Где пройдет южная рокада на карте. Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца года

Главная / Измена мужа

Южная рокада - строящаяся автомобильная дорога в Москве . По проекту, после завершения строительства трасса общей протяжённостью 40 километров обеспечит диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города, разгрузит МКАД , Третье транспортное кольцо в южном и юго-восточном секторе города и центр Москвы .

Автодорога
Южная рокада
Страна
Регион Москва
Длина
  • 40 000 м
Изображения на Викискладе
Внешние изображения
Предполагаемая схема рокады, согласно сайту stroi.mos.ru

Проект

Впервые о создании в Москве хордовых магистралей заговорили в первой половине XX века. В 1930-х годах вопрос прокладки хорд поднимал известный планировщик, специалист по градостроительству Анатолий Якшин, в 1970-х идею развивали его ученики, включая Александра Стрельникова. Прогнозируя рост числа автомобилей, авторы генерального плана Москвы 1971 года предусмотрели, помимо МКАД и Садового кольца , 2 новые кольцевые и 4 скоростные хордовые магистрали. Однако проекты хорд остались на бумаге, а многие участки, где они должны были пролегать, были застроены. В середине 2000-х годов в рамках разработки проекта Четвёртого транспортного кольца в Генеральный план Москвы были заложены две хордовые трассы - Северная и Южная рокады, которые обеспечили бы сообщение с Третьим транспортным кольцом , попутно разгрузив центр города .

После отказа от строительства Четвёртого транспортного кольца, проект которого оценивался в 1 триллион рублей, московские власти вернулись к идее хордовых магистралей . Весной 2012 года мэр Москвы Сергей Собянин представил президенту Дмитрию Медведеву проект развития транспортной инфраструктуры московской агломерации , предусматривающий создание внутри МКАД трёх хордовых направлений: Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и Южной рокады, образующих незамкнутую кольцеобразную систему с выходами на МКАД .

Участки

По проекту Южная рокада пролегает от МКАД по Рублёвскому шоссе , Аминьевскому шоссе , улице Лобачевского , улице Обручева , Балаклавскому проспекту , далее по Проектируемому проезду № 5159 и Кантемировской улице в направлении Каширского шоссе и по улице Борисовские Пруды выйдет на МКАД через Капотню . По заявлению руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарёва, завершение строительства рокады запланировано на 2018 год .

МКАД - Балаклавский проспект

В первый участок Южной рокады вошли Рублёвское шоссе, улица Лобачевского, улица Обручева и Балаклавский проспект. На участке была проведена реконструкция дорог, построены развязки на пересечении Рублёвского шоссе с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко и на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом . На участках Рублёвского шоссе от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы была организована выделенная полоса для общественного транспорта, а его остановки были вынесены в заездные карманы. Для движения автотранспорта по районам без выезда на основную трассу были проложены боковые проезды. Также были построены 7 подземных и 1 надземный пешеходный переход и устроена велодорожка .

Балаклавский проспект - Пролетарский проспект

В августе-сентябре 2015 года «Московская инженерно-строительная компания» получила контракт на выполнение подрядных работ на втором участке Южной рокады. В рамках проекта предполагается строительство многоуровневой развязки на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе, в состав которой войдут тоннель под шоссе протяжённостью 600 метров, разворотные съезды и боковые проезды и эстакада. В мае 2017 года состоялся конкурс на строительство железнодорожных эстакад по Павелецкому направлению Московской железной дороги , под которыми пройдёт основная трасса Южной рокады. После шоссе и железной дороги рокада пересечёт реку Чертановку по мосту и свяжет разделённые ими районы .

Пролетарский проспект - МКАД

Третий участок Южной рокады, следующий после пересечения с Пролетарским проспектом , будет сформирован за счёт существующих улиц .

См. также

Примечания

  1. Южная рокада (неопр.) . Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (20 октября 2017).
  2. Что будет с Южной рокадой (неопр.) . Мослента (21 сентября 2015). Проверено 22 мая 2017.
  3. Рокада - статья из Большой советской энциклопедии .
  4. Запад и Юго-Восток Москвы свяжут дорогой без светофоров (неопр.) . Деловая пресса (16 августа 2007). Проверено 22 мая 2017.
  5. Александр Бойко. В Москве будет пять колец, кто проедет - молодец! (неопр.) . Комсомольская правда (26 декабря 2003). Проверено 22 мая 2017.

На публичные слушания представляются:


В районе Царицыно проект планировки территории линейного объекта - участок Юго-Восточной хорды от Каспийской улицы до Павелецкого направления МЖД.


Период проведения экспозиции: с 22.03.2019 по 28.03.2019 (включительно) в помещении ГБУ «Жилищник района Царицыно» по адресу: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1.


Время работы экспозиции: в будние дни (22.03, 25.03, 26.03, 27.03, 28.03) с 11.00 до 19.00.

В выходные дни (23.03 и 24.03) - с 10.00 до 15.00.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 24.03.2019 с 12.00 до 15.00 .

02.04.2019 в 19.00 в помещении ГБОУ «Школа № 870» по адресу: улица Севанская, дом 6.

Время начала регистрации - с 18.00.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

Записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

Выступления на собрании участников публичных слушаний;

Внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

Подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

Направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Окружная комиссия ЮАО: 115280, Москва, улица Автозаводская, дом 10, телефоны: 8-495-675-86-18, 8-495-675-73-68, [email protected].


Одновременно со слушаниями в Царицыно будут проходить еще у наших соседей .

Документы проекта появятся в пятницу 22 числа.
Что они нам сулят, будем разбираться после. Как мы знаем из четкости формулировок названий могут быть такие трактовки, что диву даешься. Скучно не будет.

КоммерсантЪ сегодня выдал материал: как градоустроители хотят объединить ЮР и ЮВХ у нас в Царицыно .
Если на слушаниях нам говорили, что вопрос решается, все в проработке, то теперь сообщают открытым текстом с иллюстрациями.

"Строительство развязки на пересечении с Кантемировской улицей в ведомстве подтвердили, но опасения жителей опровергли: «Произойдет не наложение потоков Юго-Восточной хорды на Южную рокаду, а их перераспределение»"

Мы с такой позицией несогласны, более того, эти решения противоречат Генплану. Будем добиваться, что еще остается нам делать...

В картинках, 10-я страница из документа


Завтра состоятся публичные слушания

За время экспозиции со стороны властей явно наблюдается накрутка, порядка 400 записей в журналах - отзывы "За", многие написаны одним почерком.
Посмотрите сколько места оставлен для предложений и замечаний.

О прохождении слушаний многие просто не знают, власти не сщитают нужным информировать население, вот здесь глава уравы Царицыно Белов сообщает о том, что информация висит на щитах у подъездов, а в ответ фото пустых стендов ,

Единственный способ обиться Нажмите, чтобы прочитать от проекта - это взять распечатать листы с оотзывом и для сбора подписей, затратить 2 часа времени и пройтись по своему подъезду, или встать вечером у выхода м. Кантемировская. В течение недели можно вести сбор, а затем до 4го числа отвезти их в префектуру ЮАО (либо произведем сбор и централизованно отвезем).

Мы выступаем против предложенного на публичные слушания проекта. Считаем, что он де факто предусматривает совмещение Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады (ЮР) на участке Кантемировской улицы от Каспийской улицы до улицы Бехтерева. Предложенный проект нельзя реализовывать по следующим причинам:

●Юго-Восточная хорда по плану - бессветофорная скоростная магистраль, предназначенная преимущественно для транзитного движения. Она была запланирована еще Генеральным планом Москвы от 1971 года и подтверждена в Генплане от 2010 года. Пространство под нее зарезервировано вдоль Курского направления ж/д, в том числе в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно.

●Предлагаемое планировочное решение фактически выводит данную бессветофорную магистраль на светофорную Южную рокаду и, что еще хуже, внутрь плотно застроенного жилого массива. Расстояние от этой дороги до жилых домов по Кантемировской улице составляет 60 м по северной стороне и 20-30 м по южной, а высота зданий - от 14 этажей. Следовательно, никакие возможные шумозащитные экраны не спасут жителей близлежащих домов от шума транзитного трафика, который возрастет многократно. При изначально предусмотренном прохождении трассы вдоль ж/д расстояние до домов - минимум 100 м.

●Ситуация усугубляется тем, что на расстоянии менее 1 км от съезда с бессветофорной ЮВХ на Кантемировскую улицу предусмотрен светофор на перекрестке Кантемировской улицы с улицей Кошкина, в котором будет 4-5 фаз. Это означает неминуемые пробки, поэтому ни о каком беспроблемном движении по ЮВХ с востока на юг и обратно не будет и речи, и транзитный эффект данной крайне дорогой магистрали будет сведен практически к нулю.

Возможные возражения, что данный проект не имеет отношения к ЮВХ и не означает ее слияния с ЮР опровергаются следующим:

●Несмотря на название, проект включает в себя не только реконструкцию Кантемировской и Каспийской улиц, но и мостовой переход через реку Москва с выходом на Шосссейную улицу в районе Печатники. Именно поэтому публичные слушания проводятся не только в районах Москворечье-Сабурово и Царицыно, но и Печатники и Марьино.

●Заложенная в проект конфигурация съездов между ЮВХ и Кантемировской улицей делает продолжение ЮВХ на юг вдоль железной дороги невозможным или очень дорогостоящим.

●Исключительно для обеспечения транзитного потока ЮВХ через участок Южной рокады от ул. Бехтерева к ул. Каспийская проектом предусматривается сооружение эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект. Данная эстакада не требуется для потоков Южной рокады, поскольку это светофорная городская магистраль.

●На презентации Москомархитектуры для Градостроительной земельной комиссии города Москвы относительно возможной конфигурации ЮВХ указаны два варианта прохождения ЮВХ: вдоль Каспийской улицы и ж/д (как предусмотрено Генпланом) и по Кантемировской улице. Предложенный проект совпадает со вторым вариантом, что подтверждает его непосредственное отношение к будущей конфигурации ЮВХ.

Таким образом, требуем от Окружной комиссии признать указанный проект отклоненным по результатам публичных слушаний и направить его на доработку в Москомархитектуру со следующим основным требованием - предусмотреть прохождение ЮВХ в районе Царицыно вдоль Курского направления ж/д, как это предусмотрено Генеральным планом Москвы от 2010 года, а также подвергнуть сомнению целесообразность сооружения эстакады по Кантемировской улице через Пролетарский проспект.

Приходите на слушания, информируйте соседей!

После публикации материала о предстоящих слушаниях я стал получать одинаковые вопросы от жителей, которые посмотрели проект и даже побывали на экспозиции:

Ознакомилась с экспозицией. Консультанты заверили, что о ЮВХ речь вообще не идёт . На представленном чертеже она даже не обозначена. Заверили, что обсуждение будет касаться только ЮР, точнее той ее части, которую еще предстоит построить от Пролетарского проспекта до пересечения с Каспийской улицей. А так же строительство надземной эстакады вместо подземного тоннеля. Вы уверены, что обсуждение ЮВХ будет по теме?

Вопросы правомерны, разбирем по фактам.

Для начала сравним два фрагмента, а именно пересечение улиц Кантемировской и Каспийской, обратим внимание на съезд с эстакады от моста через реку на улицу Каспиская. Перый вариант из ранее утвержденного ППМ № 184 от 08.04.2015 (по ссылке) и текущего предложенного проекта планировки . Нажмите для увеличения.


()

Внимание! На публичные слушания выносится проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская. На самом деле это продолжение Южной рокады с эстакадой через Пролетарский проспект и скрытое соединение с Юго-восточной хордой.

Слушания в районе Царицыно

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 22.11.2018 (включительно) в помещении ОДС по адресу: улица Кантемировская, дом 33, корпус 2.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11) с 11.00 до 19.00; в выходные дни (17.11 и 18.11) с 10.00 до 15.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ города Москвы «Школа № 904» по адресу: Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2 (актовый зал).

Время начала регистрации - с 18.00.

Слушания в районе Москворечье-Сабурово

Период проведения экспозиции: с 16.11.2018 по 23.11.2018 (включительно) в помещении Управы района Москворечье-Сабурово (актовый зал) по адресу: Пролетарский проспект, дом 7.

Время работы экспозиции: в будние дни (16.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11) с 11.00 до 19.00; в выходной день (17.11) с 10.00 до 15.00.

В воскресенье - 18.11.2018 - экспозиция не работает.

Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 16.11.2018 и 22.11.2018 с 16.00 до 19.00.

Собрание участников публичных слушаний: 27.11.2018 в 19.00 в помещении ГБОУ Школа № 2000 по адресу: улица Кантемировская, дом 22, корпус 4.


Разбираемся в предложенном проекте... и не только.

Судя по выложенным материалам публичных слушаний, в Москомархитектуре решили... объединить участки будущей бессветофорной Юго-Восточной хорды и светофорной Южной рокады, соорудив очередную "шулицу", разрезав пополам жилой район и создав вечную пробку на перекрестке Кантемировской и Кошкина, где останется светофор и 4 фазы.

По сути, вот какую схему родил сумрачный гений Москомархитектуры.

Юго-восточная хорда - бессветофорная скоростная магистраль, запланированная генеральным планом Москвы в 1971 году и подтверждена в генплане 2010 г. Трасса под нее (зеленая на схеме ниже) зарезервирована вдоль Курского направления ЖД во всех районах. Но Москомархитектура, прикрываясь сложностью узла у м.Царицыно, решила завернуть скоростную хорду в жилой массив на Улицу Кантемировская и вдоль улицы Бехтерева (красная). То есть совместить ее с проектируемой светофорной Южной рокадой!

Как побороть?

Не оставайтесь равнодушными, сообщите и проинформируейте соседей, приходите на публичные слушания в Царицыно и Москворечье-Сабурово с одним, но главным требованием: “Юго-восточная хорда должна быть вдоль ЖД, а не через район. Выступать против данного проекта и эстакады на Пролетарском проспекте!

Кроме этого, для гарантированного результата нужно написать обращение на сайт mos.ru (обратная связь-электронная приемная) и на адреса электронной почты: [email protected], [email protected]

«Уважаемый Сергей Семенович! Уважаемый Марат Шакирзянович! Прошу Вас дать поручение Костину Сергею Васильевичу, заместителю председателя Москомархитектуры, исполнить положения закона города Москвы о Генеральном плане и подготовить материалы о прохождении Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а не через улицы Кантемировская и Бехтерева, как нарисовано им в материалах, вынесенных на публичные слушания. В Генплане и предвыборных буклетах картинка была правильная - скоростная дорога по границе жилого массива, а не через него! Предложенные сегодня материалы выглядят издевательством над людьми и здравым смыслом!».

Для жителей Москворечье-Сабурово и Царицыно через Электронную приемную префектуры ЮАО продублировав на адерса [email protected] и [email protected] обращение следующего содержания:

" От: ФИО

Проживающего по: адрес


В Окружную градостроительную комиссию Южного административного округа.

Отзыв на Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - реконструкция улицы Кантемировская, улицы Каспийская.
Выступаю против предложенного проекта. Т.к. этот проект противоречит положениям закона города Москвы о Генеральном плане и не увязывает прохождение Юго-восточной хорды в районе Царицыно вдоль железной дороги Курского направления, а затягивает ее на Южную рокаду, также в проекте закладывается ненужная и экономически не обоснованная эстакада через Пролетарский проспект, которая нисколько не улучшит дорожное движение.

Проект выглядят издевательством над здравым смыслом!».

Послать следует дважды - сейчас и в течении недели после 27.11.2018г!

Собянин подписал постановление об Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2017-2020 гг. Соответствующий документ опубликован на сайте мэра и правительства столицы.

Согласно постановлению финансирование АИП в 2018-2020 гг. должно составить 1 трлн 486,4 млрд руб. Из них на 2018 г. придется 509,7 млрд руб., на 2019 г. - 470,8 млрд руб., а на 2020 г. - 505,9 млрд руб.

С АИП полностью можно ознакомиться на портале города: Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2017 г. № 748-ПП . Сам документ большой и сложный, ниже привожу части по нашему району, по разделам.

Реновация и Жилище

9 площадок под бюджетные дома, при этом в период до 2021 года финансирование будет выделяться только под дом Бехтерева 3. По остальным даже проектирование, не то что строительство - отложено после 2021 год.

Какже быть, что делать с результатами Для чего их было затевать, чтобы ничего не тратить на проектирование?!

Южная рокада, мост Каспийская - Шоссейная, спрямление Пролетарского

Возведение эстакады ж/д Павелецкого направления (1 этап ЮР) закончится только в 2019, таким образом от Балаклавского до Пролетарского поедет только через 2 года (если ничего не случится).

Из радостей, попавшие в программу:

- "Строительство многоуровневой транспортной развязки на пересечении Пролетарского проспекта с магистралью Южная рокада с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью на участке от Пролетарского проспекта до Каспийской ул." - это нахрен не нужная эстакада на Пролетарском для Южной родкады, а также расширение Кантемировской - проектирование 2018-2019, строительство 2019-2021 - 7 млрд. руб.

Строительство участка от ул. Кантемировская до ул.Бакинская - спрямление Пролетарского проспекта. Проектирование 2018-2019, строительство 2020-2021 год. Какое это отношение имеет к Южной рокаде?!
Вообще непонятно как они это хотят делать без отселения домов на Пролетарском 16к1, 18к1, 22, 26к1, 28 - Кавсказском 34к2, 34к1. Или они тупо собираются строить под окнами пятиэтажек?! - 1.5 млрд. р.

С необходимой для их функционирования улично- дорожной сетью. - проектирование 2017-2018 Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.


Так, проектом предусматривается строительство: восьмиполосного моста через Москва-реку в створе ул. Шоссейная и ул. Каспийская протяженностью 1,1 км; трех эстакад-съездов на левом берегу Москва-реки общей протяженностью 636 м; восьмиполосной эстакады, пересекающей Каширское шоссе и ул. Кантемировская; эстакад-съездов на Каширское шоссе, с Каширского шоссе и на ул. Кантемировская; направленных съездов на Каширское шоссе, ул. Донецкая и ул. Кантемировская; реконструкция ул. Кантемировская, ул. Донецкая.


По словам А.Бочкарева, после завершения работ на этом участке, автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути.

Дорожная ситуация на юге Москвы может улучшиться уже в 2016 году - новая хорда должна связать западные, южные и юго-восточные районы столицы. Ожидается, что Южная рокада существенно снизит нагрузки не только на вылетные магистрали (например, Варшавское шоссе), но и на МКАД и Третье транспортное кольцо. Подробными планами по строительству новой магистрали с МОСЛЕНТОЙ поделились специалисты столичного комплекса градостроительной политики.

Каким задуман проект

Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца , которое соединит периферийные районы столицы. На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города - через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД.

Рокада пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу.

Эксперты столичного комплекса градостроительной политики рассчитывают, что рокада станет южным дублером МКАД и ТТК. Это позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали.

Ожидается, что Южная рокада поможет разгрузить Варшавское и Каширское шоссе и Пролетарский проспект.

Что уже готово

В настоящее время уже выполнены работы на юго-западном участке магистрали (от Рублевского шоссе до начала Балаклавского проспекта). Этот участок существовал и ранее: на нем провели реконструкцию дорог и объединили несколько улиц в единую рокаду. Появилось семь новых подземных и наземных пешеходных переходов в тех местах, где раньше движение регулировалось светофорами и дорогу люди переходили по «зебре». На перекрестках обустроены дополнительные полосы.

Конкурс на определение подрядчика, который возьмет на себя работы на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта , завершился 8 сентября. Желание участвовать в тендере выразил только один подрядчик - «Московская инженерно-строительная компания», предложившая выполнить работы за 5 миллиардов 19 миллионов рублей. Как сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе тендерного комитета столицы, названная сумма на 76 миллионов рублей меньше, чем город планировал потратить.

Работы на этом участке предполагают строительство многоуровневой развязки на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом (по три полосы движения в каждом направлении). Она включит в себя тоннель длиной 600 метров под шоссе, два разворотных съезда и боковые проезды для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта, а также эстакаду длиной 450 метров.

В 2013 году этот участок уже реконструировали , заменив при движении из области левый поворот с Варшавского шоссе на Балаклавский проспект маневром с дублера. Такое же изменение произошло на пересечении шоссе и Черноморского бульвара. Ездить в центр стало легче, но жизнь тех, кто съезжает на проспект, осложнилась из-за серьезных заторов. Строительство здесь эстакады обещает разгрузить участок, как это уже произошло на пересечении Варшавского шоссе с улицей Красного Маяка.

Строительство этого участка облегчит планирование маршрутов жителям районов Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно и Чертаново Северное, откуда раньше выехать на Варшавское шоссе можно было только через МКАД или ТТК, делая таким образом большой крюк. Как отмечают сами жители ЮАО, Павелецкая железная дорога, Москва-река и многочисленные парки фактически разделяют округ на части, поэтому добраться на автомобиле из одной в другую можно только кружным путем.

Рокада пройдет над железнодорожными путями Павелецкого направления, где будет построен путепровод, а также по мосту над рекой Чертановкой. Тогда новая магистраль свяжет Варшавское и Каширское шоссе.

Общая протяженность нового участка магистрали составит 6,5 километра. Строительство должно начаться в октябре, а закончиться не позднее, чем через полтора года.

Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца 2017 г ., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года . Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД », - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.

«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.

А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе» , - заключил он.

Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.

1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.

В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост , что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.

На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост . со съездом на Донецкую.

Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.

В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.

Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.

Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.

2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.

Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.

Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.

Продолжаем наблюдать.

UPD. Пост переработан после получения новых данных.

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры