Перенос платформы северянин. Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям мцк

Главная / Измена мужа

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино ». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.


Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.


Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы » на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.


Около станции МЦК «Стрешнево » построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.


Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.


Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Игорь ПАВЛОВ

Пять новых станций запустят в конце ноября - начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки » и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м - от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников » до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА », «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка - 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября - начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

Перенос станции «Северянин» планируют завершить в 2018 году. Помимо связи с МЦК, это позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». В рамкам проекта предусмотрено строительство трех платформ и двух переходов.

«Развитие общественного транспорта - один из ключевых пунктов политики мэра Москвы Сергея Собянина. Перенося станцию, создавая остановочный узел, мы повышаем мобильность пассажиров и делаем систему более удобной в целом», - рассказал Кузнецов.

Подземный переход свяжет три платформы узла и пройдет под путями Ярославского направления. С одной стороны он будет выходить на Северянинский проезд, а с другой - к станции «Ростокино». На каждом выходе запроектированы два эскалатора, и небольшая лестница для пассажиров. Кроме того, у каждого выхода в проект заложены лифты. В часы пик через подземный переход сможет проходить до 13 тысяч человек в час.

Надземный вестибюль расположится над железнодорожными путями и тремя новыми платформами и будет служить в том числе для транзита пассажиров через железную дорогу. Входы в него будут также оборудованы эскалаторами и лифтами. В часы пик этот переход сможет принимать до 5 тысяч человек в час.

Проектировщик: Гипротранспуть - филиал АО "Росжелдорпроект".

Платформа "Северянин" уже несколько лет подряд пользуется популярностью как у жителей Москвы, так и у гостей столицы. Всё дело в том, что через дорогу от неё ежедневно открывает свои двери всем желающим самый во всей Европе (в черте города) - "Золотой Вавилон".

Вместо метро

Это лишь с сентября 2016 года, в рамках запуска Московского центрального кольца (МЦК), в первопрестольной открылась станция метро "Ростокино" в непосредственной близости от торгового центра. А до этого единственным имеющим остановочный пункт в непосредственной близости от ТЦ, было Ярославское направление МЖД. Ближайшие станции метро: и "Свиблово" - расположились в двух километрах от ТЦ и далее. А это около получаса ходьбы по полупромышленной территории, да и то бодрым шагом и при хорошей погоде. Можно, конечно же, добраться от метро и на автобусе, но для жителей пригорода, особенно для тех, кто живёт на севере Московской области, гораздо удобнее воспользоваться электропоездами пригородного сообщения. Для них платформа "Северянин" - это самый удобный подъезд к шоппинг-центру.

История

Остановочный пункт Северной железной дороги заработал в 1932 году. За несколько лет до этого как раз удалось электрифицировать регулярное железнодорожное сообщение между столицей и подмосковными Мытищами. В связи с бурным ростом промышленных предприятий резкое увеличение пассажиропотока побудило руководство к обустройству новых станций.

Своё название платформа "Северянин" получила в честь пригородного посёлка "Красный Северянин". Пригородного, потому что в те годы Москва ещё не вышла своими границами за пределы московской окружной железной дороги (где сейчас проходит МЦК). И хотя жилая часть поселения расположилась чуть севернее, в районе Енисейской улицы, от печальной участи её это не уберегло. Посёлок полностью снесли в конце пятидесятых, обустроив на его месте сортировочную станцию "Москва-товарная".

Быстро и удобно

Ярославское направление МЖД берет своё начало с одноимённого вокзала, и, чтобы отсюда добраться до платформы "Северянин", у пассажира уйдёт всего 14 минут. За это время электропоезд успевает пройти семь километров и сделать 3 возможные дополнительные остановки. Многие согласны с тем, что это гораздо быстрее и удобнее, нежели стоять в пробке, добираясь до ТЦ "Золотой Вавилон" на бесплатном автобусе. Сам Ярославский вокзал располагается практически в центре города, на недалеко от станции метро "Комсомольская". Несмотря на то что платформа "Северянин" находится во второй зоне, стоимость проезда по Москве единая и составляет 32 рубля на билет в одну сторону.

Расположение

Остановочный пункт состоит из двух островных платформ и одной боковой. В 2008 году станция была частично реконструирована, оборудована контрольно-пропускными пассажирскими турникетами системы АСОКУПЭ, а на её границах также были смонтированы дополнительные ограждения, не допускающие посторонних лиц на территорию железнодорожного полотна и путевого развития станции. Третья платформа, восточная, - резервная, используется крайне редко, лишь во время пиковой загруженности линии и на пропуск или временный отстой товарных составов. Пешеходный мост соединяет все три платформы.

Иногда довольно непросто найти, где находится платформа "Северянин", особенно тем, кто впервые прибыл в этот район. От посторонних глаз её успешно скрывает массивное основание одноимённой автомобильной эстакады. С другого конца её тяжело различить из-за интенсивного движения на сопряжении Ярославского шоссе с проездом Серебрякова и Енисейской улицы. Однако выйти к ней можно безопасно и в любом месте. С одной стороны въезд на Северянинский мост пересекают по а с другой - по надземному.

Пересадки

Развитие столичного общественного транспорта не стоит на месте, чем и знаменита Москва. Платформа "Северянин" была активно включена в пассажирскую систему скоростного транспорта в сентябре 2016 года, с открытием станции МЦК "Ростокино". Переход между станциями занимает порядка 5-7 минут и пролегает по уличному тротуару.

Сейчас идёт строительство "тёплого перехода" между станциями, для чего платформу планируют передвинуть на 250 метров южнее. Автобусное и троллейбусное сообщение как по Ярославскому шоссе, так и по Енисейской улице и по проезду Серебрякова, имеют на своём пути остановку "Платформа "Северянин". Ближайшее метро, которое они соединяют, это станции "Ботанический сад", "Свиблово" и "ВДНХ". А автобус 93-го маршрута доезжает аж до станции метро "Медведково". Пересесть на платформу можно также и с трамвая 17-го маршрута, который доставит пассажира либо к станции метро "ВДНХ", либо на "Бабушкинскую".

Столкновение поездов

19 апреля 2003 года недалеко от станции “Лосиноостровская”, в границе которой находится платформа "Северянин", произошло столкновение поездов, в результате которого два человека погибли и четырнадцать получили ранения. В неподвижный хозяйственный поезд с краном КЖД врезалась дрезина ДМС, перевозившая бригаду ремонтников к месту проведения электротехнических работ.

К трагической катастрофе привело наложение нескольких факторов. Машинист дрезины, нарушая инструкцию диспетчера, выехал за границу станции, где и произошло столкновение. Более того, в дрезине находился 21 рабочий, вместо 9 положенных. Диспетчером были нарушены правила движения маневровых поездов на железной дороге, а дежурная по станции разрешила выезд дрезины без проверки поездной радиостанции и документов.

Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД перенесут к станции Московского центрального кольца “Ростокино ” , сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, которые приводятся на сайте Стройкомплекса Москвы, для создания комфортных условий пересадки с Московского центрального кольца на Ярославское направление МЖД планируется перенести платформу “Северянин ” ближе к станции МЦК “Ростокино ” .

"Таким образом, расстояние между двумя остановочными пунктами сократится с 620 до 20 метров" , - отметил Хуснуллина. От новой платформы “Северянин ” будет построен подземный переход к станции МЦК “Ростокино ” и дополнительный выход к территории будущего ТПУ.

Сейчас ведется вынос железнодорожных коммуникаций из зоны строительства, начаты работы по сооружению платформ. "Строительство новой платформы и организация удобной пересадки позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” .

/ Четверг, 30 марта 2017 года /

темы: МЦК

Для пассажиров расстояние между двумя остановками сократится с 620 до 20 метров.

По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла в час пик может достигать 37 тысяч человек. "Для создания комфортных условий пересадки с Московского центрального кольца на Ярославское направление Московской железной дороги планируется перенести существующую платформу Северянин" , - сказал он.

Глава столичного Стройкомплекса добавил, что в настоящее время ведутся подготовительные работы: специалисты выносят железнодорожные коммуникации из зоны строительства. Началось сооружение и самих платформ. . . . . .



В следующем году платформу Северянин Ярославского направления Московской железной дороги перенесут ближе к станции МЦК Ростокино. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Для создания комфортных условий пересадки с МЦК на радиальное Ярославское направление Московской железной дороги планируется перенести существующую платформу Северянин, сократив расстояние между двумя остановочными пунктами с 620 до 20 метров" , - сказал Марат Хуснуллин.

Для этого надо будет построить три новые платформы. Также появятся подземный пешеходный переход к станции Ростокино и дополнительный выход к будущему транспортно-пересадочному узлу.

. . . . . По предварительным подсчетам, пассажиропоток этого узла в час пик может достигать 37 тысяч человек.


. . . . .
По его словам, для этого нужно будет построить три новые платформы. "От нового остановочного пункта “Северянин ” будет построен подземный пешеходный переход к станции МЦК “Ростокино ” , - отметил Хуснуллин.
. . . . .


Платформу “Северянин ” Ярославского направления Московской железной дороги перенесут к станции Московского центрального кольца (МЦК) “Ростокино ” в следующем году, говорится на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Северянин ” . Таким образом, расстояние между двумя остановочными пунктами сократится с 620 до 20 м" , - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

М.Хуснуллин отметил, что для этого надо будет возвести три новые платформы. . . . . . "Строительство фактически новой платформы и организация удобной пересадки позволит снизить нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” , - подчеркнул заммэра, добавив что пассажиропоток этого узла в час пик может достигать почти 37 тыс. человек.


. . . . .

"Для создания комфортных условий пересадки с МЦК на радиальное Ярославское направление планируется перенести платформу “Северянин ” . . . . . .


Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД в 2018 году перенесут к платформе Московского центрального кольца “Ростокино ” , сообщает официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра столицы Марата Хуснуллина.
По словам Хуснуллина, в результате переноса расстояние между платформами сократится с 620 до 20 метров, что позволит организовать более удобную пересадку. В дальнейшем в районе двух платформ планируется организовать транспортно-пересадочный узел.
Помимо переноса платформы, будет построен подземный пешеходный переход от одной платформы к другой, из которого будет организован дополнительный выход к территории будущего ТПУ. Хуснуллин отметил, что в часы пик пассажиропоток на данном узле может составлять до 37 тысяч человек.


Платформу “Северянин ” Ярославского направления МЖД перенесут к станции МЦК “Ростокино ” , сократив расстояние между ними до 20 метров. Об этом сообщает Стройкомплекс Москвы.
От станции “Северянин ” построят подземный переход к “Ростокино ” , а также сделают дополнительный вход к будущему транспортно-пересадочному узлу. Для переноса также возведут три новые платформы, рассказал заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Сейчас железнодорожные коммуникации выносятся из зоны строительства, началось сооружение платформ. Работы собираются закончить к 2018 году.
Планируется, что удобная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро “Комсомольская ” . В часы пик этим узлом пользуются около 37 тысяч пассажиров.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры