Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца года. И спрямление Пролетарского? В москомархитектуре развеяли страхи жителей, связанные со строительством южной рокады

Главная / Чувства

16 марта 2018 года в Москве в Щербинке открыта эстакада через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого. Длина объекта – более 600 м. Она обеспечивает удобный выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе. Открытие эстакады ликвидирует заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.

Всего в 2018 году в столице будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Щербинка разрезана, по сути дела, двумя магистралями – железнодорожной и автодорожной. В прошлом году мы построили железнодорожную эстакаду. Сейчас открываем эстакаду через Варшавское шоссе», – сказал столичный градоначальник.

По его словам, в 2018 году на этой магистрали будут закончены работы еще на нескольких объектах. Планируется построить три пешеходных перехода и тоннель, который улучшит пропускную способность и позволит запустить движение без светофоров.

Реконструкция Варшавки

Новую эстакаду построили в рамках проекта реконструкции Варшавского шоссе на участке от Проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск. Протяженность реконструируемого участка составляет 6,8 км.

Работы продолжаются. Строится шестиполосный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с Железнодорожной улицей, реконструируется участок основного хода Варшавского шоссе протяженностью 3,7 км. Строится дублер Варшавского шоссе. На нем расположены пять полос движения в сторону центра, протяженность дороги составляет 2,1 км. Возводятся четыре надземных и два подземных пешеходных перехода через шоссе, устанавливают шумозащитные экраны, проводят инженерные коммуникации.

Реконструкция Варшавского шоссе позволит беспрепятственно выезжать на магистраль из Щербинки и Южного Бутова. Пропускная способность Варшавского шоссе на этом участке увеличится на 37%. Пешеходы смогут безопасно переходить через шоссе в районе пересечения магистрали с улицами Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября.

Дороги столицы

За последние семь лет протяженность московских дорог выросла на 16%. Всего построили 676 км дорог, 199 искусственных сооружений – мостов, тоннелей, эстакад – и 192 внеуличных пешеходных перехода. Только в 2017 году ввели в эксплуатацию 133 км дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных перехода.

Среди ключевых объектов – развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей, эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и участки Северо-Западной хорды, включая реконструкцию Аминьевского шоссе и связку улиц Мосфильмовской и Генерала Дорохова.

Кроме того, было построено шесть путепроводов через железнодорожные пути, реконструировано Щелковское шоссе, построена новая поперечная магистраль между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

В этом году в Москве планируется построить 114,9 км дорог, 20 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. В числе приоритетных объектов – участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, участок Северо-Западной хорды – реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе. Ключевыми являются участки Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД, а также участки дороги Солнцево – Бутово – Видное от Боровского до Калужского шоссе и от Киевского до Калужского шоссе.

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Собянин открыл движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе

В Москве открылась новая эстакада прямого хода на Варшавском шоссе, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, принимая участие в запуске автомобильного движения на эстакаде, отметив, что Южная рокада станет важнейшей дорожной стройкой ближайших лет.

«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект строительства Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни. Первая половина этого проекта реализована: реконструированы Рублевка, Аминьевское и Обручевское шоссе, Балаклавский проспект. И Южная рокада пришла на Варшавку. Построена эстакада прямого хода. Таким образом можно с Балаклавского проспекта будет более комфортно заезжать на Варшавку с одной стороны, с другой стороны. Варшавка, конечно, в этом месте будет идти лучше. Так что, я надеюсь, что автолюбители в понедельник на этом участке будут ехать с

Строительство эстакады велось в рамках сооружения второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Строительная готовность на этом участке в настоящее время составляет 75%. Окончание работ запланировано на III квартал 2018 г.

Эстакада прямого хода длиной 845 м с 3 полосами движения в каждую сторону была построена на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом за 24 месяца: сентябрь 2015 г. — сентябрь 2017 г. Она обеспечивает бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе. Съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады будут организованы по дублерам и в подэстакадном пространстве.

Южная рокада является одной из трех новых хордовых магистралей Москвы — наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.По словам Сергея Собянина, строительство участков Южной рокады на юге и юго-востоке Москвы станет важнейшей дорожной стройкой Москвы ближайших лет.

Российская столица становится удобнее для автомобилистов. Так, на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду. В департаменте строительства отметили, что движение по ней откроется в сентябре.

Сообщается, что возведение эстакады является одним из этапов проекта строительства Южной рокады. В его рамках будет проложена дорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной два с половиной километра, а также боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе. Новый транспортный объект соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит автомобильные потоки.

/ Четверг, 24 августа 2017 года /

Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется в сентябре, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

"Строительные работы на участке Южной рокады в районе пересечения с Варшавским шоссе завершаются. Рассчитываем в сентябре открыть движение, дав возможность транспорту двигаться по эстакаде" , - сказал П. Аксенов.

По его словам, эстакада обеспечит транзитное движение по Варшавке в районе пересечения с Балаклавским проспектом, соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит потоки транспорта. Это позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

" Эстакада является вторым этапом строительства Южной рокады, который включает возведение дороги от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,5 км, боковых проездов и съездов с Варшавского шоссе, подземных и надземных пешеходных переходов. Первый этап предусматривает сооружение 57-метровой эстакады через Павелецкое направление Московской железной дороги", - отметил П. Аксенов.

Как уточнили в Департаменте строительства, в 2018-2020 годах строительство южного участка рокады продолжится. Реконструируют участок от Кантемировской до Каспийской, Донецкой улицы и улицы Верхние поля, возведут путепровод через Москву-реку на ул. Шоссейная и реконструируют ул. Балтийская, которая выйдет на ул. Липецкая.

Напомним,Южная рокада свяжет западные, южныеи юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды.



Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется уже в следующем месяце. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

. . . . .


Работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Новая эстакада на Варшавском шоссе будет открыта в сентябре, сообщает “РИАМО ” .

Отмечается, что в настоящее время работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Как уточняется в сообщении, строительство эстакады ведется в рамках проекта, позволяющего соединить между собой Варшавское и Каширское шоссе и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.


Движение по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом запустят в сентябре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Новая 790-метровая эстакада позволит организовать бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе. Эстакада имеет по три полосы движения в каждую сторону, организованы проезды, позволяющие водителям попасть на Балаклавский проспект или заехать с Балаклавского проспекта на Варшавское шоссе. Для удобства пешеходов через проезды организованы пешеходные переходы. В рамках строительства в соседних домах установлены шумозащитные окна.
Кроме автомобильной эстакады по соседству над Балаклавским проспектом строится железнодорожный путепровод для поездов Павелецкого направления МЖД.


. . . . . , сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
. . . . . Первый этап строительства Южной рокады предусматривает строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД длинной 57 метров.
. . . . .
Кроме этого, в 2018-2020 годах строительство у южного участка “Южной рокады ” будет продолжено и включит в себя реконструкцию от Кантемировской улицы до Каспийской, реконструкцию Донецкой улицы, Верхние поля, строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной и реконструкцию улицы Балтийской, которая выйдет на Липецкую.
. . . . .


. . . . .

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Петра Аксенова, транспортная развязка обеспечит беспрепятственное движение на данном участке Варшавского шоссе. . . . . .

Эстакада длиной 790 метров дует иметь по три полосы для движения в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться, а также попадать с Южной рокады на Варшавское шоссе. Для удобства жителей через проезды сделаны пешеходные переходы, а в ближайших к дороге домах установлены шумозащитные окна.

. . . . .

Длина участка от Балаклавского до Пролетарского проспекта составит 2,5 км. Кроме достраиваемой развязки на Варшавском шоссе над Южной рокадой пройдут железнодорожные пути Павелецкого направления МЖД. "Новый участок магистрали соединит Варшавское и Каширское шоссе и, как следствие, перераспределит транспортные потоки, что позволит разгрузить вылетные магистрали" , - добавил Петр Аксенов. Завершение строительства второго участка Южной рокады запланировано на 2018 год.


Открытие эстакады основного хода Варшавского шоссе, которая входит в участок южной рокады, соединяющий Балаклавский и Пролетарский проспекты, запланировано на сентябрь 2017 года, передает Агентство “Москва ” со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова.
По его словам, в настоящее время заканчивается строительство 6 километров рокады, 850 метров эстакады и созданы два пешеходных перехода.
"Основные работы закончены, здесь больше механизация: завоз песка, укладка. . . . . .
Также стало известно, что в связи со скорым завершением работ на объекте, число рабочих на строительстве эстакады существенно сокращено: так, ежедневно задействовано от 300 до 400 человек. Стоимость работ первого этапа строительства составляет 5 миллиардов 5 миллионов рублей, второй этап - 1 миллиард 700 миллионов рублей.


Следующая новость

Южная рокада — на финальной стадии строительства. Сейчас ее еще объезжают, но уже скоро можно будет ехать прямо по ней, сообщает корреспондент телеканала «360».

Готовность масштабного объекта — 90%, основные работы на Варшавском шоссе завершены, а не хватает только переходника (так его называют дорожники), который пойдет в сторону Москвы.

Очень сложный и важный объект. Он достаточно неудобен сегодня для пассажиропотока и для транспорта. Что касается общественного, личного и грузового — очень сложно, стесненные условия, чтобы сохранить пропускную способность

— Петр Аксенов, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы.

К небольшим заторам водители относятся с пониманием: сейчас приходится немного постоять, зато потом можно будет ездить без пробок. На Южной рокаде три полосы в каждом направлении — запад, юго-восток и восток столицы — соединятся в объезд Московской кольцевой автодороги.

Продолжение Южной рокады на южные направления МКАД, в частности, на Бесединской развязке, на развязке с Липецкой улицей, пересечение с улицей Верхние Поля, участок Южной рокады через Кантемировскую — приведет уже к магистрали, соединяющей запад и юго-восток и восток города, минуя МКАД

— Петр Аксенов, первый замруководителя департамента строительства Москвы.

Варшавское и Каширское шоссе соединятся, тем самым разгрузив и свои транспортные потоки, и Пролетарский проспект. Движение по южному участку рокады планируют открыть уже в сентябре. Но затем работы продолжатся — на очереди второй этап, который предусматривает замену железнодорожного полотна. По словам Петра Аксенова, продолжение строительства планируется на 2018 — 2020 годы.

Кроме того, масштабная реконструкция затронет участок от Кантемировской улицы до Каспийской, Донецкую улицу, Верхние Поля, также появится путепровод на Москва-реке на улице Шоссейной. Запланирована реконструкция улицы Балтийская, которая выйдет на Липецкую и, таким образом, на Московской кольцевой автодороге появится развязка через Верхние Поля и Липецкую.

Стоимость работ первого этапа прокладки эстакады — 5 миллиардов рублей, второго этапа — 1,7 миллиарда рублей. Проезд по Южной рокаде будет бесплатным, а вот поездку по Северо-восточной хорде придется оплачивать.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры