Скачать сценарий детских музыкальных спектаклей муха цокотуха. Сценарий театрализованной импровизации « Именины Мухи – Цокотухи

Главная / Чувства

Ольга Бессарабова

Фотоотчет, о том, как 17.06.2016 г. в нашем детском саду №37 "Колокольчик" состоялась премьера спектакля по мотивам сказки К . И. Чуковского "Муха-цокотуха ". При тесном взаимодействии с родителями были созданы декорации, костюмы и атрибуты, а дети приготовили пригласительные.

Были подобраны записи музыкальных произведений Г. Гладкова, А. Рыбникова, П. Чайковского, Ш. Гуно и А. Хачатуряна.

Целью данного мероприятия явилось желание продолжать развивать эмоциональный и творческий потенциал детей средствами театрализации, воспитывать положительное отношение к героям сказки, сопереживание с окружающими и желание помогать друг другу. Формировать умение в течение всего спектакля находиться в заданном образе, оставаться выразительным, артистичным.

Готовы артисты.



Дом Мухи.

Все готово к началу представления!


"Наша Муха не проста , есть и ум красота!"


"Муха по полю пошла , Муха денежку нашла !"


Пошла Муха на базар .


И купила самовар!


Тараканы прибегали, все стаканы выпивали!


Приходила к Мухе Бабушка-Пчела.


Мы порхали по цветам, прилетели в гости к вам!


Приходили к Мухе Блошки, приносили ей сапожки!


Вдруг какой-то Старичок-Паучок нашу Муху в уголок поволок.


Испугалися, по углам, по щелям разбежалися!


Вдруг откуда-то летит маленький комарик, и в руке его горит маленький фонарик!


Я тебя освободил!


А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!


Муха замуж идет за лихого, удалого, молодого Комара!

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, Старшая, подготовительная к школе группа

Должность: учитель — логопед
Место работы: МБДОУ № 45
Месторасположение: г. Иваново, Ивановской области

Сценарий театрализованной импровизации « Именины Мухи – Цокотухи» в 2-х действиях для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

Действие 1.

Действующие лица:

  1. 1-й рассказчик
  2. Бабочки
  3. Муха — Цокотуха
  4. Пчёлка – бабушка, пчёлка — внучка
  5. Шмель
  6. Светлячки
  7. Кузнечик
  8. Улитка
  9. Божья коровка
  10. Майский жук
  11. Муравей
  12. Почтальон
  13. 2-й рассказчик
  14. Корреспондент газеты

В центре нарядного зала стол с самоваром и угощением, полукругом стоят стульчики, два стульчика находятся перед столом.

Звучит музыка, в зал кружась и танцуя вбегают дети в костюмах насекомых и рассаживаются на стульчики, Муха -Цокотуха садится перед столом, соседний стульчик остаётся пустым.

Вперёд выходит рассказчик под звуки леса (пение птиц).

1-й рассказчик:

— Наконец пришла весна

И растаяли снега!

В лес весенний на прогулку
Приглашаем вас пойти.
Интересней приключений
Ни за что вам не найти.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять пойдем.

На полянке даже в сказку

Может быть, мы попадём.

Кто резвится на опушке?

Это бабочки – подружки

Все в делах – заботах

Заняты работой.

Под лёгкую музыку выбегает первая пара бабочек в фартучках.

Также интересный сценарий в ДОУ «Муха- Цокотуха»:

1-я бабочка:

— В понедельник мы стирали

А во вторник подметали,

В среду мы пекли калач,

а в четверг играли в мяч,

В пятницу мы чашки мыли
А в субботу торт купили,

И конечно в воскресенье

звали всех на День Рожденье!

Нынче Муха – Цокотуха именинница!

2 -я бабочка:

— Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Вкусно пахнет у нас

Мёдом и малиной,

Ведь у мухи Цокотухи

Нынче Именины!

Выходит Муха — Цокотуха

Муха — Цокотуха:

— Вот и кончилась зима,

В гости к нам пришла весна.

Солнце стало греть теплее,

Дни становятся длиннее.

Разбудила всех весна.

Нынче праздник у меня!

Будут именины

И пирог с малиной!

Я ходила на базар

И купила самовар.
К чаю угощенье:
Пряники,печенье,

В гости жду своих друзей -

С ними будет веселей!

Под музыку бабочки и Муха – Цокотуха садятся на места

Танцуя выходят пчёлки(бабушка с внучкой) и шмель.

У пчёлки – внучки в руках ведёрко с мёдом.

Бабушка – пчела:

— Здравствуй, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Мы не виделись весь год

было дел невпроворот!

Раньше солнца я вставала,

все летала,да летала…

Собирать с цветов нектар,
В этом наш пчелиный дар.

Запасла зато я меду,

нынче целую колоду!

Как устала,Боже мой!

Внучка –пчела:

— Отдохнули мы зимой!

А сегодня в дня рожденья

Принесли всем угощенье!

Вот, прими на именины,

ты в подарок мед пчелинный.

С крендельком и с молочком,

Да и с липовым цветком…

Пахнет полем, пахнет лугом
Мёд – пчелиная заслуга!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Дарит Мухе – Цокотухе мёд.

— Я большой мохнатый шмель,
Разбудил меня апрель
Звонкими ручьями,
Жаркими лучами.

Я летаю, я жужжу,
Над поляной покружу,

Полечу к подружке

В гости к милой мушке.

Вот цветочная пыльца
Улучшает цвет лица!

Будешь ты,красавица,

Всем на свете нравится!

Дарит коробочку с пыльцой.

П Под лёгкую музыку пчёлки и шмель, танцуя уходятна места

появляются бабочки, в руках букет цветов.

3-я бабочка:

— Наших крыльев лепестки

И нарядны и легки

Бабочками нас зовут

Мы летаем там и тут!

Рано утром мы проснулись,
Улыбнулись, потянулись,
Свежею росой умылись,
Полетали, покружились,
И уселись на цветок

Чтобы выпить сладкий сок.

А потом опять в полёт,

Нас подружка в гости ждёт!

4-я бабочка:

— Мы со всех родных лугов

принесли тебе цветов!

Здесь василёк, ромашка

И розовая кашка,

Яркий одуванчик-

жёлтый сарафанчик,

В модной шапке голубой

колокольчик озорной.

Дарим мы тебе цветы,
Чтобы улыбнулась ты!
Чтоб исполнились скорее
Все заветные мечты!

Дарят Мухе – Цокотухе цветы, уходят под музыку,

выходят светлячки с фонариком в руках

1-й светлячок:

— Мы в саду ночном блуждаем,
Путь – дорожки освещаем,
Светим, словно маячки.
Дети, кто мы?… (светлячки!)

Мы жучки –светлячки

Зажигаем огоньки,

Чтобы вам с пути не сбиться

И в лесу не заблудиться

Мы спасём от темноты

И деревья и цветы

Чтобы было всем светло

и уютно и тепло

2-й светлячок:

— Мы весёлые жучки

Непоседы — светлячки

Словно искорки мерцаем

Цокотуху поздравляем

Любим в гости к ней ходить

Чай из самовара пить

А сегодня ей подарим

Этот маленький фонарик!

Ты всегда носи с собой

Огонёк наш золотой!

Сможет но тебе помочь –

Темноту прогонит прочь!

Дарят мухе фонарик, уходят. Появляется кузнечик

Кузнечик:

— Я маленький кузнечик
Зелёненький скрипач.
Бужу всех на рассвете
Хожу я только вскачь.
скачу я по цветочкам,
По травке и кустам.
На скрипочке играю:
– Парам –пам — пам- пам -пам.

Сегодня музыкальный

Для мухи шлю привет

Ведь лучше этих песен

На целом свете нет!

Кузнечик «играет на скрипочке», звучит фрагмент « Турецкого марша» Моцарта.

Появляется улитка с подарком.

— Я здесь живу недалеко,

Ползу я медленно, легко.

Светла моя улыбка,

я тетушка Улитка.

Хоть сама и не летаю

Мошкару я обожаю!

С Цокотухою дружу

Часто в гости захожу!

Поболтать о том, о сём,

Угоститься крендельком!

Муху я спешу поздравить

Свой подарочек доставить!

Дарит подарок, уходит.

Под музыку выходят божья коровка с майским жуком, У божьей коровки в руках каравай.

Божья коровка:

— Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

В яркой праздничной рубашке

Я спасаю урожай.

Я – полезная букашка,

Ты меня не обижай!

Полетела я на небо

Принесла в подарок хлеба

И душистый каравай

Кого любишь – угощай!

Дарит каравай.

Майский жук:

— Я весёлый майский жук .
Я без дела не сижу:
Над землёй кружу, кружу,
И жужжу, жужжу, жужжу.

У меня серьёзный вид

Я усат и деловит

Вместе с солнышком встаю

Из цветов росинки пью.

Я шалун, шутник, проказник

Всем известный весельчак

Раз у вас сегодня праздник

Я станцую краковяк!

Божья коровка и майский жук встают в пару и танцуют.

Звучит тревожная музыка, выходит, паук, пугает танцующих, они убегают.

— Вот как! Значит веселитесь!

А меня вы не боитесь?

Я паук, я сеть плету

Крепкую и прочную

Ею днём я мух ловлю

А букашек ночью.

Что у вас тут? День Рожденье?

Песни, пляски, угощенье?

Меня к чаю не позвали!

Самовар не показали!

Я за это отомщу!

Вашу муху утащу!

Звучит тревожная музыка, насекомые изображают панику, девочки закрывают глаза ладошками, мальчики качают головой.

Паук остаётся, к нему подходит Муравей.

— Милый, добрый паучок,

Смилуйтесь над нами!

Мы дадим вам пирожок,

Чаю с сухарями!

Муха рада видеть Вас

В этот день И в этот час

Приглашение послала!

Это почта задержала!

Выходит почтальон с сумкой.

Почтальон:

— Я тритон Харитон —

Аккуратный почтальон.

В гости к мухе собирался,

Одевался, Наряжался,

Так спешил, так спешил,

Про работу позабыл!

Паучок, меня простите,

Приглашение примите!

Мы Вас просим – проходите,

Рядом с мухой посидите!

Даёт пауку приглашение, усаживает его рядом с Мухой – Цокотухой.

2-й рассказчик:

— Гости улыбаются

праздник продолжается!

Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов

Модников и франтов

Будем веселиться

Петь и танцевать

Муху с Именинами

Поздравлять!

Все участники заводят хоровод под музыку « Каравай», и Паук танцуют в центре парой, затем все встают полукругом, выходит корреспондент с фотоаппаратом и делает снимок.

Корреспондент:

— Я — корреспондент газеты,

Новости ищу по свету

По лесам, по полям,

По болотам и лугам.

Рассказал про именины

Мне приятель мой старинный

Непоседа светлячок –

Позолоченный бочок.

Я на праздник прибыл срочно

Разузнал всё очень точно.

Скрытой камерой всё снял

И в блокнотик записал.

Пусть узнает целый свет

эту новость из газет!

Конец 1-го действия

Действие 2.

Под музыку в зал вбегают дети, девочки кружатся парой, мальчики играют в мяч.

Вбегает девочка с газетой в руках, все дети прекращают игру и поворачиваются к ней.

Девочка с газетой:

— Читайте последнюю

Новость скорей:

Как муха сегодня

Встречала гостей!

Дети встают полукругом и « читают» газету, передавая её друг другу.

Девочка с газетой:

— На лyгy веселый бал
Был открыт весною:
На трyбе Комар играл,
Шмель мохнатый танцевал
С пчёлкой луговою.

2-я девочка:

— Прилетел и Майский Жyк
С о своей Жyчихой,
Удивляя всех вокрyг,
Он пошел в веселый крyг,
Подбоченясь лихо.

Маленькие мошки

Хлопали в ладошки.

3-я девочка:
— Стрекоза легко неслась
С мотыльком нарядным.
И Улитка приползла,
И в тенёчек прилегла
Под листком прохладным.

Кушала варенье,

Суперугощенье!

1-й мальчик:

— Мyравьи толпой пришли,

Шевеля yсами,

И плясать они пошли!.

Лишь паук ворчал вдали,

Прячась за ветвями

Но сердился он напрасно

Всё закончилось прекрасно!

2-й мальчик:

— И кузнечик прискакал

Музыкант известный

Он на скрипочке играл

Всех весь вечер развлекал

Музыкой чудесной!

Бабочки кружились,

Гости веселились.

Муху поздравляли

Счастья ей желали!

Вот и новости конец,

А кто слушал –

Все вместе:

молодец !




В материале использованы стихи:

  1. З. Петрова « День рождения»
  2. И. Мордовина «Кузнечик»
  3. Л. Шайтанова « Божья коровка»
  4. А. Гришин « Жук»
  5. Г.Галина « Весёлый бал»
  6. Загадки о насекомых.
  7. Стихи собственного сочинения Краснопеевой И. С.

наталья сибогатова
Сценарий театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха»

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной группе «Солнышко» по сказке К . Чуковского

«Муха – Цокотуха »

Подготовили и провели : Сибогатова Н. А.

г. Москва 2013 г.

«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью

говорит то, что думает, а не то, что надо.

Не поучать и обучать, а играть с ним,

фантазировать, сочинять, придумывать –

вот, что необходимо ребёнку»

Джанни Родари

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.) . Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Театрализованные игры являются играми-представлениями . В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Благодаря театрализованным играм , у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.

В подготовительной логопедической группе «Солнышко» в соответствии с тематическим планом воспитательно-образовательной работы, одна из недель была посвящена . Определили два основных направления деятельности : развитие эмоциональной сферы детей и приобщение их к азам театрализованной деятельности . Каждый день недели был посвящен определённой теме :

Понедельник : беседа с детьми о театре .

Вторник : коллективная аппликация по сказке К . Чуковского «Муха -цокотуха »

Среда : чтение сказки К . Чуковского «Муха – цокотуха » . Тематическая выставка рисунков «Что мы знаем о театре

Четверг : изготовление атрибутов для театрализованного представления .

Пятница : инсценирование сказки «Муха – цокотуха »

Сценарий театрализованного представления по сказке

К. Чуковского «Муха – цокотуха »

Цель : развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Интеграция образовательных областей : социализация, коммуникация, музыка.

Задачи : способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей, продолжать закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, воспитывать умение действовать в театральном коллективе .

Предварительная работа : чтение сказки К . И. Чуковского «Муха-цокотуха » , рассматривание иллюстраций к сказке , заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы) .

Действующие лица : Муха-цокотуха , Пчёлки, Блошка, Бабочка, Божья Коровка, Жук, Паук, Комар.

Декорации : костюмы для персонажей; самовар, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, фонарик, сетка-паутина, сушки, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства (ложки, матрёшки, балалайки, шкатулки, свистульки) .

Ход мероприятия:

Ведущий : Наша жизнь скучна без сказки .

Дорог день, как целый год.

Всех добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придёт !

Звучит музыка В. Гаврилина «Каприччио» . Муха – цокотуха летает , танцует, находит «денежку» .

Ведущий : Муха , Муха-Цокотуха ,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла ,

Муха денежку нашла .

Муха – цокотуха : Что же мне купить такое? Может платье голубое?

Может туфли? Может юбку?

Так, подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар, и куплю я самовар!

Под фонограмму музыки В. Гаврилин «Каприччио» Муха -цокотуха выносит самовар, угощения на стол.

Муха-цокотуха : Ах, какой, ах, какой,

Он красивый, расписной!

Не стесняйтесь, прилетайте,

Жду вас в гости ровно в час.

Приходите, приползайте,

Если крыльев нет у вас.

Ведущий : Узнали лесные букашки о празднике – дне рождения Мухи – цокотухи, и полетели к ней поздравлять её с этим прекрасным днём.

Под русскую народную песню «Пчёлки» вылетают пчёлки. Танцуют и подлетают к Мухе – цокотухе.

Пчёлка : Здравствуй, Муха-Цокотуха ,

Позолоченное брюхо!

Я соседка - Пчела,

Тебе мёду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Передаёт Мухе – цокотухе банку с мёдом.

Муха – цокотуха : Спасибо! Прошу за стол!

Выбегает Блошка под русскую народную песню «Я на горку шла»

Блошка : Ты прими от Блошки

Красивые сапожки

Будешь часто надевать,

Будешь лихо танцевать

Ох, сапожки хороши,

Так и просят – попляши!

Муха – цокотуха : Спасибо, спасибо,

Сапожки на диво!

Прошу за стол садиться,

Чайку напиться.

Выходит Жук под русскую народную музыку.

Жук : Жу – жук, жу – жук,

Я принёс вам цветочки.

Жу – жук, жу – жук,

Сам собрал их на лужочке.

Муха-цокотуха : Спасибо, спасибо, букет красивый, прошу за стол!

Звучит мелодия русской народной песни «Посею лебеду на берегу» , вылетает Бабочка.

Бабочка : Я порхала по цветам,

Прилетела в гости к вам.

Поздравляю, поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Муха - цокотуха приглашает Бабочку за стол.

Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени, мои сени.» , к столу подходит Божья Коровка.

Божья Коровка : Я, Божья коровка,

Чёрная головка,

Спинка в горошину -

Гостья хорошая!

Божья Коровка : Поздравляем с именинами!

Муха-цокотуха : Спасибо, гости дорогие! Прошу к столу!

Ведущий : Стала Муха -цокотуха гостей потчевать, угощать.

Муха-цокотуха : Бабочка – красавица,

Кушайте варенье,

Или вам не нравится

Наше угощение?

Бабочка : Очень сладко, очень вкусно,

Просто объеденье!

Как же изумительно клубничное варенье!

Пчёлка : Без блинов и чай не чай,

Блины к чаю подавай!

Вкусного печенья, сладкого варенья-

Вот так угощенье!

Жук : Пчёлка, дорогая,

С цветов мёд собираешь,

А с гостями поиграешь?

Все дети играют в русскую народную игру «Пчела» .

Дети становятся в круг, Пчела - в центре, поют :

Пчёлки, пчёлки,

Поверху летают,

Жальца - иголки,

К цветкам припадают,

Серые, малые.

Медок собирают,

Крылышки алые.

В колоду таскают, ж-ж-ж.

Пчела ловит детей, кого поймала, говорит : «Замри» ; ребенок остается стоять на месте, а игра продолжается, и так 2-3 раза.

Хором : Поздравляем, поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Помогать тебе во всём

Слово честное даём!

Под музыку выходит Паук, гости застывают от ужаса. Паук подходит к Мухе – цокотухе, опутывает её верёвкой, приговаривает :

Паук : Я злой паучище,

Длинные ручищи.

Я за мухой пришёл,

Цокотухой пришёл!

Муха-цокотуха : Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните!

Паук : Ха-ха-ха, не шучу,

Ноги, руки скручу!

Ведущий : Что же вы сидите?

Помогайте, муху из беды выручайте!

Пропадёт ведь муха-красавица !

Все : А вдруг он так же с нами расправится!

Паук : Погибай, пропадай, именинница!

Звучит фонограмма музыки П. Чайковского «Марш» , вылетает Комар с саблей.

Комар : Я комар-храбрец,

Удалой молодец.

Где паук, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Паука я не боюсь,

С пауком сейчас сражусь!

Звучит фонограмма музыки П. Чайковского "Марш», исполняются музыкально - ритмичные движения "Сражения Комара с Пауком".

Паук побежден. Комар берёт Муху – цокотуху за руку :

Комар (Мухе) : Я тебя освободил,

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Муха – цокотуха : Ты меня от смерти спас,

Прилетел ты в добрый час!

Комар : Эй, сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать!

Звучит фонограмма музыки В. Гаврилина «Каприччио» , комар выводит гостей на первый план.

Появляется паук с пирогом

Паук : Вы меня за всё простите,

К вам на праздник пригласите

Будем хоровод кружить

С вами я хочу дружить!

Звучит музыка «Песенка паука»

Все : Нынче, Муха-цокотуха именинница !

Паук : С днем рождения поздравляю!

Счастья, радости желаю!

Звучит оркестр в исполнении детей (ложки, свистульки, шумелки,

бубны и т. д.) под музыку «Русская плясовая» .

Жук : Ну, а теперь,

Сапог не жалей,

Не жалей лаптей -

Давай «русскую» скорей!

Исполняется русская народная пляска «Калинка» .

Ведущий : Представление - веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.

Ой, вы гости дорогие,

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам : «До свиданья!» (дети хором)

Сценарий инсценировки

«Муха-Цокотуха»

для детей средней группы №5

Воспитатель: Бондарь Л.А.

Муз. рук.: Щербакова Л.В.

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом.

Песня «Чудо-песенка» сл.Н.Майер, муз.А.Кудряшова

Рассказчик Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может непростую

Хотим мы рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

Вот и кончилась весна,

солнце греет все теплее,

дни становятся длиннее.

Лето в гости к нам пришло.

Выходит муха.

Вышла муха погулять, чтоб тоску свою прогнать. Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо, шла по полю не спеша.

Муха Ах, погода хороша! Вот настал мой день варенья!

Эх, куплю-ка угощенья, позову-ка в дом гостей,

У меня же юбилей!

Вот и денежка нашлась, Цокотуху дождалась.

Время ехать за едой! Эй, такси, маршрутка, стой!

(Уходит)

Расск. Пошла муха на базар и купила самовар.

Ну а к чаю – угощенье: кекс ореховый, печенье,

Шоколад и мармелад… накупила все подряд,

Не сложить в грузовичок.

Входит Муха с покупками.

Муха Классный будет пикничок! Эй вы, гости, приходите,

Приползайте и летите…

К трём часам за стол сажусь, а пока что приберусь.

Нынче Муха-Цокотуха - именинница!

Поет песню:

Уже настал мой день рождения, а там

Подарки от друзей, а сколько хлопот!

Уже двенадцать, в три часа придут друзья,

А я никак не соберусь.

А мне ещё чуть-чуть осталось:

Осталось покрошить салат, сварить горячий шоколад

И бутерброд в микроволновке разогреть;

Костюмчик праздничный надеть.

Когда же это все успеть?

Ох, каравай горит в духовке!

Расск. Гости долго не рядились, все по моде нарядились.

И, едва пробило три, уже толпились у двери.

Приходили к мухе Кошки…

Кошка Опоздали мы немножко, ведь у нас с утра дела:

В шесть ноль-ноль в спортзал зашли,

Пресс немного покачали – два часа. Совсем устали.

После – маникюр с стрижка.

Завтрак – жареная мышка.

И за платьем в магазин… Осмотрели 100 витрин.

Самый праздничный наряд то велик, то маловат.

Но теперь мы при параде. И, тебя подружка ради,

Песнь мурмурную свою непременно уж спою.

Поют песню:

У Мухи-Цокотухи, у Мухи-Цокотухи,

У Мухи-Цокотухи сегодня юбилей.

Представьте себе, представьте себе, и ждет она гостей.

Пришли к той мухе Кошки – нарядные одежки,

Пушистые немножко, и стали поздравлять.

Представьте себе, представьте себе, и песню напевать.

Тебя мы поздравляем, счастливой быть желаем!

Муха приглашает за стол, в зал влетают бабочки.

Расск. Прилетели бабочки.

Бабочки Здравствуй, наша лапочка!

С днём рожденья поздравляем,

И тебе мы посвящаем

Этот танец, наш сюрприз.

На весёлой на поляне все цветочки расцвели.

Там, где бабочки плясали, и цветы плясать пошли.

Бабочки танцуют с цветками-мальчиками, после

садятся за стол.

Муха Я в восторге, браво! Бис! Бабочки-красавицы,

Кушайте конфеты, вам они понравятся.

В зал влетает Моль.

Расск. Моль на праздник прилетела,

Платье Мухе чуть не съела.

Моль (подлетает к Мухе и с восторгом хватает её

за юбку)

Эх, вкуснейший трикотаж!

Слюнки вытекают аж!

Муха За столом полно всего!

Моль Не люблю я из того.

А вот юбка – просто класс!

Дай лизнуть хотя бы раз!..

Муха Эта юбка от Кардена, стоит тысячу у.е.

Моль От Кардена не хочу! К шторкам лучше полечу!

Летит к шторкам, садится на скамеечку.

Расск. Приходила к Мухе Баба-Яга

В зал «влетает» Баба-Яга.

Баба-Яга Вот тебе подарок, Муха, - кочерга!

Муха Благодарствую, подружка.

Ну, а где твоя избушка без дверей и без стекла?

Баба-Яга Да она со мной пришла.

Нацарапала частушки для любимой нашей мушки.

Но поет она фальшиво. Я поэтому решила

Ей сегодня дать отбой. Лучше мы споем с тобой.

Муха и Баба-Яга поют песню:

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство, ты куда спешишь?

Не наигрались мы еще с тобой,

Детство, детство, ты куда? Постой!

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, на метле летать,

Дразнить Кощея, злого старика

И на ночь пить бутылку молока.

А я хочу, а я хочу опять

Так много тёплых слов тебе сказать:

Красивой будь и пой как соловей!

Идёт ведь лето, значит – все о’кей!

Муха приглашает гостью за стол, в зал входят Тараканы.

Расск. Таракашка прибегал, поздравленье зачитал.

Таракан Дорогая наша Мушка,

будь прекрасна и умна,

Здорова, счастлива всегда!

Песни пой и не скучай!

Муха Попрошу к столу на чай.

Таракан Прежде станцевать желаем!

С днём варенья поздравляем!

Танцуют веселый танец.

Расск. Вдруг какой-то паучок к нашей Мухе скок да скок…

Паук Время музыку включать, приглашаю танцевать!

Паук пытается танцевать с Мухой, но она не принимает его приглашения.

Паук А ты мне, Муха, очень нравишься. Давай с тобой дружить!

Муха Уходи, Паук, уходи!

Не хочу с тобой я быть!

Не хочу с тобой дружить!

Паук Меня к чаю не позвали,

Самовар не показали!

Я вам это не прощу,

Я вам страшно отомщу.


Муха Дорогие гости, помогите! От паука меня спасите!

Расск. Только гости испугались, только гости разбежались

По щелям да по углам и сидят тихо-тихо там.

Паука ведь все боятся.

Вдруг откуда-то летит маленький комарик.

А в руках не динамит, не воздушный шарик…

В зал влетает комар с «Дихлофосом» в руках.

Комар Не боюсь я паука, брызну на него слегка.

Расск. Подлетает к пауку,

Муху отнимает,

а потом на кнопку нажимает…

Комар брызгает на паука из баллона с дихлофосом. Паук падает.

Комар Старый добрый дихлофос

я в подарок вам принес.

Изумительное средство

от таких стихийных бедствий.

Расск. Муху за руку берет и к окошечку ведет.

Комар Я злодей погубил?

Муха Погубил!

Комар Я тебя освободил?

Муха Освободил!

Комар А теперь, душа-девица, будем дальше веселиться!

Расск. Ах, какой чудесный звон раздался со всех сторон

Разбудил и лес, и луг – заплясали все вокруг.

Все участники спектакля танцуют.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры