Самые глупые нации в мире. Евреи - самый умный народ в мире

Главная / Ссоры

Мы все знаем, что евреи - самые умные люди на свете. В любом форуме нас готовы просветить насчет этого и бесконечно приводить примеры, убеждать и переубеждать. Стоит только усомниться в великой истине об Умном Еврее - и мгновенно следует отповеть типа такой: - Народ, считающий себя самым умным, да так всегда и было, где вы видели еврея занимающего предпоследние места в математических олимпиадах, да всегда евреи были самыми умными, лучшие врачи, лучшие учителя, самые успешные и богатые люди в мире это евреи. Да-да, всё так и есть, мы верим. Для примера откроем сайт Международной математической олимпиады (International Mathematical Olympiad - это старейшая из международных научных олимпиад школьников, проводится ежегодно) и посмотрим результаты. Но сначала я опишу, в чем суть соревнования. Каждую страну представляет команда, состоящая не более чем из шести участников, руководителя и научного руководителя. Официально ММО это личное первенство, каждый участник выступает за себя и набирает личные баллы. Сумма баллов страны (команды) - неофициальна, но подсчитывается. Участники должны быть не старше 20 лет и не учиться в вузе. Участникам предлагается решить 6 задач (по три задачи в день, в течение двух дней подряд), каждая из которых оценивается в 7 баллов, так что возможный максимум - 42 балла. Задачи выбираются из разных областей школьной математики, главным образом из геометрии, теории чисел, алгебры и комбинаторики. Они не требуют знаний высшей математики и часто имеют красивое и короткое решение. Например, задача 6 за 2007 год почти в один ход решается комбинаторной теоремой о нулях. В общем, ничего сверхсложного там нет, но участники должны иметь мозги в голове и некоторые знания по школьной программе. Последняя (50-я) ММО прошла в городе Бремен, Германия, 10-22 июля 2009 года. Посмотрим же результаты: Первое место - Китай, 6 золотых медалей. Второе место - Япония, 5 золотых и 1 бронзовая Третье место - Россия, 5 золотых и 1 серебрянная Парадоксально - глупые Иваны набрали медалей больше Японии, но по сумме командных баллов японцам уступили. 4 место - Корея Южная 5 место - Корея Северная 6 место - США 7 место - Таиланд 8 место - Турция 9 место - Германия Кстати, команда США очень забавна - в ней нет ни одного настоящего американца или хотя бы человека белой расы. Сплошь приезжие азиаты, индусы и пакистанцы. 15 место - Иран 16 место - Бразилия А где же умные евреи? А вот они - 46 место. Их опередили даже туркмены, узбеки и таджики. То есть Рафшан и Джамшут умнее, чем Изя и Абрам. Надо понимать, что первая десятка - это мировая элита, нации с умнейшим будущим, и то, что туда вошла Турция - это симптоматично. Вторая десятка - чрезвычайно достойные места, страны интеллектуально развитые, и присутствие там Ирана тоже неслучайно. Ну а места ниже 40-го - это мировая клоака. Тупари идиотовичи тормозоверы. Страны с опущенным лохонаселением и неработоспособным даже на уровне элит образованием. Но, конечно же, мы знаем - это всё происки антисемитов. Тем более что олимпиада была в Германии. Ну что ж, посмотрим предыдущие результаты, 49 ММО - Мадрид, Испания, 10-22 июля 2008 года: 1 место - Китай, 5 золотых и 1 серебрянная медали 2 место - Россия, 6 золотых медалей 3 место - США, 4 золотых 2 серебрянных Тот же парадокс - глупые Иваны все в золоте, набрали медалей больше Китая, но по сумме командных баллов им уступили. 4 место - Корея Южная 5 место - Иран 6 место - Таиланд 7 место - Корея Северная 8 место - Турция 9 место - Тайвань (тот же Китай, вид в профиль) Как видим - Японии в этот раз не свезло, она на 11 месте. Зато свезло Ирану. Но в целом все те же знакомые лица. 16 место - Бразилия. Стабильный результат. А где же Израиль? А вот он - 27 место, на шажок выше родины великих математиков Монголии. И это евреям очень сильно свезло, потому что на предыдущей 48-й ММО их место было - 50-е. Так вот они и болтаются - то упадут в клоаку пятого десятка, то подпрыгнут и уцепятся в третьем, но никогда в новейшей истории эти умнейшие люди планеты не поднялись выше 25-го места. Вот такой вот заговор антисемитов. Это же очевидно, ведь ни разу за 50-летнюю историю International Mathematical Olympiad не проводилась в стране умнейших людей - Израиле. Но, может быть, в области физики у умнейшего народа планеты дела идут лучше? К сожалению, и там окопались антисемиты. Никогда в истории Международной физической олимпиады участники из Израиля не получили там даже самого захудаленького приза. Китайцы - сколько угодно, Корея - да, даже мексиканцы, румыны и пуэрториканцы получали - но только не иудеи. Можете сами проверить в Википедии и на официальном сайте олимпиады. Я вам больше скажу - антисемитский заговор охватил также и область информатики, биологии, и вообще все области прикладных знаний. Нигде, ну совершенно нигде выпускники израильских школ не блещут. Вот если бы провести олимпиаду по Торе, или по стрельбе из американской винтовки М-16 в палестинских подростков, кидающих камни, да еще на территории Израиля - тут бы проклятые гои точно были бы посрамлены блестящим иудейским интеллектом. Смотрите кино об уме евреев:http://www.youtube.com Впрочем, скажу так: вопреки существующему стереотипу, если человек хорошо знает математику или шахматы, то это совсем не значит, что он умный. И более того, если он не знает математики и не умеет играть в шахматы, то это совсем не значит, что он дурак. Хотя, тенденция, прямо скажем, антисемитская. Впрочем, мне возразят, что в СССР было огромное количество гениальных еврейских математиков, физиков, шахматистов, да кого угодно. И я соглашусь. И дело даже не в том,что евреи активнее других наций шли в вузы. И даже не в том, что они протаскивали своих. На тысячи протащенных за уши бездарей были и просто умницы, и просто гении. Дело в том, что сии евреи жили на русской почве. И на ней смогли сать гениями. Это же касается и других наций. На русской почве выросли гении и среди армян, и среди таджиков и среди грузин. И среди кого угодно. А вот их собственная национальная почва не могла до прихода русских и не может сейчас дать такое количество гениев. Или просто какое-то либо количество умных людей. Это же касается и других свойств народов-сателлитов русского народа. Во время войны те народы, которые без русских не оставили никакого следа в истории, давали сотни и тысячи героев: осетины, грузины, евреи, чукчи. Сила русских пока ослабла. И эти народы перестали генерировать такое количество героев, гениальных врачей, талантливых учёных и так далее... Простое подтверждение моей мысли: СССР занимал лидирующие места в шахматном мире. Но почти все гроссмейстеры - были евреи: Карпов, Каспаров, Камский. Кто там ещё. Для антисемита это показатель того, что жиды везде пролезли на хлебные места. Для юдофила показатель гениальности еврейской нации. Но факт остаётся фактом: ни в Израиле, ни в США нет в таких количествах своих ни Каспаровых, ни Камских, ни Карповых. Кто создал МиГ? Микоян и Гуревич. А МИ - Миль. Но ни Армения, ни Израиль не смогли породить на своей почве ни Микояна, ни Гуревича. Гении для роста требуют больших просторов.

Наиболее универсальным индикатором, который можно использовать для определения гениальности той или иной нации, можно назвать количество полученных представителями стран Нобелевских премий, считает портал "Вести-Финанс" . Общее число нобелевских лауреатов составляет 876.

Артур Шопенгауэр писал, что талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений - ту, которую никто не может увидеть. Число нобелевских лауреатов позволяет представить довольно точно, как та или иная страна представлена на интеллектуальной арене мира.

Италия: 20 нобелевских лауреатов
Микеланджело, Галилей, Макиавелли и, возможно, самый гениальный человек всех времен, Леонардо да Винчи, жили слишком давно, чтобы получить Нобелевскую премию. Но итальянцам все же удалось сделать прорыв в некоторых областях.

Австрия: 21 нобелевский лауреат
Хотя в нашем рейтинге Австрия только на девятом месте, по числу обладателей премии на душу населения эта страна занимает седьмую строчку в мире.

Канада: 22 нобелевских лауреата
Канаду можно поблагодарить за героя медицины Фредерика Бантинга, открывшего в 1921 году инсулин и остающегося самым молодым лауреатом премии в области медицины. Большая часть всех обладателей премии Нобеля из Канады получили ее за достижения в области химии.

Россия: 23 нобелевских лауреата
Даже без Пушкина и Достоевского, которые бы могли стать нобелевскими лауреатами, Россия может похвастаться одними из величайших литературных достижений в истории человечества. Кроме этого, Россия достигала прорывных результатов в квантовой электронике, электромагнитном излучении, полупроводниках, сверхтекучих жидкостях и других вещей, которые мало кто может понять из обычных людей.

Швейцария: 25 нобелевских лауреатов
В Швейцарии число нобелевских лауреатов на душу населения в пять раз превышает показатель Канады и в 15 раз показатель России. Среди всех обладателей премии выделяется Альберт Эйнштейн, который хоть и родился в Германии, большую часть важнейших исследований сделал в Швейцарии.

Швеция: 29 нобелевских лауреатов
Швеция - родная страна Альфреда Нобеля, и здесь же находится штаб-квартира Шведской королевской академии наук, поэтому неудивительно, что эта страна находится в первой пятерке.

Франция: 59 нобелевских лауреатов
Традиционно Франция является одним из лидеров свежих идей в искусстве, философии и литературе.

Германия: 104 нобелевских лауреата
Ученые из Германии получают Нобелевские премии в различных областях. Так, например, в 1918 году Макс Планк получил ее за свою квантовую теорию, а Вернер Гейзенберг - за создание квантовой механики.

Великобритания: 121 нобелевский лауреат
Британские ученые получают Нобелевскую премию практически каждый год с момента создания премии.

США: 356 нобелевских лауреатов
Более трети ученых, когда-либо получивших Нобелевские премии, были родом из США. И эта страна оставила по количеству лауреатов на душу населения далеко позади все остальные страны, сопоставимые по размеру, включая весь Европейский союз.

Отчасти по этой причине Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР / Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) отслеживает получение учёных степеней в 40 наиболее развитых странах мира.

ОЭСР опубликовала свой доклад «Промышленность, наука и технологии в 2015 году» (Science, Technology and Industry Scoreboard 2015). В нём представлен рейтинг стран, основанный на процентном соотношении количества человек, получивших учёную степень в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (дисциплины STEM) на душу населения. Так что это справедливое сравнение между странами с различной численностью населения. Например, Испания заняла 11 место с 24% учёных степеней в области естественных науках или инженерии.

Фото: Марсело дель Позо/Reuters. Студенты сдают вступительный экзамен в лекционном зале университета в столице Андалусии Севилье, на юге Испании, 15 сентября, 2009.

10. В Португалии 25% выпускников получают степень в области наук STEM. В этой стране самый высокий процент докторов наук среди всех 40 обследованных стран – 72%.

Фото: Жозе Мануэль Рибейро/Reuters . Учащиеся слушают преподавателя в классе аэронавтики в Институте занятости и профессионального обучения в городе Сетубал, Португалия.

9. Австрия (25%) занимает второе место по количеству кандидатов наук среди трудоспособного населения: 6,7 женщин и 9,1 мужчин докторов наук на 1000 человек.

Фото: Heinz-Peter Bader/Reuters . Студент Майкл Лейхтфрид из Команды виртуальной реальности в Венском технологическом университете ставит квадрокоптер на карту с обозначениями.

8. В Мексике показатель вырос с 24% в 2002 году до 25% в 2012 году, несмотря на отмену государственных налоговых льгот для инвестиций в исследования и разработки.

Фото: Эндрю Уиннинг/Reuters . Студенты-медики практикуются в реанимационных действиях во время занятия в школе медицины Национального автономного университета в Мехико.

7. В Эстонии (26%) один из самых высоких процентов женщин с научной степенью в области наук STEM, 41% в 2012 году.

Фото: Reuters/Интс Калниньш . Учитель Кристи Ран помогает ученикам первого класса во время компьютерного урока в школе Таллинна.

6. Греция потратила лишь 0,08% своего ВВП на исследования в 2013 году. Это один из самых низких показателей среди развитых стран. Здесь количество выпускников с научной степенью в области наук STEM снизилось с 28% в 2002 году до 26% в 2012.

Фото: Reuters/Яннис Беракис . Астрономы-любители и студенты используют телескоп, чтобы наблюдать частичное солнечное затмение в Афинах.

5. Во Франции (27%) большинство исследователей занято в промышленности, а не в правительственных организациях или в университетах.

Фото: Reuters/Regis Duvignau . Член команды проекта Rhoban проверяет функции робота-гуманоида на семинаре LaBRI в Талансе на юго-западе Франции.

4. Финляндия (28%) больше всего публикует исследования в области медицины.

Фото: Reuters/Боб Стронг . Студенты на занятии по ядерной инженерии в Университете Аалто в Хельсинки.

3. Швеция (28%) немного отстаёт от Норвегии по использованию компьютеров на работе. Три четверти работников пользуются компьютерами на своих рабочих местах.

Фото: Гуннар Гримнес/Flickr . Кампус Стокгольмского университета в Швеции.

2. Германия (31%) занимает третье место по среднегодовому количеству выпускников с дипломами в области наук STEM – около 10 000 человек. Она уступает лишь США и Китаю.

Фото: Reuters/Ганнибал Ганшке . Канцлер Германии Ангела Меркель (справа) и министр образования Аннет Шаван (позади вторая слева) наблюдают за работой лаборантов во время визита в Центр молекулярной медицины имени Макса Дельбрюка в Берлине.

1. Южная Корея вошла в число стран с наибольшим снижением количества получателей научных степеней с 39% в 2002 году до 32% в 2012. Но эта страна сохранила лидирующую позицию и возглавляет рейтинг самых умных стран по версии ОЭСР.

Фото: Reuters/Ли Чжэ Вон . Студент в Сеуле на конкурсе «белых хакеров», организованном совместно Корейской военной академией и Министерством обороны и Национальной разведывательной службой.

Как в целом выглядит рейтинг стран, развитых в области науки:

ОЭСР

Спор о том, кто является самым умным народом в мире продолжаются, но сейчас они вышли на новый уровень. Субъективные оценки уступают место исследованиям, а критерии сравнения становятся все более беспристрастными. Но показателей, претендующих на объективность в подсчете уровня интеллекта народов, до сих пор не так много.

Русские

В подсчете уровня интеллекта народов учитывается во-первых, средний уровень IQ, во-вторых, количество научных открытий, совершенных представителями народа в ходе истории, в-третьих, количество лауреатов научных премий, в первую очередь Нобелевской.

По уровню IQ русские занимают на сегодняшний день далеко не первое место в мире, занимая в рейтинге только 34 место. Отчасти это связано с тем, что тестирование до сих пор не является в нашей стране признанным и релевантным видом исследования. Этому есть историческое объяснение: в 1936 году в СССР вышло постановление «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», которое запретило любые тесты. Запрет был снят только в 1970-е годы.

По количеству нобелевских лауреатов Россия также не впереди планеты всей (23 лауреата против 356-и у США). Зато русские внесли огромный вклад в интеллектуальную копилку человечества, благодаря открытиям и изобретениям своих ученых. Так, русские инженеры Яблочков и Лодыгин изобрели первую в мире электрическую лампочку, Александр Попов изобрел радио, Владимир Зворыкин считается «отцом телевидения», Александр Можайский создал первый самолет, Игорь Сикорский создал первый вертолет, первый в мире бомбардировщик, Александр Понятов сконструировал первый в мире видеомагнитофон, Прокудин-Горский делал первые в мире цветные фотографии, Андрей Сахаров создал первую водородную бомбу, Глеб Котельников - первый ранцевый парашют, Владимир Федоров разработал первый в мире автомат, Николай Лобачевский сделал революцию в математике...

Этот список можно было продолжать долго. Если же вспомнить таких светил науки как Дмитрий Менделеев, Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Иван Сеченов, то сомнения в том, что русские - один из умнейших народов в мире отпадают сами собой. И это без учета вклада в мировую культуру наших писателей классиков.

Народы Юго-Восточной Азии и японцы

В лидерах по уровню интеллекта стабильно оказываются страны Юго-Восточной Азии. Профессора Ричард Линн и Тату Ванханен (Ольстерский университет), авторы исследования «Коэффициент интеллекта и богатство народов» и «Коэффициент интеллекта и глобальное неравенство» считают, что это связано с высокой конкуренцией среди студенчества, со строгой азиатской дисциплиной. Ученые также сочли благотворным фактором для развития интеллекта диету с большим количеством овощей и морепродуктов.

Первое место по уровню интеллекта среди азиатских стран занимает Китай, а особенно его регион Гонконг, где сложились особые условия для роста показателей в естественных и точных науках. Так, особую популярность в Гонконге в последнее время приобретают школы, в которых в свободное от учебы время ученикам рекомендуется заниматься... учебой. Такая тяга к знаниям приносит свои плоды. В рейтинге образования Гонконг уступил место только Финляндии. Средний уровень IQ в Гонконге - 107 - первое место в мире.

На втором месте после гонконгцев по уровню IQ - корейцы. Корейская система образования считается одной из самых лучших и эффективных в мире, студенты в Корее готовы тратить на образование 14 часов в сутки. Впрочем, есть у неё и значительный минус: на экзаменационный период в этой стране приходится волна самоубийств.

Говоря об умных азиатских народах, нельзя не упомянуть японцев, которые являются признанными лидерами сферы высоких технологий. Научный скачок начался в Японии после войны, сегодня Токийский университет является одним из лучших в Азии и входит в рейтинг 25 лучших ВУЗов мира, уровень грамотности среди японцев - 99%, уровень IQ - 105.

Англичане

Петр Капица говорил, что уровень интеллекта нации можно оценить по научным открытиям, которые сделали её представители. Посчитав достижения народов, ученый пришел к выводу, что умнейшей нацией на сегодняшний момент являются англичане. Англичане действительно внесли и продолжают вносить огромный вклад в мировую науку. Имена таких ученых как Ньютон, Фарадей, Максвелл, Резерфорд, Тьюринг, Флеминг, Хокинг известны всему миру. Велико среди англичан и число лауреатов Нобелевской премии, британские ученые получают премию практически каждый год со времени её основания. 121 английский ученый получил «Нобелевку».

По уровню развития науки Великобритания занимает первые места и сегодня, индекс цитирования британских ученых первый среди народов Старого света.

Однако нужно сказать и о том, что с конца 1980-х годов система английского образования и науки, уйдя от регулирования и строгого контроля правительством, стала терять позиции. Образование перестало быть элитарным, а деньги стали распределяться на такие исследования, на которые раньше не дали бы и фунта. Отсюда сегодня мы имеем такой мем как «британские ученые». Благодаря хорошему финансированию, английские ученые проводят массу исследований, необходимость которых для развития науки сомнительна.

Евреи

Вклад евреев в мировую науку и культуру сложно переоценить. При том, что евреи составляют всего 0,2 % населения Земли, по данным на 2011 год, из 833 лауреатов Нобелевской премии 186 евреев. Таким образом, на миллион евреев приходится 13,2 лауреатов «Нобелевки». У идущих следом швейцарцев и шведов этот показатель 3,34 и 3,19 соответственно. Евреи становились 32 раза лауреатами по химии, 30 раз - по экономике, 13 раз - по литературе, 47 - по физике, 55-по медицине, 9 раз получали Нобелевскую премию мира. Из трехсот с половиной американских лауреатов Нобелевской премии почти сорок процентов - 36,8 - евреи.

Немцы

Германия со времен Средевековья была центром европейской научной мысли. Здесь открывались первые университеты и научные центры, за образованием в Германию ехали со всех концов Европы. Иоганн Гутенберг, Рудольф Дизель, Иоганн Кепплер, Макс Планк, Готфрид Лейбниц, Конрад Рентген, Карл Бенц известны каждому. Немецкие философы Кант, Гегель, Шопенгауер стали классиками философии. По количеству лауреатов Нобелевской премии Германия занимает третье место, отставая только от США и Великобритании.

Взглянем на интеллект евреев — этого “лучшего” из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют. Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего кроме лжи, демагогии и обмана не дала. Самый “сильный” еврейский философ Карл Маркс с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии — просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами). Кто еще? Среди известных на мировом уровне осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих близка к нулю.

Голландский философ Спиноза — самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая: “Человек свободный ни о чем так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни”. Молодец Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли, и амстердамские раввины ненавидели его за так называемое богохульство, “отлучили и отдалили от народа Израилева” и долгое время всячески его преследовали. Но и Спиноза — тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня. Больше никого из философов нет. Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России.

Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это еврейское надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа.
...
Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая еврейская манера.

После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) — это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности.
...
Роль славянской жены Эйнштейна — Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три “эпохальные” статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич (74, с. 128).
...
Общую теорию относительности Эйнштейн “создал” в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = МС2 придумал не Эйнштейн, а его первая славянская жена Милева Марич. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских “гениев” лежат украденные чужие идеи, выданные за свои.


Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну “Шнобелевскую” премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: “За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?”. Ответ будет почти единогласным: “За создание теории относительности”. А как на самом деле? На самом деле, при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: “За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики”. Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.

Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен “первый закон фотоэффекта”, называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: “Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку”. Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен “второй закон фотоэффекта” — “закон Эйнштейна”: “Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности”. Вот и всё “эпохальное” содержание “великой еврейской гениальности”. Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.


Несмотря на множество сильных ученых евреев, среди них никогда не появляются фундаментальные мыслители такого уровня, как русские гиганты мысли: Ломоносов, Циолковский, Менделеев, Лобачевский, Вавилов, Вернадский, Чижевский, Лосев и другие. Каждый из этих гигантов — это революция в науке. Мышление этих людей не безспорно, можно их в чем-то критиковать, но масштабы мышления подобных людей евреям в принципе недоступны.

Заметим, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. “Это научная школа Абрам Иваныча” — любимая формула еврейской пропаганды. А что в этой школе лично сделал этот еврей-руководитель? Был начальником.

Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет. А великих композиторов? Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а среди заметных на мировом уровне можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха. Что они собой представляют? Хорошие композиторы — вот и всё, что о них можно сказать. Не более. Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах, Моцарт, Бетховен.

Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в своей книге “Еврейство в музыке” (64) провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и творчества Мендельсона. Вывод очень интересен — в еврейском творчестве полностью отсутствуют: искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейское творчество — это всегда подражательность и развлекательность. И только. Кастрированное искусство обрезанных людей.

Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в поэтах числятся всего четыре личности: Пастернак, Гейне, Мандельштам и Бродский. Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку. Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность. Самым интересным был Пастернак. Но опять-таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Нет у евреев искры Божьей. Неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил “Шнобелевские” премии и Пастернаку и Бродскому.

Конечно, ничего подобного таким русским гениям, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, С. А. Есенин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, у “богоизбранных” евреев не было, нет и никогда не будет.

В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму:

При всём притом, при всём притом,
При всём притом, при этом.
Маршак остался Маршаком,
А Роберт Бернс поэтом.

Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в еврейском воспитании. Евреев с детства учат любить чтение, и это очень хорошо развивает интеллект. Но очень важно, с чего ребёнок начинает читать. Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии и тому подобной иудаистской белиберды. От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства, противопоставления другим народам, презрения, ненависти к ним, стремления к господству и стремления сделать других людей своими рабами. Воспитываются сильные волевые и бойцовские качества совместно с внедрением психологии жуликов, воров, лжецов и тиранов.

С другой стороны, чтение иудаистских книг уродует мозг, особенно в области общефилософского мышления, так как приучает к абсурдам и безсмыслицам и создаёт калейдоскопическую слабо связанную базу знаний. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами или, еще точнее, биороботами, то есть существами, неспособными к самостоятельному разумному мышлению. Общая формула программирования сознания евреев-биороботов проста: “Коль Талмуд ты изучаешь, то мозги свои теряешь, если в Библию влюбился, то совсем ума лишился”.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры