Рисунок на тему весна пришла красками. Как нарисовать весну? Пошаговая инструкция с фото

Главная / Бывшие

Нетрадиционная техника рисования «Ранняя весна» в старшей группе.


Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по рисованию на тему «Ранняя весна».
Цели: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, бегут ручьи, растет трава; возвращаются перелетные птицы);
Задачи:
1 развивающие:
развивать логическое мышление (учить детей внимательно рассматривать картины, анализировать их);
с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей интерес к изобразительной деятельности;
2 обучающие:
совершенствовать цветовосприятие (выбирать оттенки данной тематики - холодные, радостные).
познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – монотипией;
родолжать учить детей работать с красками, развивать творческое воображение, мышление, фантазию.
3 воспитательные:
воспитывать интерес к творчеству.
Оборудование: репродукции картин, альбомный лист, краски, кисти, губка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что бы наше занятие прошло успешно, нам нужно «позвать» хорошее настроение. Из окошка нам улыбается солнышко, давайте мы тоже ему улыбнемся и улыбнемся друг другу. Молодцы! Мы начинаем занятие по изобразительной деятельности, а тему вы мне назовете, когда отгадаете загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
день прибывает, когда это бывает? (Весной)
Воспитатель: Правильно! Мы с вами будем рисовать «Раннюю весну». Мы ее нарисуем в специальной нетрадиционной технике рисования - монотипия пейзажная.
Чтобы правильно ее нарисовать нам нужно побеседовать: узнать, вспомнить признаки наступления весны.
(Показ репродукций картин знаменитых художников)

А. Саврасов «Грачи Прилетели»
Воспитатель: Это полотно А. Саврасова «Грачи прилетели». Что вы видите на нем?
Воспитатель: Дети, расскажите какие цвета использовали художники на этих картинах. Какое настроение появляется при рассматривании этих произведений искусств?


Ранняя весна (Куинджи)
Воспитатель: Ребята, это картина художника Куинджи «Ранняя весна». Что на ней изображено? Какие краски использовал художник? Почему назвал ее «Ранняя весна»?


Воспитатель: эта картина написана Левитаном, называется «Весна. Большая вода». Опишите ее.
Каких красок на картине художника больше? Всмотритесь в талую воду на картине, что можно там увидеть? Какое небо? (голубое) почему? Да правильно, это весна, на небе больше стало солнце, поэтому небо голубое-голубое, как будто солнце освещает небо и плывут легкие облака.
Воспитатель: Как вы уже знаете мы будем рисовать раннюю весну по типу монотипия пейзажная.
Монотипия - техника свободы и Божественного вмешательства!
Монотипия: Два слова: «моно» и «типия». Монотипия (от «моно» - один и греч. «типос;» - отпечаток, оттиск, касание, образ...) - вид печатной графики.
Воспитатель: Возьмите альбомный лист и положите его вертикально. Согните его пополам.


Воспитатель: Мы будем рисовать на верхней половине альбомного листа, а нижняя часть будет отражением вашего рисунка. Для этого мы будем использовать краски, кисти.
Воспитатель: рисуем небо, деревья, таящий снег, проталины, грачей и т.д. Рисуйте в свободной форме, как вы представляете наступление весны.
Пока вы рисуете я прочту вам «Весенную сказку» Д. Н. Садовникова, для подсказки какие элементы пейзажа и признаки весны можно нарисовать.
Дети, весна на дворе!
Льдинка на мерзлом окне
Сказку о милой весне
Утром напомнила мне.
В царстве суровой Зимы
Нет суеты никакой,
Только жестокий Мороз
Ходит повсюду с клюкой.
(Во время чтения сказки воспитатель добавляет штрихи на рисунках детей, чтобы получилось более выразительно).


Смотрит, надежен ли лед,
Плотен ли выпавший снег,
Сыты ли волки в лесу,
Жив ли в избе дровосек.
Все от Мороза ушли,
Все, кому жизнь дорога,
Только деревья стоят:
Их придавили снега…
Некуда лесу уйти:
В землю корнями он врос…
Ходит вокруг и стучит
Палкою белый Мороз.


Звонко сбегают ручьи,
Шумно проносится лед:
Там, где проходит Весна
В блеске своей красоты,
Рядятся в зелень луга
И выбегают цветы.
Листьями кроется лес,
Все в нем растет и поет…
Возле веселой Весны
Пестрый сплелся хоровод.
«Милая, спой, расскажи,
Что ты видала во сне?» -
Резвые дети кричат,
Шумно сбегаясь к Весне.
Слышал Мороз про Весну,
Думает: «Дай погляжу,
Сам на людей посмотрю,
Людям себя покажу.
Чем я Весне не жених?
(Мысли приходят ему).


А не захочет, тогда
Силою в жены возьму!
Стар я, да что за беда,
Все же в округе я – царь.
Сплошь мне по этим местам
Вся повинуется тварь…»
В путь собрался и пошел,
Бросив подругу Метель,
Ту, что холодной Зиме
Снежную стелет постель.
Всеми любимой Весне
Вести приносит гонец,
Пестрый товарищ людей -
Наш домовитый скворец.
Утром я видел Мороз…
Всем нам большая беда:
Он осердился опять,
Хочет вернуть холода.


Видел я сам: на полях
Стало бело-пребело,
Видел на тихой воде
Льда голубое стекло.
Сам он с большой бородой,
Белый и строгий на вид…
Мы не пускаем, а он:
«Сватать иду!» - говорит.
Душно Морозу идти…
Скоро ли кончится путь?
Думает он, где бы прилечь,
Где бы ему отдохнуть.
Видит - глубокий овраг,
В нем затаился лесок…
Как до березы дошел,
Возле свернулся и лег.
Много ли, мало ли он
В этом овраге проспал,
Только очнулся когда -
Стал удивительно мал.
В лес побежали гурьбой
Дети черемуху рвать…
Вот так ледышка лежит -
Взяли Весне показать.
Дети! Вы были в лесу?
Вам не попался Мороз?
Только сосульку нашли!
Вот он! В кармане принес!
Слыша такие слова,
Все засмеялись вокруг:
Птицы, цветы и ручьи,
Озеро, роща и луг.
Так что, царица сама
Нахохоталась до слез…
Сильно ее насмешил
Дедушка белый Мороз!


Воспитатель: Возьмете губку для смачивания листа чистой водой, и промочите нижнюю половину листа. Ну что, не терпится увидеть, что получится в итоге?

Весеннее пробуждение природы никого не оставляет равнодушным. Первые робкие травинки, ласковое весеннее солнышко, щебечущие птицы, небо, обретшее цвет после зимней серости - все это так и просится, чтобы его запечатлели. А нашим детям, которые ходят в садик или начальные классы школы, дают задание изобразить весну на бумаге в карандаше или красками. К сожалению, не всем навыки позволяют сделать это без проблем. С чем мы ассоциируем весну: зеленая трава, первые весенние : подснежники, нарциссы, тюльпаны, первые клейкие листочки и цветущие деревья, поющие птицы. Попробуем научиться рисовать эти элементы, а затем узнаем, как нарисовать весну поэтапно.

Как нарисовать весну детям.

Самым маленьким, если им самостоятельно нарисовать композицию еще трудно, можно вначале предложить раскрасить распечатанные рисунки. Раскрашивать можно чем угодно: карандашами, фломастерами, а если рисунок с достаточно крупными четкими деталями, то и пластилином. Вполне уместны будут и нетрадиционные техники: заполнить рисунок можно и отпечатками пальчиков, макая их в краску. Раскраски помогут детишкам увереннее держать в руке карандаш и дадут представление о том, как просто можно изобразить , птичек, насекомых.

И чтобы было проще понять, как нарисовать весну, фото поэтапного изображения цветов и птиц, крон деревьев помогут ребенку легко справиться с этим. На рисунках мы видим, как легко и просто изобразить подснежник, нарцисс и тюльпан. Техника рисования красками более сложна, и не всегда у ребенка все сразу получается как надо. Чтобы не было страха перед красками, существует несколько простых техник, которые помогут ребенку освоиться, а доступны они даже самым маленьким, ведь инструментом в этом случае служат его собственные ладошки или пальчики.

Еще один простой вариант для малышей - рисование с помощью штампа. Инструмент для этого понадобится очень простой - пластиковая бутылка емкостью 0.5 л вполне сгодится. Макая в краску ее донышко и делая оттиски на бумаге, малыш получит красивые цветочки. Ветку можно помочь нарисовать ему сразу или после, приспосабливаясь к сделанным оттискам. В качестве штампа можно приспособить самые разные предметы: пальчики, срез картофелины, мятую бумагу, а также самостоятельно изготовить штампы, например, из пластилина. Последние хороши еще и тем, что форму их очень легко менять. Отличные штампы для изображения получаются из листочков, причем, можно использовать не только листья деревьев, но и листочки комнатных растений. Не экономьте на красках, пусть они будут чистых, ярких, радостных тонов. Тогда даже самые первые несовершенные картинки будут выглядеть красиво и привлекательно.

Как нарисовать весну красками и кисточками, станет понятно из следующего материала. Это совсем не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы изобразить цветущую ветку, нам понадобится синий картон. Если у вас его нет - ничего страшного. Очень легко сделать фон необходимого цвета на обычной белой бумаге для рисования с помощью небольшого малярного валика, которые продаются в строительных магазинах. С его помощью процесс займет совсем немного времени, а фон получится таким, какой вам нужен: либо ровным с равномерной окраской, либо фактурным, если валик смачивать краской не слишком сильно, чтобы он был полусухим. Краски можно использовать акриловые или гуашь. Если раскрашиваем фон вручную, дадим ему просохнуть после окрашивания.

Для изображения ветки нам понадобятся кисти двух различных номеров: потолще - для самой ветки и более тонкая для изображения побегов и листиков. Следующий этап - рисуем ветку, смешав белую, желтую и коричневую краски. С помощью более темной коричневой краски придаем ветке объем, нанося краску кое-где снизу самой ветки. Этой же краской рисуем несколько тонких молодых веточек. Далее тонкими штрихами желто-зеленой краски рисуем молодые побеги, а затем листочки.

Для изображения лепестков выбираем белую краску. Можно смешать ее с небольшим количеством красной и придать лепесткам розоватый оттенок. Рисовать удобно торцом кисти. Листочки и лепестки цветов можно рисовать не только кисточкой, но и пальчиками. Далее выбираем желтую краску и легкими прикосновениями кисти рисуем сердцевинки цветов. Осталось белой или розоватой краской нарисовать лепестки, и цветущая ветка готова. Последним штрихом можно сделать легкий набрызг белой краской, изобразив падающие лепестки.

Как нарисовать пейзаж весны

Технику для изображения весеннего пейзажа можно выбрать самую различную. И рисунок в карандаше может выглядеть ничуть не менее выразительно, чем акварель или картина, выполненная гуашью. Как нарисовать весну карандашом поэтапно : сначала делим лист по вертикали примерно на 3 части, отделяем мысленно верхнюю треть и рисуем горизонталь - это линия горизонта. Затем в нижней части рисуем две сходящиеся волнистые линии - это будет речка. По берегам реки намечаем вертикальные стволы деревьев. Те, что ближе к нам рисуем крупнее, а по мере удаления стволы становятся тоньше. На русле реки штрихами намечаем перекат. Далее на стволах намечаем кроны деревьев и добавляем еще один перекат на русле реки. Когда все основные детали рисунка нанесены, делаем штриховку и резинкой убираем лишнее.

Если вам больше по душе краски, то посмотрите, как нарисовать пейзаж весны поэтапно акварелью. Вначале возьмем бумагу для акварели, подготовим краски, карандаш, резинку, стаканчик с водой и кисти. Делаем набросок нашего будущего пейзажа карандашом. Изобразим лес, речку, отдельные деревья. Готовый набросок подтираем резинкой, чтобы контуры были лишь чуть заметны. Затем постепенно начинаем наносить краску от самых светлых тонов к более темным. Голубым раскрашиваем весеннее небо и гладь реки. Часть леса вдали изображаем размытыми пятнами нежных пастельных оттенков. Затем наносим темное пятно лесного массива. Далее прорисовываем кроны отдельно стоящих деревьев, отражения в речной воде и цветные пятна проталин. Меняйте воду в стаканчике почаще, чтобы акварель сохранила чистоту оттенков и не выглядела грязной.

Классическая техника акварели достаточно сложна. Можно нарисовать весенний пейзаж в цвете и с помощью цветных карандашей или гуашью. В любом случае вначале делается карандашный набросок. Если мы рисуем лесной пейзаж, то наносим вначале линию горизонта, волнистой линией изображаем кромку леса. А также наносим линии рельефа и речное русло. В качестве отдельных деталей изображаем пару льдин в реке и несколько отдельно стоящих деревьев на разном удалении от зрителя. На переднем плане под одним из деревьев рисуем кустик подснежников.

Когда карандашный рисунок готов, начинаем заполнять фон. Массив леса окрашиваем короткими мазками различными оттенками лилового и фиолетового. Различными оттенками голубого и синего раскрашиваем воду, изобразив более светлыми штрихами рябь. Небо более светлых оттенков, чем вода. Снег рисуем очень светлыми оттенками бежевого и сероватого, ведь весною он уже осевший, подтаявший и слегка грязноватый, в отличие от холодной чистоты зимы. Такими же оттенками окрашиваем льдины в русле реки, добавляя там, где нужно, тени более темных оттенков. Проталины окрашиваем различными оттенками коричневого. Когда окрашены все крупные детали, приступаем к деталировке. Прорисовываем стволы и кроны деревьев, а в самом конце раскрашиваем цветы подснежника.

Как нарисовать весну карандашом , если у вашего ребенка возникают затруднения: увеличьте рисунок и либо распечатайте его неярко, уменьшив интенсивность черного цвета, либо перерисуйте простым карандашом, приложив лист бумаги к монитору. Полученную картинку далее можно раскрасить цветными карандашами либо красками. Возможно, ребенку будет достаточно иметь картинку перед собой, чтобы попытаться просто самому перерисовать ее. Но обычно у детей фатазия бывает достаточно хорошо развита.

Можно поискать подходящие картины в интернете, допустим, замечательные весенние пейзажи есть у Левитана. Почитайте с ребенком стихи о весне и обратите внимание на признаки весны. И, конечно, замечательно, если можно организовать выезд на природу, чтобы самим воочию увидеть пробуждающуюся природу, подтаявший снег, первые весенние цветы и отражение деревьев в реке. Но совсем необязательно изображать только раннюю весну. Цветущие сады, первые бабочки, распускающиеся на деревьях листочки и поющие птицы - вполне подходящий материал для изображения.

Очень часто времена года ассоциируются с женщиной на разных этапах жизни. Лето - яркая цветущая красавица в самом расцвете сил, осень - зрелая женщина с богатыми плодами урожая в руках, зима - злобная старуха, а весна - юная девушка, украшенная венком из нежных весенних цветов. Как нарисовать девушку весну ? Вариантов множество. Можно изобразить только лицо девушки. Украсим ее распущенные волосы венком из ярких весенних цветов. Но чаще красавицу весну изображают в полный рост в длинном платье, причем, рисунок делится на две половины: на одной зимний пейзаж со снегом и оголенными деревьями, а на второй - ожившая природа.

Надеюсь, что изложенный здесь материал, как нарисовать весну, фото поэтапного изображения пейзажей и рисунков, помогут вам. Если вы все равно испытываете затруднения, то как нарисовать весну видео вы найдете в интернете в достаточно большом количестве.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему:

Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели : уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе; закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы; развивать эстетическое восприятие; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растения от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли, корней растений); закрепить название первых весенних цветов.

Целевые ориентиры дошкольного образования : выражает положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прочтении стихотворения Ю. Мориц «Весна» и прослушивании музыкального произведения «Как весна с зимою»; умеет поддерживать беседу о признаках весны, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Пришла весна. Прилетели птицы»).

Материалы и оборудование: рисунки и картинки с изображением весенних цветов, птиц; цветные восковые мелки, акварель, гуашь (белила).

1. Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение Юнны Мориц «Весна».

Динь! Дон!

Динь! Дон!

Это что за нежный звон?

Это пролесок-подснежник

Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч

Так щекочет из-за туч,

Заставляя малышей

Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,

Чья такая доброта

Заставляет улыбаться

Зайца, курицу, кота?

И по какому поводу?

Идёт Весна

По городу!

И у пуделя – улыбка!

И в аквариуме рыбка

Улыбнулась из водицы

Улыбающейся птице!

– Посмотрите, какая красавица Весна пришла к нам в детский сад. (Воспитатель ставит на стол три куклы, украшенные подснежниками, птицами, ягодами черешни.) Почему автор дала весне такие имена: Мартовна Подснежникова, Апрелевна Скворешникова, Маевна Черешникова? (Имя – название весеннего месяца, а отчество – название главного признака этого месяца.)

– Когда распускаются подснежники? (В марте.)

– Когда прилетают скворцы? (В апреле.)

– Когда спеет черешня? (В мае.)

– Давайте познакомимся с весенними гостями – Мартовной Подснежниковой, Апрелевной Скворешниковой, Маевной Черешниковой!

2. Ознакомление с признаками весны.

– Ребята, скажите, как называется первый весенний месяц. А в народе его называли «утром года». Почему? Праздновали встречу весны всегда. Собиралась весна давно в дорогу, так приди же, приди, просили люди. Дети закликали весну, забравшись повыше на изгородь или крышу сарая. Давайте и мы позовем весну.

Приди к нам, весна, с радостью! Весна-красна,

С великой к нам милостью! Что принесла?

Ау, ау, аукаем, Теплое солнышко,

Весну приаукиваем. Красное летечко!

Март, март – Весна-красна,

Солнцу рад! На чем пришла?

Апрель, апрель На чем приехала?

Откроет дверь. На жердочке,

Май, май, На бороночке,

Сколько хочешь, гуляй! На овсяном колосочке,

На пшеничном пирожочке.

– Но весна неторопливо разворачивает свое шествие. Ребята, как мы узнаем, что идет весна? Кто назовет первые весенние приметы? (Солнце высоко, светит ярче; день становится длиннее; небо голубое, ясное; сосульки; снег чернеет, тает; звенит капель.) В народе март называют капельником. Кто может сказать, почему? Отгадайте загадку: «Белая морковка весной растет». Как вы догадались, что это сосулька? Про сосульку есть шаловливая песенка. Споем ее.

Шаловливые сосульки сели на карниз.

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Посидели. Чем заняться?

Стали каплями кидаться.

Целый день идет трезвон:

Кап-кап, динь-дон!

– Ребята, снег растает, и что мы увидим? (Землю.) Какая же она будет после зимы, появившись из-под снега? (Черной, мокрой.) А где же трава? Как выглядят деревья? Что с ними происходит? (Вода питает землю, корни растений и деревьев, наполняет их влагой, питательными веществами.) Что можно заметить? (На ветках деревьев набухают почки, появляются первые весенние цветы, кое-где пробивается трава.) Вся природа как будто пробуждается от долгого зимнего сна. Какие вы знаете первые весенние цветы? (Подснежники, мать-и-мачеха, сон-трава, хохлатка.) Найди эти цветы на иллюстрациях.

– Отгадайте загадку:

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет.

Что это? (Одуванчик.)

– Найдите этот цветок на картинке. На что похож цветок одуванчик утром и вечером? Для кого этот цветок полезен? Словно маленькие лампочки сверкают на полянке эти цветы и как будто говорят всем: «Не рвите меня! Пусть пчелы и мухи пьют мой сладкий нектар». Подумайте, что было бы, если бы все стали рвать эти первые весенние цветы? Прочитайте стихотворение об этом.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны и не будет красоты.

3. Хоровод «Как весна с зимою».

– Придет весна, просохнут полянки, и начинают парни с девчатами хороводы водить, весну славить.

Как весна с зимою повстречалися.

Как зима с весною распрощалися.

Ай, люли-люли, повстречалися.

Ай, люли-люли, распрощалися.

Как весна ручьями разливалася,

Как весна цветами распускалася.

Как вставало рано солнце красное.

Как светило людям оно ласково.

Как весну мы славим за ее дела.

Слава ей, что нам она тепло дала.

4. Рисование на тему «Пришла весна. Прилетели птицы».

– Какие стихотворения о приходе весны вы знаете?

– Давайте нарисуем картинку на тему: «Пришла весна. Прилетели птицы». Продумайте композицию рисунка. Как расположить лист бумаги и изображения на нем? Что можно изобразить? (Деревья, проталины, солнце, птиц, гнезда и т. д.)

Дети начинают рисовать. Воспитатель помогает детям придумать композицию рисунка.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные и аккуратные. Что изображено на каждом рисунке?

– Давайте попрощаемся с весенними гостями Мартовной Подснежниковой, Апрелевной Скворешниковой, Маевной Черешниковой!

Когда за окном потеплело, начал таять снег, и появилось вдохновение, пора вместе с ребенком взять краски и нарисовать весну.

Весна, которую после морозной и снежной зимы, все ждут с нетерпением, приносит не только изменения в природе, но и изменения в настроении человека. Оно становится приподнятым, радостным, хочется обновляться, подобно природе, хочется творить и создавать. А тут еще и деткам дали задание нарисовать раннюю весну, так что можно совместить свои творческие порывы с его выполнением.

Как нарисовать раннюю весну с детьми поэтапно красками для начинающих?

Предлагаются простых, посильных для детей несколько вариантов.

Ранняя весна — это набухающие почки на деревьях и кустах, которые с каждым днем становятся все крупнее и готовы вот-вот превратиться в молоденькие листочки или цветы. Поэтому можно вначале нарисовать ветку, используя для этого более широкую кисть, а потом более тонкой кистью на ветках нарисовать маленькие побеги и листочки.
Чтобы рисунок получился ярким и жизнеутверждающим, лист, на котором нарисована ветка, можно предварительно раскрасить, например, голубым цветом.



Детский рисунок весны красками: шаги 5-7.

Детский рисунок весны красками.

Ранняя весна – это первые цветы.
Рисуем подснежник, тюльпан, любой другой цветок с лепестками вокруг сердцевины. У детей такие незамысловатые рисунки получатся хорошо. Над цветами дети с удовольствием нарисуют жизнерадостное яркое солнце. Те, кто повзрослее, могут добавить к рисунку насекомое, что оживит изображение.

Весенние цветы поэтапно: тюльпан.

Весенние цветы поэтапно: подснежник. Весенние цветы поэтапно: нарцисс.

Можно также предложить нарисовать пейзаж, например, холмы, с которых постепенно, но неуклонно сходит снег. Поэтому кое-где нужно будет оставить белый цвет на рисунке, а где-то уже закрасить холм темно-коричневым цветом. Над холмами и оврагами снова-таки пусть сияет ярко-желтое солнце, приближая долгожданное тепло.

Весенний пейзаж.

Интересен вариант создания рисунка в не традиционной форме просто лишь красками и кисточками, а, например, с помощью обмакивания небольшого диаметра дна пластиковой бутылки в краску. Так, предварительно рисуется ветка. Потом к ней как бы припечатывается дно, имеющее выпуклости, получается очень элегантный и красивый рисунок, да и ребенку интересно использовать разные методы его создания.



ВИДЕО: Рисуем ВЕСНУ

Как нарисовать поэтапно весну в лесу красками?

  1. Весну нужно рисовать яркими красками – голубой, желтой, коричневой.
  2. Определяется композиция рисунка, например, стоящий вдали лес и поле перед ним.
  3. Размечается линия горизонта, и не нужно, чтобы она была посередине листа.
  4. Намечаются контуры леса на фоне неба, выбираются оттенки для деревьев. Деревья можно нарисовать круговыми движениями кистью. Запоминаем правило: чем дальше предмет, тем более расплывчатым должно быть его изображение, и наоборот.
  5. Небо рисуется разбавленной голубой краской.
  6. Детализирую деревья и с помощью более густой и краски коричневого цвета. С помощью смешения голубого и ярко –желтого цвета можно получить нежно зеленый оттенок молодой листвы.
  7. Теперь рисуем тающий снег, делаем прогалины в лесу с помощью коричневой краски.

Как нарисовать весну гуашью быстро?

  1. Возьмите лист бумаги и краску гуашь. Смешайте белый и голубой цвета, закрасьте получившимся примерно четверть листа. Это будет весеннее небо.
  2. Смешайте белую, голубую и красные краски, чтобы получить сиренево-лиловый оттенок, и круговыми движениями в верхней части рисунка делаем очертания леса, находящегося вдали.
  3. Сверху наложите немного белой или голубой краски, чтобы получить объем.
  4. На переднем фоне синей и белой краской можно изобразить тающий бесформенный сугроб.
  5. В центр рисунка добавьте желтой краски, отделив ее от изображения леса и от сугроба белыми полосами.
  6. Детализируйте изображение леса, рисуя более насыщенным синим цветом стволы и веточки деревьев в лесу. Сверху на желтый фон в центре добавьте зеленые молодые росточки.
  7. Закончив с фоном, подождите, пока рисунок полностью высохнет.
    Далее можно будет нарисовать березки, они еще только готовятся пробудиться ранней весной после зимы. Сначала рисуйте их контуры.
  8. На белые контуры берез голубой краской бросьте тени.
  9. После добавьте березовой коре фактурности, смешав черную и белую краску.
  10. Нарисуйте березам веточки, на стволы положите черную краску, чтобы закончить кору.
  11. Завершите рисунок, добавив коричневую и белую краски на землю, чтобы показать, что где-то снег уже растаял, а где-то еще сохранился в бесформенном виде.


Весна в гуашью.

Весна – это необычайно красивое и романтичное время года, когда распускаются первые цветы, появляются проталины в снегу и весело звенит капель. Все о том, как нарисовать весну, конечно же, знают профессиональные художники-пейзажисты. Поэтому перед тем как рисовать весну самостоятельно рекомендуется ознакомиться с творчеством известных живописцев. А еще чтобы понять, как нарисовать весну, можно попробовать делать наброски с натуры.
Перед тем как нарисовать весну поэтапно надо приготовить следующие предметы:
1). Бумагу;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Карандаши цветные;
5). Черный линер.


Легче всего понять, как нарисовать весну карандашом, если разделить этот процесс на несколько этапов:
1. Не нажимая чересчур сильно на карандаш, сделайте предварительный эскиз весеннего пейзажа. Наметьте деревья и камень на переднем плане. Начертите линию горизонта;
2. Прорисуйте немного более четко ветки берез. Прочертите снежные сугробы;
3. На заднем плане нарисуйте дом и очертания леса вдали;
4. Нарисуйте окна дома, прорисуйте его крышу, изобразите дверь и дорожку, идущую от нее;
5. Изобразите дерево, которое растет за домиком;
6. Воспользовавшись черным линером, обведите изображение. Добавьте мелкие детали, например, такие как подснежники, растущие в проталине;
7. Стирательной резинкой удалите карандашный эскиз;
8. Голубым карандашом аккуратно заштрихуйте небеса;
9. Цветными карандашами раскрасьте домик, а также дерево, которое растет сзади него;
10. Нежно-зеленым оттенком прокрасьте лес на заднем плане. Березы, которые находятся на переднем плане, немного заштрихуйте серым оттенком. Черным карандашом прорисуйте полоски на березах и им же раскрасьте ветки;
11. Желтым карандашом изобразите блики на снегу, которые расположены под окнами дома. Голубым, а также светло-фиолетовым карандашами слегка проштрихуйте снежные сугробы;
12. Серым, зеленым и коричневым карандашами прокрасьте камень. Проталины раскрасьте карандашами коричневой и зеленой гаммы.
Рисунок весны теперь готов! Зная, как нарисовать весну карандашом поэтапно, вы сможете раскрасить карандашный эскиз и любыми красками. Например, для таких целей идеально подойдет акварель, цвета которой отличаются чистотой и яркостью! Подобный весенний пейзаж будет великолепно смотреться на стене, если его аккуратно оформить в паспарту и в рамочку.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры