Квн за здоровый образ жизни приветствие. КВН на тему ЗОЖ материал (8 класс) на тему

Главная / Психология

Цель:Способствовать воспитанию здорового образа жизни

  1. сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;
  2. способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;
  3. развивать навыки сотрудничества;
  4. способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Оборудование: плакаты, детские рисунки, презентация

Ход мероприятия.

Ведущий:Приветствуем всех, кто время нашёл

И в класс на КВН к нам пришёл!

Пусть дождик осенний стучит к нам в окно,

Но в классе у нас тепло и светло!

Мы рады приветствовать участников игры: команду «Здоровяки» и команду «Неболейки», ребят, которые их поддерживают и болеют за них. Мы приветствуем наших уважаемых гостей и многоуважаемое жюри.

Начинаем наш КВН «За здоровый образ жизни»

Конкурс №1 «Приветствие»

«Здоровяки»

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
Если любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.

«Неболейки»

Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн не ходишьты,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья и не жди.
Нужно, нужно по утрам и вечерам,
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься.
Быть здоровым постараться,
Это нужно только нам!

«Приветствие жюри»

«Здоровяки»

Очи черные, очи жгучие
О жюри, жюри, о могучие!
Пожалейте нас, в этот трудный час
Выступаем мы только в первый раз

«Неболейки»

Мы справедливых ждем решений
Единства взглядов, мыслей, мнений,
Вглядитесь зорче в лица наши
Мы – всех милей, умней и краше

«Приветствие соперникам»

«Здоровяки»

Привет, соперники-друзья!
Задора в нас не меньше,
Если победу поделить нельзя,
Пусть победит сильнейший!

«Неболейки»

Соперники, соперницы,
Приветствуем мы вас,
Хотите быть первыми,
Но только после нас

Конкурс №2 «Разминка»

Объясните смысл пословиц и поговорок.

Чистота – залог здоровья.

Здоровье потеряешь – всё потеряешь. (Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень трудно)

Дерево держится своими корнями, а человек пищей.

Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем с физкультурой дружить.

А какие пословицы о здоровье знают наши болельщики?

1. Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
2. Болезнь с грязью дружит
3. Без сна не проживёшь
4. Вода всё очищает
5. Гнев человеку кости сушит и рушит сердце
6. Кто день пропустил зарядку, тот на день постарел
7. Жизнь дана на добрые дела

8. Коль ешь понемногу, аппетит всегда будет
9. Лечи легкую болезнь, пока тяжелой не стала 10.Не бранись – состаришься
10. Ум да здоровье всего дороже
11.Хорошо прожеванное – наполовину переваренное
12. От сладкой еды – жди беды
13. Спорт сочетаешь с делом – здоров душой и телом.

Конкурс №3 «Домашнее задание»

Оцениваются рисунки нарисованные дома на тему: «Если хочешь быть здоров... или. Нет вредным привычкам»

Игра с болельщиками

Проверка внимания болельщиков. Они слушают вопросы и отвечают фразой: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязным до ушей?

Кто одежду «бережет»
Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю... (зарядку).

Конкурс №4 «Викторина»

Вопрос команде «Здоровяки»

Назовите основной принцип закаливания (постепенно, постоянно, последовательно)

Сценка о закаливании.

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной.

Утром – бег и душ бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать!

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет.

Не послушались – болеют!

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться!

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной!

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно,

Закаляйся постепенно!

Вопрос команде «Неболейки»

Сколько часов в сутки должен спать человек? (взрослый 8 часов, ребёнок 9 – 10 часов)

Вопрос команде «Здоровяки»

С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртное; особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывают в детском и подростковом возрасте)

Вопрос команде «Неболейки»

Что такое личная гигиена? (уход за своим телом, содержание его в чистоте)

Загадки о предметах личной гигиены (для болельщиков)

Вопрос команде «Здоровяки»

Для чего людям делают прививки? (Для профилактики инфекционных заболеваний)

Вопрос команде «Неболейки»

Как нужно правильно питаться? (4 раза в день, питаться нужно умеренно и разнообразно с хорошим настроением)

Инсценирование стихотворения С.В.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»:

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

Съешь яичко, Юлечка!

Не хочу, мамулечка!

Съешь с колбаской бутерброд!

Закрывает Юля рот.

Котлетку?

Стынет Юлечкин обед.

Что с тобою, Юлечка?

Ничего, мамулечка!

Просто настроенья нет.

Почему Юля плохо кушала? (не было настроения)

Для хорошего настроения болельщики исполнят весёлые частушки

Мы, весёлые ребята,

Во втором «Б» учимся.

Пропоём мы вам частушки –

Может, что получится.

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов.

Мы весёлые такие

Утром, вечером и днём,

Потому что мы частушки

Развесёлые поём.

Конкурс № 5 «Характеристика»

Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный толстый неуклюжий

сильный румяный стройный подтянутый

Подведение итогов КВН

Слово жюри. Поздравление команд. Награждение.

Исполнение песни «Здорово жить»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Из-за кулис выходит ученик, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам: уч. – А что это вы тут делаете? 1 уч. А ты отгадай с 3-х раз! уч. – Совет старшеклассников? Все – НЕТ!. уч. – Сбор спортсменов? Все – НЕТ! 2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай. уч. (оглядывая зал) А-а –а понял! В КВН играете! 3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный? 4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой? 5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой? уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо, днем в школе – еще хуже, а вот вечером… Все: А что вечером? Уч.Что где купить, что где достать? И денег где на дозу взять? Уроки надоели мне, и предки надоели мне Весь мир как в огненном кольце. Смотрите, что в моем лице? Теперь уже слаб я! Здоровья нет! Вся жизнь сломалась! Теперь я - никто! 6 уч. (к уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!. 7 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!. 8 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу. 9 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций. 10 уч. И спортивный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!? 11. уч. Запишись в наш какой-нибудь кружок. Там ерундой заниматься некогда. 1 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!! Уч. Какая природа, какой мир, жить не хочется…(Звучит тревожная музыка) Э. Григ «В пещере горного короля» Все слышней вокруг крики ворона И гадюк полно наползло. Ох, куда бы мне от них спрятаться. Тело болью охвачено. Мама, мамочка, ты услышь меня. Забери меня поскорей. Больше не могу эту боль терпеть. До утра бы не умереть. Умоляю Вас, врач-специалист. Помогите мне жизнь вернуть. Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я Жизнь оставшуюся прожить. (Со всех сторон приближаются ребята в белых накидках, танцуют злой танец; уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками) Вот опять ползут с четырех сторон. Близко уж совсем подошли. Помоги мне, Бог, душу вызволить От иглы и от анаши. (Зажигается свет)

(Звучит набатный колокол)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 5: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Ученик6: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик7 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Они увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино – ежедневный набор.

Ожиренье, болезни –вот их приговор!

Ученик8 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

ВСЕ: Но поверьте, мы –не упадём!

Ученик9: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик10 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно (ВМЕСТЕ) «НЕТ»!

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик11: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Ученик2: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик3: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик4: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик5: Жизни –да!

Ученик 6: Смерти –нет!

Ученик 7: Спорту –да!

Ученик 8 :Никотину –нет!

Ученик 9: Здоровью –да!

Ученик 10: Алкоголю –нет!

Ученик 11: Добру –да!

Ученик 1: Наркотикам –нет!

Ученик2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!

Сценарий

КВН «За здоровый образ жизни»


Цели:

- формирование представления о здоровом образе жизни ;

Формирование активной жизненной позиции;

Развитие творческих способностей, познавательного интереса

Ведущий: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений , как вы думаете, что для нас дороже всего?

Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Поэтому девизом нашей встречи мы взяли народную поговорку «Здоров будешь – все добудешь». А добывать вы будете спецвалюту – «здоровянки» с помощью своих знаний , смекалки, находчивости и юмора.

Сегодня у нас встречаются 2 команды: 7А и 7Б классов. Давайте с ними познакомимся

Представление команд


Ведущий: А я вам представлю членов жюри. Итак, членами жюри сегодня будут…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….В конце игры членами жюри будет подсчитано количество здоровянок, заработанных каждой командой и подведен окончательный итог игры
Ведущий: Первый наш конкурс называется « Разминка»

Капитанам команд нужно выбрать лепесток с названием вида спорта . Каждая из команд показывает пантомиму, а другая разгадывает какой вид спорта был показан. Оценка за пантомиму от 1 до 3 здоровянок. За правильно угаданный вид спорта – 1 здоровянка. Время на подготовку -3 мин

Пока команды готовятся давайте послушаем стихотворение о здоровом образе жизни, которое прочитает учащийся 5А класса Загорнов Даниил
Ведущий: Следующий конкурс «Домашнее задание»

Команды заранее подготовили сценки- шутки о необходимости здорового образа жизни .

Максимальная оценка конкурса – 7 здоровянок

Итак, команда «Витаминки» представляет сценку на тему «Курить - здоровью вредить!»

Команда «Звезда» представляет сценку на тему «От улыбки станет всем светлей»
Ведущий: Каждый знает, чтобы не болеть нужно дружить со спортом -конкурс «Веселая эстафета»

Каждому члену команды особое задание

1-Бег с горящей свечой

2-Бег задом наперед

3-4 –бег со связанными ногами вдвоем

5-бег гигантскими шагами

7-гусиный шаг

8- бег боком

Максимальная оценка 7 здоровянок


Ведущий: А сейчас у нас как и у всякой уважающей себя программе «Реклама»
Командам за 5 минут необходимо придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря.

Спортивный инвентарь перед вами: показать и назвать

Максимальная оценка 4 здоровянки.
Ведущий: Пока команды готовятся – конкурс для болельщиков. За каждый правильный ответ - витаминка
Вопросы:


  1. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

  2. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, сахарный диабет, болезни суставов)

  3. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

  4. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

  5. Кто такие совы и жаворонки? (Это люди с разными биологическими ритмами)

  6. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

  7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртное. А вот в магазине эти товары разрешается отпускать покупателям с 21-го года)
8. Вы забиваете гвоздь в стену. Какие тела взаимодействуют? (гвоздь, молоток, участок стены, рука человека)

9. Люстра, подвешенная на проволоке к потолку зала, притягивается землей. Почему же люстра не падает вниз? Какая сила препятствует падению люстры? (сила упругости, которая направлена вверх и равна силе тяжести).

10. Некоторые морские животные, например каракатица, перемещается в воде, выбрасывая из себя струю жидкости . Какое физическое явление лежит в основе такого движения? (реактивное движение)

Ведущий: Известная поговорка гласит: «В здоровом теле - здоровый дух». Задание командам – измерить силу правых рук команды при помощи силомера и подсчитать суммарную силу команды

Максимальная оценка – 4 здоровянки

Ведущий: А последний конкурс так и называется «Здоровье»

Нужно на каждую на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Ведущий: Пока команды выполняют задание, я приглашаю наших болельщиков принять участие в соревновании. Есть ли в нашем зале люди , которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Я приглашаю на сцену 3 знатоков. Если вы правильно отвечаете на вопрос, то делаете шаг вперед. Если неправильно – стоите на месте.


  1. Согласны ли вы, что зарядка – это ? – да

  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

  3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

  4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

  5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

  6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

  7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

  8. Отказаться от курения легко? – нет

  9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? – нет

  10. Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? – да

  11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

  12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

  13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да
Победителю вручается « чупа – чупс»

Жюри дает оценку последнему конкурсу, затем подводит общий итог.

Ведущий: Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

Подготовили и провели КВН:

Курченко Наталья Александровна – учитель биологии;

Попова Марина Юрьевна – учитель физики

Анализ

КВН «За здоровый образ жизни»

Биолого-физический КВН проводился 26 января 2012 года. В подготовке и проведении участвовали учащиеся 7А, 7Б, 11 классов, учителя биологии - Курченко Н.А. и физики – Попова М.Ю. Активность учащихся была высокой как во время подготовки, так и во время проведения мероприятия . Заранее были подготовлены домашние сценки о здоровом образе жизни, спортивные комментарии. В целом КВН прошел на хорошем уровне . Чувствовалось соперничество двух команд. Учащиеся проявили смекалку, сообразительность, активность. В качестве болельщиков в мероприятии участвовали учащиеся 1Б, 3Б, 5А, 5Б, 6 и 8А классов. Для болельщиков были проведены викторина и конкурс знатоков здорового образа жизни. По оценке жюри (Мозгутова Н.С., Коршунов Антон, Толстошеева Дарья) победила команда «Витаминки» 7А класса.

Победили и участники были награждены сладкими призами.

(подготовительная к школе группа)

Цель: закрепить с детьми знания о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; развивать способность к умозаключениям; воспитывать у детей стремление быть здоровым.

Оборудование:

  • Эмблемы команд
  • Отличительные знаки для капитанов
  • Флажки для жюри
  • Муляжи продуктов /полезные и вредные для здоровья/, большой разнос, две корзины, два стола
  • Овощи: морковь, картофель, свёкла, капуста, лук, чеснок, яблоко
  • Маски и атрибуты для инсценировки «Микробы»
  • Сундучок /с угощениями-фруктами/
  • Кроссворд, маркер

Ход:

Звучит заставка к игре КВН.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Дети читают стихи:

Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана, и расческу сам нашёл.

Перед зеркалом стою – посмотрите на меня, неужели это я?!

Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго три минутки,

Щёткой чистим не лохматой, пастой вкусной ароматной.

Чистим щёткой вверх и вниз – ну, микробы, берегись!

Кран откройся, нос умойся. Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся!

Ведущий: О чём эти стихи? /о чистоте/. А чистота – залог здоровья. Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. Мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем. Команда «Почемучки» и команда «Всезнайки».

Поприветствуем наше жюри.

Обращение к жюри : Жюри не судите нас слишком строго,

мы знаем для нашего возраста достаточно много.

Жюри : Каждая команда за правильный ответ будет получать флажок.

В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя.

1 конкурс «Приветствие команд»

1. команда: Мы команда – «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

И смекалку, и уменье мы с собою принесли.

2. команда: Мы – «Всезнайки», всем друзья,

Нам проиграть никак нельзя.

С вами мы сразимся, так просто не сдадимся.

2 конкурс «Разминка» (загадки )

Ведущий: Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья». Для того

что бы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Загадки для команды «Почемучки»

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится. Руки мыть не лениться. /Мыло/

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз, не забудем и про нос. /Носовой платок/

3. Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам. /Зубная щетка/

Загадки для команды «Всезнайки»

1. Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длиннеё, чем у волков и медведей. /Расчёска/

2. Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят ………/душ/

3. Говорит дорожка «два вышитых конца»:

Помойся, ты, немножко, чернила смой с лица.

Иначе ты меня испачкаешь в полдня! /полотенце/

3 Конкурс «Домашнее задание» / Частушки/

Дети поют частушки:

Мы весёлые ребята и нигде не пропадём.

Мы со спортом очень дружим, про него сейчас споём.

Хоть оценки и не очень, Саша очень знаменит.

Потому что, между прочим, он ушами шевелит.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

На уроке Витя с Борей толковали о футболе,

Забивали вместе гол. Получили вместе кол.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Мы в поход вчера ходили, там из лужи воду пились,

В животе у нашей Лили три лягушки завелись.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Говорит друзьям Серёжа: «Смел я, ловок и силён», -

Вдруг на встречу вышел ёжик, и смельчак залез на клён.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Хороши наши частушки, и напев у них простой,

На сегодня петь кончаем, ставим точки с запятой.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

4 Конкурс «Блицтурнир»

Задание команде «Почемучки»

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

Задание команде «Всезнайки»

1. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

2. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

3. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

4. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

5 конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажите

отгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда

покажет правильно и быстрее.

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит /Нос/

2. Всегда во рту, а не проглотишь /Язык/

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем /Пальцы/

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Жюри посмотрит, какая команда покажет всё правильно и быстро. Приготовились!Начали! Щёки…колени…локоть…подбородок…ухо...переносица…живот…пятки… затылок…плечи…кисть руки.

6 конкурс Игра-эстафета «Полезные продукты»

Ведущий: На большом подносе лежат разные продукты. Вы должны выбрать

только те, которые полезны для здоровья.

7 конкурс для Капитанов «Угадай на вкус»

Капитанам предлагают с закрытыми глазами определить на вкус

овощи /морковь, капуста, картофель, лук, чеснок, капуста/.

Ведущий: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры. Пока наше жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию инсценировку «Вредные микробы» (роли исполняют дети в костюмах).

Выходят Микробы и поют на мелодию песни «Говорят, мы бяки-буки» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Бременские музыканты»

1. Мы микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим, никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

2. Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать, все в кровать, всем болеть и всем чихать.

Всем в кровать, всем в кровать, кашлять, чихать!

МЕД. СЕСТРА: Чтобы всем не заболеть, нужно маски нам надеть!

(микробы пятятся назад).

ДОКТОР: Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Чай с малиной надо пить, спать больного уложить!

МЕД. СЕСТРА: Мёд поможет с молоком – тёплым и приятным,

И накройтесь потеплей одеялом ватным!

ДОКТОР: Сон при гриппе – лучший лекарь, также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку – витаминов там полно!

МЕД. СЕСТРА : Витамины в овощах, ягодах и фруктах.

Разобьют микробов в прах свежие продукты!

На мелодию русской народной песни «Каравай» дети-фрукты, ягоды и овощи водят хоровод, в центре пританцовывают витамины.

ФРУКТЫ, ЯГОДЫ, ОВОЩИ (напевают):

Витамины, витамины, вам устроим Именины.

ВИТАМИНЫ: В нас есть витамины В, А и К, и Ц, и П.

В нас эфирные масла и кислоты, и вода.

Пейте соки и компот, и не будет вам забот!

ДОКТОР: Где ж микробы – отступили? Мы их, братцы, победили!

ДЕТИ : Все здоровы, ты и я, витаминам всем УРА!

Будем спортом заниматься и конечно закаляться!

Наш совет всегда готов: Будь здоров!

ВСЕ: Всегда здоров!

Вне конкурса «Волшебный сундучок»

Ведущий : Подошла к концу наша игра. Вы, ребята, молодцы, вы весёлые и

находчивые! И как положено участникам игры полагается подарок. Он находится в сундучке. Но что это такое? Сундук на замке! А открыть его поможет спрятанное в кроссворде слово. Помогите, ребята, это слово отгадать. Слушайте внимательно вопросы!

1. Орган, с помощью которого человек узнаёт вкус пищи /Язык/

2. Что защищает глаза от пота и соринок

/Брови/

3. Самый большой орган чувств нашего организма

/Кожа/

4. Орган, с помощью которого мы дышим и определяем запахи

/Нос/

5. Приспособление, помогающее человеку лучше видеть

/Очки/

6. Важная часть обуви, без которой может развиться плоскостопие

/Каблук/

Искомое слово - ЗВОНОК (звонит колокольчик, сундук открывается, дети получают угощения-фрукты)

Предварительный просмотр:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Из-за кулис выходит ученик, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам:

Уч. – А что это вы тут делаете?

1 уч. А ты отгадай с 3-х раз!

Уч. – Совет старшеклассников?

Все – НЕТ!.

Уч. – Сбор спортсменов?

Все – НЕТ!

2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай.

Уч. (оглядывая зал) А-а –а понял! В КВН играете!

3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный?

4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой?

5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой?

Уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо, днем в школе – еще хуже, а вот вечером…

Все: А что вечером?

Уч.Что где купить, что где достать?

И денег где на дозу взять?

Уроки надоели мне, и предки надоели мне

Весь мир как в огненном кольце.

Смотрите, что в моем лице?

Теперь уже слаб я!

Здоровья нет!

Вся жизнь сломалась!

Теперь я - никто!

6 уч. (к уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!.

7 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок

Уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!.

8 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу.

9 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций.

10 уч. И спортивный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!?

11. уч. Запишись в наш какой-нибудь кружок. Там ерундой заниматься некогда.

1 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!!

Уч. Какая природа, какой мир, жить не хочется…(Звучит тревожная музыка)

Э. Григ «В пещере горного короля»

Все слышней вокруг крики ворона

И гадюк полно наползло.

Ох, куда бы мне от них спрятаться.

Тело болью охвачено.

Мама, мамочка, ты услышь меня.

Забери меня поскорей.

Больше не могу эту боль терпеть.

До утра бы не умереть.

Умоляю Вас, врач-специалист.

Помогите мне жизнь вернуть.

Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я

Жизнь оставшуюся прожить.

(Со всех сторон приближаются ребята в белых накидках, танцуют злой танец; уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками)

Вот опять ползут с четырех сторон.

Близко уж совсем подошли.

Помоги мне, Бог, душу вызволить

От иглы и от анаши.

(Зажигается свет)

(Звучит набатный колокол)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 5: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Ученик6: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик7 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Они увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино – ежедневный набор.

Ожиренье, болезни –вот их приговор!

Ученик8 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

ВСЕ: Но поверьте, мы –не упадём!

Ученик9: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик10 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно (ВМЕСТЕ) «НЕТ»!

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик11: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Ученик2: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик3: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик4: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик5: Жизни –да!

Ученик 6: Смерти –нет!

Ученик 7: Спорту –да!

Ученик 8 :Никотину –нет!

Ученик 9: Здоровью –да!

Ученик 10: Алкоголю –нет!

Ученик 11: Добру –да!

Ученик 1: Наркотикам –нет!

Ученик2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!


© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры