Почему люди не знают хотят. Почему мы не знаем, чего на самом деле хотим от жизни

Главная / Психология

В этой примитивно простой фразе действительно скрыто могучее заклинание, которое делает каждого человека истинным Творцом! Самым настоящим Богом этого мира, если хотите (или его рукой, как скажут многие верующие люди). Понимаете, если все вроде «банальные» условия заклинания выполнены- нет такой силы в мире, которая может помешать, ее просто действительно нет! Да, может потребоваться больше времени. Да, что-то может быть помехой в пути. Но формула работает!

Первое в этой формуле- просто Ваше желание. Зависит от Вас, так?

Второе- знания. Тоже зависит по большей части от Вас.

Третье- действие. И опять Вы здесь самый главный.

А в результате - мир (МИР!) стал иным. В нем произошло то, чего без Вас не было бы, понимаете? Никогда. Никто другой. Вы и только Вы сделали то, чего в мире не было бы просто даже без Вашего желания. Это происходит каждый день с каждым из нас. Мы, оказывается, прирожденные маги, мы походя делаем с миром все, что хотим, и даже не замечаем собственной силы и не думаем, как лучше использовать ее. Мы легко берем планету в руки, как игрушку, и заколачиваем ей гвоздь. Мы - маги-идиоты, тупицы, несмышленыши.

Посмотрим сначала на такой простой пример: если Вы хотите пойти в гости к Светлане, если Вы знаете, где она живет и как туда добраться и действуете- Вы непременно окажетесь в гостях у Светланы. Может произойти что-то непредвиденное, давайте используем наш простой пример для того, чтобы проанализировать варианты. Если Вам помешало что-то объективное, то оно имеет характер либо временного препятствия (не ходит автобус, Светлана капризничает) либо чего-то принципиального, укорененного в самой реальности (про Светлану Вам поведал шутник, прекрасно знающий, что никакой такой Светланы вообще не существует). Если препятствие временное, но Ваше желание неизменно, временное препятствие Вас не сможет остановить, встреча произойдет чуть позже, и только непреодолимое объективное препятствие сможет разрушить Вашу магию!

Есть еще три, а по-сути всего одна причина, по которой магия может не сработать. У Вас могло пропасть желание, Вам только казалось, что Вы знаете путь достижения цели, или Вы не действуете. Все эти три причины на самом деле порождены одной- недостаточным уровнем Вашего развития. Если Вы не развиты с точки зрения познания себя и управления собой, не развиты в «восточном» смысле, ваши желания меняются как стеклышки в калейдоскопе- Вы просто не имеете понятия о своих истинных целях и их подчиненности. Если Вы не знаете точно, чего хотите – первые слова магической формулы нарушены, вот ничего и не получается.

Если, начав действовать, вы выясняете, что события идут не так, как Вам представляется- проблема в Вашем недостаточном знании того объекта, который Вам не подчиняется, опять же таки- в уровне Вашего развития, но уже развития в «западном» смысле. Вторая часть формулы нарушена- Вам только казалось, что вы знаете, как достичь желаемого. Опять ничего не получается.


Если Вы не действуете, то причина этого в бесконечной внутренней войне между волей и ленью, скорее всего Вы на самом деле хотите чего-то другого или Ваше подсознание оберегает Вас, намекает, что Ваши знания о путях достижения не столь полны, как кажется. Может, Вы просто устали, лень- это своеобразный предел «уровня маны (магической способности)» человека. Вам, вероятно, нужно просто отдохнуть, получше обдумать пути достижения цели, возможно, нужно усилить притягательность цели – проработав это вместе с подсознанием. Действуйте- и получится!

Разве не удивительно, что магии простого желания развитого разума могут противостоять разве что уж совсем непреодолимые преграды? И чем разум более развит, тем непреодолимое преодолимей! Об этом есть очень хорошие примеры в книгах психолога Левина- он объясняет, как при развитии разум обучается видеть обходные пути, чтоб не утыкаться в непреодолимые преграды.

Все это, как говорится, уже очень и очень хорошая новость. Но дальше – еще вкуснее.

В магической формуле есть местоимение «Это». Слово «это»- то, что употребляется в языке (и в магической формуле- конечно, тоже) чтобы сказать «что угодно», «любое», «все». Сейчас я, как заправский кудесник, подставлю на место «это» нечто очень интересное – и вы увидите чудо.

Как Вам понравится магическая формула, где вместо «это» подставлено «развитие сознания?» Давайте попробуем, что получится. Итак:

Если я знаю, что хочу, чтобы мое сознание все время развивалось, и точно знаю, что нужно для развития сознания на каждом этапе, и буду это делать, я стану человеком с очень развитым сознанием.

Не кажется ли Вам, что мы только что открыли секрет гениальности? В том числе, и ВАШЕЙ будущей гениальности- по вашему велению, вашему хотению! Кстати, и признанные гении с нами вполне согласны, цитирую: «Талант- это один процент гения и 99 процентов потения».

Теперь можно и чуть поподробнее - вкусное надо прожевать.

С желанием, мне кажется, проблем быть вообще не должно, не даром «дурак» - столь распространенное ругательство. Со знанием- посложнее. Здесь я «скромно» надеюсь, что мои усилия по втаптыванию своих мыслей в клавиатуру компьютера не пропадут даром и читатель действительно кое-что узнает о том, как развивать сознание. У нас в запасе есть еще несколько разделов здесь и целая статья по работе с подсознанием. И да не собъет Вас с толку мой иронический тон в этой главе – невидимую паутину стальной клетки мифов рушить не просто, ой как не просто, даже если подходящий инструмент имеется.

Теперь сказано самое главное – Вы - творец по рождению, как и все мы, и если захотите, то можете и стать Великим Творцом. Вы даже знаете, как. Можете строить и разрушать целые миры- реальные, виртуальные или воображаемые – нужно всего-то только пожелать, составить поэтапный план, да потрудиться, твердо следуя своему собственному желанию. На что ТЕПЕРЬ Вы готовы это променять? На кучу денег и золотую тюрьму за высоким забором, в которую многие так называемые состоятельные люди запирают себя по своей доброй воле? На идиотскую привилегию творить с помощью протеза власти над другими творцами вместо развития своего собственного дара творить? На жизнь в непрекращающихся надоевших «развлекательных» удовольствиях? На тихий угол в тёплом и сытом свинарнике? На наркотическое или алкогольное безумие? Предложите еще хоть какие-нибудь другие варианты, а то у меня фантазия иссякла – «non limitus homus… »(это про ограниченность моей фантазии, а Вы про что подумали?).

Сегодня все больше людей проникаются идеей, что работать на рутинной работе на «дядю» - это жизнь скучная и неполноценная, и они хотят заниматься любимым делом. Тем более что литературы по самосовершенствованию и открытию бизнеса предостаточно. Но даже когда обстоятельства складываются благоприятно и у них есть возможность заняться всем чем угодно - они не знают, за что именно браться. Как определить, какое дело - мое любимое?

Или же другой случай, когда в жизни вроде есть все, что надо для счастья - и семья, и дом, и работа, но как-то скучно и пусто, и чего-то все равно не хватает, а чего - непонятно. И тогда человек задается вопросом - а чего же я на самом деле хочу от жизни?

Такие ситуации показывают нам, что эмоциональная сфера человека и его внутренний мир - это сложная область, и она может быть противоречивой и трудноуправляемой. Процесс взросления и личностной реализации невозможен без освоения своего эмоционального мира, навыка управлять настроением, контролировать выражения своих эмоций. Когда взрослый человек, да еще и на рабочем месте, начинает выходить из себя, повышать голос, бросать предметы или плакать - это воспринимается как проявление инфантильности. Но очень важно видеть разницу между овладением своими эмоциональными процессами и их уничтожением, или вытеснением.

Если это происходит, человек перестает слышать себя, отчуждается от себя и теряет свой внутренний ориентир, голос своего сердца. И тогда свобода превращается для человека в проклятие, потому что он не понимает, как жить без внешних указателей и ограничителей. Однако есть смутное знание, что так быть не должно, и человек обращается к психологии с намерением «узнать себя лучше». И под этим завуалированным выражением скрывается пугающий смысл: «Помогите. Я не знаю, чего я хочу».

Один мой знакомый тренер на вопрос одной из участниц группы, как узнать, чего она хочет, ответил так: «Я тебе дам номер счета, ты переведи на него свою квартиру, машину, а потом приходи, и я тебе скажу - чего ты хочешь». Можно подумать, что таким ироничным способом он хотел подтолкнуть женщину к тому, чтобы она начала ценить то, что у нее на самом деле сейчас есть - и она это хочет.

Когда человек не понимает, что действительно ему нужно от жизни, то он легко становится предметом для манипуляций и использования его другими людьми в собственных интересах - от ухода в секту до вечного служения своим ближайшим родственникам. Когда человек не улавливает посылов изнутри себя самого, он начинает верить тому, что ему о его жизни говорят окружающие. И тогда он проживает не свою собственную жизнь, а ту, которая выгодна кому-то другому, социуму.

Еще Лев Толстой в Ясной Поляне начал учить крестьянских детей, подтверждая идею, что они в такой же степени обладают талантами, как и дворянские дети. То есть, способности - это свойство человеческой природы, а не социального положения. Сегодня уже общепринятой стала идея о том, что каждый человек рождается с особыми склонностями, предрасположенностями к какой-то сфере деятельности, и если он достаточно точно определит, к чему у него лежит душа и что является его предназначением, то он может достичь в этом больших успехов или даже изобрести что-то новое. Или по крайней мере прожить хорошую, наполненную жизнь, приносящую ему радость и удовлетворение. И не обязательно его областью будет музыка, наука или искусство - гением можно быть и в чем-то обыденном, хоть в штопанье носков. В этом проявляется уникальность личности, и нет в мире двух людей с абсолютно одинаковым набором способностей.

Как же найти и раскрыть в себе эти самые уникальные особые способности?

Очень просто. То, что человеку наиболее радостно и интересно, то, что заставляет его забыть о времени, увлечься - и есть его предназначение. И начинает проявляться оно с самого детства.

Если внимательно наблюдать за ребенком, то с довольно ранних лет можно различить в нем предпочтения к определенным играм, средам, людям, предметам. Это часто видно в биографиях известных личностей. Например, детский психолог Юлия Гиппенрейтер выпустила книгу, где показала, как родительское поощрение, внимание к интересам ребенка послужило подспорьем тому, что в будущем талант таких личностей, как Станиславский, Прокофьев, физик Ричард Фейнман и др., расцвел до мирового уровня.

Иногда ребенку и не требуется родительского поощрения, а достаточно просто доброжелательного принятия увлечения ребенка, чтобы создать благоприятную среду, в которой нежный цветок зарождающегося таланта мог бы спокойно вызревать и подпитываться внутренним интересом.

Частота, с которой любимые детские игры в будущем совпадают или близки по роду деятельности у тех людей, кто нашел для себя любимое дело, очень высока. Только дело еще и в том, что это должны быть игры, в которые ребенок играет, оставаясь наедине с самим собой. Шумные групповые игры вряд ли дадут информацию об уникальном внутреннем мире каждого их участника. Постоянная занятость, социализация, присмотр могут затруднить контакт ребенка со своим внутренним миром. Лучше всего он происходит, когда любовь значимых взрослых похожа не на направленный, а на рассеянный свет лампочки. То есть ребенок, с одной стороны, знает, что мама рядом и она доступна, но при этом он может заниматься всем, чем он сам выберет. Родительское тепло и принятие - это те лучи, в свете и тепле которых у ребенка начинают прорастать семена его интересов, желаний, любопытства, воображения.

Чего хочет ваш внутренний Ребенок?

Когда человек вырастает, ребенок, которым он был, не исчезает, как принято считать, а продолжает жить внутри него как особое состояние, или архетип. И именно этот внутренний Ребенок владеет ключом к вопросам о призвании, творческим открытиям и ответам на фундаментальный вопрос «чего я хочу?». Хотеть - это прерогатива ребенка, но пока личность формируется, в нас взращивается еще одна внутренняя фигура - Взрослый.

Задача Взрослого - обеспечить Ребенку воплощение его желания в социально приемлемой форме. С одной стороны - договориться с Ребенком о правилах и условиях, а с другой стороны - найти свое место в человеческом сообществе, где он бы мог быть самим собой и заниматься тем, что ему интересно. В нас есть и тот, и другой, главное - распознать их, обеспечить между ними эффективное взаимодействие и не путать их функции. Когда человек перестает слышать себя, то «что я хочу?» он начинает решать не сердцем, а головой, уговаривая себя, подыскивая аргументы или позволяя направить себя другим.

Что мешает нам заниматься тем, чем хочется?

Некоторые люди не знают, чего они хотят, у них ничто не вызывает блеска в глазах; им кажется, что они не хотят ничего. Такое может быть из-за того, что человек с раннего возраста часто встречал невыполнение своих желаний, что вызывает дискомфорт, и для облегчения он привык вытеснять свои желания из сознания, чтобы они не беспокоили его. Состояние, когда «ничего не надо», энергетически менее затратно, чем состояние, когда хочется, но «все равно не дадут». Однако в таком состоянии душа томится и скучает, и постепенно засыпает. Она посылает все реже и реже свои сигналы, так как ее все равно не слышат. И тогда ее нужно постепенно «пробуждать» с помощью специальных техник.

Другие люди знают, что они любят, но не верят, что этим стоит заниматься, потому что им кажется, что миру не нужны результаты их творчества либо что препятствия в плане экономических или других обстоятельств непреодолимы. Таким людям необходимо возрождать или создавать в себе внутренний голос веры в себя, которого они, скорее всего, не слышали от значимых взрослых, когда росли.

Вера в себя - это энергия, которая наполняет действия, необходимые для преодоления препятствий, которые всегда встают на пути к цели, какой бы она ни была. Если не хватает веры в себя, человек очень легко может впасть в уныние либо постоянно зависеть от чужой оценки и чужой воли и помощи. Но препятствия нужны нам, потому что они заставляют нас мобилизовать все свои способности для их преодоления и развивать в себе те умения, навыки и качества, которых нам пока не хватает. А через это происходит рост и развитие личности. Как говорится, «что напрягается, то развивается».

Кто-то любит много всего, увлекается, но потом ему надоедает. Как правило, это происходит после достижения определенного социального статуса или уровня мастерства. Скорее всего, этот человек любит достигать результата и получать похвалу, а вовсе не саму эту деятельность. Ведь главный критерий любимого дела - погружение в процесс, который приносит удовольствие, независимо от результата.

Также есть много мифов относительно любимого дела, и один из них - это то, что вдохновение и подъем будут сопровождать тебя всю жизнь. Но это не так. И в любимом деле бывают периоды застоя, повторения, и творческих кризисов, и обесценивания окружающими. Но если человеку действительно нравится сам процесс, то радость возвращается, затраченная энергия восстанавливается, и поток возобновляется, углубляясь все больше и больше, с неограниченным ростом мастерства.

Таким образом, для каждого из нас есть какая-то своя дорога. Главное, и часто самое трудное - найти ее. Ведь, повторюсь, наш внутренний мир очень сложен, и кроме голоса души мы слышим в себе еще много разных других голосов.

Например, порой у человека появляется желание уйти от людей, чтобы его оставили в покое. Скорее всего, это голос его травмированной части. Как уже упоминалось, внутри есть также сильная потребность в социальном принятии, признании, похвале, уважении. И это тоже не голос души. Легче всего перепутать наши истинные желания с поверхностными, инстинктивными желаниями удовлетворять свои мимолетные капризы и прихоти, которые сразу же сменяются новыми. При том, что баловать себя порой в чем-то - это необходимое условие внутренней гармонии, человеку еще необходимо и умение откладывать сиюминутное удовольствие ради будущей значимой цели.

Навести порядок в своем внутреннем мире и познакомиться со всеми этими голосами - процесс непростой и небыстрый, однако реальный и позволяющий каждому желающему над собой работать улучшить качество своей жизни и начать заниматься тем, чем ему действительно хочется. опубликовано

00:00:01 [Радиоведущая]: «Здравствуйте, Олег Геннадьевич. Слушаю ваши лекции и очень благодарна вам за вашу деятельность. Искренне желаю вам и вашим близким счастья и всего самого доброго и светлого. Живу я в городе Павлоград, Казахстан, вместе с бабушкой, которая фактически с рождения меня воспитывала. Мама живет с моим дедом в другой стране уже 7 лет, болеет психически. Отец мой никогда не жил с нами, со мной не общался, страдал алкоголизмом и умер 7 лет назад. Пытаюсь наладить отношения с бабушкой по отцу:она никогда не общалась со мной до момента смерти отца. Заканчиваю магистратуру в Томске. Возникает вопрос о смене местожительства. Тётя хочет, чтобы я с бабушкой переехала в Москву ближе к их семье.

00:00:42 Но я встречаюсь с парнем уже 4 года, мы в близких отношениях, но не живем вместе. Он старше меня на 8 лет. Он живет с мамой. Жениться не предлагает и говорит, что не хочет и вообще не знает чего хочет. Ему 32 года. В Москву переезжать тоже не хочет. С его мамой мы в нормальных отношениях. Не знаю как правильно поступить, не хочу жить в иллюзии и несбыточных надеждах. И вопрос: «Стоит ли мне прекращать отношения с молодым человеком и уезжать в другой город? Хотя расставаться я с ним не хочу с ним. И чего ожидать от таких отношений? Что нужно поменять в себе, чтобы улучшить отношения? »

00:01:22 [Торсунов О. Г. ]: Ксения, вы знаете, любовь не означает, что девушка должна прыгать на задних лапках перед мужчиной. Особенно, если он тебя обманывает. Потому что когда мужчина просто сексом занимается с женщиной и для этого встречается – это просто ложь. Понимаете? Просто ложь. Но в этой лжи нет полной лжи, потому что в ней живет также любовь. Вы это чувствуете, поэтому чего-то ждете. А ждать ничего не надо. Надо просто понять свою ошибку.

00:01:51 Ошибка заключается в том, что вы не умеете воспитывать мужчину. Понимаете? Не умеете воспитывать. Женщина создает семью на самом деле, не мужчина. Она своим желанием жить в семье создает ее. Она должна требовать семьи. Не должна это напрямую делать, но она должна своим поведением делать это, она должна настаивать в своем сердце, чтобы мужчина взял её замуж. И если это настаивание вы уже совершаете, то у него будет 2 варианта. Первый вариант: перестать с вами встречаться; второй: взять вас замуж. Вот и все. У него других вариантов вообще не будет. Поэтому вам не надо ничего здесь делать.

00:02:31 Вы говорите: «Что мне делать? Бросить его или не бросить?» Не надо бросать, надо его мучить. =) Мучить. Понимаете, Ксения? Вот в этом заключается ваша вся деятельность. Это он пускай что-то делает, а вы должны его мучить. Вы должны его заставлять выйти замуж. Как женщине это делать? Это уж вам, женщине, лучше понять. Потому что женщина всегда чего-то недоговаривает и мужчина должен это понять. В этом и заключаются отношения между мужчиной и женщиной. Вот, вы должны действовать таким образом и довести ситуацию до окончательного результата: или он вас бросает, или он вас берет замуж. И делать это надо решительно, и это не является грехом такая жизнь, такая деятельность.

00:03:14 Сейчас нет смысла думать о поездке в другой город, потому что вы должны решить сначала вопросы в своей личной жизни. И вопрос в вашей личной жизни только один. Ксения, только один вопрос. Знаете какой? Вы не умеете быть женщиной в отношениях с мужчинами. Женщина должна отстаивать свои права. Она должна иметь сильное, выраженное чувство собственного достоинства, которое, кстати, является энергией Бога. Вот думает: «Все Олег Геннадьевич сводит к этому… к этой идеи Бога, Бога, Бога. » Вот, всегда все сводится туда. Понимаете? Вот в чем проблема, что человек не может быть достойным в полной степени, если он не пользуется божественной защитой. Поэтому сделайте алтарик у себя дома, молитесь по утрам каждый день. И просите у Бога настоящей, честной жизни. Потому что сейчас вы живете не честной жизнью с ним. Вы, как бы, поддались на эту провокацию и теперь не знаете, что делать. Надо просто понять, что вы уже муж и жена. Понимаете? Если столько лет встречаетесь! И надо мужа затащить в дом. Понимаете сейчас? И в этом заключается ваш долг. И сможете вы это сделать только с помощью Бога, божественная сила для этого нужна. Молитесь святому человеку, молитесь Богу. Читайте молитву по часу-два в день и вы получите возможность создать себе счастливую семью или найти другого человека. И то, и другое будет правильно. Но решать ему в конечном счете, а вам действовать.

00:04:49 [Радиоведущая]: У Ксении появились вопросы в связи с вашим ответом и я её подключаю к нашему эфиру. Алло, Ксения, здравствуйте. [Ксения]: Здравствуйте, Алеся. Здравствуйте, Олег Геннадьевич. Спасибо вам большое за ответ. Мне очень радостно на сердце стало, что меня просто услышали. И я все приму к сердцу и к сведению, и я постараюсь как-то исправиться. И у меня возник такой вопрос: «Как строить мои дальнейшие отношения с моей мамой? Ведь все-таки не хотелось бы её как-то от себя отдалять и общение все-таки надо делать. »

00:05:23 [Торсунов О. Г. ]: Вы знаете, Ксения, приближение или отдаление - это не вопрос переезда, а вопрос сердца. Т. е. вы можете с ней по телефону общаться очень близко и ласково. Понимаете, часто люди по телефону даже более ласково, ближе общаются, чем когда они вместе встречаются, потому что когда есть дистанция, расстояние – любовь от этого крепче. Если вы не можете быть рядом со своей мамой или с родственницей какой-то, то значит тогда надо делать это на расстоянии. Любовь это не вопрос близости проживания, это вопрос близости сердец. Т. к. вы этого не понимаете сейчас, поэтому вы и спрашиваете меня об этом.

мАДЙ УБНЙ ОЕ ЪОБАФ, ЮФП ИПФСФ

уМХЮБК ЙЪ РТБЛФЙЛЙ

пО РТПУЙФ П ЧУФТЕЮЕ, ЛПЗДБ вПЗ ОБ ДХЫХ РПМПЦЙФ.
- с ПРСФШ ОБВЕЗПН, ВЕЗп Н, ЛБЛ УОЕЗ ОБ ЗПМПЧХ, - ЛБЦДЩК ТБЪ ПО ПВЯСУОСЕФ УЧПЈ ЦЕМБОЙЕ РПЗПЧПТЙФШ.
пО, чЙЛФПТ, УБНЩК УФТБООЩК ЙЪ ЛМЙЕОФПЧ, У ЛПФПТЩНЙ НОЕ РТЙИПДЙМПУШ ТБВПФБФШ. пО ЛПЗДБ-ФП ПФЛМЙЛОХМУС ОБ НПА УФБФША У ЙТПОЙЮОЩН ОБЪЧБОЙЕН «рПНПЗХ ОЕ ХУФТБОСФШ РТПВМЕНЩ Ч ЦЙЪОЙ. дПТПЗП», Ч ЛПФПТПК ПРЙУЩЧБМБ, ЛБЛ МАДЙ УБНЙ УЕВС ЧПДСФ ЪБ ОПУ, ТБЪЧЙЧБАФ ВХТОХА ДЕСФЕМШОПУФШ, РХУЛБАФ РЩМШ Ч ЗМБЪБ ЧУЕН Й УЕВЕ, ЗПФПЧЩ ПФЛХРБФШУС ДЕОШЗБНЙ ТБДЙ ПДОПЗП, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС Ч РТПВМЕНОПН РТПУФТБОУФЧЕ ЦЙЪОЙ.

ЛПЗДБ-ФП, ОБ ЪБТЕ НПЕК РТБЛФЙЛЙ, ФБЛБС ЦЙЪОЕООБС РПЪЙГЙС МАДЕК ВЩМБ ОЕРПОСФОБ. оЕФ, ПОБ ВЩМБ РПОСФОБ. вЩМБ РПОСФОБ РТЙТПДБ ФТХДОПУФЕК ЛБЦДПЗП ПФДЕМШОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ (ДЕФУФЧП, РБФФЕТОЩ, РТЙЧЩЮЛЙ, ПЗТБОЙЮЕОЙС, НЩЫМЕОЙЕ, НЙТПЧПЪЪТЕОЙЕ Й РТ.). оП ЗПМПЧБ ПФЛБЪЩЧБМБУШ УФБЧЙФШ ОБ ЬФПН УЧПК ЪОБЛ «рПОЙНБА», ПУПВЕООП, ЛПЗДБ ЧУЈ НПЦОП ТЕЫЙФШ. фТХДОП РТЙОЙНБМПУШ, ЮФП МАДЙ НПЗХФ УП УЧПЕК ЦЙЪОША ДЕМБФШ ЧПФ ФБЛПЕ. иПФЕМПУШ ЧУЕН РПНПЮШ Й ЧУЕИ РТЙЧЕУФЙ Ч УЧЕФМПЕ ВХДХЭЕЕ, ЙОПЗДБ, ДБЦЕ РТПФЙЧ ЙИ ЧПМЙ. рП ОЕПРЩФОПУФЙ НПЦОП ФБЛ ИПФЕФШ, ЛПЗДБ ЧУФТЕЮБЕЫШУС У ОЕЦЕМБОЙЕН МАДЕК ЮФП-ФП НЕОСФШ... оБРТЙНЕТ:

ЮЕМПЧЕЛ, Х ЛПФПТПЗП ФТХДОПУФЙ У ЪБТБВБФЩЧБОЙЕН ДЕОЕЗ, ОЕУЈФ РПУМЕДОЙЕ ЛТПЧОЩЕ ОБ, СЧОП ВЕЪОБДЈЦОЩК МЙЮОП ДМС ОЕЗП, НПФЙЧБГЙПООЩК ФТЕОЙОЗ Й ЗТХУФОП ЛПОУФБФЙТХЕФ: «ьФП ОЕ РПНПЗМП». вПЦЕ, ЬФП ВЩМП Й ФБЛ РПОСФОП ЕЭЈ ДП УЕНЙОБТБ. дЕМП Ч ДТХЗПН! оП ЮЕМПЧЕЛ ХИПДЙМ ПФ ТЕЫЕОЙС ЧПРТПУБ, ЪБОЙНБС УЧПЈ ЧТЕНС ЮШЙН-ФП ИПТПЫЙН ФТЕОЙОЗПН, ЛПФПТЩК ЕНХ ОЕ РПЫЈМ ЧРТПЛ.

ЦЕОЭЙОБ, ЧЩУЛПЮЙЧ ЕМЕ ЦЙЧПК ЙЪ ПДОЙИ ПФОПЫЕОЙК У НХЦЮЙОПК, ЗДЕ ПО РЙМ-ВЙМ-ТБЪТХЫБМ ЕЈ ЪДПТПЧШЕ, ФПТПРЙФУС ЧУФХРЙФШ Ч ФПЮОП ФБЛЙЕ ЦЕ.

НХЦЮЙОБ, ЪБЧЕТЫБС РТПВМЕНОЩК, ХЦЕ ЧФПТПК, ВТБЛ, ОЕ ИПЮЕФ ТЕЫБФШ ЧПРТПУЩ, ЮФПВЩ ЙИ ОЕ РПЧФПТСФШ, ФПТПРЙФУС Ч ФТЕФЙК. оЕЧППТХЦЈООЩН ЗМБЪПН ЧЙДОП, ЮФП ВХДЕФ ТПЧОП ФБЛПК ЦЕ ЗЕНПТТПК Й У ЬФПК МАВЙНПК Й ОЕПВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК. оП ПО, ЛБЛ Ч ПНХФ ЗПМПЧПК… чУЈ РПЧФПТСЕФУС.

ЮЕМПЧЕЛ, Х ЛПФПТПЗП ОЕХДБЮОЩК ПРЩФ ХРТБЧМЕОЙС МАДШНЙ, УФТЕНЙФУС УПЪДБФШ УЧПК ВЙЪОЕУ, ЛПЗДБ ФБЛ ПЮЕЧЙДОП, ЮФП ЕЗП ВЙЪОЕУ УРПФЛОЈФУС ОБ РЕТЧПК ЦЕ УМПЦОПК ХРТБЧМЕОЮЕУЛПК УЙФХБГЙЙ. б ПО, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ ФТЕОЙТПЧБФШУС Ч ЮХЦПН ВЙЪОЕУЕ, ВХДХЮЙ ОБЈНОЩН УПФТХДОЙЛПН, УПЪДБЈФ УЧПА УПВУФЧЕООХА РТПВМЕНХ Ч ЧЙДЕ УЧПЕК ЛПНРБОЙЙ. б РПФПН ТЧЈФ ОБ УЕВЕ ЧПМПУЩ, РПФПНХ ЮФП ЛФП-ФП ЕЗП РПДУФБЧЙМ, ЛФП-ФП РТЕДБМ, МАДЙ ТБЪВЕЦБМЙУШ, ПВСЪБФЕМШУФЧБ РЕТЕД ЛМЙЕОФБНЙ ПО ЧЩРПМОЙФШ ОЕ НПЦЕФ, Б ДБМЕЕ, ДПМЗЙ-ЛТЕДЙФЩ, ЛТЕДЙФЩ-ДПМЗЙ Й УЙФХБГЙС ИХЦЕ, ЮЕН, ЛПЗДБ ПО ВЩМ ОБЈНОЩН УПФТХДОЙЛПН. уЙДЙФ Ч МПЧХЫЛЕ: ВЙЪОЕУ ТЕБОЙНЙТПЧБФШ ОЕ РПМХЮЙФУС, ХЫЈМ Ч, УМЙЫЛПН ЗМХВПЛЙК НЙОХУ, Б ОБЈНОЩН ТБВПФОЙЛПН ВЩФШ ХЦЕ ОЕ УНПЦЕФ, ОХ, ЗПТДПУФШ, ОЕРТЙСФЙЕ Й ЧУЈ ФБЛПЕ.

ОЕЛПФПТЩИ МАДЕК РТПУФП ФСОЕФ Ч РТПВМЕНЩ, ЛБЛ Ч ПНХФ. х ОЙИ ФБМБОФ РП ЧЩЙУЛЙЧБОЙА ЧПЪНПЦОПУФЕК УПЪДБЧБФШ ЧПЛТХЗ УЕВС РТПВМЕНОПЕ РПМЕ, ЛПФПТПЕ ЪБЛТХЮЙЧБЕФУС, ЛБЛ ЧПТПОЛБ, РПЗМПЭБС ЧУЈ - ДЕОШЗЙ, ВЙЪОЕУЩ, ДТХЪЕК, УЕНШЙ, УЮБУФШЕ, ЪДПТПЧШЕ, ЦЙЪОШ.
рП НПМПДПУФЙ МЕФ ФТХДОП УПЗМБУЙФШУС У ФЕН, ЮФП ЦЙЪОШ ЫФХЛБ ОЕ ФБЛБС ХЦ РТПУФБС, ЛБЛ ОБН РТЕДУФБЧМСАФ Ч ЫЛПМБИ, ЧХЪБИ. фТХДОП РТЙОСФШ, ЮФП МАДЙ ЦЙЧХФ, ЛБЛ ВЙП-ТПВПФЩ, ОБ БЧФПНБФЕ, Ч РПМХ УРСЭЕН УПУФПСОЙЙ Й НПЗХФ ВЩФШ ДПЧПМШОЩ ЬФЙН. фТХДОП РТЙОСФШ, ЮФП ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ РПЧЪТПУМЕЧЫЙИ ОЕ ХНЕАФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧЩНЙ Й УЧПВПДОЩНЙ, ПФЧЕФУФЧЕООЩНЙ Й ДХНБАЭЙНЙ.

ЛБЛ-ФП ПДЙО ЙЪЧЕУФОЩК БДЧПЛБФ РТЙЧЈМ ЛП НОЕ УЧПА 15-ФЙ МЕФОАА ДПЮШ, У РТПУШВПК «УДЕМБФШ ИПФШ ЮФП-ФП, РПФПНХ ЮФП ЬФП ОЕЧЩОПУЙНП». пОБ ОЕ ИПФЕМБ ХЮЙФШУС, ФХУПЧБМБУШ У РПДТХЦЛБНЙ, РЙМБ РЙЧП, ЧПТПЧБМБ ДЕОШЗЙ Х УЧПЙИ ТПДЙФЕМЕК Й ФТЕРБМБ ЙН ОЕТЧЩ.
оБ РЕТЧПК ОБЫЕК ЧУФТЕЮЕ, ПОБ РТПЙЪОЕУМБ УРПЛПКОП: «лБЦДЩК ЗТПВЙФ УЧПА ЦЙЪОШ ФБЛ, ЛБЛ ЕНХ ЪБИПЮЕФУС. нПК ПФЕГ ЬФП ДЕМБЕФ ОБ ТБВПФЕ, РТЙФЧПТССУШ БДЧПЛБФПН. нПС НБФШ ЗТПВЙФ ЕЈ Ч УБМПОБИ Й ЫПРРЙОЗБИ, РТЙФЧПТССУШ ЙДЕБМШОПК. б С ЧПФ ФБЛ. оЕ РТЙФЧПТССУШ. юЕН С ИХЦЕ? иПЮХ ФБЛ. й ЧУЈ».
оБ ЧУА ЦЙЪОШ ЪБРПНОЙМБ ЬФЙ УМПЧБ: «лБЦДЩК УЧПА ЦЙЪОШ ЗТПВЙФ РП-УЧПЕНХ. рТЙФЧПТССУШ…» лБЛ-ОЙВХДШ ПРЙЫХ ОБЫХ ТБВПФХ У ЬФПК ДЕЧХЫЛПК. пЮЕОШ ЙОФЕТЕУОБС ВЩМБ ДЕЧХЫЛБ, Б ЕЈ РПЪЙГЙС, ЛБЛ ОЙ УФТБООП, ЪБУМХЦЙЧБЕФ ХЧБЦЕОЙЕ.

ФБЛ ЧПФ, чЙЛФПТ, ВЩМ УБНЩН УФТБООЩН ЛМЙЕОФПН ОБ РТПФСЦЕОЙЙ ХЦЕ МЕФ РСФЙ. еЗП ОБВЕЗЙ (ОБЫЙ ЧУФТЕЮЙ) ВЩМЙ ОЕУЙУФЕНБФЙЮОЩЕ Й ОЕРТПЗОПЪЙТХЕНЩЕ ДБЦЕ ЙН УБНЙН, ФП ТБЪ Ч РПМЗПДБ РПСЧЙФУС, ФП ТБЪ Ч НЕУСГ. й ЧУЈ ЧТЕНС чЙЛФПТ РТПУЙФ НЕОС ПВ ПДОПН Й ФПН ЦЕ:
- фЩ ОЙЮЕЗП ОЕ ЗПЧПТЙ Й ОЕ УРТБЫЙЧБК, РПЦБМХКУФБ. рТПУФП УМХЫБК. с ОЙЮЕЗП ОЕ ИПЮХ НЕОСФШ.
лБЦДХА ЧУФТЕЮХ ЧОЙНБФЕМШОП ЕЗП ЧЩУМХЫЙЧБА ЪБ ЮБЫЛПК ЪЕМЈОПЗП ЮБС. пО ПВМЕЗЮЈООП ЧЪДЩИБЕФ Й ЗПЧПТЙФ:
- фЩ ОЕ РТЕДУФБЧМСЕЫШ, ЛБЛ ЬФП ИПТПЫП, ЛПЗДБ, ИПФШ ЛФП-ФП ФЕВС ФБЛ ЧОЙНБФЕМШОП УМХЫБЕФ. фБЛ НЕОС ОЙЛФП ОЕ УМХЫБЕФ.
нЩ ВМБЗПДБТЙН ДТХЗ ДТХЗБ ЪБ ЧУФТЕЮХ, Й ПО ХИПДЙФ. лПЗДБ С ЕЗП ХЧЙЦХ? пО Й УБН ОЕ ЪОБЕФ.

Ч ЬФПФ ТБЪ РЕТЕТЩЧ Ч ОБЫЙИ ЧУФТЕЮБИ ТБУФСОХМУС ОБ ЗПД. пО РПЪЧПОЙМ Й РПРТПУЙМ:
- чОЕУЙ, РПЦБМХКУФБ, НЕОС Ч УЧПЙ РМБОЩ ЛПОУХМШФБГЙК ЮЕТЕЪ ОЕДЕМА. чЕТОХУШ ЙЪ ЛПНБОДЙТПЧЛЙ, НОЕ ПЮЕОШ ОХЦОП, ЮФПВЩ ФЩ НЕОС РПУМХЫБМБ.
с УПЗМБУЙМБУШ, ОП У ХУМПЧЙЕН:
- ъБРМБОЙТХА, ОП У ПДОЙН ХУМПЧЙЕН.
- у ЛБЛЙН? - ъБВЕУРПЛПЙМУС ПО. - фЕВЕ ОЕХДПВОП НЕУФП ДМС ЧУФТЕЮЙ? с ЪБЕДХ ЪБ ФПВПК Й ПФЧЕЪХ РПФПН, ЛХДБ УЛБЦЕЫШ.
- нЕУФП ХДПВОПЕ. уРБУЙВП ЪБ ЧОЙНБОЙЕ. рТПУФП, ХУМПЧЙЕ ФБЛПЕ - С ЪБДБН ФЕВЕ ПДЙО ЧПРТПУ, РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЧЩУМХЫБА ФЕВС. нЩ ХЦЕ РСФШ МЕФ У ФПВПК ЛПОУХМШФЙТХЕНУС РП ФЧПЕК РТПУШВЕ ЧПФ ФБЛЙН ПВТБЪПН. рТЙЫМП ЧТЕНС УПВЙТБФШ ЛБНОЙ. юФП УЛБЦЕЫШ?
ч ФТХВЛЕ РПЧЙУМП Й УМЙЫЛПН ЪБФСОХМПУШ ФСЦЈМПЕ НПМЮБОЙЕ. нОЕ ДБЦЕ РПЛБЪБМПУШ, ЮФП УЧСЪШ РТЕТЧБМБУШ, Б ФЙЫЙОБ РТЕЧТБФЙМБУШ Ч ВЕЪНПМЧОХА УЛБМХ:
- нЙУУЙС ОЕЧЩРПМОЙНБ ДМС ФЕВС? - ьФП ВЩМ РЕТЧЩК ЧПРТПУ, ОБ ЛПФПТПК ЕНХ УМЕДПЧБМП ПФЧЕФЙФШ, ЮФПВЩ РПФПН, РТЙ ЧУФТЕЮЕ, ХУМЩЫБФШ ДТХЗПК ЧПРТПУ.
фЙЫЙОБ ХУФПСМБ, Й ПФЧЕФБ ОЕ РПУМЕДПЧБМП ЕЭЈ ОЕУЛПМШЛП НЗОПЧЕОЙК.
- с УПЗМБУЕО. чУФТЕЮБЕНУС. - пФЧЕФЙМБ ПЛБНЕОЕЧЫБС ФЙЫЙОБ. нЩ РПРТПЭБМЙУШ.

Ч ОБЪОБЮЕООПЕ ЧТЕНС НЩ, ЛБЛ ПВЩЮОП, ЧУФТЕФЙМЙУШ Ч ЛБЖЕ, ЗДЕ ВЩМП ФЙИП Й ХАФОП. пО ДПМЗП Й РПДТПВОП ТБУУЛБЪЩЧБМ П ФЕИ РТПВМЕНБИ, ЛПФПТЩЕ РТПЙЪПЫМЙ Й РТПЙЪПКДХФ Ч ЕЗП ЦЙЪОЙ. лПЗДБ ТБУУЛБЪ ЪБЛПОЮЙМУС, чЙЛФПТ РТЙЧЩЮОП ЧЪДПИОХМ Й РТПЙЪОЈУ:
- лБЛ ИПТПЫП, ЮФП ФЩ НЕОС ЧЩУМХЫБМБ.
уДЕМБЧ ЗМПФПЛ ЛПЖЕ, БЛЛХТБФОП Й НЕДМЕООП РПУФБЧЙМ ЮБЫЛХ ОБ УФПМ Й ФБЛ ЦЕ БЛЛХТБФОП, НЕДМЕООП УРТПУЙМ НЕОС:
- чПРТПУ ВХДЕФ ВПМЕЪОЕООЩК?
- дБЧБК ФЩ ЬФП ПРТЕДЕМЙЫШ УБН. нПЗХ ФЕВС УРТПУЙФШ?
- дБ. - еЗП ПФЧЕФ ВЩМ РПИПЦ ОБ УПУФПСОЙЕ ЪБФБЙЧЫЕЗПУС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК РТСЮЕФУС ПФ ПРБУОПУФЙ. с РПОЙНБМБ, ЮФП ПО НПЦЕФ ПФЛБЪБФШУС ПФЧЕЮБФШ Й ЬФП ВХДЕФ ЕЗП ЧЩВПТ, ЛПФПТЩК ВХДЕФ ЮФП-ФП ЪОБЮЙФШ. фП, ЮФП ПО УПЗМБУЙМУС ОБ ПДЙО ЧПРТПУ, ФПЦЕ, ЮФП-ФП ЪОБЮЙМП ДМС ОЕЗП. ъБ РСФШ МЕФ С ОЕ ЪБДБМБ ЕНХ ОЙ ПДОПЗП ЧПРТПУБ, ЛПФПТЩК НПЗ ВЩ ЮФП-ФП ЙЪНЕОЙФШ Ч ЕЗП ЦЙЪОЙ. ъБ РСФШ МЕФ С ОЙЮЕЗП ОЕ ЛПННЕОФЙТПЧБМБ ЙЪ ЕЗП ТБУУЛБЪПЧ. фБЛ, РЕТЕУРТБЫЙЧБМБ, ЕУМЙ ЮФП-ФП ОЕ ТБУУМЩЫБМБ ЙМЙ ОЕ РПОСМБ. чПФ, ФБЛЙЕ ЧПФ РТПЙУИПДЙМЙ РТСФЛЙ. пО ФБЛ ИПФЕМ, НПОПМПЗ ВЕЪ ЧПРТПУПЧ, Й ЬФП ВЩМП ЕЗП РТБЧПН - ЧЩВЙТБФШ ЙНЕООП ФБЛПК ЖПТНБФ ТБВПФЩ ОБ ЛПОУХМШФБГЙЙ. пО ПВ ЬФПН РТПУЙМ.
фЕРЕТШ РТПУЙМБ С. рТЙЫМП ЧТЕНС ЧПРТПУБ:
- уЛБЦЙ, ЧМЙСАФ МЙ ОБ ФЧПА ЦЙЪОШ Й ФЕВС ЧПФ ФБЛЙЕ НПЙ УМХЫБОЙС, Й ЛБЛ ЧМЙСАФ?

С ЪОБМБ, ЮФП ЧМЙСАФ. у ЛБЦДПК ЧУФТЕЮЕК Ч ЕЗП ТБУУЛБЪБИ НЕОСМЙУШ Й ТЕЫБМЙУШ РТПВМЕНЩ, ДЙОБНЙЛБ ВЩМБ ОБ МЙГП. чПРТПУЩ ТБЪТЕЫБМЙУШ, РПСЧМСМЙУШ ОПЧЩЕ ЧЪЗМСДЩ ОБ РТПВМЕНЩ, ПО ЫЙТЕ УНПФТЕМ ОБ НЙТ Й МАДЕК. вЙЪОЕУ ЕЗП ТПУ. у ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ПВЩЮОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, С ОЙЮЕЗП ОЕ ДЕМБМБ ОБ ФБЛЙИ ЧУФТЕЮБИ. оП, ЪБЮЕН ОБН У ЧБНЙ ФПЮЛБ ЪТЕОЙС ПВЩЮОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, УМБВП РПОЙНБАЭЕЗП, ЮФП РТПЙУИПДЙФ Ч ПВЭЕОЙЙ ДЧХИ МАДЕК? х ОБУ ЕУФШ ЛПОЛТЕФОЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК НПЗ ПФЛТЩФШ УЧПА ФПЮЛХ ЪТЕОЙС. чЙЛФПТ ЧПРТПУХ ПВТБДПЧБМУС Й РТПУЙСМ МЙГПН:
- жХХХХХ…. - ЧЩДПИОХМ ПО. - оХ, ФЩ ДБЈЫШ! с-ФП ХЦ ДХНБМ, ЮФП ФЩ ЛБЛ ЪБЧЕТОЈЫШ УЕКЮБУ ЧПРТПУЙЛ. х НЕОС БЦ ЛПУФЙ ЪБФТЕЭБФ. чУА ОЕДЕМА ПВ ЬФПН ДХНБМ. - пО РПРЩФБМУС РПЫХФЙФШ.
- оХ, ЮФП ФЩ! - РПДДЕТЦБМБ ЕЗП ЫХФЛХ. фБЛЙЕ ЧПРТПУЩ С ЪБДБА ФПМШЛП РП ЦЕМБОЙА УБНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. пО УБН ДПМЦЕО РПЮХЧУФЧПЧБФШ, ЗПФПЧ МЙ ЧУФТЕФЙФШУС У МЙЮОПК РТБЧДПК ЙМЙ ЧУЈ ЕЭЈ ИПЮЕФ РТПДПМЦБФШ ЪБВМХЦДБФШУС. ъОБЕЫШ, ЮЕЗП МАДЙ ОЕ РТПЭБАФ?
- рТЕДБФЕМШУФЧБ?
- оХ, Й ЬФП ФПЦЕ. оЕ РТПЭБАФ ПОЙ, ЛПЗДБ ФЩ ЙН РПНПЗБЕЫШ ТБУУФБЧБФШУС У ЙММАЪЙСНЙ. дБЦЕ, ЕУМЙ ФЩ ДЕМБЕЫШ ЬФП РП ЙИ РТПУШВЕ. пУПЪОБООПУФШ, РПОЙНБЕЫШ, УФТБДБЕФ Х ВПМШЫЙОУФЧБ. рПНОЙЫШ, Ч ЖЙМШНЕ «фТБУУБ 60» , Ч УБНПН ОБЮБМЕ, ЗМБЧОЩК ЗЕТПК, ЙУРПМОЙФЕМШ ЦЕМБОЙК ОЕЛФП — п.ц. зТБОФ, ЙУРПМОСЕФ ЦЕМБОЙЕ УМХЮБКОПЗП ЧУФТЕЮЕООПЗП ДЕМПЧПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПЗДБ ФПФ, ТБЪЗПЧБТЙЧБС РП ФЕМЕЖПОХ Ч НБЫЙОЕ, ОЕ ЗМСДС РП УФПТПОБН, ЧЩИПДЙФ ЙЪ ОЕЈ, ТЕЪЛП ПФЛТЩЧБС ДЧЕТШ. й ОБЫ п.ц. зТБОФ ЧТЕЪБЕФУС Ч ОЕЈ ОБ ЧЕМПУЙРЕДЕ. фЕМЕЖПО ЧПДЙФЕМС РБДБЕФ ОБ ДПТПЗХ, ФХДБ ЦЕ МЕФЙФ ЧПМЫЕВОБС ФТХВЛБ п.ц. зТБОФБ. пОЙ ПВБ ПФИПДСФ Ч УФПТПОХ Й УРПТСФ. ч ЬФПФ НПНЕОФ, РП ФЕМЕЖПОХ, ХРБЧЫЕНХ ОБ ДПТПЗХ, РТПЕЪЦБЕФ ЖХТБ, ДБЧС ЕЗП Ч МЕРЈЫЛХ. дЕМПЧПК ЮЕМПЧЕЛ Ч УЕТДГБИ ЛТЙЮЙФ: «лБЛ С ИПЮХ, ЮФПВЩ ЬФП ОЕ УМХЮЙМПУШ!» рПНОЙЫШ?
- дБ, РПНОА ЬФПФ ЬРЙЪПД. пО Ч УБНПН ОБЮБМЕ ЖЙМШНБ. б ЮФП п.ц. зТБОФ УЛБЪБМ, ОЕ РПНОА…
- п.ц. зТБОФ ЙУРПМОЙМ ЦЕМБОЙЕ ДЕМПЧПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЙУЛМАЮЙЧ УЙФХБГЙА УП УЧПЙН УФПМЛОПЧЕОЙЕН Й ТБЪТХЫЕОЙЕН ФЕМЕЖПОБ. уЙФХБГЙС ЙЪНЕОЙМБУШ, ДЕМПЧПК ЮЕМПЧЕЛ, ЧЩКДС ЙЪ НБЫЙОЩ, ОЕ ЗМСДС ОБ ДПТПЗХ, ХЧМЕЮЈООП ТБЪЗПЧБТЙЧБЕФ РП ФЕМЕЖПОХ, ТБУИБЦЙЧБС ФХДБ-УАДБ РПРЕТЈЛ ДПТПЗЙ, Й… ЕЗП УВЙЧБЕФ ЖХТБ. п.ц. зТБОФ, УЙДС ОБ УЧПЈН ЧЕМПУЙРЕДЕ, ОБВМАДБЕФ ЪБ ЧУЕН ЬФЙН ЙЪ-ЪБ ХЗМБ, ЗПЧПТЙФ: «мАДЙ УБНЙ ОЕ ЪОБАФ, ЮФП ИПФСФ».
чЙЛФПТ ЧЕУЕМП ИНЩЛОХМ:
- мАДЙ УБНЙ ОЕ ЪОБАФ, ЮФП ИПФСФ. ьФП ФПЮОП.
- фЩ, У УБНПК ОБЫЕК РЕТЧПК ЧУФТЕЮЙ ФПЮОП ЪОБМ, ЮФП ИПЮЕЫШ - ФЩ ИПФЕМ, ЮФПВЩ С ФПМШЛП УМХЫБМБ Й ВПМШЫЕ ОЙЮЕЗП. оБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД РТПУШВБ ЧЩЗМСДЕМБ УФТБООПК. нПС ТБВПФБ РТЕДРПМБЗБЕФ ДЙБМПЗ, ВЕУЕДХ. оП ФЩ РТПУЙМ П ЧПЪНПЦОПУФЙ ФПМШЛП ФЧПЕЗП НПОПМПЗБ. у ЛБЦДЩН ЗПДПН С ЧУЈ ВПМШЫЕ Й ВПМШЫЕ ХВЕЦДБМБУШ, ЮФП ФЩ ФПЮОП ЪОБЕЫШ, ЮФП ФЩ ИПЮЕЫШ. хУМПЧЙС ОБЫЕК ТБВПФЩ ФЩ ОЕ НЕОСМ Й Ч ЬФПФ ТБЪ НПЗ ОЕ РПНЕОСФШ. с УРТПУЙМБ, ФЩ УПЗМБУЙМУС. оБДЕАУШ, ЮФП ФЩ Й УЕКЮБУ ЪОБЕЫШ, ЮФП ФЩ ИПЮЕЫШ. фЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ИПЮЕЫШ ПФЧЕФЙФШ ОБ НПК ЧПРТПУ?
чЙЛФПТ ЪБХМЩВБМУС Й РПДФЧЕТДЙМ:
- дБ, С ЗПФПЧ ПФЧЕФЙФШ. ьФЙ ОБЫЙ ЧУФТЕЮЙ, У ФЧПЙН НПМЮБМЙЧЩН УМХЫБОЙЕН, РТЙОПУЙМЙ ЛБЛПК-ФП РПФТСУБАЭЙК ЬЖЖЕЛФ. оХ, ЧП-РЕТЧЩИ, ФЩ ЛБЛ-ФП РП-ПУПВЕООПНХ УМХЫБМБ. фЩ ЧУЈ ЧТЕНС ВЩМБ ОБ НПЕК УФПТПОЕ, ЮФП МЙ. оЕ ПУХЦДБМБ, ОЕ УРПТЙМБ, ОЕ РЩФБМБУШ НОЕ ДПЛБЪБФШ, ЮФП С ДЕМБА ЮФП-ФП ОЕ ФБЛ, ОЕ УЛХЮБМБ Й ОЕ ДЕМБМБ ЧЙД, ЮФП ФЕВЕ ЙОФЕТЕУОП, ОЕ РЩФБМБУШ ОБХЮЙФШ ЦЙФШ. иПФС, С ЪОБА, ЮФП РПУМЕДОЕЕ ФЩ НПЦЕЫШ ДЕМБФШ Й ЬФП Х ФЕВС ИПТПЫП РПМХЮБЕФУС. фЩ НПМЮБМБ. нПМЮБФШ-ФП НПЦОП РП-ТБЪОПНХ. ч ПВЭЕН, ФЩ ВЩМБ ЪБ НЕОС. х НЕОС ВЩМП ПЭХЭЕОЙЕ, ЮФП ФЩ Ч НПЕК ЛПНБОДЕ. рПУМЕ ЛБЦДПК ЧУФТЕЮЙ С ЧПЪЧТБЭБМУС Л ТБВПФЕ, Й НПЙ РТПВМЕНЩ ОБЮЙОБМЙУШ ТБЪЧПТБЮЙЧБФШУС, ОХ, ЛБЛ ВХДФП ВЩ УБНЙ УПВПК. с ЙИ ЧЙДЕМ СУОЕЕ, ЮФП МЙ. оБУЛЧПЪШ. рТЙИПДЙМЙ ЧЕТОЩЕ ТЕЫЕОЙС. вЩЧБМП, ЮФП ОЕ УТБЪХ ФБЛПЕ РТПЙУИПДЙМП, ЮХФШ РПЪЦЕ, ЮЕТЕЪ ОЕДЕМА-ДТХЗХА РПУМЕ ОБЫЙИ ЧУФТЕЮ. оП Х НЕОС ВЩМП ЮХЧУФЧП, ЧПФ ЬФП РТПЙУИПДЙФ-РПМХЮБЕФУС, РПФПНХ ЮФП С ФЕВЕ ФПЗДБ ТБУУЛБЪБМ.
вХДЕЫШ УНЕСФШУС, С ДБЦЕ РТПЧЕТЙМ, ЛБЛ ТБВПФБЕФ ЙУРПЧЕДШ, УИПДЙМ Л ВБФАЫЛЕ. оЕФ, ОЙЮЕЗП РПДПВОПЗП ОЕ ВЩМП. вБФАЫЛБ ЛБЛ-ФП НЕОС ПУХЦДБМ, УНПФТЕМ, ЛБЛ ОБ РТПЧЙОЙЧЫЕЗПУС ЫЛПМШОЙЛБ. с, ОБЧЕТОПЕ, УЕКЮБУ ЛТБНПМХ ЗПЧПТА. нПЦЕФ, ВБФАЫЛБ ОЕ ФПФ РПРБМУС... - й ПО РЕТЕЛТЕУФЙМУС. - рПОЙНБЕЫШ, С РПУМЕ ФБЛЙИ ЧПФ НПЙИ НПОПМПЗПЧ УФБОПЧМАУШ МХЮЫЕ, ЮФП МЙ. лУФБФЙ, С ТБЪЗПЧБТЙЧБМ У ФПВПК, РТПУФП, ФЩ ОЕ ЪОБМБ ПВ ЬФПН. пФЧЕЮБМ ОБ ФЧПЙ ЧПРТПУЩ Ч ТБУУЩМЛЕ , ОБ жЕКУВХЛЕ, Ч ВМПЗЕ, ЗДЕ-ФП ЕЭЈ, ОЕ РПНОА ЗДЕ, ОП ЮФП-ФП ЮЙФБМ. пФВТБУЩЧБМ ТЕЛМБНХ, БОПОУЩ Й ЧРЙФЩЧБМ ЧУЈ ПУФБМШОПЕ. чПРТПУПЧ-ФП ПФ ФЕВС ВЩМП ПЮЕОШ НОПЗП. оП ЬФЙ ОБЫЙ ЧУФТЕЮЙ ЮФП-ФП ПУПВЕООПЕ ДМС НЕОС. уРБУЙВП.

ПО ХМЩВОХМУС ЪБДПТОП, ЛБЛ НБМШЮЙЫЛБ Й НПНЕОФБМШОП УФБМ УЕТШЈЪОЩН Й УПМЙДОЩН. л ОБН ОБ УФПМ, ЮЕТЕЪ ПЛОП РТЙЫМП УПМОЩЫЛП Й ХМЕЗМПУШ ОБ ЧУЈ, ЮФП УФПСМП ОБ ОЈН, ЭЕДТП РПЪПМПФЙЧ. оБН РТЙИПДЙМПУШ ЦНХТЙФШУС ПФ ЕЗП СТЛЙИ МХЮЕК Й ПФ ЕЗП ЪПМПФБ Й ФЕРМБ УФБОПЧЙМПУШ, ЛБЛ-ФП РП-ПУПВЕООПНХ, ИПТПЫП. нЩ РЙМЙ, С ЮБК, Б чЙЛФПТ ЛПЖЕ, ЧРТЙЛХУЛХ-ЧРТЙИМЈВЛХ У ЪПМПФЙУФЩН УПМОЩЫЛПН. оБУФТПЕОЙЕ ВЩМП УЕТДЕЮОП-ЧЕУЕООЕЕ, ИПФС ОБ ХМЙГЕ УФПСМ ОПСВТШ. с ДБЧОП ЪОБА, ЮФП ИПТПЫЙЕ ПФОПЫЕОЙС, ИПТПЫЕЕ ПВЭЕОЙЕ ФЧПТЙФ ЮХДЕУБ Й Ч ЛБЦДПН ЧЪДПИЕ, Ч ЛБЦДПН НПНЕОФЕ ЦЙЪОЙ УФБОПЧЙФУС ВПМШЫЕ. оП ЛБЦДЩК ТБЪ ЬФП ЮХДП НЕОС ХДЙЧМСЕФ, ВХДФП ПОП УМХЮЙМПУШ ЧРЕТЧЩЕ Ч НПЕК ЦЙЪОЙ.
ъБ ЛБЦДПЕ ФБЛПЕ ЮХДП С ВМБЗПДБТОБ ЧУЕН-ЧУЕН, У ЛЕН С ЛПЗДБ-ФП ТБВПФБМБ Й ТБВПФБА РП УЕК ДЕОШ. уРБУЙВП ЧБН, НПЙ ДПТПЗЙЕ.
...мАДЙ УБНЙ ОЕ ЪОБАФ, ЮФП ИПФСФ.
...мАДЙ НПЗХФ ЪОБФШ, ЮФП ИПФСФ.
...лБЦДЩК УЧПА ЦЙЪОШ ЗТПВЙФ ОБ УЧПК НБОЕТ.
...лБЦДЩК УЧПА ЦЙЪОШ УПЪЙДБЕФ РП-УЧПЕНХ.

еУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ ТБУУЛБЪБФШ П УЕВЕ, РТЙУЩМБКФЕ НОЕ РЙУШНБ ОБ БДТЕУ water - fire - metal @ mail . ru

еУМЙ ЧБН РПОТБЧЙМБУШ ЬФБ УФБФШС - РПЦБМХКУФБ, РПДЕМЙФЕУШ УЕКЮБУ ЬФЙН ФЕЛУФПН, ЙМЙ УУЩМЛПК, ЙМЙ ЛОПРЛПК Ч УПГЙБМШОЩИ УЕФСИ. чПЪНПЦОП, ПОБ ЪБЙОФЕТЕУХЕФ ЧБЫЙИ ЪОБЛПНЩИ, ПЛБЦЕФ ЙН РПДДЕТЦЛХ Й ДБЦЕ РПНПЦЕФ Ч ТЕЫЕОЙЙ ЧБЦОПЗП ДМС ОЙИ ЧПРТПУБ.

уПГЛОПРЛЙ - ЧОЙЪХ Й ЧЧЕТИХ ЬФПК УФТБОЙГЩ. уРБУЙВП ЛБЦДПНХ.

дП ЧУФТЕЮЙ!


у ХЧБЦЕОЙЕН, тПНБОПЧБ еМЕОБ.

GeniusMarketing не обманывает , поэтому вам, скорее всего, будет не интересно читать этот пост.

Мы много ждем. На ожидание уходят, недели, месяцы и даже годы.

Кто-то ждет дорогую машину, дом, а кто-то время, когда, наконец, соберет сумку и уедет путешествовать. Мы в ожидании крепкого здоровья, финансовой независимости, любимого человека и ещё богвестьчего .

Ждут все и одинаково много. Только одни в итоге получают то, что хотят, а другие снова хотят , но со временем уже что-нибудь другое — «поменьше».

Недавно натолкнувшись на этот вопрос, мне стало понятно, что эта тема требует детального разбора.

Так, почему некоторые люди почти всегда получают то, что хотят? — читайте дальше (это будет жестко, зато вы перестанете надеяться на волшебную фею).

Что отличает тех, кто ждет и получает, от тех, кто просто ждет?

Первое, что приходит на ум — фильм «Секрет» с главной его идеей — законом притяжения. Идея самого закона очень правильная. По сути человек определяет то, чего он действительно хочет, ставит себе цель и визуализирует. Рассчитано на то, что постоянные мысли из разряда «так напредставлял, что осталось руку протянуть и взять» априори не могут оставить человека в состоянии приклейки к дивану.

Как на самом деле?

Есть два варианта развития событий:

первый — понять, что хочешь на самом деле, визуализировать (поставить цель).

второй — понять, что хочешь на самом деле, визуализировать (поставить цель), разработать план по достижению.

Вы уже поняли, по какому пути идут люди, которые получают то, что хотят.

У вас есть доска визуализации? Сколько дней вы её делали? Сколько времени вы потратили на подбор картинок?

Один мой друг постоянно делает такие доски с шикарными домами, машинами, разной техникой.

Знаете сколько таких «желаний» он реализовал? — ровно ноль.

Меня заинтересовал этот феномен. Вроде бы все правила соблюдены. Человек знает, что нужно делать. И идея хорошая. В чем проблема?

Эти «желания» попросту не его желания . То есть, всё то, что навязано массами — машина (обязательно представительского класса), дом с бассейном и всё в таком духе, песочный пляж с пальмами.

Только друг на самом деле любит походы. Ему просто в голову не приходило, что можно мечтать о походах или даже целых экспедициях где-нибудь в отдаленных уголках нашей планеты.

Политика такая — «Ну, что о них мечтать, если это будет, когда будет и квартира шикарная и машина».

Что получается?

Он мечтает о том, что ему по-настоящему не нужно, поэтому нет сильной движущей силы. Итог — ничего нет, а того, чтобы он хотел на самом деле, и подавно нет.

Вывод 1:

Хватит себя обманывать. Визуализируйте то, чего хотите вы, а не то, что «правильно» или чего хуже «модно» хотеть.

Почему вам невыгодно «молиться» на доску визуализации:

1. Это конкретное действие не купит вам дом/машину/билет на самолет и т.д.

2. Это потраченное время (у некоторых неприлично много).

3. Это самообман.

С одной стороны доска помогает думать каждый день о цели, однако есть «но» — чаще всего, она наоборот служит тормозом. Когда человек работает над её созданием, он тратит время, совершает действия. В итоге получается, что для достижения цели уже что-то сделано. Только вот конкретное это действие — пустышка (читать пункт №1). Человек на время успокаивается. Следующее действие — начинает визуализировать. Тоже совершается какое-то «действие». И снова читайте пункт №1. Смысл в том, что в такой системе легко запутаться и остаться на моменте действий-пустышек.

Вывод 2:

Всё гениальное — просто. Чтобы у вас начали реализовываться желания цели, перестаньте задаваться вопросом: «почему кто-то получает то, что хочет, а я нет?».

Вывод 3: Вы сам себе фея (или фей).

Вы можете найти тысячу законов и методик — пытаться визуализировать, танцевать с бубном, закапывать монетки в поле но только, если вы возьмете ответственность за свои действия на себя и не будете перекладывать её на методики, у вас все получится .

В этом посте можно было расписать, как прекрасен закон притяжения , как он хорошо работает и как важно и нужно им пользоваться (и это, кстати, не без оснований), но недавно я прочел у одного, уважаемого мной, зарубежного бизнес-гуру ответ на вопрос на тему этого поста.

Знаете, что я увидел, кликнув на статью? Очередную «сухую» оду визуализации и закону притяжения. Никаких разъяснений и подводных камней.

В тот момент я почувствовал, что меня обманули.


Так вот, мы честны со своей аудиторией . Основная цель этого поста — показать, что нужно всегда думать своей головой и разбирать «по полочкам» все методики, которые вам предлагают. На примере закона притяжения, надеюсь, что вы уловили суть — даже в самой простой, понятной и действенной методике можно заблудиться и свернуть не туда.

Ставьте лайк, если вам понравилась наша откровенность.

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры