Сценарий спектакля "праздник непослушания". Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Прощай наш сад веселый… Сценарий выпускного в начальной школе

Главная / Любовь

На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.

После концертного номера на сцену выбегают дети.

Вместе. Ужас!
Инга . Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра . Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!

На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).

Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся . Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга . Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света . К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга . И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.

Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).

Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!

Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.

Финтифлюшка . Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети . Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети . Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка . Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.

Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.

Инга . Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!

Концертный номер.

Финтифлюшка (детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка (появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…

На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.

Финтифлюшка . Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком.)
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!

Финтифлюшка и дети уходят.

Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)

Концертный номер.

Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка . Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка . Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка . А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.

Делят зал на две части.

Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка . Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!

Концертный номер.

(Плюшке.) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.

Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.

Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети . И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети . Мы!
Финтифлюшка . А мороженого?
Дети . Мы!
Плюшка . Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.

Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка . А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка . Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка . Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!

Ее окружают дети.

Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света . Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка . Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!


Убегают.

Плюшка. Что-то дымом пахнет.

Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.

Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!

На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.

Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе . Мы их очень любим!

Раздается телефонный звонок.

Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!

Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.

Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе . Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся . Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра . И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе . Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света . Потому что неразлучны…
Вместе . Взрослые и дети!

Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».

Рисунок 1

Наш класс принял участие в очередном школьном театральном фестивале «Времен связующая нить». В этом году представили на суд зрителей спектакль — мюзикл по сказке С. Михалкова «Праздник непослушания» с участием как детей, так и родителей. Сценарий спектакля «Праздник непослушания» представляю вашему вниманию.

Песни были написаны специально для нашего спектакля поэтом Марией Дубиковской и композитором Александром Андрияновым.

Реквизит

  • баннер с изображением городской улицы
  • тонкая пленка в размер баннера
  • полиуретановые коврики
  • школьные ранцы
  • бумажный змей
  • балончики с краской (мел-спрей)
  • планшеты (в целях сохранности старые и сломанные), наушники
  • чемоданы / рюкзаки
  • записка
  • мороженое (сахарная вата)
  • мороженое для игр (ватные шарики)
  • метла / щетки
  • самокат

Костюмы

  • ВСЕ ДЕТИ — яркая свободная одежда. Для девочек, если в наряде предполагается юбочка, то необходимы лосины (леггинсы) или шорты-велосипедки, т.к. танец с подниманием ног
  • ДЕТИ-ХУДОЖНИКИ — принести с собой к основному костюму старую ненужную футболку или сорочку, которую предварительно заляпать краской
  • РОДИТЕЛИ — свободная нелепая родительская экипировка для загородного похода

Спектакль Праздник непослушания

Действующие лица:

Капризный мальчик,
Мама капризного мальчика,
Бумажный Змей (техническая декорация, фонограмма),
Родители,
Репка,
Турнепка,
Таракан,
Пистолетик,
Дети,
Фантик

Афиша спектакля Праздник непослушания

Сцена 1

Музыка (пролог, 30-40 сек.)

Пустая сцена с декорациями. Городской шум. Прогуливаются мамы с детьми.

Фонограмма : Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы это на самом деле было, то… Одним словом, по главной улице большого города шел маленький мальчик, вернее, он не шел, а его тянули и тащили за руку, а он упирался, топал ногами, падал на колени, рыдал в три ручья и вопил не своим голосом.

На сцене появляется Капризный мальчик и его Мама. Капризный мальчик кричит, упирается.

Капризный мальчик : (кричит, вопит) Хочу еще мороженого! Хочу! Хочу! Хочу!

Мама : (спокойно) Больше не куплю. Ты уже достаточно съел сегодня мороженого.

Капризный мальчик : (продолжает вопить) Купи! Купи! Купи! Хочу еще-е-е!

Проходят через всю сцену. «Оказываются» дома. Мама ставит Капризного мальчика в угол.

Мама: Ты себя вел очень безобразно! Будешь здесь стоять, пока я тебя не прощу.

Капризный мальчик: (всхлипывая) А что мне делать?

Мама : Думать!

Капризный мальчик: А о чем?

Мама: О том, что ты ужасный ребенок! Ты! Ужасный! Ужасный ребенок!

Мама уходит за сцену.

Сцена 2

Капризный мальчик остается стоять «в углу». На сцене появляется Бумажный Змей. Стук в окно (фонограмма). Мальчик оборачивается, видит Бумажного Змея. Подходит к нему.

Капризный мальчик: О! Так он запутался!

Производит манипуляции, распутывая Бумажного Змея.

Бумажный Змей: Спасибо тебе, Малыш! Как тебя зовут?

Капризный мальчик: Меня зовут Ужасный ребенок!

Бумажный Змей: А ты почему сидишь дома?

Капризный мальчик: Меня наказали!

Бумажный Змей: Что же ты натворил?

Капризный мальчик: Да ничего! Я просто хотел мороженого. А мама меня наказала.

Бумажный Змей: (сочувственно) Вечная история! Я в свой жизни еще не встречал детей, которых бы кто-нибудь не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. Я как раз сегодня собирался туда лететь, да вот, зацепился.

Капризный мальчик: Возьми меня с собой!

Бумажный Змей: Почему бы и нет? Вдвоем нам будет веселей! Цепляйся за мой хвост, держись за него покрепче и постарайся не смотреть вниз, чтобы не закружилась голова. Полетелииии!

Капризный мальчик цепляется за хвост Бумажного Змея и, имитируя полет, уходит со сцены.

Сцена 3

На сцену выходят Репка и Турнепка. У них в руках матрасики (коврики полиуретановые). Они выходят на сцену, расстилают синхронно коврики, садятся на них.

Репка и Турнепка: (хором) Спокойной ночи!

Синхронно откидываются назад на коврики и засыпают. На сцене появляются Родители Репки и Турнепки. Они осторожно к ним приближаются.

Папа: (прикладывая палец к губам) Спят.

Мама: (недовольным шепотом) Смотри, они еще и улыбаются! Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели не прошлой неделе…

Папа: Или как они проиграли без спроса весь день на компьютере, пока мы были в гостях, и уроки не сделали… Все пора! Пойдем. Нас будут ждать!

Мама пытается наклониться, чтобы поцеловать Репку, но Папа ее удерживает.

Папа: Не надо! А то он проснется, и нам никуда не уйти! На этот раз мы должны проявить характер.

Папа и Мама осторожно уходят со сцены.

Сцена 4

На сцену выходят Родители с разных сторон сцены. Они собираются в одну группу. Переговариваются, создавая гул. Как только все собрались.

Чья-то мама: Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение, раз уж мы с вами его приняли! Пусть наши дорогие и любимые, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

Еще чья-то мама: Я не вижу никакой благодарности от них, я только слышу «Хочу!», «Не хочу!», «Это я буду!», «Это не буду!».

Другая мама: Нет никаких сил с ними бороться и воевать! Все мы находимся в одинаковом положении - мы потеряли терпение.

Мама: У нас есть только один выход - сдать город детям.

Папа: Нашим ужасным детям!

Мама: Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают, что хотят! А там посмотрим… (сокрушенно машет рукой).

Исполняется танец родителей под песню «Эти ужасные дети».

танец родителей

Кто-то из группы: Ну что же, пора идти!

Родители всей группой, изображая печаль, уходят со сцены.

Музыка (печальная, 20-30 сек.)

Сцена 5

Репка и Турнепка спят на сцене. Первым просыпается Репка. Он садится потягивается. Видит спящую Турнепку, сдергивает с нее одеяло, щекочет ее. Турнепка подскакивает. Репка показывает ей язык.

Репка: Нас никто не разбудил, я сам проснулся! Вставай, Турнепка! А не то мы в школу опоздаем!

Турнепка: (потягивается, зевает) Репка, разве сегодня не воскресенье?

Репка: Воскресенье было вчера! А сегодня обыкновенный понедельник!

Репка и Турнепка идут ленивой сонной походкой через сцену к стоящему на сцене столику. Репка одевает на ходу жилетку, а Турнепка Расчесывает волосы. Подходят к пустому столику.

Репка: И почему нас никто не разбудил? (зевает)

Турнепка: И где наш завтрак? (разводит руками)

Репка: Смотри, тут какая-то записка! (берет со стола листок бумаги, начинает читать): «Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас и не ждите. Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требоватьМы устали от вашего непослушания. Ваш Папа.»

Турнепка: (выхватив из рук Репки письмо продолжает читать): «Будьте осторожны с электричеством и водой - закрывайте краны! Не залезайте с ногами на подоконник. Еда в холодильнике. Ваша Мама. Да, и все-таки поливайте цветы в нашей комнате.»

Репка задумчиво чешет затылок, Турнепка сокрушенно присаживается на стул.

Репка: Да-а-а… О! Все! Если родителей нет то можно не умываться (зажимает палец на руке) , зубы не чистить (зажимает второй палец) и вообще, делать все, что хочешь!

Турнепка: А что, если они не вернутся? (с дрожью в голосе) Как мы будем без них жить?

Репка: Никуда они не денутся (беспечно машет рукой) . Бежим скорей в школу! У нас сегодня первым урок рисования, и я хочу нарисовать синего кота! Помнишь того кота, которого мы разрисовали у бабушки на даче?

Оба весело смеются. Берут ранцы (портфели) и убегают за сцену.

Сцена 6

На сцену начинают парами выходить дети. Все с ранцами (портфелями). Выходя на сцену, каждая пара восклицает «Вы слышали?!». В итоге, на сцену выходят все дети.

Дети хором: Да слышали мы, слышали! Родители ушли!

Двое из детей разворачивают слоган «Все уроки отменяются!» и вешают его с помощью остальных к декорациям. После все расходятся полукругом, любуясь слоганом и хором восклицают «Ура-а-а!».

Ребенок 1: Теперь можно будет славно отдохнуть!

Ребенок 2: Выходит они все против нас сговорились? Даже учителя…

Репка: Они решили нас проучить! (самоуверенно) Посмотрим, что из этого получится!

Таракан: Да проживем и без них! Подумаешь… родители! Хватит нас учить-поучать, как-нибудь сами!

Пистолетик: Наконец-то нами никто не будет командовать! Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится! Да здравствует Праздник Непослушания!

Дети сбрасывают ранцы (портфели) в одну кучу и исполняют танец под песню «Праздник Непослушания».

танец детей

Ребенок 3: А теперь, мороженое!

Музыка (бодрая, 50-60 сек.)

Все дети с криком «Ура!» подбегают к стоящему на сцене столику и расхватывают стаканчики с мороженым, начинают его с наслаждением поглощать. Съев по стаканчику, они разбирают еще по одному.

Ребенок 5: (тоже слегка сиплым голосом) А кто сказал, что мороженое можно только есть? (крадучись начинает приближаться к краю сцены, держа за спиной руки) Ведь мы же - Ужасные дети! («выплескивает» в зрительный зал содержимое стаканчика, ватные шарики)

Музыка (бодрая, 50-60 сек.)

Все остальные дети визжа и с криками начинают кидаться «мороженым» друг в друга, постепенно смещаясь за кулисы.

Сцена 7

Фонограмма: А это Фантик. Да, да! Это самая настоящая фамилия, а не прозвище. Фантик самый высокий лилипут. Он вместе со своими друзьями-лилипутами выступал в цирке. Дети всего города очень любили Фантика и его выступления. Только вот незадача: Фантик подвернул ножку и оставался несколько дней дома, цирк уехал, а Фантик остался в городе. Но сегодня ножка уже почти не болела, и в самом отличном расположении духа Фантик решил прокатиться в город.

Через всю сцену туда-сюда на самокате проезжает Фантик, что-то напевая. В очередной раз ему навстречу из-за кулис выбегают Ребенок 6, Ребенок 7, Ребенок 8 и едва не сталкиваются с ним.

Фантик: (сердито) Как вам не стыдно! Почему вы не соблюдаете правила дорожного движения? Вы хотите, чтобы ваших родителей оштрафовали?

Ребенок 7: Они нас бросили! (чихает)

Фантик: Как бросили? И почему вы не в школе?

Ребенок 8: Что ты к нам пристал? С луны что ли упал? Катишь на своих колесах и кати дальше, чистюля!

Фантик: (обращается в зал, грустным голосом) Творится что-то странное… Я ничего не понимаю!

Фантик задумчиво берет самокат и также в задумчивости, сокрушенно качая головой, уходит с самокатом со сцены.

Сцена 8

Музыка (бодрая, 50-60 сек.)

На сцену с разных сторон выходят две группы детей. 1-ая группа (Репка, Турнепка, Ребенок 1 - Ребенок 4), измазанные краской, подходят к декорациям и начинают их с усердием размалевывать.

Музыка (ужасная, 50-60 сек.)

2-ая группа (Пистолетик, Таракан, Ребенок 5 - Ребенок 8), стилизованные под зомби, выходят как зомби с планшетам в руках, усаживаются на краю сцены и начинают усиленно «рубиться на планшетах».

Репка: Нам никто не указ!

Ребенок 1: Делаем, что захотим!

Ребенок 2: Даже если он очень чумаз, (указывает на Репку)

Ребенок 3: Мы чумазиться не прекратим!

Турнепка: Разрисуем мы вокруг!

Ребенок 4: И никто не рассердится вдруг.

Пистолетик: Мы в компьютерах день-деньской

Ребенок 5: Можем в игры играть и играть!

Ребенок 6: И никто своей взрослой рукой

Ребенок 7: Не посмеет нас оторвать!

Таракан: Не посмеет загнать нас в кровать!

Ребенок 8: (с радостным лицом) Вот это благода-а-ать!

В процессе этого выступления на сцену выезжает Фантик, останавливается на середине сцены и в растерянности оглядывается вокруг.

Фантик: (в отчаянии кричит) Кто-нибудь скажет мне, наконец, что же здесь происходит?!

Дети хором: Праздник непослушания!

Все дети хором начинают гудеть по нарастающей. Гул переходит в визг и вопль и внезапно стихает (под фонограмму раскатистого грома).

Пистолетик: У меня болит голова… А-а-а! (откидывается, падает назад)

Репка: (хватается за живот) А я очень есть хочу… У-у-у! (падает)

Ребенок 5: (трясущимся от озноба голосом) А меня схватил озноб… Оп! (откидывается, падает назад)

Турнепка: (прикладывая руку ко лбу) А у меня, похоже, жар… Ар! (падает)

Ребенок 6: А у меня темно в глазах… Ах! (откидывается, падает назад)

Таракан: Я хочу уже домо-о-й… Ой! (откидывается, падает назад)

Ребенок 2: А я очень хочу спать… Ать! (падает)

Ребенок 7: Устала я с этих утех… Эх! (откидывается, падает назад)

Ребенок 3: (хватается за ногу) А у меня болит нога, вот такая ерунда… Да! (падает)

Ребенок 8: А я кажется оглох… Ох! (откидывается, падает назад)

Турнепка: (обессилено поднимается, указывает на Фантика) Смотрите! Это же Фантик!

Все дети хором повторяют «Фантик!» и в разнобой начинают его просить о помощи «Фантик, спаси!», «Фантик, помоги!» и т.д.

Фантик: (в растерянности и отчаянии) Но я же просто маленький клоун. Я никогда никого не лечил.

Фантик начинает суетливо перебегать от одного ребенка к другому. Щупать им лоб, пульс.

Сцена 9

Бумажный Змей: Потерпи, Малыш! Мы уже почти прилетели! Сейчас, только обойдем вон ту грозовую тучу…

Раздается раскат грома. Появляется Бумажный змей и на сцену выпрыгивает, как бы с неба, Капризный мальчик.

Бумажный Змей: Ну вот мы и прилетели! Смотри что здесь…

Капризный мальчик: Ух ты! А что здесь?

Все дети в изнеможении приподнимаются и глядят на Капризного мальчика.

Пистолетик: Ты кто?

Капризный мальчик: (гордо) Я - Ужасный ребенок!

Таракан: И зачем ты сюда прилетел?

Капризный мальчик: Как зачем? Мне надоело слушаться маму, и я от нее улетел!

Турнепка: (грустно) А у нас все наоборот: мы не слушались, и все родители от нас ушли!

Капризный мальчик: Значит теперь вам все можно? И никто вас не наказывает?

Репка: (грустно) Нам все можно, но нам уже ничего не хочется!

Капризный мальчик: А мне так хочется-а-а! Шоколадного мороженого!

Фантик: Молчи! (машет на него руками)

Капризный мальчик: (удивленно) А что?

В этот момент все дети изображают, как будто их стошнило.

Фантик: (разводит руками) Уже ничего…

Капризный мальчик: (задумчиво) Что-то у вас не так уж все хорошо, как я думал… Что-то мне у вас не нравится. Полечу-ка я обратно домой.

Сцена 10

Бумажный Змей: Малыш, Малыш! Я снова зацепился. Помоги мне!

Фантик: (обращается к Капризному мальчику) Это кто?

Капризный мальчик: Это Бумажный Змей, на котором я прилетел к вам. (решительно) Только я сейчас полечу обратно!

Фантик: (в зал) Я придумал! Я придумал, как помочь Детям! (к Капризному мальчику) Если тебе у нас не понравилось, то мы не будем тебя задерживать, это твое право. Но может быть ты одолжишь нам своего Бумажного Змея на часок-другой? Мы его тебе обязательно вернем.

Капризный мальчик: Да это и не мой Бумажный Змей вовсе. Он самостоятельный!

Фантик: Тем лучше. (подходит к Бумажному Змею) . Уважаемый Бумажный Змей, помогите нам пожалуйста вернуть родителей нашим детям!

Дети все вскакивают на ноги, крича «Да!», «кучкуются» возле змея и вразнобой просят его «Пожалуйста, помоги!»

Бумажный Змей: Я обязательно вам помогу! (скрывается за сценой) Я несомненно их обнаружу! (звук постепенно затихает) Насколько я понимаю в расстояниях, они не могли далеко уйти…

Фантик: (обращаясь к детям) Ну что же, а теперь нам необходимо привести все в порядок. Ведь не можем же мы встретить ваших родителей в таком виде. Вперед! Приведем и себя, и город в порядок!

Все дружно с радостным гулом уходят со сцены.

Сцена 11

Музыка (печальная, 30-40 сек.)

На сцену выходит группа Родителей они рассаживаются полукругом. Кто-то всхлипывает, кто-то утирает глаза платочком…

Чья-то мама: Они же могут утонуть!

Другая мама: Там нет ни реки ни озера!

Еще чья-то мама: Они могут утонуть в ванне!

Папа: Не стоит этого бояться. Они все равно не любят мыться!

На сцене появляется Бумажный Змей.

Бумажный Змей: Вам сообщение от ваших детей!

Родители вскакивают, подбегают к Бумажному Змею, берут сообщение и «скучковавшись» начинают его читать. Раздаются отдельный слова «любим», «скучаем», «без вас плохо» и т.п.

Чья-то мама: Мамы! Папы!

Другая мама: Нам без вас -

Еще чья-то мама: Все равно

Папа: Что вам без нас!

Постепенно эти две строки начинают произноситься хором. Родители начинают хороводом в припрыжку радостно скандировать «Мамы! Папы! Нам без вас - все равно, что вам без нас» и таким хороводом уходят со сцены.

Сцена 12

Музыка (бодрая, 60-70 сек.)

На сцену выходит вся группа детей. Кто-то снимает с декораций разрисованные части. Кто-то приодевается, прихорашивается, кто-то причесывается. На одном краю сцены стоит Турнепка и вглядывается вдаль. Каждый из детей, как только заканчивает свое действие, присоединяются к Репке. Когда все присоединятся…

Турнепка: (радостно кричит) Идут-идут!

Дети разбегаются и выстраиваются в одну шеренгу лицом к тем кулисам, откуда появятся Родители. Родители появляются на сцене и также выстраиваются на сцене в шеренгу напротив детей. Пауза!

Чья-то мама: Какие-то они не такие!

Еще чья-то мама: Что с ними случилось?

Другая мама: Они такие чистые и опрятные!

Мама: Я не узнаю этих детей!

Папа: Они такие тихие и спокойные…

Дети с криками и воплями срываются с мест и набрасываются на родителей. Все обнимаются, кружатся. Исполняется финальный танец и песня.

финальная песня

Цели: Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними. Задачи: - способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; - закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду; - вспомнить вежливые слова; - воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Цели : Создать радостное настроение, развлечь детей, разнообразить игровые действия с ними.

Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде, правила поведения в детском саду;

Вспомнить вежливые слова;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к взрослым.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущая : Ребята, давайте устроим сегодня праздник. А какой, мы узнаем из письма.

Письмо от Капризули :

Потому, что нынче дети,

Как проснулись на рассвете,

Не поверили глазам,

Пусто в комнатах – нет мам!

И куда не загляни,

Вдруг остались все одни.

Ничего! И вы с усами

Все вы будете делать сами.

И никто вас не накажет.

Не заставит кушать кашу.

Одни конфеты будете есть,

Столько, сколько сможет влезть.

И не надо чистить зубы,

И не надо уши мыть,

Телевизор до утра мы,

Будем каждый день смотреть.

Не надо никого слушаться!

Да здравствует праздник непослушания !

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!

Ведущая : Ребята, ну раз нет взрослых больше, кто о вас заботится будет, придется все делать самим. Согласны?

Что мы делаем в спортивном зале утром когда приходите в детский сад.

А я знаю прикольную зарядку!

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай

влево, вправо покачай.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так ещё раз,

Получается у нас.

Вправо, влево поклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

А теперь пошли вприсядку,

Мы весёлые ребятки!

Вот так, ещё раз,

Получается у нас!

Легко, весело поскачем,

Как весёлый звонкий мячик.

Вот так, ещё раз,

Посмотрите все на нас!

Выше ручки подними,

Только носиком дыши.

Вот так, ещё раз,

И закончим мы сейчас!

Ведущая : А теперь давайте соберём две отвязные команды из девочек и мальчиков.

МАЛЬЧИКИ : Есть команда – «ПАЦАНЫ»

Кто подраться – это мы.

Эй, болельщик, не сиди

Нас немного поддержи!

ДЕВОЧКИ : « ОТКРЫВАШКИ »

Кто всегда умом богат,

Кто прикольнее девчат?

Нет на свете круче!

Мы мальчишек лучше!

Мы смелы и веселы,

Все мы симпатичные.

Игра : «Сварим суп и компот»

Игра : «Сладкоежки»

Ведущая . Ребята, но вы же очень хорошие дети у меня. Зачем нам поддаваться на уловки Капризули. Давайте лучше ее научим, как нужно себя вести в детском саду.

Ведущая : Ребята, нам Капризуля прислала советы. Мы должны сейчас поиграть в игру

«Да или нет»

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем

Слов «Пожалуйста» , «Спасибо» ,

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Никому не отвечай.

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун.

2-й совет.

Никогда не мойте

Руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет,

К старости сама собою

Облысеет голова.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – ходи,

По улицам пешком.

Не лезь в автобус, все равно,

Стоять придется там.

И нынче мало молодцов,

Чтоб место уступать,

А к тем далеким временам,

Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме

Тетя взрослая пришла

И ведет какой-то важный

И серьезный разговор.

Нужно сзади незаметно

К ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть, прямо в ухо :

«Стой» , «Сдавайся» , «Руки вверх» .

6-й совет.

И когда со стула тетя,

С перепугу, упадет

И прольет себе на платье:

Чай, компот, или кисель.

То наверно очень громко

Мама будет хохотать,

И гордясь своим ребенком

Папа руку мне пожмет,

За плечо возьмет вас папа

И куда-то поведет,

Там наверно очень долго

Папа будет вас хвалить.

7-й совет

Надо целый день кричать:

«Все не так! И все не это!

Не хочу я кашу есть!

Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,

Буду всем надоедать!»

Ведущий . Разве это хорошие советы ? (Нет)

Ребята, нужно обязательно собрать за собой мусор.

Игра : «Собери мусор».

Ведущий . Ребята разве так можно себя вести? Давайте мы напишем Капризульке письмо, где расскажем какие вежливые слова вы знаете, что б она их запомнила.

Игра «Волшебные слова»

Дети перечисляют вежливые слова : спасибо, будьте добры, пожалуйста, доброе утро, здравствуй, извините, будьте здоровы, только после Вас, доброго пути, благодарю, добро пожаловать, разрешите Вам помочь, прошу прощенья, с добрым утром, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, будьте так добры, угощайтесь, приятно познакомится, приятного Вам аппетита.

Ведущий . Вот видите, мы ребята хорошие, пакости делать больше не будем. Будем слушаться взрослых и соблюдать правила поведения в детском саду!



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н.Г.
Щелково 2013

Сценарий выпуска 2013
ВСТУПЛЕНИЕ
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
СЦЕНА 1
Дети:
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство?»
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)
Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
Ребенок 1. А вот что!
Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)
Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!
Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!
Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания?!
Ребенок. А это как?
Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!
Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!!!
Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
Ребенок 1: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
Ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!!!
Ребенок: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить!
Все. Ура!!! Праздник Непослушания!!!
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», дети играют в игрушки
(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)
1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2 Ведущий. Но только сгубили их этим…
1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?
2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!
1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3
(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)
1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!
2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!
3 Звезда. Да и без школы не обойтись!
Ребенок 1. А вы кто еще такие?
Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства.
Ребенок 1. Это что еще за зверь?
Звезда 4. Это не зверь, это — планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.
Звезда 1. А хотите к нам в гости?
Ребенок 1. И как же мы туда попадем?
Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!

Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.
Мне на печке целый день ездить по свету не лень.

Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства. Вы нам не поможете?

Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!
У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!

Танец Емели
(после танца Емеля уходит и увозит печку)

Под музыку входит Бармалей
Бармалей: Мое имя — «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!
Танец Бармалея
Бармалей. А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» — ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Капитан: Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж?!
Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки…
Капитан (перебивает его): И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.
Бармалей. Что еще за планета такая?
Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
Бармалей (удивленно): Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!
Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля
Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства. Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты
Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают).
Капитан (обращается к птицам): Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана). А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?
Ребенок.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Ребенок.
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.

Ребенок:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Ребенок:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Ребенок:
Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи второй!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Женщины правят страной, женщины правят страной!

Ребенок:
Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт —
Мы завоюем «Оскар”, пусть «Ника” подождёт!

Ребенок
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты.
Нас зовет простор высокий неба,
Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок:
Нас зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты!

Песня «Мечты»
(после песни дети остаются стоять полукругом)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!
Ребенок: Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.
Ребенок: Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…
(хором все) Тебе спасибо, детский сад!
Песня «Детство, детство мое, постой!»_
(Выходят ведущие)
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились
Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!», но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.
Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!
Танец «Мы вернемся»

Персонажи.

1. Ведущий 1 ____________________________________________
2. Ведущий 2_____________________________________________
3. Мальчик-хулиган__Квитковский__________________________
4. Звезда 1________________________________________________
5. Звезда 2________________________________________________
6. Звезда 3________________________________________________
7. Звезда 4________________________________________________
8. Звездный Пират 1________________________________________
9. Звездный Пират 2________________________________________
10. Звездный Пират 3________________________________________
11. Звездный Пират 4________________________________________
12. Капитан космического корабля___Савелов___________________
13. Птица-мечта 1___________________________________________
14. Птица-мечта 2___________________________________________
15. Птица-мечта 3___________________________________________
16. Птица-мечта 4___________________________________________
17. Бармалей_______Юра____________________________________
18. Емеля

Репертуар.
1. Вход «Куда уходит детство»
2. Танец «Недетское время»
3. Танец «Мы – маленькие дети!»
4. Танец Звезд
5. Танец «Космических Пиратов»
6. Танец Бармалея
7. Танец «Птицы-мечты»
8. Песня «Мечты»
9. Песня_______________________________________________
10. Танец «Мы вернемся»

ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ

Сценарий выпускного 2015г.

Репертуар:

    «Настала пора нам прощаться»/ Справочник муз.рук №0 2012г.

    «День непослушания»

    «Очень жалко» пары

    «Сладкоежки»

    «Берегите взрослых» все

    «Маленькая дочка» девочки с папами

    «С султанчиками» Грация (Лучики, Гномики)

    «Кадриль» (Гномики)

    «Дуги» (Лучики)

    «Игра с буквами»

    «Соберись в школу» (с семьями)

    «Жмурки»

Под фанфары «Детство - это я и ты» выходят 2 воспитателя

1 вед; Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 вед: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 вед: Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Обе: Какие хорошие выросли дети.

2 вед: Встречайте наших дорогих выпускников!

Дети под песню «Детство - это я и ты» по одной паре забегают в зал, машут руками, встают полукругом.

Вед: Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы самые родные.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели -

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

30 умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Настала пора нам прощаться»

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет! (Дети сели)

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! И, конечно, играть! Давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Игра «С буквами»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Вера Алекс, Наталья Ивановна, зайдите в кабинет директора. Срочно»)

Вера: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашего «Гнёздышка»

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Песня «День непослушания»

Реб: Тихо, кажется идут! Всем спать! (храпят)

Реб:: (тихо) Настя… Настя, ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

реб: А давайте играть!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, правда сюда кто - то идёт…

(Залетает Карлсон в костюме привидения, под музыку «жу-жу»)

Карлсон: Получилось, получилось! Здорово я вас напугал? Хо- хо, а куда это я попал? Привет, малыши! Вы чего, одни что ли? Тогда мы сейчас хорошенечко пошалим! Ведь я самый лучший шалунишка в мире! Помните, как Фрекен бок от меня убежала…Итак, объявляется "Весёлый игровой переполох"!


Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жители Труляляйска!

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тети (трулялети)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

Детский садик (трулялядик)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

А Максимка -

А Никитка-

Продолжаем переполох! Вы в жмурки любите играть? А кто самый лучший жмуритель на свете? Это ж я, Карлсончик! (Завязывает глаза, зовёт девочек, потом мальчиков)

Игра «Жмурки»

Карлсон: Тётеньки, не желаете в жмурки поиграть? Как? Я же самый умный, самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Нет? Но ведь, я же ещё и талантливый! Мадам, разрешите вашу ручку! (Вызывает маму на танец «Вдоль по Питерской») Спасибо, мадам! Теперь ваша очередь, детишки - шалунишки!

Карлсон: Браво, браво! Только кажется, пора подкрепиться! Малыш, тащи всё что у вас там есть вкусненького: баночку варенья, тортика 2 - 3, конфет, нууу, пирожных там всяких…Чего, нету? Жаль! Спокойствие, только спокойствие! Жители Труляляйска прислали вам целую кучу вкусностей! Налетай!

Песня «Сладкоежки»

Дети после песни хватаются за животы, садятся

Реб: Ох, и попадёт нам от взрослых!

Карлсон: Да, а чего, плохо вам? Объелись?А, ну тогда я полетел, кажется, мне тут делать нечего…

Дети: Прощай, Карлсон! (Стонут)

1 Вед: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 вед: Всё в порядке?

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1Вед: Какие разумные выросли дети!

Танец «Берегите взрослых» все

1.Вед: Ни для кого не секрет, что к 1- му сентября готовится вся семья! Папа шарики надувает, мама портфель собирает, а ребёнок букет несёт. Вот сейчас мы и посмотрим, чья семья быстрей соберётся в школу по звонку будильника!

Игра «Собери ребёнка в школу»

2 Вед: Друзья, наступает, пожалуй, самый трогательный момент нашего праздника. Папы с дочками долго готовили сюрприз к выпускному, и сейчас нам его покажут! На сцену, дорогие мужчины!

Танец «Маленькая дочка»

Реб: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вальс парами.

Дарят цветы сотрудникам.

1 Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово: 1. Родителям

2. Директору

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры