Занятие хореографией для детей 7 8 лет.

Главная / Чувства

План – конспект занятия по хореографии для детей 6-7 лет.

Тема занятия: «Партерный экзерсис».

Цель: укрепление мышечной структуры и приобщение к здоровому образу жизни обучающегося через партерный экзерсис.

Задачи :

Образовательные:

Освоить упражнения на выносливость и гибкость;

Закрепить упражнения партерного экзерсиса.

Развивающие:

Укреплять опорно-двигательный аппарат;

Развивать выносливость;

- развивать координацию движений;

Развивать познавательный интерес и творческий потенциал ребенка.

Воспитательные :

Активизировать творческие способности детей;

Формировать эстетическое восприятие;

Формировать чувства ответственности.

Тип занятия : закрепление умений и навыков «партерного экзерсиса».

Основные методы работы :

наглядный (практический показ), словесный (объяснение, беседа), игровой (игровая форма подачи материала).

Средства обучения : танцевальный зал, музыкальное сопровождение, коврики.

Педагогические технологии :

здоровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная.

Межпредметные связи:

гимнастика, слушание музыки.

Структура проведения занятия:

I. Вводная часть - 3-5 мин.

II. Основная часть - 30 мин (разминка – 5-6 мин., комплекс «партерного экзерсиса» - 25 мин.)

III. Заключительная часть - 5 мин.

План занятия.

I. Вводная часть (3-5 мин): вход обучающихся в танцевальный зал, построение по линиям, поклон, объявление темы, совместная с детьми работа по постановке целей и задач на занятии.

Педагог: Сегодня на занятии мы повторим и закрепим комплекс элементов «Партерного экзерсиса». Скажите, а для чего нам нужен «Партерный экзерсис»?

Дети ( предположительно отвечают ): чтобы красиво двигаться, красиво танцевать, укрепить мышцы, чтобы стать сильными и здоровыми.

Педагог: молодцы, все правильно, именно поэтому комплекс «партерного экзерсиса» необходимо выполнять на занятиях систематически.

II. Основная часть (30 мин.)

Педагог: чтобы выполнить упражнения «партерного экзерсиса», нам необходима небольшая разминка для разогрева мышц.

Проводится разминка на середине зала (5-6 мин.):

Наклоны и повороты головы;

Круговые вращения кисти рук, «волна»; «краски»; «кисти»;

Подъем плеч вверх («удивляемся»), круговые движения плеч;

Наклоны и повороты корпуса (с хлопком);

Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов;

Подъем на п/пальцы по 6 позиции; поочередное поднимание на п/пальцы.

Комплекс «Партерный экзерсис» (25 мин.)

Педагог: наши мышцы разогреты, и я предлагаю отправиться в путешествие на «Солнечную полянку», где можно полежать, поиграть и позаниматься. В нашем путешествии мы сможем посетить много мест веселого танцевального мира. А чтобы нам туда добраться, я предлагаю сесть на ковры - самолеты и отправиться в путешествие. Сначала мы полетим к солнышку в гости и поблагодарим его за теплые и ласковые лучи. (Дети выполняют упражнение «Солнышко»).

Упражнение 1. «Солнышко».

И.П. ноги на полу на ширине 90˚, руки раскрыты в стороны. Муз. размер 4/4.

1 такт – наклон корпуса к правой ноге, корпус вытянуть вдоль ноги, левой рукой коснуться носка правой ноги, правой рукой дотронуться до левой ноги.

2 такт – вернуться в исходное положение, движение повторить с левой ноги. Упражнение повторяется 4 раза.

Педагог: Молодцы! Мне очень понравилось, как вы выполнили это упражнение. А теперь пусть солнышко поможет согреть вам ваши носочки. (Дети выполняют упражнение 2.)

Упражнение 2. «Греем носочки».

И.П. – руки упор сзади, ноги вытянуты вперед. На счет «1» – натянуть носочки от себя, на счет «2» - сократить стопы на себя. Упражнение повторяется 8 раз.

Педагог: ну, что, ваши ножки согрелись?

Дети: Да!

Педагог: а теперь мы полетим на « Цветочную полянку». Сюда прилетели вместе с нами много бабочек. Дети, давайте покажем, как сидят бабочки на цветочках. (Дети выполняют упражнение 3.)

Упражнение 3. «Бабочка на цветочке».

И.П. ноги подтянуты к себе, спина ровная, колени раскрыты в стороны, как « крылья у бабочки», руки - упор сзади. Стараемся коленями достать до пола. «Бабочка посидела на цветочке и полетела», руки плавно изображают полет «бабочки», ноги остаются развернутыми, следим за осанкой. «Бабочка полетала и приземлилась на цветочек». Упражнение повторяется 4 раза.

Педагог: очень хорошо. Вы меня порадовали! Полюбовались мы на бабочек. А теперь, чтобы продолжить наше путешествие, мы пересядем на « велосипед» и поедем к озеру. (Дети выполняют упражнение 4).

Упражнение 4. «Велосипед».

И.П. ноги на 90 градусов, стопы сокращены, руки вдоль корпуса. Ноги поочерёдно сгибаются в коленях, описывая, круг в воздухе.

Педагог: молодцы! Вот мы с вами и на озере. Посмотрите, какая красивая лодочка (педагог показывает наглядное пособие). Мы тоже умеем быть такими лодочками. Сейчас посмотрим, чья лодочка лучше? (Дети выполняют упражнение 5).

Упражнение 5. «Лодочка».

И.П. лежа на животе, ноги прямые, руки вытянуты вперед. Поочередно поднимаем ноги и руки, изображая качающуюся лодочку. Упражнение повторяется 4 раза.

Педагог: у вас получились очень красивые лодочки. Молодцы! А за нашими лодочками наблюдали лягушки. Давайте посидим и отдохнем, так же как это делают лягушки. (Дети выполняют упражнение 6).

Упражнение 6: «Лягушка».

И.П. лёжа на животе, ноги согнуты в коленях, стопы прижаты друг к другу, колени максимально разведены в стороны. Педагог подходит к каждому ребёнку и легонько давит на ягодицы, при этом поднимая носочки наверх. Цель упражнения - достигнуть как можно большей площади соприкосновения с полом.

Педагог : ваши «лягушки» мне понравились! Итак, сегодня мы уже с вами летали на «ковре – самолете», ехали на «велосипеде», плыли на «лодочке», а теперь я предлагаю полететь на самолете. (Дети выполняют упражнение 7).

Упражнение 7. «Самолет».

И.П.: сидя на коврике ноги в натянутом положении, пятки вместе, руки лежат под подбородком.

На счет «1» руки, как «крылья» поднять в стороны, на счет «2» натянутые ноги поднимают над полом на 25 градусов, как «хвост самолета». В таком положении держим равновесие на счет «1-8», следим за осанкой. Упражнение повторить 4 раза.

Педагог: «самолет» получился у вас отлично. Вы и не заметили, как «самолетик» доставил вас на ягодную полянку. Здесь нам нужны корзинки. Давайте мы с вами изобразим «корзинки». (Дети выполняют упражнение 8).

Упражнение 8. «Корзинка».

И.п. лёжа на животе, согнуть ноги в коленях и захватить стопы руками. Удерживать, это положение, прогнувшись в спине на 4 счета. Упражнение повторить 8 раз. В дальнейшем для развития гибкости поясного отдела постараться достать ногами пол перед головой, руками надо держаться за бедра.

Педагог: на ваши такие красивые «корзинки» пришел полюбоваться «медвежонок». (Дети выполняют упражнение 9).

Упражнение 9. «Медвежонок».

И.П. – стоя на коленях. Сесть мимо пяток вправо-влево, по центру между пятками (вывернув стопу в 1 поз.)

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

Педагог: Сегодня мы с вами много путешествовали и повторили комплекс «Партерный экзерсис». Понравилось ли вам наше путешествие? Давайте вспомним, кого мы сегодня встретили во время путешествия и на чем мы успели покататься?

В завершение занятия я предлагаю вам выбрать цветок. Если понравилось сегодня наше занятие, то выбираем – красный цветок, если не очень понравилось - желтый, а если совсем не понравилось – синий. (Дети выбирают из корзины цветок, заранее подготовленные педагогом ). Дети, выбрав цветы, собирают их в букет.

Педагог: каких цветов в букете больше? (Дети отвечают на вопрос педагога.)

По результату выбранного цвета можно будет сделать вывод: насколько легко удалось детям справиться с заданиями на занятии.

Давайте поблагодарим, друг друга за занятие. Дети выполняют – поклон и выходят из зала.

Список литературы:

    Алямовская В. Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении /В. Г. Алямовская //Дошкольное образование. - 2004.

    Барышникова, Т. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М.2002.

    Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М.: ВАКО, 2004.

4. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе:

Менчинская. - М.: Вентана-Граф, 2008.

    Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной

школе. М.: АПК и ПРО, 2002.

В возрасте 5 лет и до школы ребенку необходимо преодолеть неуверенность, избавиться от комплексов, выбрать увлечения. Занятия хореографией позволяют не только получить положительные эмоции, но и развить трудолюбие, усердие и настойчивость. Данные критерии помогут в будущем ставить перед собой конкретные цели и добиваться их, стремиться к самореализации, развивать усердие и трудолюбие.

Приступить к занятиям до 7 лет необходимо по следующим причинам:

  • Развитие физической подготовки. Дети, систематически посещающие занятия балетом, отличаются грациозностью, плавностью движений, правильной осанкой и пластикой. Танец учит контролировать свое тело, двигаться под ритм музыки с выполнением непростых движений.
  • Формирование творческого потенциала. Дети развивают актерское мастерство и учатся выражать эмоции с помощью движений. Для ребенка лет 7 публичные выступления помогают побороть страх сцены, что способствует более легкому вхождению детей в новый коллектив в дальнейшем.
  • Развитие общения. Занятия в коллективе помогают социализации, что способствует легкому общению со сверстниками и взрослыми, открытому выражению своих мыслей, обучению публичным выступлениям. Воспитанники балетной школы «Moscow Ballet Club» учатся ответственности, взаимовыручке, помощи близким.
  • Развитие дисциплинированности и трудолюбия. Строгий регламент занятий помогает выработать дисциплину и поддерживать танцевальную форму. К 7 годам дети осознают правила поведения и нормы общения с педагогом.

Основная школа Илзе Лиепа расположена на Рублево-Успенском шоссе, более камерные студии – на Солянке и в Павловской гимназии. Педагоги используют авторскую методику знаменитой балерины Илзе Лиепа. Эта методика основана на сочетании гимнастики и пилатеса. Сама Илзе также кчаствует в составлении программ обучения. В программе школы: балетная гимнастика, основы классического танца, хореография и основы акробатики. Группы в школе Илзе Лиепы возрастные: 2,5-4 года, 5-6 лет, 7-8 лет и 9-12 лет. Самые маленькие начинают с азов — занимаются ритмикой, танцами и подвижными играми. Серьезная балетная подготовка начинается с 5 лет. Несколько раз в год учащиеся демонстрируют свое мастерство в отчетных концертах.

2. Хореографическая студия Ксении Белой
Возраст: от 2 лет
Студия на Патриарших прудах / на Фрунзенской




Хореографическую Студию открыла в 1999 году Ксения Белая – выпускница балетмейстерского факультета Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС). Балетом здесь занимаются серьезно, что подтверждают регулярные выступления учеников в в Большом Кремлевском Дворце, Концертном зале им.Чайковского, Доме Музыки. Преподают в студии классические и современные танцы, танцы народов мира и демиклассические постановки. На занятиях малыши знакомятся с народным творчеством, учатся чувствовать музыку и ритм, занимаются гимнастикой, актерским мастерством, изучают историю мирового танца, этикет и даже историю искусств. Самые маленькие занимаются хореографией, после чего могут выбрать курс по душе: классический танец или джаз-модерн.

3. Мастерская балета Егора Симачева
Возраст: от 2 до 11 лет
22 филиала в Москве



«Мастерскую балета Егора Симачева» можно считать важным популяризатором детского балета в столице. Первая студия была открыта в Саду Эрмитаж в 2011, а сегодня в городе работают уже 16 филиалов Мастерской. С детьми занимаются балерины Большого театра. Здесь есть три возрастные группы — от 2,5 до 4 лет, от 5 до 7 и от 8 до 11 лет. В зависимости от возраста, уровня подготовки и возможностей ребенку помогают выбрать необходимую нагрузку, чтобы тренировки не нанесли ущерба здоровью. Среди необычных услуг студии — уроки балета на французском или английском языке, причем и балетом, и языками можно начать заниматься с «нуля».

4. Студия классического балета «АкТер»
Возраст: от 3 до 13 лет
4 филиала


Балетная студия «АкТер» работает при Государственном академическом театре классического балета, а ее воспитанники активно участвуют в постановках театра. Также учащиеся выступают на зарубежных площадках. Художественный руководитель студии – Терещенко Оксана Георгиевна - закончила Московское государственное балетное училище при Большом театре и является солисткой театра. Балетное искусство в студии преподают детям в возрасте от 3 лет, есть возрастные группы для мальчиков и девочек 3-6 и 6-8 лет. На занятиях дети изучают классический танец, народно-характерный танец и актерское мастерство.

5. Балетная школа «Щелкунчик»
Возраст: от 3 до 10 лет
Школа на Ленинском пр., 32

Филиалы в клубах «Рибамбель» на Кутузовском пр., 48 и в Ботаническом саду

Уважаемую в Москве школу основала в 2000 году народная артистка РСФСР, известная балерина Наталья Чеховская. В школе «Щелкунчик» есть подготовительное отделение для детей 3-10 лет и профессиональные классы для детей от 10 лет (1-й балетный класс). Обучают в школе по программе «Классический танец» С.Н. Головкиной, утверждённой Министерством культуры РФ. В распоряжении учеников: просторный танцевальный зал с зеркалами и удобные раздевалки. На просмотр можно прийти в любой будний день с сентября по май, а также в отдельные дни в июне.

Лариса Подъяпольская
Программа по хореографии для детей 5–7 лет

Пояснительная записка

Занятиями хореографией занимаются дети старших и подготовительных к школе групп.

Они изначально не имеют специальной подготовки и навыков правильного исполнения движений.

Цель занятий. Научить детей основам искусства танца.

1. Ознакомление с основными правилами сценического танца

2. Формирование навыков правильного, изящного исполнения хореографических произведений , изучение сочетаний комбинаций движений; умения красиво двигаться под музыку на 2/4, 3/4, 4/4;

3. Знакомство с различными жанрами танцевального искусства; обеспечение понимания музыкального материала

4. Развитие ритмического слуха

5. Развитие координации, выработка правильной осанки

6. Развитие творческого потенциала личности учащихся средствами танца и музыки,

7. Воспитание дружелюбности, чувства коллективизма, умения реализовывать совместный танцевальный проект, способности действовать в коллективе сверстников;

8. Воспитание личностных качеств : дисциплины, силы воли, внимания, доброжелательного отношения друг к другу.

Общая характеристика программы

Программа разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» , составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденной на педагогическом совете ДОУ от 28.08.2015 г.

В программе имеются два раздела : это теоретические и практические материалы для изучения.

В программе отражён дидактический материал для занятия, репетиций, индивидуальных занятий, а также теоретические темы по изучению основных понятий музыки, различных жанров хореографии . Особенно выделяется материал по русскому народному танцу, его основные виды, лексика движений, характер исполнения.

Теоретический материал программы знакомит детей с основными понятиями из области мирового искусства, а так же русского народного творчества. Этот материал представлен в виде лекций, бесед, предлагаются тематические экскурсии.

Педагог дополнительного образования работает с группой по определённой программе для данного года обучения, учитывая возраст и способности воспитанников.

. Программа для детей 5-7 лет

Главная особенность программы обучения состоит в том, что существует разница в подаче материала и его количестве для детей , прошедших подготовительное отделение и вновь поступивших на обучение. В программу первого года обучения (детей 5- лет ) добавляются элементы и второго года обучения, а занятия проводятся по жанрам хореографии : классический тренаж, народно-сценический танец. К концу учебного года третья позиция ног становится основополагающей.

Программа занятий по хореографии

в группе 1-2 года обучения (5-7 лет)

1. Развитие способности у обучению

2. Музыкальная ритмика

3. Изучение движений по классике

4. Упражнения и комбинации по народному танцу

5. Изучение массовых детских танцев

6. Занятия на развитие творческих способностей

Этюды, пантомима

7. Развивающая игротека

8. Гимнастика, партер, аэробика

9. Тематические занятия. Этика ученика. Тренинги общения. Лекции, беседы, экскурсии.

10. Постановочная и репетиционная работа

11. Итоговая аттестация. Концертная деятельность

V. Элементы музыкально-ритмического воспитания.

I. Количественно-порядковые упражнения :

Маршевый танцевальный шаг под музыку 4/4 с различным темпом;

Марш с остановкой «замри» - в собственной позиции ног с заданием пойти с правой или левой ноги;

Марш с остановкой «хлоп» , оставив сзади на носке правую или левую ногу;

Маршевый шаг с движениями рук вперёд, вверх, в стороны, вниз, на 8, 4, 2, 1 шаг. Также в обратном порядке.

Марш с открыванием правой и левой руки поочерёдно вверх на 8, 4, 2, 1 шаг. Голова повёрнута от руки;

Бег с поднятыми коленями вперёд – вверх, с поднятыми сзади носками, руки противоходом;

Шаги с ударом носком по полу;

Шаги на носках, на пятках, на внешней и внутренней стопе по 8, 4, 2, 1. Добавляются движения рук и головы;

Прыжки каноном лицом в круг;

Галопом с поворотом корпуса на 8, 4, 2, 1 счёта;

Подскоки.

ПО ДИАГОНАЛИ ЗАЛА

Прыжки по одному и в парах : 2 «лягушки» , 1 «мячик» , 1 «ножницы» .

ПОСТРОЕНИЕ НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА

По 2, 4, 8 человек.

НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА

Прыжки каноном по колонкам : 16, 8, 4, 1;

Повороты туловища;

Шаги «прочёсом» по линии;

Прыжки с поворотом на 90 и 180;

Упражнения «ворота» , «змейка» .

II. Подготовительные упражнения по классической системе танца.

Изучение I, II, III позиции ног, подготовительной I, II, III позиции рук.

Батман-тандю по I позиции в сторону, вперед, назад, с паузами.

Деми-плие по I, II, III позиции.

Гранд-плие I, II, III позиции.

Релеве поднимание на полупальцы по I, II, III позиции.

Первая форма пор де бра.

Прыжки : соте по I, II позиции

Понятие Препарасьон.

III. Танцевальные элементы.

Переступания в сторону с притопом;

Ковырялка с притопом;

Гармошка;

Веревочка по III позиции;

Молоточки;

Подскок с притопом;

Простые дроби;

Присядка;

Моталочка;

Вращение;

Переменный шаг;

Шаг польки;

Подскоки галоп;

Каблучный шаг;

Беговой шаг;

Вальс дорожка вперед-назад. Балансе.

КОМБИНАЦИИ ДВИЖЕНИИ.

1. 4 раза «переступание»

2 раза ковырялка с притопом (в характере русского танца)

2. 4 подскока с притопом;

8 подскоков

3. Моталочка – 4 раза;

Молоточки 8 раз (в характере белорусского танца)

IV. комбинация 2+3.

V. Простые дроби – 4 раза.

Веревочка – 8 р.

Гармошка – 8 р.

Простые дроби – 4 р.

VI. Переменный шаг – 4 р.

Вращения – 8р.

Гармошечка – 8 р.

Ковырялка – 4 р.

VII. Подскоки – 8 р.

Шаг польки – 4 р.

VIII. Подскоки – 8 р.

Бег – 8 р.

IX. Полька – 4р.

Подскок с притопом – 4 р.

Галоп правым боком – 8 р.

X. Вальс-дорожка вперед – 4 р.

Балансе – 4 р.

Вальс-дорожка назад – 4 р.

Балансе – 4 р.

XI. Прыжок на две ноги

3 шага бег

8 прыжков ножницы

12. Ключ на 4 счета

Пауза на 4 счета

Пауза на 4 счета.

Массовые : Веселая пара,

Ну, смотри, не шали,

Массовая полька с мячом,

Народные : Чешский танец «Страшак» , русский хоровод «Во поле береза стояла» , белорусский танец «Янка» .

Бальные : «Казачок» , «Барыня» , «Утята» .

Сценические : «Школьный вальс» , танец «Из чего же?» .

«Тигр» , «Дирижер» , «Давай дружить» .

«Птицы в клетке» , «Опасный угол»

VII. Фантазии, пантомима.

«Ловля рыб» , «Дети в лесу» , «В цирке» , «Художник» .

VIII. Упражнения по гимнастике.

Наклоны и перегибы корпуса, «Мостик» .

Повороты головы, растяжки, шпагат, колесо.

Партер : «Окошечко» , «Велосипед» , «Кувырок» .

Прыжки : «Ножницы» , «Лягушки» .

Комбинации с предметами : мяч. Скакалка, флажок.

IX. Теоретические занятия.

Беседы : «Мы любим танцевать» , «Этика поведения» , «Дружные ребята» .

Занятие строится по следующей схеме :

1. Организованный вход детей в зал маршем под музыку, построение в линию лицом к руководителю и поклон под музыку.

Затем дети исполняют простые порядковые и ритмические упражнения, приучающие детей внимательно слушать музыку и ритмично двигаться. Дети учатся вовремя начинать и заканчивать движения. Отрабатывать основные двигательные навыки.

Вводная часть занимает 10-15 минут.

2. Подготовительные танцевальные упражнения по классической системе танца.

Они необходимы для правильного исполнения танцевальных движений. Эти упражнения трудны для младших школьников из-за медленного темпа, в котором они исполняются. Поэтому заниматься ими следует не больше 10 минут.

Исполняются они на середине зала без станка.

Подготовительные упражнения дают ребёнку необходимые при изучении танцев знания : он должен знать, с какого исходного положения начинается танец, как правильно выдвигать ногу при исполнении движений, как правильно держать спину при движении ноги, при приседании, как нужно держать руку, открыв её в сторону или подняв над головой.

3. Исполнение танцевальных элементов, комбинаций.

Эта часть занятия занимает 15-20 минут.

4. Последняя часть занятия отводится танцам, играм, этюдам.

Каждая ритмическая игра имеет в своей основе какое-нибудь учебное задание – музыкальное, гимнастическое или организующее.

Игровая форма заданий удовлетворяет потребность ребёнка в свободно, самостоятельном выборе движений.

Коллективная форма игр позволяет ему ближе знакомиться со своими товарищами, приучает подчиняться общим правилам.

Правильнее и выразительнее двигаются дети, если им подсказывается конкретное содержание движений, если вводится образ.

Это относится не только к играм, но и к танцевальным этюдам.

Детям и самим предлагается сочинить, пофантазировать, придумать небольшие этюды на заданную тему – «Танцевальный рассказ» .

Основным репертуаром в занятиях с детьми 5-7 лет являются наиболее доступные народные танцы, массовые бальные танцы, которые они могут танцевать все вместе на своих праздниках.

5. В структуру каждого четвёртого занятия могут входить упражнения гимнастические, партерной гимнастики, ритмической гимнастики.

6. Заканчивается урок маршем.

Дети кланяются педагогу и организованно выходят из зала.

Находящиеся в одной хореографической группе дети , могут быть неодинаковы по своему физическому развитию, уровню подготовленности, восприятию учебного материала. Педагог может назначить некоторым ученикам индивидуальные занятия, или задержать на несколько минут после урока детей , что- то не усвоивших на уроке, что бы ещё раз объяснить материал.

В нежном ранимом возрасте важно помочь преодолеть ребёнку неуверенность и комплексы, подтолкнуть его к верному выбору увлечений. Массу положительных эмоций дадут хореографические уроки в Детском эстрадном театре «Изюминка», а также привьют трудолюбие, настойчивость и усердие. Стремление к лучшему результату закаляет характер и укрепляет детскую психику. В будущем такой ребёнок легко достигнет своих целей.

Как известно, ощущение своего тела и его возможностей является фундаментом успешной личности. А ничто не дает столько возможностей для развития этих способностей, как танец. Когда человек имеет контроль над своим телом, заставляет его двигаться в сложном ритме и выполнять непростые движения, у него возникает чувство уверенности в себе, ощущения контроля над происходящим.

В Детском эстрадном театре "Изюминка" преподаются практически все виды танцев, начиная от классических, и заканчивая современными , где приложат все силы, чтобы вовлечь ребенка в чарующий мир искусства.

Занятия танцами в нашем Театре включают:

  • Развитие чувства ритма.
  • Основы классического танца.
  • Современные танцы: Modern, RNB, Jazz, Hip-Hop, Step.
  • Растяжку, партер, станок.

Занятия хореографией для детей 7, 8, 9, 10 лет

Уроки хореографии для детей 7 лет

Ребенок в возрасте 7 лет учится владеть своим телом, координировать движения, сохранять внутренний и внешний баланс. Если малыши занимаются по облегченной программе, в основе которой лежат элементы народного танца, то хореография для детей 7 летвключает в себя навыки танца у станка и в партере. Именно эти заимствования из традиционного балета помогают вырабатывать хорошую осанку и растяжку – уже в скором времени ребенок привыкает ходить с прямой спиной и поднятой головой. Для школьника это очень важно, так как неправильное положение спины на занятиях может очень быстро испортить осанку ребенка. Параллельно с физическим развитием, идет изменение психических процессов. У ребенка быстрее развиваются навыки восприятия и запоминания, формируется воля и выдержка. Физическая активность такого типа влияет и на умственные процессы – ребенок становится более восприимчивым, способным к быстрому переключению, ускоренному мышлению.

Уроки хореографии для детей 8 лет

Хореография для детей 8 лет дает маленькому человечку необходимые физические нагрузки, которые помогают снизать риск искривления позвоночника. Но танцы – это не только необходимость, но и великолепный способ релаксации. К этому возрасту у ребенка уже хорошо развита координация движений, пропорции тела уже практически сформированы, и полученные сейчас двигательные навыки, в дальнейшем не потребуют дополнительного переосознания. Такая проблема часто случается с малышами, которым в процессе роста приходится изменять двигательные навыки. Но вместе с тем, тело ребенка до сих пор находится в процессе развития, поэтому занятия танцами помогут сформировать правильную фигуру – с хорошей осанкой, гордо расправленными плечами и стройными ногами.

Но это не все плюсы, которые дает хореография, для детей 8 лет важны и психологические изменения. У ребенка, занимающегося танцами, начинают формироваться собственные эстетические концепции, он начинает понимать красоту музыки и движения, становится восприимчив к классическому искусству. Улучшение чувства ритма и движение под музыку влияет на работу головного мозга, активизируя ранее не работающие участки.

Уроки хореографии для детей 9 лет

Хореография для детей 9 лет развивает чувство ритма, пластику, которая остаётся на всю жизнь. В этом возрасте формируется мышечный корсет, и, благодаря занятиям, ребёнок приобретает красивую осанку и правильную координацию, становится физически выносливым. Также уроки танцев способствуют развитию визуальной памяти, так важной в детском возрасте. На занятиях хореографией детям 9 лет преподают основу классических танцев. Профессиональные преподаватели также дают уроки по современным направлениям: Step, Jazz, Modern, Hip-hop, RNB. Получив азы разных танцевальных стилей, дети в возрасте 9 лет легко освоят и другие направления, которые постоянно появляются в современном мире.

Уроки хореографии для детей 10 лет

Уроки хореографии для детей 10 лет направлены на развитие в ребенке чувства собственного достоинства и умения непринужденно общаться как в кругу друзей, так и людей старшего возраста. Занятия танцам помогают развивать волевые качества, выдержку и ответственность за свои поступки. Хореография для детей 10 лет позволяет научится самовыражению в импровизированных танцах, развивая этим и умственное мышление. Расширяется воображение, музыкальный и познавательный кругозор, улучшается память. В крепком коллективе театра «Изюминка» дети 10 лет приобретают навыки коммуникабельности и взаимодействия, потому как в танцах необходимо двигаться синхронно.

Многие родители задаются вопросом – зачем ребенку нужно обучение хореографии, особенно в раннем возрасте? Но если вспомнить старинные русские традиции, можно заметить, что в те времена обучению танцам уделяли особое внимание. Если дворянские семьи для обучения своих детей приглашали иностранных педагогов, то крестьянские ребята уже с малых лет учились танцевать народные танцы, которые часто отличались не меньшими эстетическими и выразительными достоинствами, чем позаимствованные мазурки и вальсы. Нашим предкам уже тогда было известно, что хореография сильно влияет на личность ребенка, способствуют ее гармоничному развитию. И чем раньше начнется процесс обучения, тем больших успехов сможет достичь ребенок и в танце, и в других аспектах психологического и физического развития. Занятия сформируют пластичность и гибкость, благодаря которым ребёнок станет увереннее и сможет дать выход своей энергии в танцах.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры