Съезд с мкад на рынок садовод. Рынок "Садовод" закроют? Рынок "Садовод" закрыли или нет

Главная / Чувства

Работы по реконструкции двух участков Московской кольцевой автодороги на юге и юго-востоке Москвы начнутся уже в этом году

Ремонт запланирован на участках МКАД от Каширского до Варшавского шоссе и от улицы Верхние Поля до Бесединского моста.

Проектирование объектов продолжается. Однако уже известно, что в ходе реконструкции будут возведены дополнительные тоннели и съезды, боковые проезды и надземный пешеходный переход.

4 километра дорог отремонтируют на участке МКАД от Кашинского до Варшавского шоссе.

"Здесь построят три тоннеля, дополнительные съезды, модернизируют съезды в составе транспортных развязок на пересечении МКАД с Липецкой улицей и Востряковским проездом" , - сообщает mos.ru .

На Московской кольцевой в районе улицы Верхние Поля до Бесединского моста обустроят транспортные развязки на пересечении с улицей Верхние Поля и с улицей Капотней, съезды к торговому центру "Мега Белая дача" и рынку “Садовод ” , а также дополнительные съезды и боковые проезды. На 14 километре МКАД и у рынка “Садовод ” сделают надземный пешеходный переход.

По словам руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева, расходы на финансирование реконструкции участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы.

Share on Facebook Share0 Share on TwitterTweet Share on Google Plus Share0 Share on LinkedIn Share0 Send email Mail0Total Shares

/ среда, 15 марта 2017 года /

темы: Реконструкции МКАД

Реконструкция двух участков МКАД начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

. . . . .

По словам Андрея Бочкарева, сейчас ведется проектирование этих объектов. "Расходы на проектирование и осуществление работ по реконструкции участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы" , - отметил руководитель Департамента.

. . . . . Для удобства пешеходов через улицу Верхние Поля в районе 14-го километра МКАД и у рынка “Садовод ” сделают надземный переход.

За последние пять лет в столице реконструировали 13 крупных развязок на Кольцевой автодороге. Еще одну, на пересечении с Профсоюзной улицей, планируют запустить до конца этого года. По мере развития территорий вдоль МКАД понадобится модернизация и других развязок. Например, с развитием “Сколкова ” необходимо будет реконструировать развязку на пересечении улицы Генерала Дорохова с кольцевой магистралью.

Главной причиной заторов на МКАД были развязки клеверного типа, которые могут самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу встают все остальные. Поэтому первым этапом реконструкции магистрали выбрали замену "клеверных листов" на направленные съезды - эстакады и тоннели, которые лучше справляются с плотным трафиком. После модернизации пропускная способность развязки сразу увеличивается на 25-30 процентов.

Второй этап работ - разработка проектов планировки отдельных участков дороги. Они предусматривают строительство переходно-скоростных полос, расширение проезжей части, реконструкцию развязок с магистральными улицами и улицами районного значения.



В 2017 г. планируется начать реконструкцию двух участков МКАД, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

"В этом году мы планируем приступить к реконструкции двух участков МКАД: это участок МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с ул. Липецкая, и участок МКАД от ул. Верхние поля до Бесединского моста через Москву-реку, включая развязку на пересечении с ул. Верхние поля. В настоящее время идет проектирование этих объектов" , - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Уточняется, что в ходе реконструкции участка МКАД от ул. Верхние поля до Бесединского моста через Москву-реку планируется реконструкция участка МКАД от 17 до 12 км, ул. Верхние поля, транспортных развязок на пересечении с ул. Верхние поля и с ул. Капотня, строительство съездов к ТЦ "Мега Белая дача" и рынку “Садовод ” , строительство дополнительных съездов, боковых проездов, надземного пешеходного перехода на 14 км МКАД и у рынка “Садовод ” для перехода через ул. Верхние поля.

Также, на участке МКАД от Каширского шоссе до Варшавского шоссе планируется реконструировать 4 км дорог, построить три тоннеля, дополнительные съезды, выполнить реконструкцию съездов в составе транспортных развязок на пересечении МКАД с ул. Липецкая и Востряковским проездом.


К реконструкции двух участков МКАД от Каширского до Варшавского шоссе и от ул. . . . . . до Бесединского моста планируется приступить в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, сейчас ведется разработка проектов.

На участке от ул. . . . . .

Кроме того, здесь построят съезды к торговому центру МЕГА “Белая дача ” и рынку “Садовод ” , дополнительные съезды, боковые проезды и надземный переход на 14 км МКАД у рынка “Садовод ” через ул. . . . . .

На участке от Каширского до Варшавского шоссе запланирована реконструкция 4 км дорог, строительство трех тоннелей, дополнительных съездов. Также обновят съезды в составе дорожных развязок на пересечении МКАД с Липецкой ул. и Востряковским проездом.

"Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, расходы на проектирование и реконструкцию участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу города. Цель реконструкции - увеличить пропускную способность и повысить безопасность движения на этой важнейшей магистрали ", - отметил А. Бочкарев.

В Департаменте строительства напомнили, что в рамках проекта планируется замена устаревших развязок клеверного типа направленными съездами (реконструкция 13 из них завершена) и строительство дублеров на отдельных участках МКАД для обслуживания прилегающих территорий.


. . . . . В настоящее время идет проектирование этих объектов", - рассказал Андрей Бочкарев.
. . . . . Цель программы комплексной реконструкции МКАД - увеличение пропускной способности и повышение безопасности транспортного движения по этой важнейшей для Москвы магистрали. В рамках проекта планируется реконструкция устаревших транспортных развязок "клеверный лист" со строительством направленных съездов (к настоящему времени завершена реконструкция 13 таких развязок); строительство дублеров на отдельных участках МКАД для транспортного обслуживания прилегающих к “кольцу ” территорий", - добавил Андрей Бочкарев.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» — закрыты с 24 по 30 марта включительно. Поезда курсируют между станциями «Планерная» и «Выхино». В привычном режиме подземка заработает 31 марта в 05:30.

На время закрытия станций Мосгортранс запустил компенсационные автобусы. Посмотреть схему их движения можно . Они размещены на всех станциях метро и МЦК.

Чтобы избежать затруднений движения, до 31 марта для автомобилистов. Также для разгрузки станции метро «Выхино» с 24 по 30 марта пригородные электропоезда следуют мимо платформы Выхино без остановки.

Компенсационные автобусы

Бесплатные автобусы ходят по маршрутам КМ1 «Метро “Выхино”» — «Метро “Жулебино”» с остановкой у станции «Лермонтовский проспект» и КМ2 «Метро “Кузьминки”» — «Метро “Котельники”» с остановкой у станции «Жулебино». Интервал движения — менее одной минуты. Мосгортранс задействовал около 200 современных низкопольных автобусов особо большого класса.

Автобусы еще одного компенсационного маршрута, КМ3, курсируют между станцией метро «Выхино» и платформой Вешняки. Транспорт работает с 05:00 до 01:00 по будням и с 05:10 до 01:00 по выходным с интервалом шесть минут.

На регулярные маршруты, проходящие в районе закрытых станций: № 89 «2-й микрорайон Жулебина» — «Метро “Кузьминки”», 177 «2-й микрорайон Жулебина» — «Метро “Выхино”», 279 «6-й микрорайон Жулебина» — «Хохловка», 669 «2-й микрорайон Жулебина» — «1-й микрорайон Жулебина» — вышли более 30 дополнительных автобусов.

Пригородные и междугородние автобусы

Свои маршруты скорректировали также пригородные и междугородние автобусы. Они доставляют пассажиров до станции «Кузьминки», а не до станции «Котельники», как обычно. Нет изменений на маршрутах автобусов, которые останавливаются у станции метро «Котельники». Для сохранения прежнего интервала движения областные перевозчики увеличили количество автобусов более чем на 100 единиц.

Пригородные поезда

На время закрытия участка Таганско-Краснопресненской линии электрички не останавливаются на железнодорожной платформе Выхино. По разовым бесплатным проездным можно бесплатно добраться от станций Панки, Ухтомская, Люберцы-1, Косино до станций Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская и до Казанского вокзала (так же и в обратном направлении). Проездные выдают в кассах вокзала и указанных станций.

Пересесть на метро и МЦК пассажиры электричек могут, выйдя на железнодорожных станциях Новая (станция метро «Авиамоторная»), Электрозаводская (станция метро «Электрозаводская»), Фрезер (станция МЦК Андроновка), а также на Казанском вокзале (станция метро «Комсомольская»).

Выделенные полосы и запреты для автомобилистов

На шести участках введены временные обособленные выделенные полосы для общественного транспорта. Они появились на Рязанском, Волгоградском, Лермонтовском проспектах, улицах Саранской и Жигулевской, Новорязанском шоссе. При этом проезд по выделенкам разрешен только общественному транспорту. Такси по ним ездить не могут.

Запрет на движение автомобилей введен на 11 участках, в том числе на съездах с МКАД на Волгоградский, Лермонтовский и Рязанский проспекты. Перекрытия действуют ежедневно в период с 06:30 до 21:30. Также закрыты съезд с МКАД на территорию торгового центра «Садовод», улица Хлобыстова от ТПУ «Выхино» до Рязанского проспекта, дублеры Лермонтовского проспекта и Хвалынский бульвар. Кроме того, на шести улицах ограничены остановка и стоянка личного транспорта.

Помощь и горячий чай для пассажиров

Около станций «Кузьминки», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» каждый день работают 110 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они готовы подсказать оптимальный маршрут, найти остановки компенсационных автобусов, разъяснить, как работает столичный общественный транспорт. На всех станциях метро размещена информация о временном закрытии участка линии, а на эскалаторах и в поездах звучат аудиообъявления.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на станциях «Выхино» и «Кузьминки» работают все кассовые окна. В утренний и вечерний часы пик у этих станций пассажирам бесплатно раздают горячий чай. За порядком на закрытых станциях, а также на станциях «Выхино» и «Кузьминки» следят сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Временное закрытие трех станций Таганско-Краснопресненской линии связано с проходкой тоннеля Кожуховской линии, который расположен под перегоном «Выхино» — «Лермонтовский проспект». По строительным нормам при таких работах поезда не должны ходить, поскольку это небезопасно для пассажиров.

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовку, Текстильщики, Кузьминки, а также через городское поселение Люберцы Московской области. Новая линия существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро. Окончание строительства на 2019 год.

Вечером 17 января в Москве начался пожар на рынке «Садовод». Выехавшие на место пожарные расчеты постарались локализовать пламя, но площадь возгорания увеличилась до 300 квадратных метров. Его потушили только в середине ночи. «360» рассказывает, как шла борьба с огнем и почему жители столицы с радостью восприняли новость о горящем рынке.

Следующая новость

Ранок находится на юго-востоке Москвы — на пересечении МКАД и улицы Верхние поля. По данным МЧС, пожар начался в одном из павильонов около 21:17.

Огонь охватил первый этаж трехэтажного строения и быстро распространялся. Уже к 23:00 площадь пожара достигла 300 квадратных метров. На помощь пожарным послали специальный вертолет.

Из соседних с «Садоводом» зданий эвакуировали порядка 40 человек. Коптеры «360» пролетели над горящим рынком, засняв работу спасателей и бушующее пламя.

Почему москвичи не любят «Садовод»

Пробки в районе рынка «Садовод» московских водителей давно утомили. Скорее всего, именно поэтому автолюбители отреагировали на новость о пожаре с нескрываемым оптимизмом.

Публикация от Антон Ситов (@anton_sitov) Янв 17, 2018 at 11:59 PST

Объяснить подобную реакции горожан довольно просто: рядом с торговыми рядами постоянно возникают пробки.

Павильонная торговля на Верхних полях появилась в начале 2000-х годов. Потом здесь оказался перенесенный из центра Москвы птичий рынок, а после закрытия знаменитого Черкизовского рынка в 2009 году «Садовод» стал очень популярен.

Торговые ряды рынка на юго-востоке города пополнились продавцами с «Черкизона». Дороги встали, заторы возникали с завидной регулярностью. На развязке было не протолкнуться, особенно в утренние и вечерние часы.

Все-таки потушили

Ожидания жителей Москвы не оправдались: пожар на рынке «Садовод» удалось сначала локализовать, а потом и потушить. С огнем, уточнили в МЧС, справились в 03:51 18 января. На борьбу с возгоранием направили свыше 100 пожарных и 30 единиц техники.

Пострадавших и погибших не было. По данным лаборатории Главного управления МЧС России по городу, превышения предельно допустимой концентрации вредных примесей в воздухе не зафиксировано. Оно могло возникнуть из-за возгорания.

Причины случившегося будут устанавливать специалисты. Пока о них не сообщается.

В октябре полностью сгорел расположенный на 65-м километре МКАД рынок «Синдика». Площадь пожара тогда составила 55 тысяч квадратных метров.

Изначально одной из наиболее вероятных версий случившегося в ТЦ «Синдика» . В конце октября 2017 года криминалисты подтвердили это предположение.

Следующая новость

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделится своими впечатлениями от поездки на вещевой рынок "Садовод" в г. Москву. Ехали туда мы со старшей дочкой-подростком, 16 лет, вдвоем, на машине. Поездка была 21 мая 2017 года, в воскресенье. Народу конечно же, было очень много.

Откуда мы про него узнали? По "наводке" уже ездивших туда) Живем мы в 180 км от Москвы, г. Рязань. Наш город очень крупный (первый самый крупный город, если смотреть от Москвы в южном направлении), поэтому у нас без преувеличения есть всё, и даже больше. Давно уже нет никакой необходимости нам ездить в Москву за чем-либо. Во времена "продуктового дефицита" , электрички Москва-Рязань прославились запахом вареной колбасы "Докторская" за 2.20 руб, которую массово везли из Москвы в Рязань. Мои родители ездили редко, и в те редкие моменты ожидания их из Москвы, я ждала не колбасу конечно же, а очень вкусную жвачку в пластинках-"Апельсиновую" "Банановую" и т.д-у нас такой еще не было, а так же бутылочку "Пепси-Колы" в стекле. Ах, этот вкус и запах 90-х...Тогда еще не было столько подделок и некачественных продуктов и вещей, и вкус тех продуктов - это вкус моего детства.

В 90-х мы узнали и о вещевом рынке "Черкизово" , знаменитом "Черкизоне", куда со всей России люди ехали за дешевыми и разнообразными шмотками. Потом его закрыли, и со временем открылся "Садовод". Что такое "Садовод" ? Думаю, не ошибусь, если скажу, что Садовод-это тот же "Черкизон", только с другим названием, и в другом месте. Что из себя представляет "Садовод" ? Это огромный крытый торгово-рыночный комплекс,




с огромным ассортиментом всего-всего, от банальных мелочей до моторных лодок и бытовой утвари.



План проезда у нас был, нам его любезно скинули одноклассники дочери, те, кто уже не раз там были. Так же и расположение по рядам и номерам бутиков, где и что ПО ИХ мнению можно прикупить. Если понадобится, то поделимся "наводкой" -как мы ехали с Рязани)



Весь рынок поделен на линии, ряды, сектора, множество входов-выходов с рынка, так что где машину оставили -запоминайте сразу ,


на многих рядах есть название, например 2 линия - МИР ОБУВИ.



Зеленым написаны номера бутиков сверху: (см фото)


Есть даже Итальянская одежда-если например Вам в эти выходные в Италию съездить не случилось, то можете тут закупиться)


И многочисленные ряды, улицы...




Где-то нам продавцы даже свою визитку втюхали...


Те, кто хоть раз был на "Черкизоне", узнают его в "Садоводе") Те, кто хоть раз заказывал на Алиэкспрессе, узнают его по характерному запаху от вещей - вещи с Алика часто приходят с таким же запахом.) Так что"Садовод" -это и Алиэкспресс, где вещи можно увидеть, потрогать, примерить, и не нужно ждать.

Кстати, насчет примерки-тут есть одна интересная особенность. Весь рынок можно условно разделить на "дорогие" и "дешевые" кварталы. В "дорогих" кварталах вещи можно померить, но цена на них незначительно отличается от средней цены, допустим, в нашем городе -всего лишь на пару сотен дешевле. Несколько вещей я абсолютно точно увидела по практически той же цене, что и в магазинах Рязани - ну разница прям копеечная, рублей на 200-300 дешевле. Это же "ни о чем", ехать из-за такой "экономии" за 200 км-лишено всякого смысла.

В "дешевых" кварталах вещи очень часто продаются по оптовым ценам, т.е значительно дешевле, НО, тем, кто не берет оптом, а в розницу, примерить их там нельзя. Часто висят объявления типа "распродажа все по 300, БЕЗ ПРИМЕРКИ". Стоит длинная вешалка, и на ней висят различные кофточки, брюки, шорты. Часто только по одному размеру, поэтому выбрать не из чего.

Если продавец будет так любезен, он подскажет, на какой русский размер эта кофта или шорты. Но любезных продавцов там мало, поэтому крутите, осматривайте и прикидывайте сами. Продавцы -как и на Черкизоне -и русские, и въетнамцы, и узбеки, буквально все национальности. С самого утра и до обеда торгуются очень плохо, скидывают буквально 100-200 руб, и смотрят на тебя таким пронзительным взглядом, мол, сделали, все что могли. Продавцы бОльшей частью злыдни, совершенно не заинтересованные покупателем (по крайней мере, розничным). Внимания на тебя мало обращают, помощи мало, рассказать о вещи в двух словах-и то не могут, в глазах так и читается "ОТВАЛИ" , на всех языках мира...

Очень вежливыми были продавцы-вьетнамцы, они единственные, на ломаном русском, были очень приветливы, все подробно объяснили, подсказали, дали померить.

Зачем мы туда поехали? По "наводке" дочкиных одноклассников, которые туда ездят за "палёной фирмОй", которая в фирменных магазинах стоит в разы дороже, чем "паль " с "Садовода", а выглядит практически так же). А если не видно разницы, зачем платить больше?...

Тем более для подростков, которые еще не понимают ценности деньгам, и не ценят ничего.

Кстати, любителям "фирменной пали" там Клондайк-тут и "Луи Виттон" сумки и одежда, и "D&G", "Марк&Спенсер"-вообщем, любой фирменный бренд в реплике Вы найдете на Садоводе". И цена, скажем прямо, очень демократичная, а вещи-очень похожи на ориджинал)

Задание у нас было такое-купить Reebok INSTAPUMP в первую очередь,


и Puma - во вторую .


Reebok INSTAPUMP в оригинале стоят около 12000, реплику ("паль")) мы у себя на рынке не нашли-как объяснили продавцы с рынка, закупка даже "палёных" кроссов весьма дорогая, поэтому их мало кто будет брать за такую сумму. В "Садоводе" мы нашли, то что искали, по цене от 3500 до 3300 (в разных местах). В итоге купили за 3300, не сторговав ни сотни. Зато с Пумы с 2300 сторговались до 2100. В итоге за 5400 стали обладателями двух "фирменных" кроссовок. Ребенок доволен, а стало быть, мы тоже...На характеристиках этих кроссовок я останавливаться не буду, о них на официальном сайте производителя все написано. Покажу только фото на ноге, как выглядит)









Среднему сыну без примерки взяла сандалии для школы, кожаные (вроде похоже и по запаху, и по фактуре) за 1200, т.к оставались один размер. Тоже с размером угадала-хоть и без примерки. остался очень доволен.




По мелочи купили еще мелкого текстиля, бюстики (300 руб),


шорты в отделе "без примерки" за 500 руб...


Подведя итог, что можно сказать. Сначала о затратах. По бензину у нас вышло примерно 45 литров туда обратно, (машина ЛадаЛаргус, 7 ми местн, новая, и весьма прожорливая...) + торчание в пробке у Меги и на мосту, на въезде в рынок, жуткие пробки по парковкам самого рынка, машины пытаются расставлять парковщики и регулировщики, но часто прут напролом, отсюда - частые ДТП прямо на парковках. По громкой связи женщина на рынке то и дело повторяла " Водитель машины марки # и госномера ### подойдите к своей машине-вы загородили проезд" "ваша машина попала в ДТП" (наверно на парковке зацепили...) -и т.д. и тп.

Если парковщик пытается Вам помочь с парковкой на БЕСПЛАТНОЙ парковке (есть еще и платные) -дайте ему 200-300 руб, и он подберет Вам место получше))) Нам за 200 руб наш Ларгус припарковал в идеальном месте-а машина по габаритам не маленькая...Выехали мы быстро (а выехать там через плотный бесконечный поток-проблема)

По времени. Из дома выехали в 6 утра, в 9.30 были на месте, пробки на дорогах УЖЕ БЫЛИ (на въезде на МКАД, возле Меги, на мосту и тд). С рынка выехали в 14-30, дома были в 18 часов-обратно пробок было гораздо меньше. Полдня в дороге-устали весьма сильно.

По денежным затратам - все что планировали купить-купили, уложились в 10.000. (не считая бензина).

Про еду . Поесть там конечно же есть где. Отовсюду пахнет вкусненьким -шашлык, шаурма, пельмешки. Есть кафе "Садовод", различные ресторанчики. Но я как-то брезгую кушать в антисанитарии блюда из неизвестных существ))) Пищевое поведение-это тот инстинкт, который я давно научилась контролировать, и не кидаюсь на первую попавшуюся еду с криком "Жрать хочу"). Поэтому с собой мы взяли 2 литра воды в маленьких бутылочках по 0, 5 л (4 штуки), сухофрукты (курага, чернослив) , орехи, семечки из "Ашана" чищеные, яблоки мытые. "На горячее" сварили дома пельмени "Цезарь", упаковали их горячими в вакуумный контейнер, и положили с собой. Часть съели по дороге туда (особенно мелочевку -ее удобно кушать даже за рулем), на обратном пути остановились и поели пельменей, которые к тому времени даже не остыли. День был не жаркий -12-15 градусов и иногда моросил дождь, поэтому с пельменями в машине ничего не случилось. В жару конечно обошлись бы только фруктово-ореховым перекусом, а так-получилось нормально. Поэтому про затраты на еду ничего сказать не могу-у нас все было с собой. Но если Вам не хочется заморачиваться с едой с собой, там Вы точно с голоду не умрёте-мест, где поесть-масса. Разные по цене, и бытовым условиям.

PS, про еду. В окрестностях "Садовода" нет поблизости ни одной бездомной кошки или собаки -немного настораживает, мда)))

Резюме такое-если Вы едете за чем-то конкретным, и знаете в какой именно сектор /бутик/ряд/место-то ехать стоит. Если же просто так, " за шмотками" - то Вы конечно сэкономите на чем-то, но бесцельное брожение по рынку Вас просто вымотает, а результат- может быть сомнительный.

Ностальгии по Черкизону ради, и усталости для -стоит съездить.

А так...В каждом городе есть свой "Садовод", и незачем ради этого ехать в Москву. Мы бы в этот раз никуда не поехали, если бы дочке не приспичило купить вот прям эти модели кроссовок на лето...Но если есть такая возможность, цель покупок, время, средства - ехайте, впечатлений точно море будет. Пожалеете, или нет-покажет только время и Ваш собственный опыт посещения.

Заодно поднаберетесь наглости от местных водителей, и потренируете водительские навыки-если поедите на машине. Дорога там действительно ОЧЕНЬ сложная, усложняется она близостью МЕГИ и крупных торговых центров, огромными пробками, сложным съездом с моста, нерегулируемыми выездами с ТЦ (без светофоров), а так же наглостью многих водителей, которые считают, что дорогое авто заменяет все знаки ПДД (ну уж знак "главная дорога" - абсолютно точно).

В Москве сегодня снова ловили мигрантов. На этот раз - на московском рынке «Садовод». Там прошел полицейский рейд по поиску нелегалов. Задержали больше тысячи человек и забрали контрафактный парфюм и джинсы.

Все это случилось через три дня после того, как московские власти объявили о модернизации «Садовода». Карина Орлова разбиралась в том, может ли рынок, пришедший на смену Черкизовскому, стать разменной картой в борьбе московских властей с нелегальными мигрантами.

Орлова: Рынок «Садовод» появился на 14-м километре МКАД в 1997 году и изначально был небольшим местом торговли для огородников. Но после закрытия Черкизовского и Птичьего рынков, когда большинство торговцев с них перебралось на московскую кольцевую дорогу, «Садовод» превратился в один из крупнейших московских рынков площадью в 40 гектаров.
Итак, торговый комплекс «Садовод» входит в компанию «Киевская площадь», которой также принадлежат торговый комплекс Европейский, торговый комплекс «Москва» в Люблино, «Электронный рай» на Пражской и гостиницы Redisson Royal Украина и Redisson Славянская. Ежегодный доход от аренды всех площадей превышает 1 миллиард 100 миллионов долларов.

Владельцами «Киевской площади» являются Год Нисанов, Зарах Илиев и Ильгам Рагимов. Нисанова в прессе называют не иначе, как загадочным и рантье, а их с Илиевым совместное состояние журнал Forbes оценил в 6 миллиардов долларов. Однако, здесь есть еще и третий собственник - Ильгам Рагимов. В 1975-м году вместе с Владимиром Путиным он окончил юрфак ЛГУ и с тех пор их дружба не прекращалась. А Год Нисанов является сыном друга детства Ильгама Рагимова и называет последнего своим наставником.
Вот, как сам Нисанов описал свои отношения с Рагимовым в интервью журналу Forbes: «Когда стало известно, что на торги выставлена гостиница «Украина», мы сидели втроем: мой отец, Рагимов и я. Зашел разговор об «Украине». Рагимов говорит, а почему бы нам не купить? Ты же справишься? Я отвечаю: конечно, справлюсь, мне нужно было только ваше одобрение, уверенность в поддержке».

И Нисанов, и Илиев и Рагимов родились в Азербайджанской советской республике. Первые двое - в семьях горских евреев. Зарах Илиев сейчас возглавляет московскую общину горских евреев. Интересно, что в то время как Илиев и Нисанов являются руководителями компании «Киевская площадь», Ильгам Рагимов никаких высоких постов не занимает - доктор юридических наук предпочитает преподавать в азербайджанских вузах.

Возможно, именно биография совладельцев Киевской площади объясняет тот факт, что несмотря на общую политику московских властей в отношении рынков, «Садовод» и «Птичий рынок» будут не ликвидированы, а модернизированы. И возможно, именно потому же сегодня во время полицейского рейда на 40 гектарах нашли не очень много контрафакта.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры