Полиглот дмитрий петров английский за 16 часов. Возможности приложения

Главная / Ссоры

— скачать таблицы к уроку

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
Ведет телепрограмму Дмитрий Петров - преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся - популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба!Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

И домашнее задание!

Урок №3

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

— скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

— скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

— скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

— скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

— скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

— скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

— скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

— скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

— скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных темправильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

— скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта, свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

— скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 1-го урока

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Будущее
Do I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don"t love
We
TheyHe doesn"t love
She
Настоящее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn"t love
They
He
She
Прошлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don"t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn"t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn"t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произноситься ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Слова первого урока

love любить
live жить
work работать
open открыть
close закрывать
see (saw) видеть
come (came) приходить
go (went) идти
know (knew) знать
think (thought) думать
start начать
finish закончить

«Для изучения любого языка достаточно 2-х недель. За 16 дней можно выучить основы языка, поставить произношение и научиться грамотно писать. Метод проверен многократно, у вас все получится!» © Дмитрий Петров

Хотите быстро выучить английский язык? — Смотрите видеоуроки Дмитрия Петрова.

Внимание! В архиве с видеоуроками вы дополнительно получаете записи всех уроков в формате MP3 высокого качества (например, для прослушивания в авто) и 16 конспектов к урокам в формате PDF для распечатки (изучайте уроки ничего не записывая).

Содержание уроков «Полиглот. Английский язык за 16 часов»

  1. Базовая таблица глагола. Утверждения, отрицания, вопросы. Личные местоимения.
  2. Как знать тысячи слов. Местоимения, вопросительные слова, предлоги to, in, from.
  3. Глагол to be. Действия в процессе. Притяжательные местоимения.
  4. Рассказ о себе. Разговорные фразы приветствия и прощания.
  5. Прилагательные, степени сравнения. Параметры времени.
  6. Much/many. Неопределенные местоимения. Параметры времени.
  7. Предложения с Let’s. Новые глаголы и фразы.
  8. Система предлогов. Использование глаголов с предлогами.
  9. Новые глаголы. Возвратные местоимения. Частотные слова.
  10. Новые слова и словосочетания. Глаголы: support, learn, cook, reserve, fly.
  11. Ключи: факт, процесс, результат. Чувственные состояния. О погоде.
  12. Разговорные фразы о путешествиях. Порядковые числительные.
  13. Фразы по телефону. Условные предложения. Вопросы к подлежащему.
  14. Новые глаголы, слова и фразы.
  15. Страдательный залог. Новые слова и фразы.

Первый выпуск уникальной программы обучения английскому языку за 16 уроков. В этом выпуске преподаватель Дмитрий Петров начинает с знакомства и опрашивает учеников о трудностях, которые мешают им овладеть английским языком. Говориться о необходимости эмоциональной привязки к языку. Разбирается основная, базовая схема глагола, на которой строится весь язык.

Смотреть бесплатно онлайн 1 урок английского языка Полиглот. Английский за 16 дней:

Ключевые моменты:

Эмоциональная привязка:

Язык, вообще, стоит воспринимать как нечто объёмное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме: как список слов, таблицы, схемы, вызывает так называемый «синдром студента»: выучил, сдал и забыл.

Для объёмного восприятия языка, недостаточно знать слова. Требуется почувствовать физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключён образ и какие-нибудь эмоциональные привязки, ощущения. Вот если, на вскидку, вам задать вопрос — когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову?

Состав речи:

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Бу ду щее
DoDoes I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don’t love
We
TheyHe doesn’t love
She
На сто ящ ее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn’t love
They
He
She
Про шлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don’t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn’t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn’t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произносится ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Нет ничего проще, чем выучить английский. Для этого нужно всего несколько часов! Так утверждают в видеоуроках Д. Петрова «Полиглот: английский за 16 часов». Впервые курс стал транслироваться на телеканале «Культура», но быстро набрал популярность в сети. Именитый эксперт Дмитрий Петров на глазах у зрителей обучает иностранным языкам звезд шоу-бизнеса и обычных людей. С нуля!

Мы на Tap to English очень любим этот курс за простоту, доступность и эффективность. Он подойдет новичкам любого возраста! Как улучшить свои результаты от просмотра уроков полиглота, потратив на английский всего 16 часов? Разберемся в сегодняшней статье.

Полиглот: английский от профи

Кто такой Дмитрий Петров? Дмитрий Юрьевич – один из самых известных в России и ближайшем зарубежье синхронных переводчиков. Курс Петрова не зря называется «Полиглот» — английский не единственный язык, которым эксперт владеет в совершенстве! Преподаватель может свободно изъясняться и переводить речь и тексты на 8 языках, среди них:

Английский
Испанский
Чешский
Итальянский
Французский
Немецкий
Хинди
Греческий

При этом Петров также разбирается в структуре и грамматике еще 50 языков мира! У него есть чему поучиться, а его талант преподавателя делает курс «Полиглот английский» одним из самых успешных бесплатных проектов в России.

Полиглот – английский за 16 часов уроков и усердной работы

Внимательно просматривая видео полиглота, за 16 часов уроков свой английский можно вывести с нуля до качественного разговорного уровня. Конечно, курс требует большой внутренней работы и усидчивости.

Необязательно просматривать уроки ежедневно, заведите привычку открывать страницу полиглота за 16 часов на сайте tap2eng хотя бы через день – так английский не надоест, а материал хорошо усвоится!

Но имейте в виду, что в день отдыха от просмотра уроков полиглота следует хотя бы просматривать конспекты, сделанные вами собственноручно. Повторяйте новые слова, еще раз объясняйте себе мысленно правила. А на следующий день получайте новую информацию из видео. Для большей эффективности можете составить себе свой график обучения. Или воспользуйтесь системой tap2eng, созданной на основе «Полиглот: английский за 16 часов уроков»:

Полиглот: английский с нуля за 16 часов по простой системе

Следуйте этим пунктам, чтобы продвигаться по материалу быстро и с хорошими результатами:
1. Выделите на просмотр уроков больше часа в день. Вы будете часто ставить видео на паузу, чтобы записать или повторить информацию.
2. Заведите отдельную тетрадь или файл в компьютере, куда будете вносить заметки и конспекты.
3. По завершении каждого занятия полиглота – английского с нуля за 16 часов –просматривайте свои записи, отмечайте контрастным цветом непонятые блоки информации.
4. На следующий день не просматривайте видео, а повторяйте изученное вчера или разбирайтесь с непонятной информацией.
5. 2 раза в неделю тратьте по 20-30 минут на заучивание новых английских слов. Конспектируйте в свои записи их транскрипцию.
6. Делайте пометки на полях в процессе просмотра видео – что нужно выучить, в чем до конца разобраться, что потренировать вне урока?

Полиглот – английский с нуля за 16 часов – крайне эффективная системная программа для формирования разговорных навыков.

Полиглот Дмитрий Петров: «Английский за 16 часов уроков – это реально!»

Передача Дмитрия Петрова «Полиглот» не была бы так популярна, если уроки английского, распределенные на 16 часов, не приносили бы результата. Прямо на глазах теле- и интернет-зрителей разворачивается процесс обучения. В программу изначально приглашают участников-новичков.
Если вы такой же начинающий, этот видеокурс вам поможет. При должной усидчивости и желании за заявленное Петровым время – 16 часов – вы станете полиглотом, просматривая урок за уроком. Или как минимум заинтересуетесь темой! А это уже отличный задел на будущее.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры