Сценарий проведения праздника «Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» для коррекционной школы VIII вида Сценарий занимательного посвящения в первоклассники по станциям

Главная / Ссоры

Действующие лица: ведущий, почтальон, Царица Знаний.

Оборудование: письмо, карта с названиями станций, изображение самолета, листы бумаги по количеству учащихся, цветные карандаши или фломастеры, запись фонограммы " Танцующие утята", "книга знаний".

Оформление: зал украшен воздушными шарами.

Посвящение в первоклассники.

В детский сад они ходили,
Было мало им хлопот.
А теперь все повзрослели.
Наступил учебный год.
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, новые тетрадки.
Новая резинка, касса и закладки.
Ну-ка быстро отвечайте,
Не зевайте там и тут!
К нам сейчас сюда на праздник
Гости милые идут.

Из года в год пять лет подряд
Мы ходили в детский сад,
Веселые, довольные:
Но миновали те деньки.

Мы в детсаду - выпускники.
Сегодня здесь мы - школьники!
Хоть мы уже не малыши,
Но мы:

Данилка, не спеши!
И будь сейчас внимательней,
Чтобы стихи не позабыть.
Тебя, дружок, спокойным быть
Просили воспитатели.

Пришел сентябрь. И на урок
Нас первый раз позвал звонок.
И он открыл нам знания
Волшебный мир, где у руля -
Учителя, учителя!

Чтоб учиться в этой школе,
Нужно выполнить условия:
Трудолюбивым быть, старательным.
Аккуратным и внимательным.

Ох, как я хочу учиться.
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз.
А учитель учит нас.

Буквы пишем и читаем,
Их запомнить нужно все
Если буква зазвучала
Необыкновенно,
То, что слышим - это звук,
Говорим - фонема.

Они бывают разные -
Гласные, согласные,
Звонкие, глухие,
Вот они какие!

Выручайте палочки,
Палочки - выручалочки,
Становитесь по - порядку
В мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать,
Спинку прямо держать!

Что же вы не слушаетесь.
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало,
Мне опять за вас попало!
И не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как же трудно научиться,
Что бы вы стояли прямо!

Вот и заканчивается первая четверть -
Начало пути, -
По лестнице знаний еще очень долго
Придется с друзьями идти.

Вед. А сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы посвятить вас, дорогие ученики, в первоклассники. Ведь чтобы называться первоклассником, вы должны это звание заслужить. Настоящий первоклассник должен быть аккуратным, старательным, внимательным и трудолюбивым.

Сегодня к нам на праздник придет Царица Знаний. Она для вас приготовила испытания. (стук в дверь)

А вот и она. Давайте поприветствуем ее. Как нужно приветствовать входящих в класс? (ответ учеников)

Входит почтальон. Приносит письмо.

Почтальон:

Добрый день. Вы мне не подскажите, здесь ли находится первый класс?

Вам письмо.

Текст письма:

" Дорогие ребята. Я не успеваю к вам попасть на начало праздника, но посылаю вам испытания, которые вы должны преодолеть. Не расстраивайтесь, все ваши старания я увижу через свою книгу знаний. И посылаю вам карточки, в которых ваш учитель должен поставить вам оценку. Желаю вам удачи. Царица Знаний."

(ведущий зачитывает письмо и достает карту путешествия по станциям.)

Вед. Ребята, а чтобы нам попасть на первую станцию, нам нужно закрыть с вами глазки и представить, что мы летим вот на этом волшебном самолете, и еще нам нужно дружно произносить звук " у".

1 станция "Угадай-ка"

Любим нос совать:
И чертить, и рисовать.
Все раскрашиваем сами
Разноцветными носами. (Карандаши)

На зеленом поле:
Скок - поскок -
Гуляет зайчик - белячок. (Доска и мел)

Те, что пишут,
Те, что трут,
В этом домике живут.
Ну а домик всю неделю
Носим мы в своем портфеле. (Пенал, ручки, ластик)

Черные, кривые
От рождения немые,
А как только встанут в ряд
Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

Вед. Какие вы молодцы, все загадки отгадали! Я думаю теперь мы можем отправиться на следующую станцию. Закрываем глазки, представляем наш волшебный самолет и произносим звук "у".

2 станция "Художник"

Посмотрите - ка под вашими стульчиками лежит лист бумаги и цветной карандаш. А задание такое: вы должны свою ладошку положить на лист и обвести ее. У кого получиться аккуратнее, тот отправиться со мной на следующую станцию.

3 станция "Сосчитай-ка"

На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним. (Сколько будет щенков?)

Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Один - у осины.
Сколько их будет
В плетёной корзине?

Три яблока из сада
Ёжик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке!

Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?

4 станция "Поиграй-ка"

Думаю на этой станции понравится всем. Чтобы выполнить это испытание вы должны все дружно встать у своих стульчиков. Здесь мы посмотрим кто самый внимательный. Я буду просить вас сделать движения, а вы делайте все наоборот. Например прошу сесть, а вы встаете.

Сесть - встают.
Руки вверх - опускают.
Шаг назад - вперед.
Голову назад - вперед.
Опустить руки - поднять.
Встать - сесть.

Молодцы! А сейчас игра на внимание. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте "да", если не согласны - "нет".

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это нет!
Надо брать билет всегда! Да!
Не робеть когда беда! Да!
Не жалеть для дел труда! Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем кто трудится всегда? Да!

5 станция "Веселая нотка"

Вы любите петь и танцевать? Проверим. Повторяйте все движения за мной. (Танец маленьких утят) и песня.

Появляется Царица Знаний:

"Здравствуйте ребята. Извините меня, что не смогла прийти к началу праздника, но я все видела через свою книгу знаний. Покажите мне какие же оценки вы получили на станциях. (капитан подходит и приносит карточки с оценками) Молодцы все потрудились на отлично! Вот теперь вы достойны быть первоклассниками. Внимание! Торжественный момент! Сейчас вы примите клятву первоклассников!

Клятва.

Мы, мальчики и девочки,
Клянемся! Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать.
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными.
В дорогу знаний путь открыть,
На благо Родине служить.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Царица Знаний: Поздравляем, вы стали настоящими первоклассниками!

Путь в страну знаний открыт. А дорогу в страну знаний будут показывать вам ваши учителя. В добрый путь!

Праздник проводится на первом уроке 1 сентября при поступлении детей в школу. Сценарий праздника предполагает заочное путешествие ребят с любимым сказочным героем Буратино по станциям "Познавательная", "Живописная", "Счётная", "Буквоград" и "Сюрпризная".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» в 1 классе.

(Подготовила учитель начальных классов Мацыгура А.В.

МОУ «КСОШ № 55», п.Красково, Люберецкий р-н, Московская обл.)

Учитель. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – ваш первый учитель, -

Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

  1. А ещё, ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня у вас. А называется он – День Знаний. Мне очень хочется поздравить вас с праздником, с поступлением в нашу школу в первый класс и пожелать вам отличных успехов, интересных уроков, приобрести в школе новых верных друзей, много радости и улыбок.
  2. Сегодня у вас, ребята, замечательный день. Вы отправляетесь в долгое, но очень интересное путешествие по стране Знаний. Как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы, дорогие первоклассники, каждый день будете узнавать что-то новое и делать для себя удивительные открытия. Школьная жизнь так интересна, что вы без конца будете удивляться. А сколько всего нового вы узнаете за 11 лет обучения!
  3. Итак, кто из вас хотел бы уже сегодня начать путешествие и попасть в Страну Знаний?
  4. Наше путешествие начинается. Послушайте стихотворение и угадайте, кто будет нашим проводником.

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спроса.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино).

  1. Буратино пришёл не с пустыми руками, он принёс вам письмо. Давайте посмотрим, что там лежит.

Учитель достаёт конверт с открытками, белыми вагончиками и раздаёт их детям.

  1. Ребята, тут, оказывается, для вас подарки: это вагончики от поезда. Как вы думаете, зачем Буратино решил принести их нам? Конечно, чтобы мы отправились в путешествие на этом замечательном поезде.
  2. Но чтобы отправиться в путь, машинисту нужно знать точные сведения о каждом пассажире: его имя и фамилию. Вы должны сказать, как вас зовут. А поможет нам воздушный шарик. Мы будем передавать шарик из рук в руки, у кого окажется в руках шарик, тот должен будет назвать своё имя и фамилию.

Проводится игра «Давайте познакомимся».

  1. Внимание! Наш поезд отправляется с первого пути! Поехали!
  2. Внимание! Поезд прибывает к первой станции «Познавательная». На этой станции мы будем знакомиться со школой.
  3. Что такое школа и зачем она нужна? Школа – это большой дом, в котором учатся ребята. В школе очень много комнат – кабинетов. Кабинет, в котором находимся мы, - наш. Посмотрите, как тут уютно, светло, чисто, красиво! Он ждал вашего прихода с большим нетерпением, прихорашивался и наряжался. Наш кабинет надеется, что вы, ребята, будете его беречь и никому не дадите в обиду.
  4. В нашем кабинете (или классе) живут цветы. Они тоже смотрят на вас и думают, что вы их будете любить и ухаживать за ними.
  5. В нашем классе есть мебель: доска, на которой мы будем писать, шкафы и книжные полки, где будут храниться книги, поделки, рисунки. А ещё нашем классе много столов. Но это не простые столы, а школьные, по-другому их называют парты. Сейчас у нас все парты молчаливые. А когда-то очень давно жила-была одна очень умная парта, потому что за ней сидело и училось много учеников. Однажды эта парта дала советы всем ученикам. Теперь этой парты нет, а её советы передают учителя своим ученикам.

Советы парты.

  1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно,

Форму сам прогладь, проверь, ты большой уже теперь.

  1. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай и соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы. Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь. В страну Знаний держишь путь.

Учитель. Ребята, какие советы парты вы запомнили?

А вот ещё несколько советов.

  1. Ты не должен оставлять дома книжку и тетрадь.

В нашей школе есть закон: вход неряхам воспрещён.

  1. На уроках не болтай, как заморский попугай.
  2. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель входит в класс.
  3. Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

А теперь давайте потренируемся, как нужно правильно сидеть за партой; поднимать руку; попробуйте встать, а теперь тихо сядьте. Этим правилам мы будем учиться каждый день, приходя в школу.

Ребята, подумайте, что должно быть у каждого ученика? Конечно же, портфель. А в портфеле должны лежать разные школьные принадлежности. Отгадайте, какие.

Загадки.

  1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (пенал)

  1. Я чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой твёрдой в середине.

Я с острым ножиком дружу

И что хочу – изображу! (карандаш)

  1. То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? … (тетрадь )

  1. Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Нам пора в дорогу. Приближаемся к следующей станции «Живописная». На этой станции мы видим краски, кисточки, цветные карандаши. Так и хочется взять их и нарисовать что-нибудь. Буратино просит вас не терять зря время и раскрасить свои вагончики так, чтобы они стали такие же красивые, как и наш паровозик.

Учащиеся раскрашивают свои вагончики.

Поднимите руки, кто из вас уже умеет считать? А кто знает цифры? А кто умеет решать задачи?

Посчитайте от 1 до 10 и обратно.

Решите задачи в стихах.

  1. Щука в озере плыла, червяка с крючка сняла.

Наварила щука щей, пригласила 5 ершей.

Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (6)

  1. На диване у Танюшки примостилися игрушки:

5 матрёшек, Буратино и весёлый Чиполлино.

  1. У пенёчков 5 грибочков и под ёлкой 3.

Сколько будет всех грибочков, ну-ка посмотри! (8)

  1. Стоит берёза. На ней 4 ветки. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок?

Сейчас мы должны выйти из поезда и отдохнуть. Буратино поможет провести нам физкультминутку.

Буратино потянулся, руки в стороны развёл,

Раз нагнулся, два нагнулся, ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

Влево, вправо посмотреть и за парту тихо сесть.

Продолжаем наше путешествие. Следующая станция «Буквоград». Это не просто станция, а целый город, где живут все наши буквы. Кто из вас уже умеет читать? А кто знает буквы? Сейчас я проверю, как вы знаете буквы. Слушайте мою загадку и отгадывайте.

  1. Вот два столбца наискосок, а между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а? Перед тобою буква … (А).

  1. На эту букву посмотри – она совсем как цифра 3.
  1. Эта буква широка – и похожа на жука.
  1. Вы посмотрите, кто такой загородил дорогу.

Стоит с протянутой рукой, согнул баранкой ногу? (Б)

Сейчас самый смелый прочитает слова, записанные на доске.

Мама

Папа

Бабушка

Дедушка

Брат

Сестра

Как назвать все эти слова одним словом? Семья – это самые близкие люди, которые вас окружают, они вас любят и всегда придут вам на помощь. Поэтому вы тоже должны быть добрыми по отношению к вашим родным и должны любить их.

Сейчас откройте те поздравительные открытки, которые принёс Буратино. Возьмите ручки и попробуйте написать то, что вы уже умеете. Например, какие-то цифры, буквы, а может быть целые примеры и слова. Можете написать своё имя и фамилию. Если вы ещё не умеете писать, то нарисуйте какой-нибудь рисунок.

Итак, ребята, наше путешествие подходит к концу. Посмотрите на пройденный путь. Вспомните, на каких станциях мы побывали? А ведь на этих станциях мы будем останавливаться с вами каждый день во время уроков. На уроке рисования посетим «Живописную» станцию, на уроке грамоты - «Буквоград», а на математике – «Счётную» станцию.

Понравилось вам путешествие? Кто из вас хотел бы ещё попутешествовать по стране Знаний? Но чтобы ходить в школу, посещать уроки и получать новые знания нужно стать настоящими школьниками, учениками. Поэтому я вместе с Буратино решила сделать вам сюрприз. Скорее отправимся на нашу последнюю станцию «Сюрпризную».

Сейчас, ребята, наступает самый волнующий момент. Я дотронусь до каждого из вас волшебной палочкой, и вы из самых обычных мальчишек и девчонок превратитесь в настоящих учеников 1 «А» класса. Ещё я вручу каждому из вас самую первую, самую лучшую в мире книгу – «Азбуку» и медаль, которая будет подтверждать ваше новое положение первоклассника – ученика 55 школы.

Ученикам вручаются медали и «Азбуки».


ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы сегодня собрались на двойной праздник — «Посвящение в первоклассники» и праздники осени. Первоклассники готовы? Родители и учителя ладошки приготовили? Тогда на сцену под ваши аплодисменты мы приглашаем Первоклассников…
Стихи про школу……………………

ВЕДУЩИЙ: (Звучит звонок) Слышите? К нам на праздник спешит букварь. Встречайте дорого гостя!
(Выбегает Нехочуха, ложится на край сцены и «спит»)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странный гость у нас? Ты кто такая?
НЕХОЧУХА:
ВЕДУЩАЯ: А ну вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ВЕДУЩАЯ: Вставай, говорю! Сегодня у нас праздник, поздравь ребят и расскажи хоть какое-нибудь стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ВЕДУЩАЯ: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великая Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.

ВЕДУЩИЙ : А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!» И получится очень даже ничего!
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово «я», а вы — «хочу», и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я…
ДЕТИ: Хочу…
НЕХОЧУХА : Играть. Ура получилось!
ВЕДУЩАЯ: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки.
Если нет — не поднимайте.
(Играют.)
НЕХОЧУХА: Ничего, ничего. Я устрою сейчас одну пакость – я выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.
Если все ты будешь знать,
То получишь в школе…

Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нем задачник,
Тетрадь и …(пенал).

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).
НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Вы меня на праздник не звали, и поэтому для того, чтобы я звонок отдала — вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник». Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж посмотрим в добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!
(Дети отправляются по станциям)

СТАНЦИЯ ТАЛАНТОВ

НЕХОЧУХА: На этой станции вам необходимо исполнить любой творческий номер (Песня «Первоклассники»)

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

# Вопросы.
1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
2. Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки про поросят?
4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
5. Сколько ног у осьминога?
6. Самый короткий месяц в году?
7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

# Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

# Задачи в стихах.

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать —
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?

В снег упал Сережка,
А за ним — Алешка,
А за ним — Иринка,
А за ней — Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: «Домой хочу!»
Сколько их пришло к ручью?

# Игра «Хлопки».
Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал ведущий.

СТАНЦИЯ СЦЕНИЧЕСКАЯ

НЕХОЧУХА: На этой станции, вам понадобится помощь ваших коллег, ребята старше вас должны подарить вам подарок в виде СЦЕНКИ ______________________

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
# Загадки.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(резинка)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.(буквы)

Кто на свете всех умнее,
Кто все знает и умеет,
И в любой свободный час
Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена
Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок —
Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)

СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ

# 1. Доскажите имя литературного героя
Папа …(Карло)
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед …(Мороз, Мазай)
Баба … (Яга)
Дядя …(Федор, Степа)
Крокодил …(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор …(Айболит)
Красная …(Шапочка)
Кощей …(Бессмертный)
Муха …(Цокотуха)
Винни …(Пух)
# 2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)
# 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

СТАНЦИЯ ЧАСТУШИЧЬЯ

НЕХОЧУХА: Вот здесь вы и не пройдете, вам необходимо знать частушки..
ВЕДУЩАЯ: А наши ребята их как раз подготовили………
(исполняются частушки)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется тебе, Нехочуха отдавать наш звонок.

НЕХОЧУХА: И вовсе я не злыдня, я добрая и зовут меня Пятёрка. Я придумала все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И виджу, что вы настоящие первоклассники.

ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу всех встать и принять клятву ученика:
Мы, ученики первого класса школы № … клянемся:
Никогда не ходить в школу … с невыученными уроками,
Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками,
Никогда не открывать учебники … грязными руками,
Никогда не приглашать родителей на собрание … за 5 минут до начала,
Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и каникулы.
Клянемся, клянемся, клянемся!
(Детям вручаются «удостоверения первоклассников» и сувениры. Звучит музыка.)

ВЕДУЩАЯ: Продолжим же ребята наш с вами праздник: Праздник Осени.
ПЯТЕРКА: Осень скверы украшает Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды.
Приготовила природа Всевозможные плоды.
ВЕДУЩАЯ: На полях идёт уборка — Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку, Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья, запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье, В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай — Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду Пригодится урожай!
ПЯТЕРКА: Под ваши аплодисменты на сцену для поздравительного слова мы приглашаем 2 класс. Они покажут вам сценку «Спор овощей»
ВЕДУЩАЯ: На кусте-кусточке —
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, —
Значит, дело к осени!
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок.
ПЯТЕРКА :Стал наш парк осенний строже.
Бронзой весь покроется!
Осень, кажется мне, тоже
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости своей веселой песенкой «Кенгуру.ру» с осенними деньками вас спешит поздравить 2 класс
ПЯТЕРКА: Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости вас спешат поздравить участники танцевального коллектива «Фортуна» ______________________________________________________
ВЕДУЩАЯ: А давайте ребята сейчас изобразим осенний лес.
(родители поднимают вверх руки изображая деревья, дети изображают звуки ветра, птиц и животных)

ВЕДУЩАЯ: Вот такая у нас с вами получилась коллекция звуков, а на сцену мы с огромным удовольствием приглашаем театр-мод 2-го класса со своей «Осенней коллекцией».______________________

ПЯТЕРКА: Как алмазы заблестят на ветках
Капельки прошедшего дождя.
Светлый день раскрасит все рассветы,
Радость в наши души принеся.
Свой осенний подарок вам приготовил и 3-класс, поддержите их своими аплодисментами.
СЦЕНКА _____________________________________________
ВЕДУЩАЯ: Я сейчас друг принял верное решение,
Или понял истины строгий алгоритм!
Главное, наверное – это настроение,
Им и наполняется жизни сложный ритм.
ПЯТЕРКА: Вас вновь спешит поздравить танцевальный клуб «Фортуна»
ВЕДУЩАЯ: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник
ПЯТЕРКА: Ребята официально получили звание ПЕРВОКЛАССНИК, а все гости этого зала, получили хорошее настроение и много — много положительных эмоций.
ВЕДУЩАЯ: А мы прощаемся с вами друзья, но Пятерка еще долго будет сопровождать вас в учебном году.
ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья!

Post Views: 1 678

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ »

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ФАНФАРЫ.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Вчера лишь тебя называли «малыш»

Порой называли - проказник.

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все – первоклассник!

Серьёзен, старателен, впрямь – ученик,

Букварь – за страницей страница.

А сколько вокруг замечательных книг…

Великое дело – учиться!

Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у наших первоклассников первый школьный праздник – праздник первоклассника «ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ!». А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые учителя здесь?

Педагоги. Здесь!

А дорогие гости здесь?

Гости . Здесь!

СЛОВО ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ!

Ведущий: Дорогие первоклассники! Уже целую четверть вы проучились в нашей школе. Вы пришли сюда, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками. Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. А сейчас я хочу ещё раз вас представить. Чтобы все сидящие в этом зале поняли, что у нас в школе появились 2 новых классных коллектива .


1 Б класс – классный руководитель!

Поприветствуем их бурными аплодисментами (торжественная музыка)

Ведущий. На вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт поэт или учитель, а может быть, мы увидим будущего певца или врача.

Ведущий 1. Так, что смотрите на них внимательно и запоминайте.

Ш: Поступил я осенью

В школу в 1 "А".

Я считаюсь школьником

С первого числа.

К: Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

О: Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошёл учитель в 1 Б -

Вставать или садиться?

Л: Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.

А: Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

(Под весёлую музыку выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает буквы и бегает по сцене. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?

ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!

ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?

ПУТАНИЦА: Ну я, а что?

ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости сейчас быстро исправят!

Ведущий: А, ну, ребята! Как надо встать, что бы получилось слово «школа»?

(Дети восстанавливают слово и уходят.)

ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?

ДЕТИ: Интересно!

ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!

НЕХОЧУХА: А-а-а?

ПУТАНИЦА: Вставай!

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.

НЕХОЧУХА: Не хочу.

ПУТАНИЦА: Рассказывай!

НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,

Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

Я уроки не учу.

Не хожу, друзья, я в школу,

Днями целыми я сплю,

Потому что, потому что

Ничего я не хочу.

ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"

НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.

НЕХОЧУХА: Я...

ДЕТИ: Хочу...

НЕХОЧУХА: Играть.

Ведущий: Видишь, Нехочуха как хорошо наши ребята считают, и Путаница их не запутает!

ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе...(5)

Портфель у меня

Не велик и не мал.

Лежат в нем задачник,

Тетрадь и...(пенал).

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…(звонок).


Ведущий: Действительно, на каждый урок нас зовёт весёлый, задорный звонок! Сейчас мы в него позвоним! Ой, а где же он?

НЕХОЧУХА: Ха, ха, ха. Не услышите вы больше звонок. Мы его спрятали! Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Пройти по некоторым станциям! И первая станция – математическая!

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

ПУТАНИЦА: Я задам вопросы, где обязательно присутствует цифра! Вы мне её назовите!

1. Семь раз отмерь, а... раз отрежь.

2. Ум хорошо, а... лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина "Спящая царевна"?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ

НЕХОЧУХА: А сейчас проверим, как вы умеете разгадывать загадки!

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

Веселятся Коля, Лена

Это значит... (перемена)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

ПУТАНИЦА: Ну, а петь вы можете! Звонок весёлый вам не отдадим, пока нам песню не споёте!

РЕБЯТА ПОЮТ ПЕСНЮ

СТАНЦИЯ ЛИТЕРЕТУРНАЯ:

НЕХОЧУХА: А про школу все стихи

очень-очень любим мы!

На сцену под музыку выходят чтецы.

Ученик 1.

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ученик 2.

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю... в игрушки играть.

Ученик 3.

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может – 5, а может – 6.

Ученик 4.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й "А".

Я третий месяц здесь, друзья

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

Всем наукам обучать.

Ученик 6.

В классе дружно мы живем.

Читаем, лепим и поем.

Только в прописи писать

Трудно, должен вам сказать.

Ученик 7.

Вместе будем мы стараться –

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Ученик 8.

В 1 Б все любят дело!

От звонка и до звонка,

И даже длинная перемена

Для нас немного коротка!

Ученик 9.

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик 10.

Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Еще много лет идти!

НЕХОЧУХА: Какие ребята молодцы! Всё знают, всё умеют! Поют даже! Так и придётся отдать им звонок! Ладно, принесу сейчас!

Ведущий: Молодцы ребята! Вы стали настоящими школьниками!

И я хочу, что бы вы дали клятву настоящего ученика!

Повторяйте за мной!

КЛЯТВА УЧЕНИКА

Мы, ученики 34 школы, клянёмся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Старательно, прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких - добиться!

КЛЯНЁМСЯ!

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Мы, родители учеников, клянёмся и обещаем!

Детей своих понимать,

Уроки у них проверять,

Школу всегда посещать,

Учителям помогать.

КЛЯНЁМСЯ!

КЛЯТВА ПЕДАГОГОВ

Мы, учителя, клянёмся и обещаем!

Детей всему научить,

Примеров во всём им быть,

Школе верно служить,

Работу свою любить!

КЛЯНЁМСЯ!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

И по традиции в конце нашего праздника мы зажигаем СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ ЗНАНИЙ. Пусть каждый из вас, глядя на этот огонь, загадает своё сокровенное желание и оно обязательно исполнится!

Вед.: Наш праздник окончен, пора по домам.

Но это, друзья, не помеха!

И в час расставанья желаем мы вам

В учёбе и в жизни успеха!

Музыка на уход первоклассников!

Соснорова Ольга Владимировна
КГУ «Налобинская средняя школа»
Педагог-психолог

Разработка праздника "Посвящение в первоклассники".

Данное мероприятие можно провести как первого сентября, так и в любое другое время. Данная разработка содержит подборку стихотворений, увлекательные конкурсы, которые обязательно понравятся детям.
Цели мероприятия:
Адаптация первоклассников в школе.
Повышение мотивации обучения.
Формирование и сплочение коллектива: ученик, родитель, учитель.

Ход мероприятия:

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.) Слышите? Школьники уже на пороге. Встречайте дорого гостя! (Входят 8 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: «Ш-К-О-Л-Ь-Н-И-К»)
БУКВА Ш: Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
БУКВА К: В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
БУКВА О: И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
БУКВА Л: Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
БУКВА Ь: Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
БУКВА Н: Я в школу с радостью хожу.
Мне все на свете интересно.
Я на учителя гляжу,
Он объясняет так чудесно.
БУКВА И: Что представляю в тот же миг,
Как я по Африке гуляю.
И обезьяний слышу крик,
Для них бананы собираю.
БУКВА К: Затем уже другой урок,
И я из цифр замки строю.
И лишь заливистый звонок
Меня накроет с головою.

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха садится на стул и "играет".)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?
ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!
ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?
ПУТАНИЦА: Ну я, а что?
ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили.
(Дети восстанавливают слово и садятся на стулья.)
ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
ДЕТИ: Интересно!
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Иди сюда!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Иди сюда, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.
ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я...
ДЕТИ: Хочу...
НЕХОЧУХА: Играть.
ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки. Если нет - не поднимайте. (Играют.)
ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

После срока ваш приход
Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …(Опоздание.)

Покажу на карте мир –
Знаю, где Байкал, Памир,
Укажу на города:
Минск, Москва, Караганда.
Бегают за мною глазки,
Потому что я – …!(Указка)

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).

НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник". Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.
ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!
Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают ведущие.

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.
«Составление предметов по картинкам».
Перед учащимися раскладываются картинки с изображением машины и рыбки. Ребенок должен, ориентируясь на образец, сложить из спичек аналогичные рисунки по памяти.
Сколько фруктов каждого вида?
Перед учащимися раскладываются картинки с изображением фруктов, среди которых есть овощи. Задача детей сосчитать сколько фруктов каждого вида.
Логические загадки и задачи на смекалку
1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирамидку.
2. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?
3. У клуши 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько всего цыплят у клуши?
4. В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки?
5. В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?
6. Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков?
7. У Пети было 5 марок на тему «Космос». Он обменял 3 марки на такое же количество марок с изображением животных. Сколько теперь стало марок у Пети?
8. На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них?
9. На столе лежало 8 груш и 9 слив. На сколько больше слив, чем яблок?
10. Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок?

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
Загадки.

Для похвал и нареканий
И оценки школьных знаний
Есть в портфеле среди книжек
У девчонок мальчишек
Некто с виду не велик
Как зовут его? ... (Дневник)

По алфавиту
В строгом порядке -
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки. (Классный журнал.)

Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова. (Книга.)

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер -
Яркий, тоненький... (Фломастер.)

Снаружи смотришь -
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (Библиотека.)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили. (Цветные карандаши.)

Игра "Доскажи словечко". Загадочные правила поведения в школе.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
Доскажите имя литературного героя

Красная...(Шапочка)
Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед...(Мороз, Мазай)
Баба... (Яга)
Дядя...(Федор, Степа)
Крокодил...(Гена)
Почтальон...(Печкин)
Доктор...(Айболит)
Кощей...(Бессмертный)
Муха...(Цокотуха)
Винни...(Пух)
Папа...(Карло)

Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) К.Чуковский

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) С.Михалков

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба) РНС

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) А.Толстой

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) Л.Толстой

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) Ш.Перро.

СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА
Детям раздаются открытки, разрезанные пополам. Их задача учащихся - найти свою половину.
Проговорите скороговорку.
- И прыгают скороговорки, как караси на сковородке
- У Сени и Сани в сенях сом с усами.
- Осип охрип, Архип осип.
- По семеро в сани уселись сами.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.
НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.
ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу первоклассников встать и принять клятву ученика:
Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И больше играть вообще я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

ВЕДУЩИЙ:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю, конечно же, я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
И клятвы моей никогда не забуду
Тогда идеальным родителем буду!
Клянусь!

Детям вручаются "дипломы первоклассников" (звучит музыка). Слово для поздравления предоставляется администрации школы и родителям.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры