Утверждены условия и порядок присвоения московским предприятиям статуса индустриального парка. О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики Постановление 38 пп от 11.02

Главная / Бывшие

"5.14. В случае получения от органа-разработчика в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления органу-разработчику заключения об ОРВ информации об отсутствии замечаний к заключению об ОРВ заключение об ОРВ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения указанной информации.

5.15. В случае получения от органа-разработчика в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления органу-разработчику заключения об ОРВ информации о несогласии с выводами, содержащимися в заключении об ОРВ, уполномоченный орган организует совещание в соответствии с разделом 6(3) настоящего Положения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.

5.16. По итогам совещания заключение об ОРВ, доработанное уполномоченным органом с учетом решений, принятых на совещании и указанных в протоколе, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения протокола.".

"6(2).4(1). В случае получения от органа-разработчика в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления органу-разработчику заключения об ОФВ информации об отсутствии замечаний к заключению об ОФВ заключение об ОФВ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения указанной информации.

6(2).4(2). В случае получения от органа-разработчика в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления органу-разработчику заключения об ОФВ информации о несогласии с выводами, содержащимися в заключении об ОФВ, уполномоченный орган организует совещание в соответствии с разделом 6(3) настоящего Положения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.

6(2).4(3). По итогам совещания заключение об ОФВ, доработанное уполномоченным органом с учетом решений, принятых на совещании и указанных в протоколе, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения протокола.".

"6(3). Порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам рассмотрения заключений об оценке регулирующего воздействия и оценке фактического воздействия

6(3).1. Разрешение разногласий, возникающих по результатам рассмотрения заключений об ОРВ и ОФВ между уполномоченным органом и органом-разработчиком, и принятие окончательного решения осуществляются на совещании, проводимом в уполномоченном органе. Орган-разработчик и уполномоченный орган направляют на совещание должностных лиц, уполномоченных принимать решения.

6(3).2. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом, который подписывается участниками совещания и утверждается должностным лицом, проводившим совещание. Протокол направляется всем участникам совещания в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения совещания.

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2016 г. N 38-ПП "О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 288-ПП, от 22 августа 2016 г. N 518-ПП):

"2.1.4. Копия отчетности, содержащая основные сведения о деятельности организации, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат), заверенная руководителем заявителя или уполномоченным лицом.".

2.2. В пункте 2.1.5 приложения 1 к постановлению слова "по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"," заменить словами ", содержащие сведения о численности и заработной плате работников, по форме, утвержденной Росстатом,".

2.3. В пункте 2.1.6 приложения 1 к постановлению слова "по форме N МП-сп "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия"," заменить словами ", содержащая сведения об основных показателях деятельности малого предприятия, по форме, утвержденной Росстатом,".

В целях финансового обеспечения мероприятий, и города Москвы, постановляет: 1. Возложить на города Москвы расходные обязательства по финансовому обеспечению меропри- ятий по следующим направлениям: 1.1. Капитальный ремонт жилых помещений, переходящих в поряд- ке наследования по закону в собственность города Москвы, жилых по- мещений жилищного фонда города Москвы, освобожденных за выбытием граждан в связи со смертью, ремонт квартир инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 1.2. Материально-техническое обеспечение, ремонт помещений, оплата услуг по содержанию помещений, переданных и города Москвы в оперативное управление для организации работы общественных пунктов охраны по- рядка и работы с ветеранами. 1.3. Информирование жителей административного округа города Москвы о деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов исполнительной , реализации городских и окруж- ных программ, в том числе через средства массовой информации. 1.4. Праздничное и тематическое оформление территории адми- нистративного округа города Москвы. 1.5. Праздничные и социально значимые мероприятия для населе- ния. 1.6. Организация оказания социально-бытовых услуг льготным категориям граждан, проживающих на территории административного округа города Москвы, а также оказание материальной помощи в по- рядке, установленном города Москвы. 1.7. Проведение окружных и районных конкурсов. 1.8. Обеспечение благоустройства и оборудования мест размеще- ния нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденны- ми схемами размещения нестационарных торговых объектов. 1.9. Снос самовольных и бесхозяйных некапитальных объектов. 1.10. Предоставление субсидий высшим учебным заведениям горо- да Москвы на обучение студентов из малообеспеченных семей по сис- теме "Гранты Правительства Москвы на обучение", а также оплата расходов на обучение студентов из малообеспеченных семей на осно- вании договоров, заключенных в 2006-2008 гг. с Международным уни- верситетом (в Москве). 1.11. Предоставление субсидий на возмещение расходов в связи с выполнением услуг и работ общественными некоммерческими органи- зациями (ветеранов, инвалидов, детских, молодежных, детей-инвали- дов, профсоюзных и других), осуществляющими деятельность на терри- тории административного округа города Москвы. 1.12. Финансовое обеспечение аварийных работ и мероприятий. 2. города Москвы: 2.1. Представить в инфор- мацию о расходных обязательствах по финансированию расходов и ме- роприятий в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотрен- ных города Москвы, для вклю- чения в Реестр расходных обязательств города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы". 2.2. Представить в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в предложения о внесении изменений в ведомственную структуру расхо- дов бюджета города Москвы на 2011 год по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классифи- кации. 2.3. При формировании бюджета города Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. и последующие годы предусматривать расходы за счет средств по со- ответствующим разделам, подразделам и видам расходов расходной части бюджета города Москвы. 3. : 3.1. При внесении изменений в Закон города Москвы от 8 декаб- ря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" учесть пред- ложения города Москвы (пункт 2.2). 3.2. До внесения изменений в закон (пункт 3.1) внести уточне- ния в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2011 год в порядке передачи полномочий по финансированию отдельных меропри- ятий или видов расходов. 3.3. В ведомственной структуре расходов бюджета предусмотреть отдельный учет расходов по направлениям, указанным в пункте 1 нас- тоящего постановления. 4. Органам исполнительной совместно города Москвы в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления провести инвентаризацию правовых актов, предусматривающих финансовое обес- печение мероприятий за счет средств, предусмотренных в бюджете го- рода Москвы 30 сен- тября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." 5.3. Пункт 13 постановления Правительства Москвы от "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2011 год" и среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2011-2013 гг.". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В соответствии с Законом города Москвы от 7 октября 2015 г. N 54 "Об инвестиционной политике города Москвы и государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности" и Законом города Москвы от 7 октября 2015 г. N 55 "О промышленной политике города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности.

2. Утвердить:

2.1. Порядок присвоения, подтверждения и прекращения статуса промышленного комплекса, технопарка, индустриального (промышленного) парка, управляющей компании технопарка, индустриального (промышленного) парка, якорного резидента технопарка, индустриального (промышленного) парка (приложение 1).

2.2. Перечень требований в целях присвоения статуса промышленного комплекса, технопарка, индустриального (промышленного) парка, управляющей компании технопарка, индустриального (промышленного) парка, якорного резидента технопарка, индустриального (промышленного) парка (приложение 2).

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности (приложение 3).

2.4. Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных приоритетных проектов города Москвы (приложение 4).

2.5. Порядок присвоения, подтверждения и прекращения статуса инвестиционного приоритетного проекта города Москвы (приложение 5).

2.6. Перечень требований в целях присвоения статуса инвестиционного приоритетного проекта города Москвы (приложение 6).

2.7. Порядок заключения соглашений об осуществлении технико-внедренческой или промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы (приложение 7).

(см. текст в предыдущей редакции)

2.8. Порядок формирования и ведения реестра резидентов в особой экономической зоне технико-внедренческого типа, созданной на территории города Москвы (приложение 8).

(см. текст в предыдущей редакции)

2.9. Порядок принятия решений о включении или об отказе во включении организации, реализующей инвестиционный проект, в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта (приложение 9).

2.10. Порядок присвоения, подтверждения и прекращения статуса производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы (приложение 10).

2(1). Предоставить право подписания от имени города Москвы специальных инвестиционных контрактов, соглашений об осуществлении деятельности по производству автотранспортных средств, соглашений о реализации инвестиционного проекта и дополнительных соглашений к ним заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководителю Департамента экономической политики и развития города Москвы.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, от 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. N 103-ПП, от 28 июня 2011 г. N 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. N 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. N 70-ПП, от 20 марта 2012 г. N 98-ПП, от 17 апреля 2012 г. N 144-ПП, от 20 апреля 2012 г. N 154-ПП, от 22 мая 2012 г. N 238-ПП, от 27 августа 2012 г. N 433-ПП, от 4 сентября 2012 г. N 460-ПП, от 19 февраля 2013 г. N 86-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 192-ПП, от 4 апреля 2013 г. N 210-ПП, от 25 июня 2013 г. N 406-ПП, от 4 июля 2013 г. N 432-ПП, от 17 июля 2013 г. N 469-ПП, от 11 декабря 2013 г. N 823-ПП, от 28 января 2014 г. N 13-ПП, от 4 марта 2014 г. N 99-ПП, от 29 апреля 2014 г. N 229-ПП, от 30 апреля 2014 г. N 235-ПП, от 4 июня 2014 г. N 296-ПП, от 8 июля 2014 г. N 376-ПП, от 17 июля 2014 г. N 407-ПП, от 5 сентября 2014 г. N 510-ПП, от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП, от 29 декабря 2014 г. N 831-ПП, от 13 марта 2015 г. N 114-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 27 октября 2015 г. N 709-ПП, от 1 декабря 2015 г. N 810-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 937-ПП), дополнив пункт 3.2.3.1.2 приложения к постановлению после слов ", а также по вопросам возмещения затрат, понесенных в рамках реализации инвестиционного проекта," словами "правового акта, подготовленного на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности,".

4. Признать утратившими силу:

4.1. Пункты 1 , 2 постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 492-ПП "О реализации отдельных положений Закона города Москвы от 6 июня 2012 г. N 22 "О научно-технической и инновационной деятельности в городе Москве".

4.2. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 2 октября 2013 г. N 660-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 492-ПП и от 26 июля 2011 г. N 334-ПП".

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 4.3 фактически утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 22.04.2019 N 414-ПП, признавшего постановление Правительства Москвы от 21.07.2015 N 449-ПП утратившим силу.

30 Май 2016

Правительство Москвы внесло изменения в постановление «О мерах по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве» №38-ПП от 11 февраля 2016 г.

Теперь, согласно этому документу, предприятия, подтвердившие соответствие требованиям Минпромторга России к индустриальным паркам, могут претендовать на дополнительную поддержку Правительства Москвы, в том числе в виде льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, земельному налогу, арендным платежам.

Как сообщили в Правительстве Москвы, общее снижение налоговой нагрузки для управляющей компании индустриального парка, а также для резидентов и собственников объектов недвижимости на территории парка, составит 25%. В частности, получение статуса индустриального парка позволит им снизить налог на прибыль, уплачиваемый в бюджет Москвы, на четверть (13,5% вместо 18%), освободит от уплаты налога на имущество и практически избавит от уплаты земельного налога и арендной платы за землю – здесь снижение составит 99%.

Принятым в мае постановлением заданы экономические критерии, которым должен соответствовать индустриальный парк. В их числе: фонд оплаты труда (не менее 100 млн руб. на 1 гектар территории), объем инвестиций (не менее 150 млн руб. на 1 гектар территории за 5 лет), размер выручки (не менее 450 млн руб. на 1 гектар территории за год) и средняя зарплата сотрудников (около 56 тыс. руб.).

– Принятое постановление – это еще один шаг по выстраиванию системы мер поддержки производственных предприятий, – отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников. – С установлением четких критериев статуса индустриального парка поддержка станет более дифференцированной.

По словам министра, главная новация Москвы – поддержка существующих предприятий. В других регионах страны, как правило, реализуются механизмы поддержки новых инвестиционных проектов.

Подробная информация о критериях и порядке получения статуса индустриального парка доступна на Инвестиционном портале Москвы www.investmoscow.ru в разделе «Меры поддержки действующих предприятий». Здесь же можно узнать, как получить статусы промышленного комплекса и технопарка и посмотреть механизм поддержки новых инвестиционных проектов.

– Мы заинтересованы, чтобы промышленные предприятия сохраняли объемы производства, расширяли деятельность и связывали дальнейшее развитие с Москвой. Посредством этого механизма мы, с одной стороны, усиливаем конкурентные преимущества Москвы, с другой – через заданные критерии стимулируем компактное размещение производственных мощностей, повышение производительности труда и рост зарплат сотрудников, – подчеркнул Решетников.

Напомним, что индустриальные парки – это объекты промышленной инфраструктуры, относящиеся к приоритетным инвестиционным проектам наряду с промышленными комплексами и технопарками. По сути, это группа производственных предприятий на единой территории, предусматривающая общие технологические, логистические цепочки. По масштабу, структуре управления и предъявляемым экономическим требованиям индустриальные парки сопоставимы с технопарками, а по роду деятельности они ближе к промышленным комплексам. При этом в качестве сопутствующих направлений деятельности на территории индустриального парка может также рассматриваться наука, IT, связь и другие отрасли, технологически связанные с основным производством. Управление имущественным комплексом осуществляется управляющей компанией индустриального парка.

В апреле 2016 года первые шесть московских предприятий получили статус промышленного комплекса. Среди них: ОАО «Московский мельничный комбинат № 3», ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ЗАО «Хлебозавод № 24», АО «Вимм-Билль-Данн».

Получение статуса промышленного комплекса позволит снизить региональную налоговую нагрузку для этих предприятий в среднем на 19% за счет льгот по налогу на имущество, налогу на прибыль, земельному налогу и арендной плате за землю.

Общая площадь земельных участков предприятий, получивших статус промышленного комплекса, составляет порядка 42 гектаров, количество рабочих мест – более 11,2 тыс., объем инвестиций за 5 лет (2010–2014 гг.) – почти 9,3 млрд рублей.

По сообщению пресс-службы Департамента экономической политики и развития

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры