Как нарисовать солнце карандашом поэтапно. Конспект НОД по рисованию «Солнышко

Главная / Развод

«Солнечный круг»

I часть (1-ый час)

1.организационный момент.

Здравствуйте, ребята. А вы любите отгадывать загадки?

Ну, тогда попробуйте отгадать мои загадки:

Без него плачемся,

А как появится,-

От него прячемся! (солнце)

Доброе, хорошее, на всех глядит,-

А на себя - не велит! (солнце)

По небу ходит маляр без кистей,

Краской коричневой красит людей. (солнце)

Жёлтая тарелка на небе висит.

Жёлтая тарелка всем тепло дарит. (солнце)

Молодцы! Как вы быстро все загадки отгадали.

2.введение в тему.

И мы сегодня с вами будем рисовать…… Солнце!

Что такое солнце? – солнце, это самая близкая к нашей планете звезда! Это огромный огненный шар!

Солнце – это источник жизни, тепла и света.

(просмотр картинок)

3. объяснение нового материала.Теория.

Какая геометрическаяфигура лежит в основе изображения солнца?- правильно, круг.

Вот круг (показываю бумажный круг) , он похож на солнце? – пожалуй, не совсем. Ведь круглую форму имеют и другие предметы: тарелка, колесо, апельсин… (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТЫ КРУГЛОЙ ФОРМЫ)

Чего же не хватает, чтоб этот круг превратился в солнышко?

Ну конечно же ему не хватает солнечных лучей!

(рисую на доске)

Нарисую жёлтый круг,

После – лучики вокруг,

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

Вот теперь всем сразу ясно, что это не колесо, не тарелка, не луна, а это солнышко лучистое-золотистое!

Скажите,ребята, а может быть солнышко в виде половинки круга?

Да, может! Когда солнце выходит (утро) или заходит (вечер) за горизонт, вот в это время мы и наблюдаем только часть солнечного круга (картинка).

А можно увидеть на небе четвертинку солнца? Пожалуй нет. Только дети в своих рисунках изображают солнце в углу листа – вот и получается четверть солнечного диска. (картинка)

Ребята, а на какой цветок похоже солнце?

Правильно, на подсолнух! – растёт под солнцем. (картинка)

А этот цветок похож на солнце? (картинка)

Да. Одуванчики тоже похожи на маленькие солнышки. Когда появляется солнышко, они просыпаются, а когда оно прячется, то и одуванчики закрываются и не показывают свои жёлтые цветочки. Так и мы с вами: ночью спим, а как только солнышко проснулось, стало светло и тепло – мы просыпаемся.

Сегодня мы с вами нарисуем два солнышка – одно реалистическое, т.е. такое, каким мы его реально видим на небе каждый день, а второе солнышко изобразим сказочное, мультяшное,- такое, каким его изображают художники в мультфильмах, на страницах сказочных книг.

Давайте посмотрим, как художники изображают солнце на своих картинах. (просмотр, краткий анализ).

Вот как в своих работах художники рисуют солнце.

4. Практика. Поэтапное рисование.

(Педагог показывает, объясняет – дети рисуют по образцу)

А сейчас давайте и мы с вами попробуем нарисовать настоящее солнце!

Но, прежде чем приступить к работе, давайте немного разомнёмся.

(физминутка)

Надоело долго ждать,будем солнце рисовать! (рисуют в воздухе пальцами солнце)

Нарисуем солнце, приклеим на оконце, (смотрим в окно на небо)

Станет в комнате светлей, сразу станет веселей! (дети улыбаются друг другу)

Я скажу вам не тая, жить без солнышка нельзя! (садятся на свои места)

Итак, приступаем к работе.

Сначала нужно что нарисовать?- круг.

Нарисовать круг от руки очень сложно. С помощью чего можно нарисовать красивый ровный круг? (ответы детей: циркуль, стакан, тарелка, лекало…)

А мы сегодня научимся рисовать круг с помощью линейки!смотрите, как я показываю, так вы и делайте:

В центре листа ставим точку;

Прикладываем к точке уголок линейки;

Выбираем радиус солнечного круга, соответственно размеру листа бумаги;

Постепенно, вращая линейку по кругу, не отрывая уголка линейки от срединной точки, ставим метки (точки) карандашом до тех пор, пока линейкани вернётся в своё исходное, первоначальное положение;

Убираем линейку, соединяем от руки все наши метки (точки) – и у нас получился красивый, ровный круг – солнечный диск.

Теперь осталось только пририсовать лучи, чтоб наш круг превратился в сияющее солнце!

Для этого возьмём жёлтый и голубой карандаши. Чтоб солнце получилось настоящим, сверкающим – середину солнечного диска каким цветом будем делать? – белым! А бумага у нас и так белая, значит, просто оставляем не закрашенную середину круга.

Затем, слегка нажимая на жёлтый карандаш, заштриховываем края диска – штрихи кладём по кругу;

Затем сами лучи рисуем более сильным нажимом, штрихуя от центра;

Вот и засияли наши солнышки, ну совсем как настоящие!!!

5.Итог. (анализ, просмотр)

Дети встают в круг со своими рисунками, звучит песня «Солнечный круг».

Педагог вместе с детьми просматривают рисунки, отмечая наиболее удавшиеся работы.

Вопросы педагога: - как сегодня мы рисовали круг?

Как изобразить сияющее солнце? (какими цветами?)

А лучи от солнце в каком направлении рисуются?

Молодцы! Сейчас положите свои работы и немного отдохните.

Перемена.

II часть. (2-ой час)

  1. организационный момент.

Продолжаем наше занятие.

Итак, на первом занятии мы успели нарисовать настоящее, реалистическое солнце.

А сейчас вы, ребята, попробуйте нарисовать солнце в мультяшном стиле. Оно будет совсем не похоже на предыдущее! Это будет солнышко из сказки: с глазками, с улыбкою, с веснушками, а может быть с косичками?! И даже может с ручками…. А может даже с ножками…!!!???

2.объяснение темы, задания.

Посмотрите, ребята, на вот этот круг с глазками – на что он похож?

Ответы детей: на смайлик.. на колобка…

Вот ваша сегодняшняя задача превратить этот смайлик (колобок) в солнышко, да в непростое, а в сказочное!!! Ведь только в сказках и мультфильмах солнце оживает, оно может смотреть, говорить, смеяться – ну совсем как человек!

Давайте сейчас посмотрим, как художники-иллюстраторы детских книг и журналов изображают сказочное солнышко.(просмотр картинок с изображениями разных вариантов солнышка).

Видите, сколько сказочных солнышек?- и все они разные, нет двух одинаковых.

Каждый из вас сейчас должен проявить максимум фантазии, придумать и нарисовать своё, неповторимое солнышко!

Давайте вспомним, с чего будете начинать рисовать?

Ответы детей: ставим точку в центре, с помощью линейки по кругу расставляем метки-точки, потом соединяем все точки от руки – получается солнечный круг (диск).

Совершенно верно.

А к этому кругу, солнечному диску, уже каждый самостоятельно пририсует детали: глазки, ротик, волосы, лучики и т.д.

Всем понятно задание?- приступайте.

3.Практическая часть. Самостоятельная работа.

Рисуют круг,

Простым карандашом рисуют лицо, чтоб получился смайлик,

Фантазируют с лучами: волосы, косички, чёлка, ручки, ножки…

Раскрашивают фломастерами,

Уточняют рисунок с помощью чёрного контура (обводка).

Во время работы читаю стихотворение:

«Что такое солнышко?»

Нам от солнышка тепло,
Нам от солнышка светло.
Всё под добрыми лучами
Улыбнулось, расцвело.

Что такое солнышко?
Золотое зёрнышко?..
В небе огненной Жар-птицы
Потерялось пёрышко?

Поднимая к небу пальчик,
Нам двухлетний кроха мальчик
(Мама, папа - вот оно!)
Сразу скажет: "Солнце - мячик!"

В небе солнышко давно...
Вдруг соскучится одно?
Тайну шепотом открою:
Небо звёздами полно.
Вот и солнышко - звезда.

В середине занятия проводим физминутку:

Нарисуем жёлтый круг- (рисуем солнце с лучами пальчиками в воздухе)

После – лучики вокруг.

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы, (приседаем и встаём: «цветы» -сели, «дети» -встали…)

смотрит солнце с высоты! (смотрим в окно… вдаль….)

Чтоб росли скорее

Их теплом согреет. (присели и медленно встаём – растём)

Звучат детские песни про солнце, про солнечный день.

4.Подведение итогов.

Дети встают в круг (под песню «Солнечный круг»), имитируя солнечный диск, демонстрируя друг другу свои чудесные рисунки сказочных солнышек. Вместе смотрим, анализируем. Вопросы педагога:

Понравилось рисовать солнце?

А какое солнышко вам понравилось больше рисовать?- реалистическое, или мультяшное, сказочное? Почему? (ответы детей)

Все ребята молодцы, постарались от души!

Занятие закончилось, складываем работы в свои папки.

Яркое весеннее солнышко поднимает самочувствие не только озорным мальчишкам и веселым девочкам-хохотушкам, но и взрослым серьезным дядям и тетям. Так хочется порой изобразить такое игривое светило на бумаге. Так в чём задача? Чай нарисовать светило вовсе нетрудно. Необходимо лишь мысленно представить его образ и перенести его с поддержкой цветных карандашей, фломастеров либо красок на чистый лист бумаги. Различные люди видят светило по-различному, следственно всякий человек и рисует его по-своему.

Инструкция

1. Самый легкий метод нарисовать светило – это изобразить на бумаге круг желтого цвета с отходящими от него в различные стороны прямыми линиями (лучиками).

2. Светило дозволено нарисовать и дальнейшим методом. Сперва нарисовать на бумаге желтый круг. После этого вокруг него изобразить с поддержкой округлых линий треугольные лучики различной формы и различных размеров.

3. Некоторые люди рисуют светило в виде желтого круга, с торчащими из него лучиками-трапециями.

4. Дюже комично и мило выглядит солнышко, лучики которого имеют каплеобразную форму. Взамен пары лучей, слева и справа, солнышку дозволено нарисовать ручки, а на самом желтом круге – веселую рожицу.

5. Нарисовать светило в виде звезды с длинными острыми лучами, торчащими в различные стороны – крайне увлекательное решение.

6. Солнышко дозволено нарисовать и с ровными идентичными лучиками, имеющими форму треугольников с закругленными сторонами.

7. Крайне странно смотрится светило, лучики которого заплетены в тонкие опрятные косички с яркими бантиками на концах.

8. Светило с многочисленными лучиками различных размеров, схожих на лепестки цветов дюже мощно напоминает подсолнух. Кстати, слово «подсолнух» так и переводится – «ясный цветок», «цветок солнца».

9. Светило с лучами в виде изогнутых стрелок выглядит достаточно-таки оригинально.

10. Светило с длинными треугольными лучиками, скругленными у основания, со прикольный рожицей в веснушках и ручками – подлинная задумка подлинного фантазера.

Многие художники сотворили свои произведения, в которых присутствуют подсолнухи . Самая известная картина с одноименным наименованием принадлежит кисти Винсента Ван Гога. Подсолнухи – дюже блестящие огромные цветы, которые довольно легко нарисовать. Именно с них дозволено начинать постижение искусства рисовать натюрморты.

Вам понадобится

  • – Мягкий карандаш.
  • – Круглая кисть №6.
  • – Краски.
  • – Бумага (желанно ватман) либо холст.

Инструкция

1. Натяните холст либо закрепите лист ватмана. Вначале нужно обозначить всеобщие силуэты композиции. Если вы рисуете подсолнух в огороде, то сделайте несколько штрихов, которые обозначат головку цветка, его стебель и листья, на заднем плане обозначьте забор, поле, линию горизонта. Если рисунок полагает подсолнух в цветочной композиции, то нарисуйте силуэт вазы, стола, драпировки, других цветов в композиции.

2. Сейчас нужно проработать красками фон. Если рисуете акварелью, то фон сделайте способом «размывки», наклонив лист под углом. Если вы рисуете маслом, то фон дозволено проработать позже создания самого цветка.

3. Начните рисовать подсолнух с его сердцевины – черного овала, ориентируясь по заранее обозначенным линиям. От того что сердцевина этого цветка выпуклая, с небольшим углублением в центре, это нужно показать, сделав выпуклые участки больше ясными.

4. Сейчас надобно нарисовать нижний ряд лепестков. Он должен быть самым темным из каждой гаммы, которую вы полагаете применять. Для этого к желтой краске добавьте каштановой. Не опасайтесь переборщить с каштановым цветом. Не забывайте о перспективе – спереди листы огромнее, на заднем плане чуть поменьше. Дабы написать всякий лепесток, поставьте кисть на краю черного овала и ведите в сторону, чуть поворачивая кисть, дабы свести толщину лепестка на нет.

5. 2-й ряд должен быть больше ясным. Прибавьте к краске, которую вы размешивали для предыдущего ряда, чуть белой краски. 2-й слой лепестков рисуйте между лепестками первого ряда. 3-й и четвертый слой рисуйте аналогичным методом, с всем рядом сокращая их размер. Четвертый слой должен быть примерно белым.

6. Сейчас тонируйте лепестки, придав им определенный объем. Для этого серединки видимых лепестков сделайте чуть темнее. Также не забывайте, что чем дальше объект от зрителя, тем он темнее, следственно, лепестки, которые нарисованы на заднем плане, обязаны быть темнее лепестков своего ряда, нарисованных спереди. Также не позабудьте нарисовать ясные пятнышки на черной сердцевине подсолнуха, дабы обозначить семечки.

7. Обозначьте зеленым цветом стебель и листья. Подсолнух готов. Осталось проработать фон.

Полезный совет
Не тяготитесь к фотографической точности. Для того вы и взяли толстую кисть, дабы обучиться рисовать.

Одним из блестящих символов Рождества Христа является Вифлеемская звезда – странное небесное знамение, которое указало странствующим волхвам путь к яслям, где Мария родила Младенца Иисуса. В Евангелии не описаны внешние детали этого явления, но в церковной обычии закрепилось определенное изображение этой удивительной звезды. На фресках и иконах ее рисуют восьмиконечной. Существуют и другие варианты, как, скажем, четырнадцатиконечная звезда в в Храме Рождества Христова в Вифлееме. Но не стоит путать ее с шестиконечной звездой Давида.

Вам понадобится

  • – бумага;
  • – рисовальные принадлежности;
  • – гуашь и золотистая краска либо маркер.

Инструкция

1. Дабы нарисовать Вифлеемскую звезду , постройте вначале октаграмму – восьмиконечный звездчатый многоугольник. Начертите на бумаге квадрат, а после этого нарисуйте равный ему 2-й квадрат, повернутый вокруг того же центра на 45 градусов. Восемь вершин пересекающихся квадратов будут концами Вифлеемской звезды (рис. 1).

2. Сейчас ступенчато объедините эти вершины через две одной постоянной самопересекающейся линией. Удалите силуэты пересекающихся квадратов и лишние внутренние линии получившейся восьмиконечной звезды, оставив лишь ее контурные линии.

3. Дабы звезда была больше увлекательной и сияющей, немножко удлините некоторые из ее лучей (скажем, через один). Дозволено сделать грани лучей не откровенными, а фигурными, зубчатыми.

4. Закрасьте силуэт Вифлеемской звезды желтой краской теплого оттенка. Придайте объем лучам звезды: из ее центра проведите прямые линии в всякую из восьми вершин и в точки соединения лучей, поделив их на половинки.Сделайте это при помощи тонкой кисточки с желтой краской больше темного желто-оранжевого оттенка. Закрасьте одну из получившихся половинок всякого луча этой же краской.

5. От того что упомянутая в Евангелии Вифлеемская звезда двигалась, указывая дорогу волхвам, многие склонны считать ее кометой. Следственно зачастую эта звезда изображается с длинным дугообразным хвостом.Нарисуйте с боку звезды расширяющийся к концу шлейф, как у кометы. Конец хвоста дозволено оформить зигзагообразной либо волнистой линией, а дозволено плавно свести его на нет при раскрашивании рисунка.

6. Закрасьте шлейф Вифлеемской звезды желтой краской, а желто-оранжевой сделайте несколько мазков по него, показывая движение необыкновенного небесного тела. Ближе к основанию звезды дозволено сделать фактуру из мелких густо усыпанных точек, а к концу хвоста – из больше разреженных.

7. В завершение обведите силуэты звезды золотистой краской либо маркером, а также нанесите по каждой ее поверхности мелкие штрихи и точки. То же самое сделайте и со шлейфом Вифлеемской звезды.

Еще в древности люди говорили, что веснушки – это знак весны. И подлинно, люди с веснушками на лице кажутся больше открытыми, беспечными и веселыми. Но как быть тем, кто безрассудно хочет иметь эти рыжие пятнышки, впрочем их кожа, к сожалению, этого не разрешает?

Вам понадобится

  • тональная пудра / автозагар / хна

Инструкция

1. Самым простым методом приобретения веснушек является нанесение их особым карандашом, причем цвет его должен быть как дозволено ближе к тону вашего лица. Так конопушки будут смотреться натуральней. Настоящий вид нарисованным пятнам дозволено придать, нанеся на них маленький слой тональной пудры. Минусом такого метода является то, что такие веснушки дюже легко и стремительно смываются, и всякое утро их вам придется рисовать снова.

2. Взамен карандаша вручную нарисовать веснушки дозволено и с подмогой крема-автозагара. На лице такие весенние высыпания продержатся чуть подольше, правда, с всем днем яркость их будет спадать.

3. Иной метод – это создание веснушек при помощи естественного красителя.Для этого вам нужно приобрести в ближайшей аптеке пакетик с хной (если же вы приобретаете ее в магазине восточных товаров, не позабудьте уточнить продавцу, что вам надобна хна мелкого помола, потому что только такая смесь не образует комочков). После этого смешайте содержимое купленного пакетика с теплой либо слегка жгучей водой до приобретения однородной массы. Позже этого накройте хну полиэтиленом и поставьте в теплое место не менее чем на 12 часов (это надобно для того, дабы смесь настоялась и купила интенсивный оттенок).

4. Когда смесь приготовится, точечно нанесите ее на те части лица, где бы вы хотели иметь веснушки . Подержите некоторое время и смойте теплой водой. Запомните, что чем дольше вы удерживаете смесь на лице, тем темнее у вас будут веснушки .

5. Дабы изменить цвет хны и, соответственно, веснушек на больше ясный либо темный оттенок, добавьте в смесь молотый кофе, чай либо сок лимона. Оглавление в хне сахара, эфирного масла либо лимонного сока дозволяет веснушкам держаться на коже наивысшее число времени.

6. Самый кардинальный и особенно долговечный метод – это нарисовать веселые рыжие пятнышки в тату-салоне. Суть этой процедуры заключается в дальнейшем: под цвет кожи подбирается определенного цвета краска (как водится, это золотистый оттенок), которая позднее тонкими иглами наносится под кожу. Да, процедура эта не дюже славная, да и стоит она немалых денег, но финальный итог, будьте уверены, превзойдет все ваши ожидания. Веснушки, сделанные в салоне, выглядят дюже безусловно и прекрасно. Держатся они, как водится, от года до нескольких лет, позже чего безболезненно выгорают на светило.

Видео по теме

Ровная пятиконечная звезда получится у вас только при применении чертежных инструментов - линейки, транспортира и циркуля, причем два последних предмета являются равнозаменяемыми.

Вам понадобится

Инструкция

1. Приготовьте надобные для работы инструменты и лист бумаги. Если у вас нет циркуля, то используйте в работе транспортир. Нарисуйте на бумаге простым карандашом окружность. Для этого используйте всякий предмет круглой формы – чашку, широкий скотч, тарелку, диск для записи и другое. На полученной окружности линейкой проведите горизонтальную линию, поделив окружность напополам. После этого в середине горизонтальной линии проведите вертикальную линию, поделив круг на четыре ровные части.

2. Приложите к горизонтальной линии транспортир так, дабы вертикальная линия проходила через отметку в девяносто градусов. Подметьте угол в семьдесят два градуса и поставьте на окружности точку. После этого поверните транспортир супротив часовой стрелки и установите так, дабы он лежал на вертикальной линии, а горизонтальная проходила через отметку в девяносто градусов. Вновь подметьте угол в семьдесят два градуса и поставьте точку на окружности. Дальше подметьте оставшиеся точки.

3. С подмогой линейки постройте пятиконечную звезду , объединив точки. Ластиком сотрите непотребные линии. Ровная звезда готова.

4. Ровную звезду дозволено возвести с подмогой циркуля. Для этого с подмогой линейки проведите горизонтальную линию. После этого постройте вертикальную линию, которая под прямым углом пересекает горизонтальную в точке О. Из точки О при помощи циркуля проведите окружность произвольного радиуса. Подметьте точки пересечения окружности и прямых точками V и D.

5. С подмогой линейки поделите отрезок DA напополам и обозначьте его середину точкой А. Вокруг точки А проведите дугу через точку V так, дабы дуга пересекала горизонтальную линию. Точку пересечения обозначьте точкой В. Отрезок VB будет являться стороной пятиугольника, в тот, что вы впишите звезду .

6. Начиная с точки V подмечайте на окружности точки положительного пятиугольника. Поставив пять точек, объедините их с подмогой линейки в форме пятиконечной звезды. Ластиком сотрите непотребные линии.

Лучи солнца, проходящие через облака, придают пейзажу колоритный вид. К сожалению, такую сцену не неизменно получается запечатлеть с поддержкой фотоаппарата. Однако, дозволено нарисовать лучи в программе Photoshop и наложить их на снимок.

Вам понадобится

  • – программа Photoshop;
  • – фотография.

Инструкция

1. Откройте снимок, подходящий для наложения результатов освещения, в редакторе Photoshop. Лучи понадобится отредактировать, не затрагивая снимок. Дабы получить такую вероятность, добавьте поверх него новейший слой сочетанием Ctrl+Shift+N.

2. Включите инструмент Polygonal Lasso и сделайте выделение в форме вытянутой трапеции. Заполните его белым цветом при помощи инструмента Paint Bucket либо закрасьте инструментом Brush. Отмените выделение опцией Deselect меню Select либо сочетанием Ctrl+D. Полученная фигура будет заготовкой для луча.

3. Примените к заготовке размытие. Для этого откройте настройки фильтра опцией Motion Blur группы Blur меню Filter. Установите величину размытия, ориентируясь на метаморфоза картинки в окне документа. Угол размытия должен приблизительно совпадать с углом наклона размываемой фигуры. В этом случае у вас получится луч света с непрозрачным верхним краем и растушевкой на нижнем.

4. Для создания луча с непрозрачной серединой и растушевкой на обоих краях примените к заготовке опцию Gaussian Blur, которую нетрудно найти в той же группе. Отрегулируйте величину размытия тем же методом, что и для фильтра Motion Blur.

5. Одного луча для придания фотографии колоритного вида может оказаться неудовлетворительно. Скопируйте теснее сделанный слой со светом клавишами Ctrl+J, включите Move Tool и сдвиньте копию луча в сторону. Можете сделать световой результат больше прозрачным, уменьшив величину Opacity для слоя. Опция Free Transform меню Edit дозволит сделать луч шире либо тоньше.

6. Соберите все лучи на один слой, применяя к верхнему слою опцию Merge Down меню Layer, пока в документе не останется только фото и слой со светом. Опцией Reveal All группы Layer Mask меню Layer сделайте маску на слое с лучами. Применив инструмент Brush, обработайте маску черным цветом в тех областях, где лучей не должно быть видно. Это могут быть объекты переднего плана, находящиеся между лучами и камерой.

7. Если необходимо, измените цвет лучей. Для этого воспользуйтесь опцией Hue/Saturation группы Adjustments меню Image. Включите в настройках опцию Colorize и настройте подходящий оттенок.

8. Сбережете отредактированное фото в файл с именем, отличающимся от наименования подлинного снимка, применив опцию Save As меню File.

Видео по теме

Блестящие краски сегодня в моде. Один из самых востребованных приемов макияжа – цветные стрелки на веках. Они могут стать чудесной альтернативой привычному макияжу, исключительно если вы обучитесь подводить глаза старательно и положительно подберете цвета.

Вам понадобится

  • – цветная подводка либо тени в карандаше;
  • – кисти;
  • – ватные палки;
  • – прозрачная подводка с блестками;
  • – пластиковая карточка;
  • – удлиняющая тушь для ресниц;
  • – увеличивающее зеркало.

Инструкция

1. Выберите подходящую текстуру и оттенки подводки. Рисовать цветные стрелки дозволено карандашами, лайнерами, тенями в карандаше, жидкой либо гелевой подводкой. Остановитесь на варианте, привычном для вас, либо испробуйте одну из модных новинок. Последнее предложение ведущих косметических компаний – тени на водной основе в карандаше. Мягкие кремовые тени легко ложатся на веко и без загвоздок держатся каждый день.

2. Самые тонкие и блестящие стрелки рисуют жидкой либо гелевой подводкой. Данный метод требует ухватки, впрочем получившиеся стрелки не стираются несколько часов. Для рисования воспользуйтесь тонкой круглой кисточкой либо плоской щеточкой со скошенным краем.

3. Обратите внимание на модные оттенки подводки. Сегодня исключительно актуальны блестящие цвета. Их дозволено дополнить привычным черным, темно-каштановым либо серым – получится прекрасный ежедневный макияж. Больше эпатажный вариант – сочетать два блестящих оттенка. Испробуйте скомбинировать бирюзовый с кирпично-каштановым, синий с золотисто-желтым либо зеленый с фиолетовым. Обыкновенно верхнее веко подводят больше темным тоном, а нижнее – ясным.

4. Нанесите на веки фиксирующую базу, а после этого тени нейтрального оттенка. Так стрелки будут выглядеть ярче и продержатся дольше. Возьмите увеличительное зеркало – с ним трудиться значительно комфортнее. Установите локоть на столе, дав руке опору. Ведите кисточку от середины верхнего столетия к внешнему краю глаза. После этого дорисуйте стрелку от середины к внутреннему уголку.

5. Первую линию ведите дюже тонко. Если рука дрогнет, стремительно подправьте штрихи ватной палкой. Если вы хотите продлить стрелку, приложите к внешнему уголку глаза пластиковую карточку либо ручку кисти. По такому образцу вы без труда нарисуете ровную стрелку – прямую либо приподнятую к виску.

6. Линия получилась ровной? Сделайте ее больше невидимой, прочертив стрелку с огромным нажимом. Если цветная подводка кажется вам слишком бледной, дозволено рисовать ею поверх подложки из каштанового либо черного карандаша – оттенок будет больше сочным. Нижнее веко подводите, держа кисть как дозволено ближе к линии роста ресниц. Во внешнем уголке глаза линии подводки дозволено объединить либо оставить параллельными.

7. Хотите добавить сияния? Поверх цветной стрелки опрятно нанесите прозрачную подводку с блестками. Не позабудьте накрасить ресницы, дабы макияж выглядел законченным. Воспользуйтесь удлиняющей тушью – она не спрячет прекрасные цветные стрелки.

Видео по теме

Подсолнух – цветок золотистого цвета, имеющий уйма лепестков-лучей, впрочем такое наименование он получил не по причине внешнего сходства с небесным светилом. Данное растение имеет специфика поворачивать свои соцветия к солнцу, за что и получило такое наименование, как подсолнечник.

Вам понадобится

  • – твёрдый карандаш
  • – мягкий карандаш
  • – ластик
  • – чистый холст

Инструкция

1. Вначале нужно определиться с размером грядущего рисунка. При помощи твёрдого карандаша подмечаем высоту цветка. Усердствуем не нажимать на карандаш, дабы позже удаления этих линий ластиком не остались следы.

2. Сейчас приступаем к прорисовке деталей. Используем для этого всё тот же твёрдый карандаш. Рисуем круг, причём диаметр его определяем сами. Стоит рассматривать, что в будущем придётся рисовать лепестки, следственно диаметр сердцевинки следует определять умно. Заштриховываем серединку цветка мягким карандашом.

3. Приступаем к прорисовке лепестков по кругу. Их длина должна быть равна радиусу сердцевины, а их форма – вытянутая, со слегка заострёнными концами. Дабы цветок в финальном выводе выглядел больше правдоподобно, непотребно с фотографической точностью изображать всякий лепесточек, будет класснее, если они будут немножко друг от друга отличаться.

5. Сейчас рисуем листья. Их число выбираем сами, впрочем стоит помнить, что основная их часть должна располагаться в верхней части стебля.

6. При помощи мягкого карандаша слегка заштриховываем правую часть растения, создавая иллюзию тени. При помощи ластика убираем вспомогательные линии. Рисунок готов.

Видео по теме

Гульфия Галиуллина
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»

Группа № 1 для детей со сложными дефектами

Возраст детей 2-4года

Галиуллина Гульфия Мунавировна

Цель : Развивать художественное творчество. Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи :

1. Коррекционно - образовательные.

Продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек;

Расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце ) ;

Закреплять знания желтого цвета, геометрической фигуры «круг» , понятия

«один - много» ;

Активизировать речь, расширять словарный запас словами : солнце , солнышко , луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает;

Совершенствовать игровые навыки детей, создавая игровые ситуации и сюжеты (приход игрового персонажа солнышко ) .

2. Коррекционно – развивающие.

Развивать мелкую моторику;

Развивать цветовое восприятие, внимание, речь;

Создать положительный эмоциональный настрой.

3. Коррекционно - воспитательные.

Формировать у детей доброжелательные взаимоотношения;

Формировать любознательность, самостоятельность;

Воспитывать умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

Прививать навыки ЗОЖ (мыть руки после НОД по рисованию ) .

Методы и приемы :

1. Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя) .

2. Словесный метод (инструкции, вопросы, художественное слово) .

3. Репродуктивный метод (выполнение движений рукой) .

Предварительная работа : рассматривание картин с изображением солнца , иллюстраций в книжках, в журналах; чтение стихотворения В. Шипуновой «Солнышко » , потешек про солнышко ; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик » ; наблюдение за солнцем во время прогулок .

Оборудование : мольберт, мягкая игрушка Солнышко , раздаточный материал – краска/гуашь желтого цвета, лист белого цвета (с желтым кругом) на каждого ребенка, магнитофон для музыкального сопровождения, ватные палочки, влажные тканевые салфетки.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, художественная, двигательная.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

Воспитатель. Дети, сегодня к нам придёт гость. Вы хотите узнать, кто к нам придет в гости?

Воспитатель. Послушайте загадку и попробуйте её отгадать :

Круглое, желтое,

Красивое, доброе,

Всем светит,

Всем греет.

Дети : Это солнышко .

Воспитатель : Правильно солнышко .

Воспитатель. Давайте улыбнемся Солнышку и поздороваемся с ним.

Воспитатель. Здравствуй солнышко !

Дети. Здравствуй солнышко .

Воспитатель. Дети, какое у нас солнышко ?

Дети. Большое, желтое, круглое.

Воспитатель. А что еще есть у солнышка ?

Дети. Лучики.

Воспитатель. Правильно дети, у солнышка еще есть лучики . Они всех согревают, всем светят.

Воспитатель. Дети, давайте вместе с солнышком возьмемся все за руки и встанем в круг (дети становятся в круг и выполняют движения по подражанию) .

Внимательно все смотрите на меня и повторяйте.

Физкультминутка

Утром солнышко встает выше , выше, выше (руки высоко вверх) .

Ночью солнышко зайдет ниже , ниже, ниже (руки вниз) .

Хорошо – хорошо солнышку живется (делаем ручками фонарики) .

И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши) .

Воспитатель. Дети, вместе с солнышком к нам в гости пришли его детки – маленькие солнышки (показывает листочки бумаги с желтым кругом) . Что не хватает у маленьких солнышек ? (Лучиков) . Правильно, по дороге в детский сад подул сильный ветер, и они растеряли все свои лучики. Поможем нашим гостям, дорисуем им лучики?

Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту.

Воспитатель. Дети, каким цветом мы будем рисовать лучики ? (желтым) . Посмотрите, как я буду рисовать лучики у солнышка . Их я нарисую ватной палочкой (показ способа рисования лучиков ) . Обмакиваю ватную палочку в краску и провожу прямую линию. Рисую лучики от круга. Лучики прямые, они могут быть длинные и короткие. Лучики рисую в стороны, вверх, вниз. Чем больше лучиков, тем ярче и веселее солнышко будет светить .

Воспитатель. Сейчас мы с вами сядем за столы.

Воспитатель. Дети, давайте пальчиком нарисуем в воздухе лучики. Вверх, вниз, в стороны.

Это мы нарисовали лучики в воздухе , а сейчас давайте нарисуем лучики на бумаге.

Все взяли ватные палочки, обмакиваем в желтую краску и проводим прямые линии.

Прямые линии мы проводим от круга.

Во время рисования воспитатель обращает внимание детей на осанку, проводит индивидуальную работу с каждым ребенком (помогает, задает вопросы : «Какого цвета у тебя солнышко ? (желтое) . А какой формы? (круглое) . А какие лучики? (прямые) .

Воспитатель располагает готовые рисунки детей на мольберте, читает стихотворение :

Получился желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет ,

Наш хороший, добрый друг.

Воспитатель. Что мы сегодня делали?

Дети. Рисовали лучики , помогали солнцу и его детям .

Воспитатель. Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка ?

Дети. Много.

Воспитатель. А какого цвета солнышко и лучики ?

Дети. Жёлтого.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает выполненные работы, отмечает каждый рисунок.

Воспитатель. Дети, посмотрите, какие веселые, лучистые стали маленькие солнышки . Давайте мы их оставим в группе, чтобы у нас всегда было светло и тепло. Солнышко хвалит детей за старательность, прощается и уходит.

Список литературы.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М. ,Мозаика-Синтез, 2008.

2. Колдина Д. Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет . М., Мозаика – Синтез,2007.

3. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М., Просвещение, 1982.

4. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года. М., Мозаика- Синтез, 2005.

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) на раннем возрасте. Тема: Солнышко (рисование.

В нашей младшей разновозрастной группе проходит проект на тему: "Солнышко". Во время этого проекта закрепляют знания о том, что солнце круглое,.

Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.

[ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: учить детей понимать и использовать.



Многие воспринимают Солнце не только как объект изучение астрономии, источник жизни на Земле в самом прагматичном смысле, но и как символ добра, радости, искренности. Не зря ведь хороших, добрых людей часто ласково называют «солнышком». Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов того, как нарисовать солнце.

Солнышко с веселой мордашкой

Вначале изобразим милую, мультипликационную версию солнышка с улыбающимся личиком. Конечно, этот вариант больше подходит для деток — он отлично научит малыша тому, как нарисовать солнце красиво. Но взрослому такое солнышко тоже непременно подарит заряд позитива.

Сначала наметим основную фигуру — круг.

Потом изобразим детали личика — большие блестящие глазки, улыбку, маленькие бровки и румянец на щеках.

И, конечно же, надо нарисовать лучи. Они будут образовывать единую фигуру, похожую на корону.

Теперь раскрасим наш шедевр — кружок будет желтым, лучи — оранжевыми, а глаза — нежно-голубыми.

На этом все, солнышко нарисовано.

Солнце с большими бровями

Продолжим тему мультипликационных солнышек. На этот раз у нашего небесного тела будут не только большие глаза и ослепительная улыбка, но и густые темные брови. А еще — веснушки. Это очень забавный пример того, как нарисовать солнце поэтапно.

Как и в прошлый раз, начнем с круга. Это будет самая основная фигура.

Потом наметим угловатые лучики разного размера. Так они будут выглядеть естественнее.

После этого начнем изображать лицо: глаза будут вытянутыми и темными, рот — большим, а брови, как мы и договаривались, густыми и темными. И не забудьте про веснушки!

Солнце с маленькими глазками

Время опробовать еще один стиль — хотя в этом случае черты «лица» у солнышка будут очень маленькими, выглядеть оно будет невероятно симпатичным. В этом вы сможете убедиться сами, если попробуете научиться тому, как нарисовать солнце карандашом.

Начало по традиции будет заключаться в изображении окружности. Постарайтесь сделать фигуру максимально ровной, правильной. Не переживайте, если с первого раза это не удастся: прелесть карандашной техники заключается в том, что все недостатки можно быстро скорректировать.

Теперь лучики. Здесь они будут ровными, треугольными, фигурными.

Время заняться мордашкой. Маленькие глазки-точечки, стеснительная улыбка, кружочки румянца — разве не прелесть?

На этой ноте мы закончим — рисунок готов.

Широко улыбающееся солнышко — заряжаемся позитивом

Что может быть позитивнее, чем буквально лучащееся радостью солнце? Такое может развеселить даже в самый хмурый и напряженный день. Так что если вы хотите всегда сохранять приподнятый настрой, стоит научиться тому, как нарисовать солнце с улыбкой. Правду говорила детская песенка — от нее и впрямь становится светлей.

Как и во всех остальных случаях, наше солнце будет круглым. Кружок должен быть ровным, красивым.

Теперь — овальные глаза с бликами и широкая улыбка.

После этого изобразим лучи. Они будут очень своеобразные, изогнутые, будто языки пламени. Притом короткие лучи будут чередоваться с длинными.

А сейчас хорошенько наведем все контуры. Лучше всего сделать это фломастером или маркером.

Теперь все готово — улыбнитесь своему солнышку. И никакой дождь теперь не страшен!

Солнцу дождик ни по чем — рисуем солнышко с зонтиком

Осенью небо часто затягивается тучками. Многим это не по вкусу, ведь серая, дождливая погода вызывает уныние и грусть. Но наше солнышко не боится ни туч, ни дождя, ведь у него для таких случаев есть замечательный зонтик. Изобразим его — заодно научимся тому, как нарисовать солнце красками.

Первым делом нарисуем тучку, мягкую и пушистую на вид.

Теперь круглое солнце с открытым в улыбке ртом, смешным носиком-пуговкой и милыми глазами. Правда, пока что оно будет будет чем-то похоже на Колобка.

А сейчас изобразим наше главное оружие в борьбе с тучками — сложенный зонтик. К слову, на руках у нашего сияющего персонажа будут перчатки.

Время нарисовать лучи — извивающиеся, неровные, практически живые. А на зонтике сделаем горошек.

Время заняться красками. «Тельце» сделаем желтым, лучи и нос — красными, зонтик — розовым, а тучку — синей. Краски можно взять любые — акварель, гуашь, акрил или даже масло.

Теперь наш яркий рисунок окончен.


Учить детей рисовать солнце и рисовать все цвета радуги самостоятельно выбрать дополнения к своему рисунку. Передавать выразительность образа цветов; уметь ориентироваться на листе бумаги. Проявлять самостоятельность и творческую инициативу. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Понимать значимость своей работы; испытывать радость и удовольствие от творческой работы


Физминутка «Солнышко» встали вокруг солнца Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться) Ход занятия:









Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни. Раз, два, три, четыре, пять. Помогают рисовать. Рисовали, рисовали – Пальцы все мои устали: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик прыг в кровать. Этот рядом прикорнул, Этот пальчик уж заснул, А другой – давненько спит. Кто у нас ещё шумит? Тише, тише, не шумите, Пальчики не разбудите. Утро ясное придет. Солнце красное взойдет. Станут птички распевать, Станут пальчики вставать.



© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры