Темы для квн посвященные 23 февраля.

Главная / Чувства

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)

КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель : повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Задачи :

1. Обучить отцов общению с детьми.

2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.

3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.

Ход мероприятия

Ведущий : здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех : и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник - КВН.

1. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2От войны спасал планету

Нашей армии солдат

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Песня «Храбрые солдаты»

Ну, что, начнём.

Мы начинаем КВН для чего, для того

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем, веселей станет всем.

Ведущий : итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей) .Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.

Представляем наши команды : команда Богатыри - девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами

Приветствие команд,представление своего флага

Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием

Упражнения под музыку.

1 конкурс

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка

2 конкурс

А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап

Ведущий : мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?

Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.

Ведущий

Слово жюри (вывешивают результат) .

Муз. пауза танец «Морячка»

Ведущий : молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.

Теперь пора вернуть внимание

Продолжим наши соревнования.

Проверим вашу меткость

4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы

5 конкурс дети

Слово жюри (вывешивают результат) .

Мы без мамочки однажды приготовили обед,

Обратите-ка вниманье, получилось или нет.

Ведущий : 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары

от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.

Слово жюри (вывешивают результат) .

Ведущий : обед приготовлен, можно и поиграть.

Друзья, теперь внимание!

Направим всё старание,

Любовь и понимание на …

Наши животы!

7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.

Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.

Слово жюри.

Ведущая : А теперь пришло время следующего

8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека

самого умного, сообразительного, который должен быстро

ответить на вопросы.

За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник

может взять себе 1 помощника

1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)

2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)

3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)

4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)

5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)

6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)

7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)

8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)

9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)

Вопросы 2 команде

10. Кто говорил волшебные слова : «Лети, лети, лепесток, через север на восток» ? (Женя.)

11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)

12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)

13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)

15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)

16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат» - домашнее задание

9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат

10 конкурс

Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности

Ведущий : Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»

3. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

4. Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

5. Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь

Ведущий : Ну, что ж пришёл долгожданный момент

Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему

справедливому жюри.

Слово жюри.

Ведущий : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала

Готовили от всей души

И взрослые и малыши!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться

И будем, как прежде, дружить.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Иркутска детский сад №54

Сценарий КВН, посвященного Дню Защитника Отечества

в подготовительной группе вместе с папами

Составила и провела:

Воспитатель: Жданкина Т.А

Иркутск, 2018

Цель праздника: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Задачи:

· создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;

· воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине;

· формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

· развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение

1 ребенок : Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

2 ребенок: Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе? Начинаем.

Ведущий : Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы встретились с вами в клубе веселых и находчивых. Наши мальчики и папы продемонстрируют нам свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации и подставлять где надо свое плечо. Желаем вам отличного настроения и победы.

Разрешите вам представить членов жюри… Судить команды будут они по пятибалльной системе.

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

Ты команды нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся.

А вы, уважаемые зрители, не жалейте своих ладоней, встречайте и подбадривайте своих участников. И так, мы начинаем КВН!

Конкурс первый «Приветствие»

Встречаем команду «Улыбка»

Кричалка: Желаем вам не унывать и вместе с нами поиграть!

Сегодня у нас в гостях команда веселых и находчивых, команда «Дружба», встречаем.

(исполняют песню «А нам все равно»)

А нам все равно, а нам все равно,

Не боимся мы в жизни ничего.

Дело есть у нас и в веселый час,

Мы пришли сюда позабавить вас!

Вот и закончился наш первый конкурс, а пока жюри подводит итоги конкурса, мы

исполним песню.

Исполняют песню Игорь Русских «Шли солдаты на войну»

Следующий конкурс «Знакомство»

Первый участник называет свое имя, второй имя первого и свое, третий имя первого,

второго и свое и т.д. Делать это надо быстро. Победит та команда, которая не ошибается.

Конкурс третий «Разминка»

Разминка (дети):

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек с собой возьмут? (Нет)

Илья Муромец - герой? (Да)

Соловья он победил? (Да)

Из автомата подстрелил? (Нет)

У Буратино - длинный нос? (Да)

На корабле он был матрос? (Нет)

Стоит летчик на границе? (Нет)

Он летает выше птицы? (Да)

Сегодня праздник отмечаем? (Да)

Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Разминка для пап:

Ветеран - это старый опытный воин? (Да)

Повар в армии - это кок? (Нет)

Майор старше по званию, чем капитан? (Да)

Всякий пистолет - это револьвер? (Нет)

Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (Да)

Компас - это прибор для измерения расстояния? (Нет)

Быть на посту, значит находится в дозоре? (Да)

Внеочередной наряд - это повышение солдата по службе? (Нет)

Госпиталь - больница для военных (Да)

Жюри просим подвести итоги, а пока девочки читаю стихи

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно мальчишек поздравляют.

2. Мы не дарим вам цветов, мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов у вас в сердцах оставят.

3. Мы пожелаем вам на век, чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда мальчишеская смелость.

Предоставляем слово жюри

Следующий конкурс - «Конкурс капитанов»

Ведущий. Капитаны команд, прошу вас подойти ко мне.

2.Капитан команды «Дружба», Узнай своего ребенка на ощупь с завязанными

Игра с флажками с болельщиками

Синий - хлопать, зеленый - топать, желтый - молчать, красный - громко кричать «Ура!»

Конкурс номер пять «Скачки на конях» (Каждой команде выдается деревянный конь на палке. На расстоянии ставятся кегли. Какая команда быстрее оббежит кегли на деревянных конях)

Конкурс номер шесть «Самый меткий»

Команде «1» нужно попасть в корзину с расстояния 1,5 метра.

Команде «2» с расстояния 2,5 метра.

Сколько будет попаданий, столько очков получит команда.

Пока жюри подводит итоги конкурсов, предлагаю вам посмотреть танец «А в небе самолеты…»

Предоставляем слово жюри

Соревнование «Перенеси боеприпасы»

Папы и дети - по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»

Просим жюри подвести итоги.

А мы приглашаем на сцену наших девочек, они исполнят частушки!!!

1.Запевай моя подружка, подпою тебе и я,

Мы с веселою частушкой неразлучные друзья.

2.Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю, даже шоколадкою.

3.Если папа загрустит и у меня печальный вид,

Ну а если улыбнется, сердце радостно забьется.

4.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей,

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

5.Лучше папы человека в мире просто не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет и белье прополоскать.

6.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильней,

Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.

7.А мой папа просто класс, скоро купит он камаз,

Будет он меня катать и научит управлять.

8. А мой папа круче всех, бизнес процветает

И поэтому нам с мамой он подарки дарит.

Все вместе

Милые папулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем, всего лучшего желаем.

Предоставляем слово жюри для подведения итогов конкурса и объявления

победителей нашего клуба веселых и находчивых.

Реквизит : 2 веревки с привязанными к ним колокольчиками и погремушками, конверты на каждую команду по кол-ву игроков (например, 10 конвертов в одну команду и 10 в другую), 2 ориентира, реквизиты к сценке «Каша из топора», 2 руля, кегли на 2 команды, 2 обруча, мешочки для метания, 2 стола, 2 кастрюли, 2 ложки, плоскостные рисованные рыбки по кол-ву участников команд.
Домашнее задание : Придумать название команды и сделать эмблемы на количество игроков в команде (дети и папы) и одна большая эмблема на стол для жюри

Ход мероприятия:

Звучит музыка.
Ведущая : Здравствуйте, уважаемые зрители, ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам, служить Родине своей. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
Ребенок : Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Ребенок : От войны спасал планету
Нашей армии солдат.
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят!
Ребенок: Аты - баты, шире шаг,
Всем держать равнение.
Скоро в армии родной
Все вместе : Будет пополнение!
Ребенок: В этой армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы!
Мальчики (по очереди):
1. Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!

2. Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!

3. У меня мечта простая
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

4. Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

5. А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.

6. Будем, сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Песня «Защитники Отечечства»
Звучит музыка, дети садятся на свои места.
Ведущая: Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелают все ребята
Никогда не знать войны!
Сейчас наших пап поздравляют дети средней группы
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2 . Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3 . На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Ребенок 4: В день защитника России
Поздравляем наших пап!
Салютует в небе синем
Разноцветный звездный залп!
Песня «Поздравляем пап!»
Ведущая: Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
Ребята, отгадайте загадки!
1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре,
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет! (пограничник)

2. Заменит робота - машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться (сапер)

3. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать (разведчик)

4. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим (летчики)

5. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут (танкисты)

6. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море (моряк)

Ведущая: А теперь, отправимся в море:
Вьются чайки на просторе,
Хорошо всем нам
Плыть по волнам.
Всех с праздником поздравляют дети подготовительной группы!
Выходят дети подготовительной группы.
Ребенок : Надену я тельняшечку
Любимую свою
И в плаванье большое
Кораблик поведу.
Не страшны кораблику
Шторм и ураган,
В рубке стоит смелый
И зоркий капитан.
Ребенок: Якоря на ленточках
Вьются за спиной
Мы вернемся вечером
Ждите нас домой
Ребенок: Не горюй, моя мама, не грусти
Пожелай мне счастливого пути
Пусть волны бушуют и ветер ревет
Вперед, мой кораблик, вперед!
Ребенок: Моряки – народ веселый,
Хорошо живут -
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня «Я на флот пойду служить»
Ведущая : Ребята, кто из вас знает пословицы к празднику?
Герой за Родину горой.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Жить – Родине служить
Русский боец – всем образец
Один в поле не воин.
Трудно в ученье, легко в бою.
Российский воин похвалы достоин.
Если армия сильна - непобедима и страна.

Ведущая : ребята, солдаты всегда славились своей смекалкой и находчивостью, давайте посмотрим сценку, где солдат сумел сварить кашу из топора.
Сценка «Каша из топора»
(дети подготовительной группы)
Ведущая: Вот какие бравые солдаты у нас на Руси. Послушайте песню «Солдатушки-бравы ребятушки»
Песня «Солдатушки-бравы ребятушки»
(Дети старшей группы)
Ведущая: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят
Столько мы мужчин видали,
В феврале, лишь год назад.
И сегодня в этот праздничный день приглашаю всех принять участие в состязании, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Итак. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
Пусть жюри все состязания
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот в ученье победит.
Оценивать ваши успехи будет жюри.
Выбираются члены жюри
Выбираются две команды:
- Дети подготовительной группы – моряки;
- Дети старшей группы – солдаты.
Выбираются папы в одну и другую команду, количество человек, детей и пап, одинаковое.
Остальные дети и гости – болельщики.
Ведущая : Команды готовы?
Ответы
- Капитаны команд доложите обстановку!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД (Домашнее задание)
1-ый капитан (старшая группа):



2-ой капитан (подготовительная группа):
Команда___________ к состязаниям готова!
Наш девиз: (все дети хором)_________________
Капитан относит эмблему на стол жюри
Ведущая: Начинаем состязания,
Лежебоки, и лентяи не допускаются,
А будущие воины – приглашаются.
Мы начинаем нашу соревновательную программу, но для начала проведем разминку.
Спортивная разминка «Нашей армии салют!» (автор Л.И. Алехина).

Ведущая: Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче - здесь, завтра - там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр-вперёд, трр-вперёд!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны - назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» - выбрасывают вперед правую, левую руки.)
«Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»
Ведущая: А кто из вас готов отправиться в разведку? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам?
(Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение, осторожность, неприметность и т.д.)
- Тогда настало время проверить вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.
1. Конкурс «Ловкие разведчики».
Ход: на верёвку (канат) привязаны погремушки и колокольчики. Веревка крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета. Добежать до ориентира и взять конверт. Вернуться бегом к команде. Затем ползет следующий участник за новым конвертом. Кто быстрее соберет все конверты – та команда побеждает.
Ведущая: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.
Вот загадка про бойца,
Удалого молодца,
Мне мигает светофор,
Знает он, что я …(шофер)
Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.
2. Конкурс «Подвези боеприпасы».
Ход: Участвуют две команды. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, паровозиком за шофёром, змейкой, не уронив ни одну кеглю. Водитель «везет» одного игрока, потом еще одного, пока не перевезет всю команду. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий и не собьют кеглю.
3. Конкурс: «По окопу - огонь»
Ход: Игроки каждой команды по очереди метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух - трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
Ведущая: Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
4. Конкурс:«Свари уху»
Ход: Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на столе стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущая: Наши соревнования подходят к концу. Пока жюри подводит итоги, а команды отдыхают, я поиграю с нашими болельщиками. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? Да.
И девочек с собой возьмут? Нет.
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? Да.
Знают это даже дети? Да!
Ведущая: А сейчас слово предоставляется жюри.
Награждение команд.
Ведущая:
Провели мы состязания
И желаем на прощание –
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать!
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Спасибо всем за внимание
До новых встреч, до свидания!

В КВН всегда играли, и будут играть еще много лет. А когда наступает какой-нибудь праздник, то играть в КВН велел сам, что называется, Масляков. Поэтому сценки для КВН на тему 23 февраля будут как раз кстати. Мы приготовили для вас две сценки, в которых вы сможете показать, как проходят испытания ракет в нашей армии. Покажите зрителям, как уволенные из армии военнослужащие ищут себе работу. Смех у зрителей и высокие оценки от жюри вам обеспечены.


***

Сценка 1 – Армия не место для Вендетты

Сцена. На сцене через равные промежутки стоят четыре стола. За первым слева столом сидит симпатичная девушка. За вторым сидит генерал и играется солдатиками. За третьим полковник, который, не спеша попивает какой-то дорогой напиток, например коньяк. За четвертым щелкая на газетку семечки, о чем-то задумался прапорщик. И так с левого крыла сцены входит в костюме чем-то обозленный министр. Девушка подскакивает, министр садится на стул и отталкивает барышню, которая пытается сделать ему успокоительный массаж.
Министр демонстративно набирает на телефоне номер. Слышен звонок после, которого генерал бросает своих солдатиков выпрямляется и берет трубку.

Генерал: Слушаю господин министр.
Министр: А скажи-ка ты мне генерал. Не знаешь ли ты, почему испытания ракеты земля-воздух превратилась в испытание ракеты земля-Воронеж.
Генерал: Не могу знать господин Министр.
Министр: Не знаешь, так узнай. А то расстреляю. Хотя нет, я придумал наказание получше пойдешь военкомом под Хабаровск. Там штабных любят.
Генерал: Побойтесь Бога…

Кладет трубку и тут же демонстративно набирает номер. На звонок реагирует полковник и выплевывает только что набранный глоток коньяка.

Набирает прапорщика

Полковник: Прапорщик!!!
Прапорщик: Прапор на дроте.
Полковник: Скажи мне, Степаныч, у тебя случайно теща не в Воронеже живет
Прапорщик: Нет.
Полковник: Странно блин…
Прапорщик: А что случилось, товарищ Полковник?
Полковник: Наша ракета на испытаниях улетела в Воронеж.
Прапорщик: Не могу знать товарищ Полковник.
Прапорщик кладет трубку: Рядовой сюда быстро.
Рядовой: Вызывали товарищ прапорщик.
Прапор: Женат?
Рядовой: Да
Прапор: Теща, где живет?
Рядовой: в Воронеже
Прапор: Ах ты, гад мелкий!!! Два наряда в не очереди. Рядовой уходит, после чего прапор говорит: Армия это не место для Вендетты.

Сценка 2 - Прапорщик ищет работу

Сокращение штата военнослужащих. Бывший прапорщик ищет работу, чтобы прокормить жену и трех детей (двое из которых уж очень похожи на генерала Васильева, а третий на соседа Петьку).
Куда не пойдет - нет мест, по возрасту не подходит или образование не то...
Измученный забрел в супермаркет, где висело объявление про набор охранников, и вдруг видит знакомое лицо: стоит в торговом зале начальник охраны - его бывший «подопечный» сержант Окуньков:

Се.. Э-э, Окуньков! (сначала отвисшая челюсть, потом ухмылка, потом грусть на лице…)
- Здравия желаю, товарищ прапорщик! (Механично, будто по невольной привычке. Потом хитрая и коварная ухмылка). Вы по какому вопросу?
- Слышал, у вас здесь вакансия есть, так вот хотел к вам на работу устроиться.
- Есть, только Вам бы не советовал, здесь физические нагрузки.… То встань-присядь по 400 раз, то отжаться от пола 300… (издевательским тоном) Жалко Вас, товарищ прапорщик. Вдруг что, а у Вас жена, дети… (опять ухмылка, но слова сказаны очень серьезно)
- Ничего, давайте Вы меня проверите, я все выдержу, еще крепкий орешек.

Сержант заставляет отжиматься от пола прапорщика. Гоняет его по торговому залу до седьмого пота, заставляет по полкам скакать, приседать и залазить под стилажи – в общем, отрывается по полной программе, снимает на видео и скидывает сослуживцам, при этом ехидно приговаривает известные всем слова из мультфильма:

А помнишь, как ты меня гонял?
- Ага. Хорошо, что у вас хоть противогазов нет…
- Зато, летом газон быстро рыжеет возле стоянки…

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры