а течение жизни определяется ее темными полосами. Депрессии и несчастья не добавляют красок и насыщенности жизни, постарайтесь от них избавиться.

7. Вы всегда обо всем волнуетесь, поэтому будто целиком и полностью состоите из графиков и таблиц. Вам комфортнее жить на поверхности, ни во что не вникая глубоко. Вы предпочитаете плыть по течению, а серьезные отношения тебя пугают. Сконцентрируйтесь на собственных мечтах и желаниях. Найдите то, что по-настоящему вас осчастливит и окрылит. Вы ведь любите людей и можете быть крайне чувствительным человеком. Наслаждаясь гармонией повседневности и тщательно продумывайте любые свои решения.

8. Загадочная находчивая личность, полная различных идей. Настоящий врожденный творческий потенциал помогает вам в развитии фантастических задумок. Слегка замкнутый мыслитель, но до конца преданный своей работе. Доверьтесь интуиции и вдохновению, полагаясь на свой удивительный разум.

9. Вам нравится чувствовать любовь и обожание окружающих. Приятная беседа, хорошая книга, изучение чего-то нового или любимая песня могут сделать ваш день прекрасным. Осознанная вежливость и обходительность будто наполняет вас силой. Вам хотелось бы стать известной личностью, преуспевшей и добившейся многого, но самовлюбленность не дает сбываться вашим мечтам. Ставить себя превыше остальных - это нормально, но только до тех пор, пока это не ущемляет окружающих. Вам стоит наконец покинуть свой мыльный пузырь и оценить жизнь по-новому с недвусмысленной точки зрения.

10. Вы любите творить. Вы - достаточно широко развитая личность. Вы не теряете времени даром: легко воплощаете новые идеи в жизнь, не боитесь пользоваться открывающимися возможностями и прибегать к нестандартным способам мышления. Вы стремитесь оставаться целостной, творческой личностью. Скорее всего, вы - великий писатель, достойный студент или повар от Бога. Однако вы невероятно пугаетесь, нанося свой первый мазок на чистый холст. Эта неизвестность заставляет вас чувствовать неуверенность и дискомфорт. Ваша главная задача заключается исключительно в том, чтобы все таки решиться купить этот чистый холст и нанести на него свои первые штрихи. Добавьте спонтанности в жизнь и получайте от этого удовольствие!

11. Вы любите хорошо повеселиться, но, кажется, совершенно не собираетесь развиваться и двигаться вперед. Как правило, вы с охотой беретесь за крупные проекты, но очень скоро вам становится скучно, вы разочаровываетесь и начинаете чувствовать, что это совершенно не ваше. Вам присуще многое осуждать в людях, имея при этом убежденность в том, как все должно быть на самом деле. Это, вероятнее всего, вытекает из подсознательной уверенности, что у вас по вашим меркам не все достаточно хорошо. Вы не любите действовать без указаний и рекомендаций. Постарайтесь все-таки расширять свои горизонты.

12. Забавная, неординарная личность, смотрящая на мир сквозь розовые очки. Некоторые люди уверенно могут сказать, что вы больше, чем сама жизнь, имея в виду положительную энергетику, исходящую от вас. Светские вечеринки и романтические встречи - это ваше. Вас по-настоящему радует счастье других людей. Но не забывайте, что ваша жизнь целиком принадлежит исключительно вам и никому больше. Конечно, вы наверняка можете с легкостью помочь другим людям в достижении их целей, но нужно ли вам это? Сейчас самое время задуматься и поработать над собой. Ведь иногда, находясь длительное время наедине со своими мыслями, вы чувствуете подавленность и опустошение. Для вас немаловажно подпитываться энергетикой окружающих.

13. Вы слишком сильно переживаешь обо всем происходящем в мире. Тем не менее, находясь в стенах собственного дома, очень сложно кому-то чем-либо помочь. Вы понимаете, что всего, что творится в этом мире, слишком много для вас, поэтому и делаете выбор в пользу чего-то хорошо знакомого. Вам свойственно оглядываться на прошедшие годы и желать, чтобы все было как раньше. Перемены, конечно, происходят в вашей жизни, но вам важно свыкнуться с новым положением дел, подстраиваясь и привыкая абсолютно ко всему. Из-за привычки винить других в том, что происходит, вы забываете, что каждый человек сам является творцом своей собственной жизни. На вас периодически может нападать грусть или депрессия, но важно преодолевать эти чувства, не забывая благодарить за все то многое, что вам дано.

14. Вы не имеете ничего против того, чтобы после долгого трудового дня поваляться на солнце, наслаждаясь при этом холодным напитком в руках. Вам не хватает амбиций, но только лишь потому, что вы считаете это абсолютно бессмысленным. Вы умеете получать удовольствие от всех благ жизни, но при этом одновременно понимаете, что уже завтра все может измениться не в вашу пользу. Вы чувствуете ограничения, поэтому стремитесь взять от жизни все по полной. Самые простые вещи в жизни для вас достаточно важны, поэтому вы испытываете любовь и привязанность к семье и друзьям. Вам нравится быть участником чего-либо, и своего вы точно не упустите. Иногда вами овладевает безумное желание быть источником мировых перемен.

15. Такая личность полна энергии и любит по-своему удивлять окружающих. Вам достаточно комфортно быть собой, поэтому вы всегда стараетесь быть центром внимания. Конечно, ведь вы - душа компании с отменным чувством юмора. Для вас важно, чтобы каждому было весело и интересно проводить с вами время. Вы никогда не позволите себе пропустить какую-либо авантюру и очередные приключения. И, как правило, вы из тех, кто последним уходит с вечеринок. Ведь если уйти рано, то можно пропустить все самое интересное, а, значит, и лишиться новой истории для своей копилки. Вы - добрый человек, но на удивление невероятно трудно принимаете доброту от других. На самом деле, личность вы очень простая, которой не чужды глубокие переживания и эмоции. Не прикрывайте шутками свои тревоги и волнения. Иногда вам просто необходимо выпустить пар.

КАК ВЫ ДЕРЖИТЕ ЧАШКУ?

Какая музыка бывает по характеру? Едва ли на этот вопросик найдётся однозначный ответ. Дедушка советской музыкальной педагогики Дмитрий Борисович Кабалевский полагал, что музыка держится на «трёх китах» ‑ это песня, марш и танец .

В принципе, Дмитрий Борисович был прав, под такую классификацию может попасть любая мелодия. Но мир музыки настолько многообразен, наполнен тончайшими эмоциональными нюансами, что характер музыки не является чем-то статичным. В одном и том же произведении очень часто переплетаются и сталкиваются темы, абсолютно по характеру противоположные. На таком противопоставлении основано строение всех сонат и симфоний, да и большинства других музыкальных произведений.

Возьмём, к примеру, всем известный Траурный из си-бемольной сонаты Шопена. Эта музыка, вошедшая в похоронный ритуал многих стран, в нашем сознании стала неразрывно связана с тяжёлой утратой. Основная тема полна безнадёжного горя и тоски, но в средней части вдруг возникает мелодия совершенно другого характера – светлая, как бы утешающая.

Закончить хочется словами Толстого из «Крейцеровой сонаты»:

  • Формирование представления о песне как истоке и вершине музыки.
  • Формирование слушательской культуры.
  • Развитие творческой активности, ритмического, ладового чувства.
  • Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке передающей красоту человеческих чувств.

Оборудование:

  • АРМ учителя,
  • фортепиано,
  • презентация.

Музыкальный материал:

  • В.Калистратов, сл. Приходько “Пешком шагали мышки”
  • Д. Кабалевский “Клоуны”.
  • Д.Кабалевский “Наш край”.
  • Рус.нар песня “А я по лугу”.
  • И.Дунаевский “Марш”.
  • Д.Кабалевский “Марш”.

Ход урока

1. Вход в класс. Музыкальное приветствие.

2. Распевка “Я здесь”.

3. Актуализация знаний.

Учитель: Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие в необыкновенный воображаемый мир. Его невозможно потрогать руками, увидеть глазами, понюхать или попробовать на вкус. Зато можно воспринять всем сердцем и душой. Приступаем к изучению маршрута.

Мы направляемся в МОРЕ МУЗЫКИ. Ой, ребята, а один из обитателей моря музыки уже здесь! Какой “кит” “проплыл” когда мы входили в класс?

Учащиеся: Марш.

Учитель: А какой характер у марша.

Учащиеся: Маршевый, бодрый, четкий.

Учитель: кто может шагать под марш?

Учащиеся: Все – солдаты, дети, солдатики игрушечные.

Учитель: Ребята, давайте сейчас поиграем в игру “Угадай кто шагает?”

(Учитель исполняет различные марши – военный, детский, марш оловянных солдатиков – а учащиеся изображают соответствующие движения)

Молодцы! А мышки могут шагать?

Учащиеся: Да

Учитель: Но прежде чем начать петь веселую песню про мышат нам нужно настроить наш музыкальный инструмент – голос.

Проводится артикуляционная гимнастика и распевка “Качели” исп. песни “Пешком шагали мышки”

Учитель: Какие бывают марши?

Учащиеся: Различные.

Звучит музыка Д.Кабалевского “Клоуны”

Учащиеся: танец.

Учитель: Почему вы так думаете? Как вы узнали?

Учащиеся: Характер произведения танцевальный, смешной.

Учитель: Кто, по вашему мнению, может так задорно и смешно танцевать?

Кто нам дарит смех и радость?

Учащиеся: Клоуны!

Учитель: Конечно клоуны. И произведение называется “Клоуны”, а сочинил его замечательный композитор и друг всех ребят Д. Б. Кабалевский.

Кто может танцевать? Как можно танцевать?

Учащиеся: парами, ансамблем, солистом.

Учитель: вот жители сказочного леса тоже могут танцевать. В этом мы сейчас убедимся в игре “Кто танцует”

Работа с карточками. (Учитель играет фрагменты танцевальной музыки, учащиеся поднимают карточку с изображением того или иного “жителя” леса)

Учитель: Какие бывают танцы?

Учащиеся: Различные.

4. Изучение нового материала.

Учитель: Ребята, закрыли глазки и превратились в “Большое ухо”.

В исполнении учителя звучит песня Д.Б.Кабалевского “Наш край”

Какой “кит” сейчас “проплыл” в нашем классе?

Учащиеся: ПЕСНЯ.

Учитель: Кто может исполнять песню?

Учащиеся: ВСЕ.

Учитель: Правильно. Кто узнал эту песню? Как она называется?

Учащиеся: “Наш край”.

Учащиеся: О родной земле, о природе, о красоте.

Учитель: какой характер песни?

Учащиеся: Нежный, ласковый.

Учитель: Правильно. Значит и исполнять мы будем ласково, звуковедение плавное, в спокойном темпе.

Повторяются и четко проговариваются слова 1 и 2 куплетов. Затем исполняется под музыкальный аккомпанемент. Разучивание 3 куплета.

Учитель: (исп. Фрагмент песни “А я по лугу”) Кто узнал произведение? Какая по характеру песня?

Учащиеся: шутливая.

Исполнение песни-хоровода. Звучит песня “Осень” в исполнении учителя.

Учитель: Ребята о чем поется в этой песне?

Учащиеся: об осени.

Учитель: Какой характер песни?

Учащиеся: Грустный, печальный.

Учитель: Да, мелодия грустная, но светлая. Как и время года, которую нам она нарисовала. Ребята, а какими красками “рисует” музыка?

Учащиеся: Музыкальными.

Учитель: Прислушайтесь, мои фантазеры! Слышите? Это шумит МОРЕ ЗВУКОВ! Далее наш путь проляжет по звуковым волнам и здесь нас тоже ждет немало интересных открытий. Какие мы знаем звуки по высоте?

Учащиеся: высокие, средние, низкие.

Учитель: А можно ли высоту звука изобразить линией? (Ответы учащихся) Можно. У музыкантов даже есть такое понятие – “звуковая линия”. Давайте попробуем нарисовать линию и озвучить её.

3.

4.

Учитель: Но ведь еще есть и другие звуки, не музыкальные. Назовите их.

Учащиеся: Шумовые (стук, хлопок, топот, лай, скрип и т. д)

Проводиться игра “Внимание”

5. Закрепление.

Учитель: Какие сегодня на уроке звучали песни?

Учащиеся: “Пешком шагали мышки”, “Наш край”, “Осень”, “А я по луг”

Учитель: Какие они по характеру одинаковые или различные:

Слайд 8

Учащиеся: Различные – веселые, грустные, нежные, шутливые.

Учитель: Правильно, ребята.

ПЕСНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, НО ЛЮБУЮ ПЕСНЮ МОЖНО СПЕТЬ.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры