Как нарисовать сильный ветер. Явления природы для детей

Главная / Ссоры

Природа разнообразна в проявлении своей деятельности. Легко может зажечь вечеринку с помощью парочки-другой вулканов, либо устроить обливной день где-то на берегах Японии. Танцы обеспечиваются благодаря землетрясениям минимум 8 балов. Скучать она не умеет и не будет, потому что осталось еще такое явление, как ветер. Ниже я покажу Вам как рисовать ветер и пофилософствую над смыслом жизни. Ветер — результат чихания , который приводит к резкому изменению движения воздуха, что часто срывает и ломает . Бороться с ветром крайне опасно, так как врага не видно. Сабж часто возникает в самый нужный момент, делает дело и уходит в известном направлении. По сколько ветер полностью состоит из воздуха, его невозможно полностью искоренить и уничтожить, это равно самоубийству.

В чем еще виноват ветер;

  • Он стучит в окно, когда вы смотрите ужастики;
  • Замедляет движение , из-за чего тот несколько раз не успел спасти нашу ;
  • Разносит потерянные вами , бумажки, перчатки и другие жизненно важные вещи;
  • Им были унесенные;
  • А водка без пива — деньги на ветер.

Больше ничего веселого я придумать не смог. Поэтому лучше буду показывать. Попробуйте нарисовать девушку, которую ветер застал врасплох:

Как нарисовать ветер карандашом поэтапно

Шаг первый.
Шаг второй.
Шаг третий.
Шаг четвертый.
Смотрите похожие уроки рисования.

В нашей жизни практически все крутится вокруг ассоциаций. Любое происходящее событие запоминается отчетливее и красочнее, если оно сопровождается какими-либо стихийными явлениями. Ну, к примеру, представьте себе свадьбу или день рождения на открытом воздухе: все гости в сборе, расставлены столы с множеством вкуснейших угощений, великолепная солнечная летняя погода. Это идеальная картинка.

Но если добавить сюда налетевший откуда ни возьмись ураган или просто шквалистый ветер с проливным дождем, то такая история не сотрется из памяти никогда: нарядные гости, промокшие до нитки, испорченные стихией продукты и большие капли дождя, стекающие с зеленой листвы деревьев на промокший ухоженный газон. А в заключение всего - радуга, яркая и необыкновенно красивая.

Все, кому довелось побывать на этом мероприятии, будут вспоминать его постоянно, когда попадут под проливной дождь или увидят красивую радугу. Это явление называется ассоциативное воспоминание. А как художнику изобразить стихию, как нарисовать ветер или ураган? Если вам действительно интересно, тогда оставайтесь с нами и не забывайте об ассоциации - она пригодится в дальнейшем.

Перед началом работы

Как известно, рисование - это творческий процесс, который без вдохновения и желания не сможет приносить удовольствия и планируемого результата. Поэтому если вы хотите, чтобы рисунок получился на уровне, помимо альбомного листа, ластика и карандаша, запаситесь еще отличным настроением и позовите в помощницы госпожу Музу.

Когда все приготовлено, можно приступать. Так как нарисовать ветер, ведь такое природное явление неосязаемо? Как изобразить на своей картине то, чего нельзя увидеть?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам и понадобятся ассоциативные воспоминания. В ветреную погоду происходят некоторые явления, которые без труда назовет даже ребенок: гнутся деревья и кустарники, развивается вывешенное на просушку постиранное белье, с земли поднимается в воздух разный мусор и листва, у человека ветер треплет волосы, бушуют волны на море или других водоемах. Поэтому любой картине, которую бы вы ни задумали изобразить, будь она пейзажем или портретом, можно без труда придать стихийности, в данном случае в виде ветра.

Рисуем ветер на портрете

Одним из вариантов того, как нарисовать ветер на своем рисунке, будет его изображение на портрете. Здесь все довольно просто. Для того чтобы передать стихию на картину, достаточно правильно прорисовать волосы. В случае если они длинные, их следует изображать так, будто их действительно треплет ветер, а именно хаотично. Если ваш рисунок отображает человека в полный рост, помимо волос используйте правильную прорисовку одежды и аксессуаров. Например, развевающийся по ветру шарф или плащ. Благодаря такому ходу каждый, кто будет рассматривать картину, поймет, что на ней хотели изобразить именно ветер.

Приступаем к рисованию: изображаем ветер на пейзаже

Рассмотрим на примере пейзажа, как нарисовать ветер, поэтапно, шаг за шагом. Если вашей задумкой является легкий сквозняк, то достаточным будет немного наклонить все кроны деревьев в одну сторону. К этому можно добавить еще и листву, которая также будет стремиться по направлению ветра. Если все сделано правильно, то рисунок изменится, и результатом станет появление на нем ощущения легкого ветерка, чуть подернувшего деревья. Именно так художники изображают неосязаемое.

Еще один способ, который сегодня разберем: как нарисовать ветер на зимнем пейзаже. Усложняется такой рисунок тем, что на нем отсутствует листва. Помните старый мультфильм "Снежная королева"? Так вот, там ветер изобразили в виде воронок, закручивающихся по спирали. Этим способом мы и воспользуемся.

На готовом рисунке достаточно будет разместить не более двух ветряных воронок, расположенных на расстоянии друг от друга. Они должны быть небольшого размера и чем-то напоминать ураганные вихри. В некоторых случаях возможно обойтись и одной воронкой, но тогда ее следует прорисовывать, охватывая всю картину. Пробуйте и выбирайте более понравившейся вариант.

и ветер?

Для того чтобы изобразить грозу, нужно к рисунку, на котором уже ощущается присутствие ветра посредством наклоненных деревьев, пририсовать капли дождя. Для этого необходимо проложить штрихи по косой линии, не забывая направления ветра, а затем их немного растушевать. Некоторые штрихи следует сделать более объемными для придания каплям некой массивности. Данный способ идеален для тех, кто интересуется, как нарисовать ветер карандашом.

Не бойтесь рисовать, пробуйте и экспериментируйте.

В этом уроке я покажу, как просто сделай ветер из обыкновенного красивого пейзажа. Вы узнаете, как нарисовать ветер карандашом поэтапно для начинающих.

Что мы знаем о ветре? Ветер не видимый, но мы его можем чувствовать и видеть, как он воздействует на разные объекты. Мы можем видеть, что при сильном ветре деревья и ветки очень сильно сгибаются в одном направлении, если распущенные волосы, то ветер придает им определенное направление, море вместо спокойного становиться бурным и множество других примеров, вы сами знаете. В этом уроке мы узнаем, как нарисовать ветер поэтапно карандашом. Для этого в обычном горном пейзаже будем использовать летящие листья, которые будут показывать присутствие ветра. Вот собственно и рисунок, мне он очень понравился, поэтому я решила сделать по нем вам урок про ветер.

Рисуем горизонт очень низко и чуть ближе берег.

Нарисуйте форму лодки и листья летящие. Один лист нарисуем справа очень большой, он попадает на передний план.

У лодки рисуем перекладины, весло. Потом сзади гор еще горы.

Лодка деревянная, затеняем ее. Имитируем деревья вдалеке и кусты по середине. Делаем более четкими форму листьев.

Закрашиваем гору, которая слева. У нее с правой стороны будет находиться лес, с левой — будет голая. Около лодки рисуем кривые, показывающие, что лодка движется. На воде рисуем силуэты гор.

Немного затеняем самую большую гору, небо. На воде рисуем опавшие листья и черточками их движение, ведь ветер их гонит. Более детально прорабатываем листья, справа под большим рисуем несколько листьев очень маленького размера, которые завихряются от ветра и часть берега справа. Также этот рисунок можно применить к теме « » .

Описание как нарисовать ветер красками

Как нарисовать Москву карандашом красками для детей - Как нарисовать ветер карандашом БэбиБлог. Рисуем непогоду Музыка ветра Конспект НОД в старшей! Как нарисовать Москву карандашом, красками для детей поэтапно? Как нарисовать. Все ответы на тему - Как нарисовать ветер карандашом. Нарисовать сам ветер невозможно, поэтому нужно с помощью вспомогательных. Красками Как рисовать аэрозольными красками. Как нарисовать ветер Как нарисовать букет роз карандашом поэтапно, условное обозначение. Так как нарисовать ветер нарисованная осень – карандашом и красками Алина. Видите, все просто, доступно и никаких сложных линий. Так что ВЕТЕР УМЕЕТ САМ СЕБЯ НАРИСОВАТЬ Как нарисовать детям ветер Как нарисовать ветер, рисунок буква в сказочной стране рисунок Картинка рисунок ветер зимой Перспективный план занятий кружка по изо, рисунок гуашью. Как нарисовать космос акварелью, гуашью или масляными красками, поможет понять метод. Если вас интересуют техники живописи, то в этой статье вы прочтете о том, как нарисовать. Как нарисовать грозу масляными красками, видео урок живописи, следуя пошаговым. Уроки очень простые и нарисовать осень будет очень легко. Как правильно нарисовать дерево красками поэтапно? Как нарисовать. Как нарисовать осеннее дерево акварельными красками. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью поэтапно. Видео, как можно еще нарисовать рисунок. Для текущего достаточно нарисовать три небольших. В завершение работы следует раскрасить птиц красками. Не забудьте нарисовать небольшие круглые глазки. Видео урок как нарисовать ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА карандашом. Все предметы изображены приглушёнными красками нарисовать дождь - задача не из простых. Как проходит рисование нашего ребенка в 2 года, что и чем рисует малыш Ведь нарисовать солнце совсем несложно. Теперь необходимо проработать красками фон. Это ветер сбивает листья, Плавно помашем - это птицы летят, Рисунки цветов цветными карандашами поэтапно для начинающих Как нарисовать. Коллекция изображений как нарисовать степь. Как нарисовать картину красками 1 Попробуем сегодня нарисовать божью коровку на веточке и капельку воды. Посмотрите урок Как нарисовать дерево и ветер. 12 приёмов работы с акварелью для взрослых и детей Как нарисовать дерево карандашом. Если вы хотите изобразить ветер ну или красками. Как нарисовать красками гуашь 12 цветов Как рисовать осенние пейзажи: простые техники, май. В 2 года рисовать ваш малыш может пальчиковыми красками нарисовать. Уроки рисования для детей 5 - 6 лет поэтапно красками Пчелу нарисовать будет намного проще, если рисовать ее поэтапно. Его нужно обязательно раскрасить цветными карандашами или красками. Рисунки весна с красками как нарисовать на ногтях. Что когда дует ветер, то листья опадают. Рекомендации по проведению занятий рисованием с детьми 2 - 3 лет. Коллекция изображений как нарисовать барабан. Как нарисовать картину красками 1 Постарайтесь нарисовать карандашом. Учить тонировать лист бумаги акварельными красками. Рисунки о весне красками, и картинки команд по футболу Галина Черепашкова Конспект занятия по рисованию Береза осенью Муниципальное.

Цели: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы, в дидактических играх и в играх-ТРИЗ; пополнить словарный запас детей такими словами, как «обжигающий», «свирепый», «пронизывающий», побуждать их активно использовать слова, характеризующие ветер; учить пользоваться при рисовании нетрадиционными приемами, оправданными изобразительными задачами.

Предварительная работа: организовать наблюдение детей за ветром во время прогулок; провести беседу о ветре; отмечать природные изменения в календаре погоды; учить детей определять направление ветра с помощью султанчиков, флюгеров, флажков, вертушек; познакомить детей с произведениями изобразительного искусства и литературы, в которых речь идет о ветре.

Оборудование и материалы: два больших обруча, два «портрета» ветра, набор карточек для дидактической игры «Польза - вред»; соломки-трубочки для рисования воздухом, баночки с гуашью разных цветов, стаканчики для воды, восемь рамок-виньеток; таз с водой, клеенка, кораблик с парусом, веера для детей.

Занятие проводится с подгруппой детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал под спокойную музыку и садятся на ковер.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Дети: Ветер!

Воспитатель: Почему ветер называют Невидимкой?

Дети: Ветер нельзя увидеть глазами. Его можно только почувствовать.

Воспитатель: Какой бывает ветер?

Дети: Ветер бывает сильный, слабый, холодный, злой, колючий, нежный, освежающий, северный, южный, теплый.

Воспитатель: Как можно узнать, дует ли на улице ветер?

Дети: Нужно посмотреть в окно: если веточки деревьев качаются, листочки шевелятся, значит, ветер есть. На улицу можно взять с собой султанчики и вертушки. Если султанчики гнутся, а вертушки крутятся, значит, ветер дует. Можно открыть форточку: сильный ветер заставит занавески качаться, может сдуть бумажки со стола…

Воспитатель: Давайте подойдем к окну и посмотрим, есть ли сегодня на улице ветер.

Дети описывают свои наблюдения и делают вывод, ветреная ли сегодня погода.

Воспитатель: А что умеет делать ветер?

Дети: Гудеть в трубе, свистеть, освежать, дуть, кружить листья, качать деревья, поднимать волны на воде (и т.д.).

Воспитатель: Много разных дел умеет делать ветер - и хороших, и плохих. Вообще-то увидеть сам ветер невозможно. Вы об этом уже сказали. Но в некоторые времена жил на свете один Художник, у которого были волшебные очки. В этих очках он мог разглядеть любого невидимку. Однажды Художник решил нарисовать ветер. И вот что у него получилось. (Воспитатель показывает детям два «портрета» ветра.) Как вам кажется, на каком портрете нарисован ветер, делающий добрые дела, а на каком - ветер, от которого одни несчастья?

Дети определяют, какой портрет изображает «злого» ветра, а какой «доброго». Объясняют, почему они так решили. Педагог кладет перед собой два обруча и помещает в каждый один из портретов ветра.

Воспитатель: Есть у меня картинки, на которых нарисованы дела ветра. Нужно догадаться, о каком ветре идет речь - о добром или о злом.

Игра «Ветер добрый, ветер злой»

Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки с делами злого ветра, другому - с делами доброго ветра. После выполнения задания другие дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2-3 раза.

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка-превращалочка. Она может превратить вас в кого угодно. Встаньте свободно.

Чики-чики-чикалочка,
Игра-превращалочка.
Вокруг себя повернитесь -
И в деревья превратитесь!

Дети «превращаются» в деревья.

Дети и воспитатель:

Наши ноги - это корни,
Наше туловище - ствол,
Наши руки - это ветви,
Наши пальцы - это листья!

Имитационная игра «Дерево»

Звучит музыка.

Воспитатель: Подул легкий ветерок - зашелестели листочки на деревьях. (Дети шевелят пальчиками.) Усилился ветер - затрепетали, закачались веточки. (Дети шевелят кистями рук.)
Совсем испортилась погода, сильный ветер раскачивает ветви деревьев, гнет их стволы, клонит к земле кроны. (Дети раскачивают руками, наклоняются из стороны в сторону.)
Но вот утих ветер, выглянуло солнышко. Отдыхают деревья от бури. (Дети выпрямляются, шевелят только пальцами и руками.)

Воспитатель (взмахивает палочкой):
Пусть деревья станут ребятами!

Дети снова рассаживаются на ковре.

Воспитатель: Знаете ли вы, что такое ветер?

Дети: Это движение воздуха.

Воспитатель: Можно ли создать «искусственный» ветер?

Дети: Да. Для этого нужно заставить воздух двигаться - помахать рукой, подуть друг на друга, помахать веером, включить вентилятор.

Воспитатель раздает детям веера.

Воспитатель: Легкий ветерок освежает нашу кожу. Попробуйте создать легкий ветерок, чтобы освежить себя. Пусть ваша кожа ощутит приятное дуновение. (Дети обмахиваются веерами.) В некоторые времена богатые дамы никогда не выходили из дома, не захватив с собой веера. В присутственных местах, на балах, в театрах обязательно обмахивались веерами. Сегодня мы можем увидеть веер только в кино или в театре.
Какие электроприборы в наше время заменили собой веера?

Дети: Вентилятор, кондиционер.

Воспитатель: А теперь отправимся к нашему маленькому морю. (Все подходят к столу, на котором установлен таз с водой.)

Какое сейчас море?

Дети: Спокойное.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: На море нет волн, вода не движется.

Воспитатель: Можно ли сделать так, чтобы на море появились маленькие волны?

Дети: Надо подуть на воду.

Воспитатель предлагает детям подуть на воду. Образуются «волны».

Воспитатель: Ветер заставляет воду двигаться, гонит волны.

Воспитатель предлагает спустить на воду легкий игрушечный кораблик с парусами. Кораблик не тонет и не двигается. Стоит на месте.

Воспитатель: Почему же наш кораблик не плывет?

Дети: Потому что нет ветра.

Воспитатель: Что должно произойти, чтобы кораблик поплыл?

Дети: Надо, чтобы подул ветер.

Дети дуют на воду. Кораблик начинает двигаться.

Воспитатель: Парус - это ловушка для ветра. Ветер надувает парус и заставляет кораблик двигаться своей силой. Паруса человек придумал давным-давно. Давайте вспомним стихотворение А.Пушкина про кораблик.

Дети:

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…

Воспитатель: Но ветер - не только друг морехода. Что может случиться с корабликом, если подует очень сильный ветер и на море начнется шторм?

Дети: Ветер может перевернуть кораблик, может погнать его к скалам, посадить на мель.

Воспитатель: Это так. На парусных кораблях плавали отважные люди, которые решались рисковать своей жизнью. Сегодня плавание под парусом превратилось в вид спорта. А по океану плавают большие надежные корабли, которые приводятся в движение не ветром, а мотором.

Внезапно слышится шум ветра.

Воспитатель: Что это? Видно, ветер услышал, что мы о нем беседуем, и решил вмешаться в разговор. Прислушайтесь. Какой характер у этого ветра? Он сильный или слабый?
А если бы вам можно было на какое-то время превратиться в ветер, каким ветром вы бы стали?
Представьте, что у вас, как у Художника из сказки, появились волшебные очки и вы смогли рассмотреть невидимое. Нарисуйте свой ветер.

Дети устраиваются на полу и рисуют ветер, выдувая краску из трубочки. Затем представляют своих персонажей, рассказывают об их характерах.
Воспитатель подзывает детей к себе и предлагает закрыть глаза. Когда дети открывают глаза, перед ними оказывается сундучок.

Воспитатель: Кто же здесь был? Кто мог оставить здесь этот сундучок?

Дети: Ветер, наверное.

Воспитатель: Да в нем что-то есть! Это же свистульки! Наверное, ветер захотел, чтобы вы не только рисовали с его помощью, но и свистели. (Дарит детям свистульки и прощается с ними.)

Жанна ИВАНОВА,
воспитатель детского сада № 55, г. Апатиты Мурманской области

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры