Сочинение-размышление на тему "что я могу сделать для процветания родины". Что я могу сделать для Родины? Политика

Главная / Развод

План – конспект

классного часа на тему:

может сделать для тебя, -

спроси, что ты можешь

сделать для своей Родины.

Джон Кеннеди

Форма урока:Беседа в форме целеполагающей дискуссии учителя с учащимися.

Цели классного часа:

  • Привитьучащимся любовь к своей Родине, родной природе,формирование активной гражданской позиции;
  • стимулирование интереса молодого поколения к решению актуальных проблем российского общества,выявить уровень понимания учащимися данных проблем;
  • помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры.
  • активизировать произвольное внимание к этому вопросу;
  • применяя навыки анализа, самоанализа, наблюдения, обобщения дать учащимся возможность высказать свою точку зрения на предмет обсуждения, познакомиться с другими точками зрения;
  • дать возможность ощутить себя ответственными за происходящее на нашей планете.
  • развитие дружеских отношений между детьми.

1. воспитание гражданской позиции к охране и сохранению всего живого на Земле;

2. привитие потребности облагораживать и воссоздавать мир растительности;

3. пополнение копилки знаний на экологическую тему.

Оборудование: проектор; видеоролик «Моя Родина»; макет Республики Бурятия; вырезанные из цветной бумаги ёлочки, цветы, реки, озёра, животные, птицы; листочки с геометрическими фигурами, листы бумаги с названиями профессий.

Ход мероприятия:

  1. оргмомент – приветствие класса, гостей, сообщение темы(1 мин).Какие ключевые слова вы можете выделить в теме нашего классного часа? (Родина – я – дело). Что для вас Родина? Давайте посмотрим, какая она у нас красивая! (2 мин)

2. просмотр видеоролика (1,5 мин);

3. всё ли так благополучно?

Тысячелетиями расширялось вторжение человека в природу. Но особенно большие изменения в окружающей среде произошли в эпоху научно-технической революции. И не всегда они положительны.

Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений – люди и созданные ими заводы, электростанции, рудники, транспорт, а также города…

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды – дни, а без воздуха – минуты.

За последние 25–30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за 2–3 миллиона лет. Более 50 городов России имеют уровень загрязненности окружающей среды, превышающий санитарные нормы.

Сегодня каждому пятому виду зверей, птиц угрожает опасность. 25тысяч видов растений Планеты на грани полного уничтожения.

За последние 60 лет на Планете исчезли 77 видов животных и несколько видов растений, 26 видов птиц.

На территории нашей страны выделено около 300 ареалов (мест) с острой экологической ситуацией. Они занимают 16% площади или 3,7 млн. квадратных километров.

Каждый день приносит сообщения о новых катастрофах в природе, о новых бедствиях в загрязнённых экологических зонах, о новых человеческих трагедиях.

Исчезли леса (пожары, вырубка). Лес выполняет водоохранную и водорегулирующую роль, снижает весенние и летние паводки, предотвращает наводнения. Лес задерживает, поглощает воду, переводит её в подстилающий грунт и тем самым пополняет запас грунтовых вод, откуда реки потом пополняются. Лес предохраняет почву от смыва дождями и раздувания ветром. Там где нет леса, на склонах голые осыпи, при сильных ветрах – пыльные бури. Лес способен сам создавать почву, осыпая землю хвоёй и листьями, которые на земле перегнивают и образуют почву. Растения поглощают углекислый газ из атмосферы, образуя при этом кислород. Лес является «шубой» Земли. Он поглощает солнечные лучи и препятствует оттоку тепла излучением в космос. Поэтому в лесных районах летом не очень жарко, а зимой не очень морозно. В нашей республике мы на своём здоровье ощущаем высокий суточный перепад температур, одной из причин является редколесье, полученное в результате лесных пожаров и порубок леса.

Давайте представим, что растения стали исчезать с лица Земли. Стали исчезать растения – высохли реки, стало нечем дышать, исчезла плодородная почва. Реки питают озёра и моря. Значит, исчезнут и они. Представьте, что на Земле не станет воды, ни зверя лесного, ни идущих, ни летающих, ни ползущих, ничего живого! В разорённом, разрушенном природном доме людям не прожить (После ответов учащихся с макета убираются ёлочки, реки,озёра, животные). (5мин.)

4. Просмотр видеоролика (1,5 мин).

5. Краткая дискуссия учителя и учеников

Что может каждый из нас сделать, чтобы не допустить возможное развитие событий?Что может сделать каждый из нас для сохранения природы?

(Дети предлагают свои варианты решения проблемы, одновременно возвращая на прежние места (макет) деревья, цветы, реки, животных, птиц, озёра). (7 мин.)

Вновь наша Родина стала красивой, и на ней появилась жизнь.

Ласка, забота, бережное отношение к земле и чувство ответственности перед ней начинается в работе на домашнем или пришкольном садовом участке, в разведении комнатных растений, в уходе за домашними животными, в наведении порядка и чистоты во дворах, в нетерпимости к мусору, хламу, безобразящим родной посёлок. Помни об этом. Помоги матушке Земле и она поможет тебе в ответ. Бескорыстность природы требует лишь бережного к ней отношения.

6. Дорогие ребята, сейчас вы учитесь в школе. Ваша учёба – это тоже большой труд. Когда вы вырастите, вы будете работать. У каждого из вас будет своя профессия. Скажите, пожалуйста, какую помощь Родине, природе вы можете оказать на своём месте? (карточки с возможным вариантом профессии лежат на столе. Карточки вывешиваются вокруг макета «Моя Родина»).

Возможные варианты профессий и их помощь природе.

Водитель: не мыть машину на берегу рек и озер; не превы­шать скорости, если дорога проходит по лесу, быть осторож­ным, чтобы не задавить никого из зверей; следить, чтобы из ма­шины не вытекали бензин и масло; не выбрасывать отработав­шие свой срок фильтры и покрышки в не отведённых для этого местах; сдавать в металлолом неисправные детали.

Библиотекарь: сделать выставку книг об охране природы, об исчезающих растениях и животных, о вреде мусора; сдавать старые газеты и журналы в макулатуру; призывать к этому чита­телей.

публиковать статьи об охране природы; печатать свое издание только на бумаге, из­готовленной из макулатуры; выпускать и распространять лис­товки о вреде мусора.

Продавец: торговать только экологически чистыми товара­ми; упаковочную бумагу и картон сдавать в макулатуру.

Воспитатель детского сада: рассказывать детям о природе и о том, почему ее надо охранять; гуляя с детьми в лесу, парке, на лугу, следить, чтобы дети не ломали деревья и кустарники, не вытаптывали цветы.

Учитель: разъяснять детям экологический вред мусора, ор­ганизовывать их на субботники по уборке мусора в парках, зо­нах отдыха и т. п.; оформить в школе выставку рисунков о вреде мусора.

7. Заключительное слово учителя. Подведение итогов (3 мин).

Давайте вновь обратимся к теме нашего урока:

Не спрашивай, что твоя Родина

может сделать для тебя, -

спроси, что ты можешь

сделать для своей Родины.

Итак, что лично каждый из нас должен сделать для своей Родины: -(слайд «Мы можем»)

Бороться с уничтожением лесов;

Остановить наступление пустынь;

Защитить планету от всех видов загрязнений.

Хорошо учиться, чтобы своими знаниями и опытом служить своему Отечеству.

Наши ключевые слова Родина – я – дело. Получается, что я делаю дело для своей Родины, а Родина – это я. Родина

8. Игра на сплочение детского коллектива. Мы рядом, мы вместе; а значит – любые свершения нам по плечу. (4мин.)

9. Вокруг солнца обращаются 8 мёртвых планет, и только одна пока ещё несёт на себе жизнь. Мы должны эту жизнь сберечь, делая для этого всё, что можем, это и будет нашим вкладом в дело сохранения своей Родины.

9. Психогеометрия по Лещинскому В.М., Кульневичу С.В.

Краткое описание геометрических фигур:

Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность, терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность.

Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, смелость, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувства, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность.

Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов.

Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей.

Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.

Ранжирование:

  • позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение.
  • позиция – то, что делает, у него получается легко.
  • позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени.
  • позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы.
  • позиция – то, что не замечает.

10. Сувенир «Моя Республика».

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект

классного часа на тему:

Не спрашивай, что твоя Родина

Может сделать для тебя, -

Спроси, что ты можешь

сделать для своей Родины.

Джон Кеннеди

Форма урока: Беседа в форме целеполагающей дискуссии учителя с учащимися.

Цели классного часа:

  1. Привить

Задачи:

Оборудование: проектор; видеоролик «Моя Родина»; макет Республики Бурятия; вырезанные из цветной бумаги ёлочки, цветы, реки, озёра, животные, птицы; листочки с геометрическими фигурами, листы бумаги с названиями профессий.

Ход мероприятия:

  1. оргмомент – приветствие класса, гостей, сообщение темы(1 мин). Какие ключевые слова вы можете выделить в теме нашего классного часа? (Родина – я – дело). Что для вас Родина? Давайте посмотрим, какая она у нас красивая! (2 мин)

2. просмотр видеоролика (1,5 мин);

3. всё ли так благополучно?

Тысячелетиями расширялось вторжение человека в природу. Но особенно большие изменения в окружающей среде произошли в эпоху научно-технической революции. И не всегда они положительны.

Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений – люди и созданные ими заводы, электростанции, рудники, транспорт, а также города…

Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды – дни, а без воздуха – минуты.

За последние 25–30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за 2–3 миллиона лет. Более 50 городов России имеют уровень загрязненности окружающей среды, превышающий санитарные нормы.

Сегодня каждому пятому виду зверей, птиц угрожает опасность. 25тысяч видов растений Планеты на грани полного уничтожения.

За последние 60 лет на Планете исчезли 77 видов животных и несколько видов растений, 26 видов птиц.

На территории нашей страны выделено около 300 ареалов (мест) с острой экологической ситуацией. Они занимают 16% площади или 3,7 млн. квадратных километров.

Каждый день приносит сообщения о новых катастрофах в природе, о новых бедствиях в загрязнённых экологических зонах, о новых человеческих трагедиях.

Исчезли леса (пожары, вырубка). Лес выполняет водоохранную и водорегулирующую роль, снижает весенние и летние паводки, предотвращает наводнения. Лес задерживает, поглощает воду, переводит её в подстилающий грунт и тем самым пополняет запас грунтовых вод, откуда реки потом пополняются. Лес предохраняет почву от смыва дождями и раздувания ветром. Там где нет леса, на склонах голые осыпи, при сильных ветрах – пыльные бури. Лес способен сам создавать почву, осыпая землю хвоёй и листьями, которые на земле перегнивают и образуют почву. Растения поглощают углекислый газ из атмосферы, образуя при этом кислород. Лес является «шубой» Земли. Он поглощает солнечные лучи и препятствует оттоку тепла излучением в космос. Поэтому в лесных районах летом не очень жарко, а зимой не очень морозно. В нашей республике мы на своём здоровье ощущаем высокий суточный перепад температур, одной из причин является редколесье, полученное в результате лесных пожаров и порубок леса.

Давайте представим, что растения стали исчезать с лица Земли. Стали исчезать растения – высохли реки, стало нечем дышать, исчезла плодородная почва. Реки питают озёра и моря. Значит, исчезнут и они. Представьте, что на Земле не станет воды, ни зверя лесного, ни идущих, ни летающих, ни ползущих, ничего живого! В разорённом, разрушенном природном доме людям не прожить (После ответов учащихся с макета убираются ёлочки, реки,озёра, животные). (5мин.)

4. Просмотр видеоролика (1,5 мин).

5. Краткая дискуссия учителя и учеников

Что может каждый из нас сделать, чтобы не допустить возможное развитие событий? – Что может сделать каждый из нас для сохранения природы?

(Дети предлагают свои варианты решения проблемы, одновременно возвращая на прежние места (макет) деревья, цветы, реки, животных, птиц, озёра). (7 мин.)

Вновь наша Родина стала красивой, и на ней появилась жизнь.

Ласка, забота, бережное отношение к земле и чувство ответственности перед ней начинается в работе на домашнем или пришкольном садовом участке, в разведении комнатных растений, в уходе за домашними животными, в наведении порядка и чистоты во дворах, в нетерпимости к мусору, хламу, безобразящим родной посёлок. Помни об этом. Помоги матушке Земле и она поможет тебе в ответ. Бескорыстность природы требует лишь бережного к ней отношения.

6. Дорогие ребята, сейчас вы учитесь в школе. Ваша учёба – это тоже большой труд. Когда вы вырастите, вы будете работать. У каждого из вас будет своя профессия. Скажите, пожалуйста, какую помощь Родине, природе вы можете оказать на своём месте? (карточки с возможным вариантом профессии лежат на столе. Карточки вывешиваются вокруг макета «Моя Родина»).

Возможные варианты профессий и их помощь природе.

Водитель: не мыть машину на берегу рек и озер; не превы шать скорости, если дорога проходит по лесу, быть осторож ным, чтобы не задавить никого из зверей; следить, чтобы из ма шины не вытекали бензин и масло; не выбрасывать отработав шие свой срок фильтры и покрышки в не отведённых для этого местах; сдавать в металлолом неисправные детали.

Библиотекарь: сделать выставку книг об охране природы, об исчезающих растениях и животных, о вреде мусора; сдавать старые газеты и журналы в макулатуру; призывать к этому чита телей.

Директор издательства, типографии: публиковать статьи об охране природы; печатать свое издание только на бумаге, из готовленной из макулатуры; выпускать и распространять лис товки о вреде мусора.

Продавец: торговать только экологически чистыми товара ми; упаковочную бумагу и картон сдавать в макулатуру.

Воспитатель детского сада: рассказывать детям о природе и о том, почему ее надо охранять; гуляя с детьми в лесу, парке, на лугу, следить, чтобы дети не ломали деревья и кустарники, не вытаптывали цветы.

Учитель: разъяснять детям экологический вред мусора, ор ганизовывать их на субботники по уборке мусора в парках, зо нах отдыха и т. п.; оформить в школе выставку рисунков о вреде мусора.

7. Заключительное слово учителя. Подведение итогов (3 мин).

Давайте вновь обратимся к теме нашего урока:

Не спрашивай, что твоя Родина

Может сделать для тебя, -

Спроси, что ты можешь

Сделать для своей Родины.

Итак, что лично каждый из нас должен сделать для своей Родины: -(слайд «Мы можем»)

Бороться с уничтожением лесов;

Остановить наступление пустынь;

Защитить планету от всех видов загрязнений.

Хорошо учиться, чтобы своими знаниями и опытом служить своему Отечеству.

Наши ключевые слова Родина – я – дело. Получается, что я делаю дело для своей Родины, а Родина – это я. Родина

Я Дело

8. Игра на сплочение детского коллектива. Мы рядом, мы вместе; а значит – любые свершения нам по плечу. (4мин.)

9. Вокруг солнца обращаются 8 мёртвых планет, и только одна пока ещё несёт на себе жизнь. Мы должны эту жизнь сберечь, делая для этого всё, что можем, это и будет нашим вкладом в дело сохранения своей Родины.

9. Психогеометрия по Лещинскому В.М., Кульневичу С.В.

Краткое описание геометрических фигур:

Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность, терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность.

Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, смелость, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувства, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность.

Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов.

Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей.

Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.

Ранжирование:

  1. позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение.
  2. позиция – то, что делает, у него получается легко.
  3. позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени.
  4. позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы.
  5. позиция – то, что не замечает.

10. Сувенир «Моя Республика».

Спасибо.

Психолого-педагогическая характеристика

Класс:

Количество учащихся: девочек_____мальчиков_____

Количество присутствующих: _____

Уровень познавательной активности: высокий, средний, низкий.

Для ребят этого класса характерна

учащиеся имеют разные способности к учению, но старательны, проявляют интерес к знаниям.

Уровень сплоченности классного коллектива:

в классе преобладает (приподнятое оптимистическое настроение, спокойствие и уравновешенность, равнодушие, пессимистическое настроение), проявление агрессивности (по отношению к учителю, к одноклассникам) не наблюдалось.

Мальчики и девочки между собой (общаются, не общаются).

При проведении мероприятия держатся: вместе, разобщено, группами.

Удачи и неудачи класса переживают, не переживают.

Для выполнения коллективного дела (способны, не способны) сами организовываться.

Терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (умеют, не умеют).

Лидерство в основном принадлежит (мальчикам, девочкам).

В классе выделилось __________________________________________

Дети обладают разным уровнем коммуникативной культуры.

Выделилась группа учащихся с высоким уровнем коммуникативной культуры.

Такие дети охотно вступают в общение, стараются оказать поддержку

Методом выбора геометрических фигур определила предпочтения в классе:

Морально-психологический климат в классном коллективе оценен как (благоприятный, неблагоприятный).

Анализ воспитательного мероприятия

Классный час на тему:

Не спрашивай, что твоя Родина

Может сделать для тебя, -

Спроси, что ты можешь

сделать для своей Родины

Джон Кеннеди

Форма урока: Беседа в форме целеполагающей дискуссии учителя с учащимися

Цели классного часа:

  1. Привить учащимся любовь к своей Родине, родной природе, формирование активной гражданской позиции;
  2. стимулирование интереса молодого поколения к решению актуальных проблем российского общества, выявить уровень понимания учащимися данных проблем;
  3. помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли; формирование экологической культуры.
  1. активизировать произвольное внимание к этому вопросу;
  2. применяя навыки анализа, самоанализа, наблюдения, обобщения дать учащимся возможность высказать свою точку зрения на предмет обсуждения, познакомиться с другими точками зрения;
  3. дать возможность ощутить себя ответственными за происходящее на нашей планете.
  4. развитие дружеских отношений между детьми.

Задачи:

1. воспитание гражданской позиции к охране и сохранению всего живого на Земле;

2. привитие потребности облагораживать и воссоздавать мир растительности;

3. пополнение копилки знаний на экологическую тему.

Методы работы

Метод проекта

Обсуждение

Дискуссия

Деятельность учителя

Определение оптимального содержания

Выбор наиболее рациональных методов и приемов на каждом этапе мероприятия

Планирование этапов мероприятия и задач каждого этапа

  1. Оргмомент – приветствие класса, гостей, сообщение темы и цели урока
  2. Просмотр видеоролика «Моя Родина»
  3. Ассоциативная дискуссия на тему « Всё ли так хорошо на моей Родине?» Решение проблемы, поставленной на уроке: «Как быть? Что я должен сделать для своей Родины?» Составление макета «Моя Родина».
  4. Заключение – мои дела
  5. Рефлексия – обращение субьекта на самого себя, свою личность (ценности, интересы, мотивы, эмоции, поступки), на своё знание или на своё собственное состояние. – психогеометрия по Лещинскому В.М, Кульневичу С.В.

Определение четкости мероприятия, темпа и ритма

Выделение главных направлений диспута

Регулирование деятельностью учащихся

Отсутствие шаблона

Взаимосвязь этапов мероприятия

Деятельность учащихся

Участие в диспуте

Конкретные предложения

Проникновение в сущность вопроса

Считаю, что цель классного часа достигнута.


Северо- Казахстанская область

Аккайынский район

Полтавская средняя школа

«Что бы я сделал для процветания своей страны?»

Бакай Дарья, ученица 8 класса,

14 лет

Что бы я сделал для процветания своей страны?

«Любить Казахстан - значит носить его в своем сердце»

Н.А.Назарбаев

Так трудно говорить о любви, даже о любви к своей Родине. Подразумевается, что каждый человек любит свою Отчизну и уважает свой народ. Но имеем ли мы право говорить о любви, если еще пока ничего не сделали для своей Родины? Любовь к своей стране приходит со временем. Только с возрастом человек способен понять свое истинное отношение к Родине Ведь эта любовь состоит из многих составляющих: это и патриотизм, и гордость за подвиги и успехи граждан, и любование красотой и природными богатствами, и древняя интереснейшая история и еще много - много всего, из чего складывается это емкое и поразительно стойкое понятие - любовь к Родине

Нас воспитывают патриотами; мы часто говорим о своей Родине – Республике Казахстан, мы гордимся ее достижениями, ее богатой историей и культурой, ее дружелюбным народом, ее прекрасной природой, богатствами ее недр и миролюбивой внешней политикой, но что такое патриотизм и что значит быть патриотом?

Быть патриотом – это не только любить Отечество, но и жить с ним одной судьбой: защищать его, хорошо знать историю своей страны, знать государственный язык, соблюдать обычаи и традиции своего народа, работать и учиться на благо своего государства, своей Родины.

Что бы я могла сделать для своего государства? Я думаю, что если придет час испытаний, то и я, как тысячи молодых людей, встану на защиту ее рубежей и ее независимости, буду до последнего вздоха отстаивать наше право на свободу, на жизнь, на язык и обычаи, на самостоятельность нашего государства.

Что еще я могла бы сделать для своего государства? Я знаю, что буду честно работать для процветания своей Родины. Буду ставить общественное выше личного, ведь Родина одна для всех нас, семнадцати миллионов казахстанцев, и если каждый внесет свою, пусть небольшую, лепту мы станем первыми среди первых, весь мир узнает о моей стране - Республике Казахстан!

А сейчас, пока я еще подросток, у меня тоже есть свои обязанности, которые я должна выполнять, так как чувство долга формируется с детства. Я стараюсь хорошо учиться, заниматься спортом, участвовать в интеллектуальных конкурсах, делать не только то, о чем меня просят, но и стараться сделать как можно больше, ведь это нужно для моей школы, моего села, нашего района, области, а значит для моей Родины.

Я мечтаю о том, чтобы в любом уголке земного шара знали о том, как прекрасен, богат и могуч наш Казахстан. Чтобы где не прозвучало имя нашей Родины, там люди смотрели бы на нас с восхищением и немного с завистью, ведь мы – граждане великого государства, мы уверенно смотрим в будущее, ведь мы – казахстанцы, и мы строим новый свободный Казахстан!

Сочинение-рассуждение - это ваши мысли, ваше отношение к вопросу, ваша точка зрения. Давайте порассуждаем о процветании Родины, о том, как сделать ее прекраснее, тем более, что тема эта даётся к написанию уже в четвертом классе (программа "Перспективная начальная школа, развитие речи). Для начала определите свою основную мысль, которую будете раскрывать. Затем нужно определиться с планом. Стандартный план: вступление, заключение, основная часть.

Пример сочинения, уровень 4 класса.

Что я могу сделать для процветания Родины

Чтобы наша Родина процветала, каждый человек должен хорошо работать, а в свободное время заниматься любимыми или полезными делами.
Для учеников работой является школа, поэтому я стараюсь учиться. Моё любимое занятие - танцевать. Я посещаю школу искусств, хореографический кружок. Во время праздников мы выступаем на сцене. Своими танцами я вместе с другими девочками дарю радость зрителям. В свободное время я рисую.
Я думаю, что если каждый человек будет заниматься нужными и полезными делами, то наша Родина будет процветать всегда!

В декабре 2012 года Президент страны обратился всему народу Казахстана с очередным Посланием. В П ослании «Стратегия «Казахстан-2050» есть раздел о новом Казахстанском патриотизме. По словам Президента Нурсултана Абишевича новый казахстанский патриотизм является основой успеха многонационального и многоконфессионального общества. Новый казахстанский патриотизм должен объединять все общество, которо е живе т в нашей стране независимо от этнических различий. Для многонационального Казахстана это вопрос выживания и конкурентоспособности. Поэтому, не должно быть “лишних” и “чужих”, “наших” и “не наших”. Основной целью нового казахстанского патриотизма является сохранение и укрепление общественного согласия. Незабываемое выступление отечественных спортсменов на Олимпийских играх в Лондоне стало самым наглядным примером демонстрации казахстанского патриотизма. Успехи наших спортсменов стали вдохновляющим примером для всех Казахстанцев, независимо от их этнической и конфессиональной принадлежности.

Так кто же на самом деле «патриот» или что такое «патриотизм»? Джордж Бернард сказал: «Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились», а Стивенсон Эдлай думает: «Патриотизм – это не взрыв эмоций, а спокойная и прочная преданность, длящаяся на протяжении всей жизни человека». И я с ними непременно соглашусь. Патриот – человек, который любит свою Родину, который готов пожертвовать всем – принципами, идеалами, материальными благами во имя своего отечества, готовый идти на любые жертвы и совершить подвиги ради интересов своей Родины. Патриот гордится материальными и духовными достижениями своей Родины, своего народа. В нем живет постоянное желание сохранения характерных особенностей Отечества, постоянная готовность жертвовать своими интересами на благо интересам общества, в котором он живет, защищать свой народ.

Человек появляется на свет вовсе не патриото м, а становится им в ходе воспитания, образования и участия в общественной жизни страны. Как гласит казахская пословица: «Анасына қарап қыз өсер, әкесіне қарап ұл өсер », если родители будут патриотами, то однозначно и дети станут бесконечно любить и уважать свою страну .

Государственные символы способствуют в формировании казахстанского патриотизма. Поэтому мы должны уделять особое внимание государственным символам. С ранних лет нужно прививать детям любовь и уважение к нашему Флагу, Гербу, Гимну. В этом направлении ведется усердная работа с использованием современных методик. Флаг, Герб, Гимн – это наша история, культура, гордость.

В масштабном документе «Стратегия «Казахстан-2050». Новый политический курс состоявшегося государства», Лидер нации отмечает: «Надо воспитывать в себе и наших детях новый казахстанский патриотизм. Это, прежде всего, гордость за страну и ее достижения». Патриотическое воспитание выступает неотъемлемой частью всей деятельности в Республике. Поэтому в учебных заведениях в обязательном порядке проводятся мероприятия и воспитательные работы на тему «Патриотизм». Узнавая, о подвигах и жизни патриотов нашего Независимого Казахстана молодые стремятся стать такими как они, то есть патриотами. Воспитание казахстанского патриотизма – одно из ведущих направлений всех учебных заведений. Н.А.Назарбаев подчеркнул в своем выступлении: «Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Эти ценности должны прививаться во всех учебных заведениях, независимо от формы собственности». Наверняка Вы помните представление видение государства Нурсултана Назарбаева: «Наше молодое государство вырастет и возмужает, наши дети и внуки вырастут вместе с ним. Они будут ответственными и энергичными представителями своего поколения, хорошо образованными, обладающими прекрасным здоровьем. Они будут патриотами своей мирной, процветающей быстрорастущей страны, известной и уважаемой во всем мире».

Президент уделяет особое внимание молодежной политике, выдвигает на первый план развитие у молодежи чувства патриотизма. Созданное молодежное крыло партии «Жас Отан» призвано сыграть важную роль в воспитании у молодежи патриотизма. С помощью активистов партии решаются проблемы сельской молодежи, укрепляются патриотические работы. «Жас Отан» совместно с другими молодежными объединениями ведет работу по воспитанию нетерпимости к наркомании, алкоголизму, антисоциальному поведению.

Как сказал Кеннеди, Джон: «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя – спроси, что ты можешь сделать для своей родины».

Я, как настоящий патриот и гражданин Республики Казахстан, поддерживаю все, что было сказано в Послании Президента.

Мурагер Нурланбаев

«Самое лучшее предназначение есть защищать своё Отечество…» Державин Г.Р.

Майские праздники… Как же мы их ждём, так же, как ждём весну, как ждём пробуждения природы, её обновления и начала новой жизни, чего-то светлого и доброго. У многих первые дни мая ассоциируются с пикниками на природе, огородами и всякими развлечениями, которыми можно наполнить долгожданные длительные выходные. Весеннее солнышко как-то по-особенному, волнующе согревает Душу, она трепещет, влюблённая в природу и в саму жизнь.

Да всё это было раньше и есть сейчас, эти длительные прогулки по паркам и радость от созерцания нарядившейся в зелень природы. Это всё мы видим также как и 5, 10, 15 лет назад, но, тогда мы не видели и не понимали того, что происходило вокруг нас. Мы жили как все, праздно проводя своё время, и любовь к Родине, живущая в наших сердцах, проявлялась только в любовании прекрасным, в разговорах об исторических победах предков (об истинной истории мы не имели ни малейшего представления), в возмущённом обсуждении извращённо поданной реальности.

Мы не осознавали свою ответственность за происходящее, за наше будущее, не осознавали, в чём же он состоит – наш долг перед Родиной . Наша ответственность начиналась и заканчивалась в один и тот же миг, в момент «выбора без выбора», на выборах Президента, либо же в Парламент. Мы надеялись на наших «вершителей судеб», что они всё решат, они поведут нашу страну и наш народ к светлому будущему. И каждый видел это светлое будущее в меру своего понимания.

Для многих это будущее начиналось какой-либо предвыборной подачкой или обещанием, вроде таких недосягаемых и «культурных» , либо килограммом гречневой крупы, полученной на такую сладкую «халяву», а для кого-то просто обыкновенной шариковой ручкой с названием вступившей в предвыборную гонку партии.

Так мы и жили, так живут многие и сейчас, ничего не знают и не понимают, и не несут совершенно никакой ответственности за происходящее в стране. Во всех наших бедах виноваты все другие: не тот президент или не тот министр, это всё они разворовывают, это всё они диктуют свои новые правила.

«А мы то что? Что мы можем сделать? Кто нас послушает? Никто! Всё без(с)полезно. Вот выбрали на свою голову».

Узнаёте эти фразы? Я думаю, каждый слышал их хотя бы раз в жизни, а может и не раз, а может не только слышал, но и сам произносил. Вот так поговорим и ждём нового царя, нового мессию, который пообещает нам светлое будущее, да так пообещает, чтобы мы ему поверили, а потом соберёт нас всех в стадо и поведёт. Да только если не туда заведёт, опять же, несдобровать ему, ещё как несдобровать. Как же посмел не туда завести нас, ишь какой, обманул и не иначе, подлец!

А сами-то что? А мы не при чём, мы себя ему доверили, должен был вести нас туда, где бы нам было хорошо!

Только, господа хорошие, забывают люди про ответственность свою. Нет, не он виноват, ни первый, ни второй, ни третий, это МЫ и только МЫ допускаем, чтобы с нами так обращались. Мы допускаем в тот момент, когда перекладываем ответственность на других, когда не хотим её брать на себя. Отвечать ведь придётся за происходящее. А отвечать многим, ой как не хочется.

Мы говорим о нашем долге и ответственности перед родителями, которые нас воспитали и вырастили, перед детьми, которым мы дали жизнь, перед друзьями, которые подставляли нам своё плечо. Мы всегда помним об этом нашем долге.

Но почему-то мы забываем, что каждый человек несёт не менее важный долг перед своей Родиной. Мы не ценим свою страну, мы живём в своей стране, как будто в арендованной, а не в своей квартире. Только когда нам требуется защита Родины в чужой стране, тогда мы первым делом бежим в своё родное посольство с криком:

– Родина, помоги!

Мы вспоминаем о ней, когда нам нужна её помощь, хотя все очень любим родную страну. К сожалению, в преимущественном большинстве, любим пока только на словах.

Важно понять, что всё, что происходит вокруг, мы допускаем, допускает каждый из нас, и от того, что каждый из нас сделает сегодня для своей Родины, зависит будущее нас и наших детей. Оглянитесь вокруг, нас, славян , на самом деле уничтожают , открыто уже уничтожают. Мы уже начали уничтожать друг друга.

Мы понимаем и видим это и не можем сидеть и молча смотреть, как гибнут русы. Поэтому свои маленькие майские выходные мы не можем, просто не имеем права провести праздно. Когда понимаешь, что твоя Родина задыхается и умирает , ты просто никогда не сможешь спокойно смотреть на это.

Мы, участники, Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» вышли 3 и 5 мая на пикеты в г. Омске, с целью информирования населения о вреде вакцинации и против введения в России ювенальных технологий . За эти два дня мы оповестили об опасности многие тысячи омичей, роздали около 900 информационных листовок и 90 копий различных статей.

Возможно, кто-то скажет, что мы сумасшедшие, кто-то скажет, что нам делать нечего, что мы всё равно ничего не изменим...

Поверьте, дел много, у всех семьи, у всех работа. Возможно, наше маленькое дело будет всего лишь каплей в этой безумной войне против русов. Но разве все реки, моря и океаны не состоят из этих капель? Пусть наши капли станут вирусной инфекцией для

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры