Газета школьного самоуправления "зеркало". Сценарий игры "день самоуправления" в школе

Главная / Психология


Праздничная атмосфера, цветы и улыбки радуют всех! Ученики 10- 11-х классов на один день меняются местами со своими преподавателями и видят школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники готовят и проводят запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и многие другие предметы станут в этот день особенно интересными, ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами! «Новая» администрация школы тоже работает, "не покладая рук". Директор школы и его помощники в лице новоиспеченных завучей стараются решать все возникавшие проблемы быстро и эффективно. Именно они сохраняют порядок в родной школе и на уроках, и на переменах. После окончания уроков основная часть сюрпризов всё еще ждет своей очереди. Все приглашаются на школьный концерт, в котором принимают участие все ребята от самых маленьких до тех, кто уже практически вступил во взрослую жизнь. День Самоуправления запомнится учителям и ученикам школы как один из самых ярких и красивых дней нашей школьной жизни, а данная традиция сохранится и на следующий год, когда уже другие выпускники примут участие в этой традиции!
День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 10-11 классов. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.
Миссия дня самоуправления
Это - создание условий для самореализации личности, профессиональной ориентации, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
День Самоуправления приурочивается к праздникам День учителя или 8 Марта.
Подготовительная работа проведения Дня самоуправления.
Совет старшеклассников создает оргкомитет по проведению мероприятия, в который входит:
праздничное оформление учительской и актового зала;
приглашение учителей-ветеранов на праздничный концерт;
проведение уроков;
праздничный концерт для учителей;


Среди 10-11 классов избирается административная команда - дублеров, распределяются должностные обязанности.
Списки учителей-дублеров составляются с учетом пожелания учащихся, рассматриваются и утверждаются учителями-предметниками.

Учащиеся 10-11 классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5». В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов
В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, в целях ликвидации «окон» в расписании, урок ведет сам учитель предметник.

Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей», обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.
Учитель-предметник обязан проверить конспект урока и по желанию обех сторон присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.
Требования к конспекту урока учителя-дублера .
Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.
Он может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:
- организационный момент;
- сообщение темы и целей и темы урока;
- проверка домашнего задания;
- объяснение нового материала;
- закрепление изученного (самостоятельная работа);
- подведение итогов урока
- домашнее задание
Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.
Администрация - дублеры назначает классных руководителей с согласием учителя-дублера, которые проводят классный час.
Праздничное поздравление для учителей
Как быть, если поступило много заявок на участие в праздничном концерте? Всегда есть решение! Главное, никому не отказывать в выступлении, если оно подготовлено от души. Чтобы праздничный концерт не получился длительным по времени, можно некоторые номера показать на переменах в учительской.
Подведение итогов Дня самоуправления.
Выпуск фотогазеты. Результаты анкетирования учителей-дублеров и учащихся. Мнения учителей школы по проведению Дня самоуправления.

Самый долгожданный день в жизни каждого школьника - это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик - двоечником или отличником - в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.

Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.

Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.

Подготовка Дня самоуправления

Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.

Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:

  • Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
  • Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
  • В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.

Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.

Подготовка уроков на День самоуправления

Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.

Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.

Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.

В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… В общем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.

Уроки для детей

Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.

В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:

  • Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
  • Можно предложить детям нарисовать с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.

Совершенно разнообразны могут быть в Русский язык как урок тоже можно провести нестандартно, его лучше всего выстроить в форме интеллектуальной игры. Какую игру выбрать, решать каждому. Наиболее популярные:

  • "Что? Где? Когда?".
  • "Кто хочет стать миллионером?".
  • "Умники и умницы".
  • "Один против всех".

Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.

Школьная линейка в День самоуправления

Традиционно в с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.

Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:

  • Временно отменяются наказания за опоздания.
  • Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
  • Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.

Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.

Фото и видеорепортажи

Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи и компьютера проходить «Школьные новости».

Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?

  • Фото с уроков.
  • Видеообращения учеников к преподавателям.
  • Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.

Безусловно, здесь есть где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.

День учителя - День самоуправления

В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.

Пусть живут хорошие традиции

Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция - День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.

Успешного Дня самоуправления!

Любимые учителя играют важную роль в жизни человека. В день учителя хочется поздравить их по-особенному, не просто традиционным концертом, цветами, открытками. Конечно, все это тоже будет, но представить это можно в виде необычного урока.

Урок наоборот

В день учителя обычно бразды правления в школе берут в свои руки ученики. День самоуправления - это и уроки, проводимые старшеклассниками для своих младших товарищей. Сформируйте из учителей еще один , и пусть в нем самые необычные уроки.

Например, на уроке математики можно решать веселые задачи . А в начале - разминка. Задаются вопросы из жизни школы. Например, сколько окон в школьной столовой? На перемене звучит веселая песня.

На уроке русского языка можно написать " наоборот". Берется небольшой текст, диктуется как обычно, но слова в нем надо писать задом наперед. Сами увидите, сколько веселья это вызовет у ваших "учеников".

На уроке истории проверяется домашнее задание. Попросите учителей рассказать какой-нибудь интересный случай из школьной жизни. Или вспомнить, как они сами пошли в первый класс, свой первый урок, проведенный в этой школе... Можно демонстрировать на большой экран фотографии учителей, когда они учились в школе, и угадывать, чья это фотография. Вариантов - уйма, но не затягивайте, впереди еще более интересные уроки.

На литературе пусть составляют устный "портрет идеального ученика" или напишут "Мой любимый ученик". А можно дать другие темы для сочинений: "Как я провел каникулы", "Я в гостях у своего выпускника"... Пусть фантазируют. На физкультуре займутся аэробикой. На уроке музыки все вместе споют переделанную песню про школу. На технологии составят рецепт успеха. На географии покажут на места, где они проводили лето, или откуда приехали, или где хотели бы побывать, когда на . А закончить можно уроком рисования, где каждый получит открытку с добрыми словами в свой адрес и сам раскрасит ее, а потом унесет на память.

Как оформить такой урок?

Конечно же, в классе, где проходит "урок наоборот", все должно быть ярко и празднично. Здесь к месту будут и , выпущенные каждым классом, и цветы с шарами, и листья. На "переменах" выступают ученики с концертными номерами, показываются презентации с поздравлениями, звучат песни по заявкам (их нужно собрать заранее). Уроки для учителей должны быть не дольше 10 минут каждый, а закончить их надо вручением цветов и традиционным чаепитием с праздничным тортом.

Уроки истории обычно выстроены согласно проблемно-хронологическому принципу, то есть различные события представляются комплексно на определенном отрезке времени. Каждый урок истории - это часть учебного процесса, законченная в смысловом, временном и организационном процессе.

Вам понадобится

Инструкция

Любой урок имеет свою структуру. Обычно урок начинается с проверки знаний предыдущего , затем плавный переход на новую тему, изучение нового материала, его закрепление и получение . И в зависимости от темы и типа урока происходит увеличение или уменьшение какого-то этапа урок либо возможно его отсутствие.

При составлении плана урока нужно учитывать то, что эффективным урок будет только при условии взаимосвязи содержания урока и его методики. А также педагог ставит , определяет его тип, готовит необходимые дополнительные материалы: дидактические пособия, оборудования, отбирает яркие события, и отрывки из . Анализ урока помогает определить его эффективность.

Также при подготовке к проведению урока ставятся задачи, которые отражают методику проведения конкретного урока. Различают различные типы , такие как урок, содержащий все элементы процесса обучения по данной теме; урок изучения нового материала; повторительно-обобщающий урок и контрольный урок или по- урок контроля и проверки знаний. Поэтому в зависимости от того, какие задачи поставлены педагогом - , им будет выбран тип урока.

Видео по теме

Обратите внимание

Существуют определенные требования к современным урокам истории:
1. Построение урока происходит с использованием новейших достижений педагогической практики с учетом всех закономерностей учебного процесса.
2. Реализация различных дидактических правил и принципов в зависимости от типа уроков и учитывая дифференциацию обучения.
3. Установление межпредметных связей.
4. Обеспечение необходимых условий для познавательной деятельности с учетом интересов, потребностей и наклонностей учеников.
5. Мотивация и активизация личностного развития.
6. Использование эффективных педагогических средств обучения.
7. Формирования практических умений и навыков, которые могут пригодиться в жизни.

Полезный совет

В зависимости от возрастной категории учащихся типы уроков могут изменяться. Кроме того существуют нестандартные уроки такие, как уроки в форме конкурсов, турниров, викторин, игр, КВН, уроки-сказки, дебаты и так далее. Нестандартные уроки способствуют развитию познавательного интереса, вносят разнообразие в жизнь школьника. Однако весь учебный процесс не может быть построен только из нетрадиционных уроков. Такие уроки - это праздник, а к празднику нужно долго готовиться и трудиться.

Структура урока литературы может зависеть от специфики предмета, дидактических целей и места урока в общей системе, формы проведения. В зависимости от этого некоторые этапы могут расширяться или сокращаться, сливаться в один, отсутствовать. Рассмотрим самый распространенный тип урока литературы – комбинированный.

Инструкция

Начните урок с организационного момента, во время которого озвучьте тему и поставьте перед учащимися предстоящие цели и задачи. Например, при изучении творчества А.С. Пушкина в 6 рассматривается стихотворение «И.И. Пущину»; тему можно сформулировать так: «Чувство дружбы как помощь в суровых испытаниях (А.С. Пушкин «И.И. Пущину»)», а задачу учащимся озвучить таким образом: «На уроке мы определим, как поэт относился к друзьям, чем для них была дружба».

На следующем этапе урока проведите проверку домашнего задания или знаний предыдущего учебного материала, который логично связан с содержанием текущего урока . Это может послужить и переходом к материалу. Например, несколько учащихся могут подготовить о конкретном этапе жизни и творчества или писателя, создания произведения, краткие пересказы эпизодов художественного текста и т.п.

Изучение нового материала разделите на несколько пунктов. Это позволит вам логично построить работу над произведением и не затягивать этап. Например, при изучении стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок» выделите отдельным пунктом его чтение и анализ, а следующим – сопоставительный анализ с другим стихотворением этого поэта «Парус».

При закреплении изученного материала проведите первичное обобщение, установите степень усвоения учащимися связей между фактами, знания и умения, которые необходимы при самостоятельной работе. Например, при сопоставительном анализе стихотворений можно составить таблицу, или устная характеристика персонажа, его портрета.

Четко сформулируйте домашнее задание и объясните его выполнение, если это необходимо. Задания могут быть письменного или устного, а также творческого характера.

Видео по теме

Вам понадобится

  • - рабочее место (мольберты, столы, стулья, доска);
  • - материалы для рисования (краски, бумага, карандаши, кисти, ластики, палитры, мел, фломастеры);
  • - предметы для построения натюрморта;
  • - осветительные приборы.

Инструкция

Организуйте правильно рабочее пространство. Если вы собираетесь натюрморт или просто отдельный предмет, расположите его так, чтобы вся группа смогла свободно обозревать его. Продумайте тему . Старайтесь избегать случайной постановки. Предметы должны гармонировать по смыслу. Например, в натюрморт на осеннюю тему может войти ваза с желтыми листьями и веточкой рябины, рядом положите спелое красное яблоко и несколько колосков пшеницы. Украсьте постановку драпировками.

Оформите правильно освещение. При недостаточном естественном свете подключите лампы дневного света и направьте свет сбоку от композиции. Не стоит направлять свет сверху - в этом случае будет сложно проработать светотеневую сторону композиции.

Учебный процесс в младшей школе имеет свою методическую специфику, от соблюдения которой напрямую зависят успехи первоклашек, их отношение к учебе в дальнейшем. Во многом от учителя зависит, будет ли маленький ученик стремиться к знаниям, с радостью ходить в школу.

    Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки.. В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "День самоуправления" в школе »

Правила игры:

Предвидеть – значит управлять!

Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:

    директор;

Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки. . В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.

Алгоритм успешной организации учебного процесса.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.

За 1 месяц до игры необходимо:

    Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.

    Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.

    Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.

    Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.

    Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.

За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:

Что делает?

Директор

Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания.

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”.

Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11.

Заместитель по воспитательной работе;

Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции.

Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”.

Начальник службы безопасности

Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности.

Учитель - дублер

Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока.

За 2 недели до игры:

Что делает?

Директор

Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:

    Дублер-это ваша роль. В этот день Вы должны сыграть идеального учителя, такого, который бы нравился и был уважаем вам самим.

    В одежде только торжественный деловой стиль, соответственно прическа, вторая обувь, бейдж, улыбка и только доброжелательный тон.

    Трудовая дисциплина. Опоздания исключены, необходимо находится в кабинете за 10 минут до начала занятия. Во время урока дверь в кабинет не закрывать, на перемене следить за порядком в кабинете.

    Все оценки выставляются в контрольный лист, журналы в игре не используются.

    Необходимо дать детям подробную консультацию как организовать урок так, чтобы снять вопросы дисциплины. Провести беседы с классными коллективами, о важности и серьезности данного Дня.

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам.

Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы.

Заместитель по воспитательной работе;

Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации.

Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве.

Начальник службы безопасности

Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам.

Учитель - дублер

Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию.

За 1 неделю до игры

Что делает?

Директор

Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров.

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи.

Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта.

Заместитель по воспитательной работе;

Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением.

Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

Продолжают инструктировать классы.

Начальник службы безопасности

Проводит инструктаж членов службы.

Учитель - дублер

Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее).

За 1 день до игры:

    Педагогический совет учителей-дублеров: знакомство с Приказом, сверки наличия конспектов, рабочие вопросы.

    Административное совещание дублеров: пошаговая разработка дня.

ПРИКАЗ

Школа от _______

“О дне самоуправления”

Согласно плану школы 05.10.15 проводится День самоуправления. В связи с выше изложенным приказываю:

1. Утвердить расписание уроков:

1. – 8.30 – 9.15 - I урок

2.- 9.30 – 10.30 - 2. спортивное соревнование

2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий:

8.00 – приход администрации, педсовет учителей - дублеров

8.30- 10.30 – уроки

10.45 – административное совещание учителей дублёров

11.15 – концерт для учителей

3. Утвердить список учителей дублёров (список прилагается)

С приказом ознакомлены

Заявления

о приеме на работу

от __________________________,
проживающего(ей) по адресу
_____________________________

Заявление

Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _______________(указать предмет)

Утверждаю____________________

директор – дублер ФИО

Объявление

Внимание! План подготовки Дня самоуправления:

“_02__” октября 2015 всем учителям - дублерам подойти к завучу - дублеру с конспектами уроков.

Внимание! Дублеры не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока к работе не допускаются!

По всем вопросам обращаться к завучу-дублеру: ФИО

Директор школы /ФИО

Утверждаю

директор школы

ФИО

Расписание Дня самоуправления

8.15 – линейка при директоре-дублере

8.30 – 9.15 - I урок

9.30 – 10.30 - спортивная игра «Пионербол»

11.15 – концерт для учителей

Таблица организации УВП

(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения контрольного листа)

Подпись дублера

математика

физкультура

математика

математика

Контрольный лист учителя-дублера

(Ф.И.О. дублера) __________________________________________________________

Оценки за урок

Замечания по дисциплине

Фамилия, Имя ученика

Выполнил все намеченное по плану урока

Столкнулся с неожиданными трудностями

Возникли проблемы с дисциплиной на уроке

Не хватило времени урока

Не хватило подготовленного материала

Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году

.........................................................................................................................

Газета выпускается с 2003 года

в школах г. Ейска традиционно прошел праздник Первого звонка и Единый Всекубанский классный час. В этом учебном году они прошли под общей тематикой – «Олимпийский старт Кубани».

Краснодарского края.

В этом году торжества посвящены 76-й годовщине со дня его образования. В этот день мы по традиции вспоминаем славные дела наших дедов и отцов. В нашей школе прошла торжественная линейка посвященная этому празднику и тематические классные часы.

13 сентября 76 лет назад ЦИК СССР принял постановление о разделении Азово-Черноморского края на Краснодарский край и Ростовскую область. Эта дата традиционно считается Днем образования Краснодарского края.

Торжественная линейка и тематические классные часы, посвященные 76-летию образования Краснодарского края, прошли в пятницу, 13 сентября, в МОУ СОШ № 3.

Наши учителя считают, что главное богатство Краснодарского края - красивые, трудолюбивые и талантливые школьники, - молодые люди, безгранично любящие свою малую Родину, свой город, свою школу. Ребята доказали это в очередной раз, творчески подготовившись к классным часам.

В гости к ребятам пришли сотрудники библиотеки-филиала № 2. Библиотекарь Лупырь Людмила Павловна рассказала учащимся 6 «А» класса интересные факты об истории возникновения Краснодарского края, о его традициях и обычаях.

Наш край молодой, ему всего 76 лет, но сегодня Кубань - край высоких медицинских технологий, масштабных инвестиционных проектов, лидер по качеству образования. Жители Краснодарского края ставят новые аграрные и строительные рекорды, триумфально выступают на самых престижных спортивных соревнованиях. А впереди главное событие в истории Кубани - Олимпиада. Игры 2014 года с нетерпением ждут все учащиеся МОУ СОШ № 3. Они подготовили стихотворения, рисунки и сообщения о символах Олимпиады, о спортсменах, принесшим мировую славу Краснодарскому краю.

День рождения Краснодарского края в МОУ СОШ № 3 прошел весело и интересно. Каждый смог проявить творчество, фантазию, эрудицию и узнать много интересного из истории нашего края. Огромное спасибо хочется сказать учащимся, учителям и сотрудникам библиотеки-филиала № 2!

С днем рождения края Вас!

Ребята из 6 «А» класса.

Классный час «Люби и знай

Свой край!»

Спортивные итоги:

  • 14 сентября 2013 года были подведены итоги спортивно-массовой работы за 2012-2013 учебный год.

По итогам года МОУ СОШ № 3 заняла I место в VI Всекубанской Спартакиаде «Спортивные надежды Кубани» и I место среди школ города за спортивно-массовую работу!

От всей души поздравляем наших учителей физической культуры: Тетикову Ольгу Федоровну и Беззубову Елену Владимировну!

Новости спорта:

  • С 10 по 14 сентября в нашей школе прошли внутришкольные соревнования по мини-футболу в рамках VII Всекубанской Спартакиады «Спортивные надежды Кубани» среди учащихся 5-11 классов.

Среди 5-6 классов победителями стали: среди девушек - 6 А класс, среди юношей – 6 А класс.

Среди 7-8 классов победителями стали: среди девушек - 7 А класс, среди юношей – 8 Б класс.

Среди 9-11 классов победителями стали: среди девушек - 10 А класс, среди юношей – 11 класс.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

В нашей начальной школе учеба проходит весело и радостно! Где только не бывают наши ребятишки! Вот недавно все учащиеся начальных классов посетили дельфинарий.

С его обитателями мы Вас сейчас познакомим.

Черноморский дельфин - афалина. Вес около 160 кг. Эдди является яркой и неординарной личностью, способной сделать скучные тренировки интересными, веселыми и даже познавательными играми. В своей работе Эддик (так часто его называет тренер) настойчив и целеустремлён, способен выполнять самые сложные трюки. Очень любит плавание с детьми, и относиться к этой процедуре со всей ответственностью.

Варя – четырехлетний тихоокеанский морж весом 600 кг. В детстве, находясь в природных условиях, Варя заболела, в результате чего могла

потерять зрение. Сотрудники дельфинария выходили малышку и, уже более двух лет, Варвара радует посетителей Дельфинария своими выступлениями.
Варя умна не по годам, талантлива и артистична. Она любит полакомиться. Из всех морских беспозвоночных она больше всего предпочитает кальмаров, съедая за день более 20 кг.

Дальневосточная белуха Эля весом порядка 600 кг. Отличительные черты ее характера – это осторожность и консервативность. Эля обладает хорошей памятью, и, выучив какое-нибудь упражнение, всегда его помнит. На представлениях Эля выступает под чутким руководством своего тренера Виталия.

Северный морской котик Дюшес. Он является самым молодым обитателем дельфинария, и сезон 2013 года стал для Дюса дебютным.
На тренировках у Дюса пока не все получается с первого раза, но он старателен и настойчив, в результате чего он добился уже некоторых успехов.

Выпуск школьной газеты «Зеркало» за сентябрь 2013 года подготовили: пресс-центр министерства печати республики Ш(ДР «МИР» в составе: Ким Ксении, Подольской Дианы .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Ваши ученики!!!

Пятое сентября –

День Учителя!

День учителя - праздник всех, кто связал свою жизнь с образованием. Он уже имеет историю, поскольку впервые был учрежден 29 сентября в 1965 году. Потом его отмечали в первое воскресенье октября. В настоящее время он имеет установленную дату - 5 октября.


Учитель – профессия, имеющая тысячелетнюю историю, одна из самых уважаемых и ценимых в обществе. Ведь учитель - человек, который с самого раннего детства находится рядом, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти свой путь. Педагог первым замечает и первые успехи, и первую любовь.


День учителя – праздник, когда стихи и песни звучат для всех воспитателей, педагогов, наставников, тренеров и других людей, чья профессия - образование и развитие других. В этот день можно позвонить первой учительнице, подарить цветы, конфеты классному руководителю. Школьники и студенты особенно радуются этому празднику, ведь еще одной его традицией является такой веселый день самоуправления!

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры