Когда достроят свх. Открыт участок северо-восточной хорды от шоссе энтузиастов до мкад

Главная / Развод

Власти решили нанести ещё один шрам на тело Москвы - построить Северо-Восточную хорду. Пока готов только проект планировки будущей трассы, давайте же посмотрим, как освоят очередные миллиарды рублей.

01. Общий вид участка:

02. Относительно всего участка:

03. Ну а теперь детальнее, приготовьте фантазию, пойдём от Ярославки, ибо трассировку через национальный парк (!!!) почему-то не вложили в проект:

04. Мимо Ботанического сада:

05. Владыкино:

06. Разделение (или наоборот схождение - смотря как смотреть) СВХ и СЗХ:

07. Сечения нескольких мест:

08. ТПУ по ходу движения:

09. Характеристики:

Удивительно, но даже ни одного под/надземного перехода, звучит как-то неправдоподобно.

10. А теперь социально-экономическое обоснование. Хотя в каком месте тут имеется в виду социально - не ясно, я вижу только экономические расчёты, ни социального эффекта, ни транспортного эффекта в перспективе:


11. Хотя вру, транспортные расчёты есть, уже сейчас подсчитано, где в будущем будут пробки:

Что сказать... мне почему-то захотелось выпить с горя. Но если в случае с Северо-Западной хордой, которая шла по обычным улицам, и из которых решили сделать подобие шоссе, несмотря на жителей, где мне хотелось ещё всех ответственных сослать в Северную Корею, то тут только выпить. В отличие от СЗХ, эта хорда в большей части идёт вдоль и по пром.зоне:

Видимо из-за этого и не будет внеуличных переходов, также не предусмотрен общественный транспорт на хорде.

НО по сути эта дорога распределяет весь трафик с М11, только если М11 - дорога платная, эта будет бесплатной, то есть активно будет стимулировать автомобилепользование, а также будет распределять огромный поток машин по городу, к примеру, если раньше житель Химок или иного Подмосковья в сторону Твери, поехали бы в город на электричке или общественном транспорте, то теперь поедет на машине. Также монструозные развязки явно не украсят город и не разгрузят вылетные улицы. Хотя, есть крохотный шанс, что после ввода этой хорды, наконец-то, можно будет закрыть северо-восточный участок Третьего кольца, превратив его в нормальную улицу.

В любом случае, вместо вкладывания денег в общественно-полезные проекты (да хотя бы на связывание УДС между районами), эти пойдут на дороги и пробки. Зато Серый кардинал доволен - строители смогут осваивать бюджет ещё пару лет.

PS 20 августа, в четверг, в Останкино, Ростокино и еще 3 районах пройдут слушания по этому проекту, предлагаю жителям озаботится сейчас этим.

Посмотреть презентации можно

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!

Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 – последние изменения строительства магистральной развязки в Перово и Выхино неизменно зацепят Вешняки и могут поставить под угрозу существование пешеходных и велосипедных дорожек в транспортном узле «Ботанический сад». Последние новости о строительстве хорды уже не пестрят заголовками о протестах и задержанных - люди смирились с вырубкой леса в Кусково, закрытием сквера и угрозой потери ряда культурных объектов. В то же время, новый проект позволит избавиться от пробок и соединит между собой Измайловское, Щелковское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, многократно улучшив логистику города. Основное противостояние происходит между городскими жителями-пешеходами, а также водителями-предпринимателями. Учитывая большой объем бюджетных средств и значительную экономическую выгоду, которую получит Москва после сдачи в эксплуатацию северо-восточной хорды, у людей, которые защищают экологию и зеленые насаждения практически нет никаких шансов повлиять на ситуацию.

Так, жители улиц Аносова и Плющева, которые пожаловались на вырубку деревьев и загаженные детские площадки, получили от чиновников совет совсем уехать из Москвы, если им так важен свежий воздух. Действительно, жить в этих районах столицы хотят многие желающие, даже если им предложат дышать вместо воздуха исключительно выхлопными газами. Такова судьба большинства мегаполисов не только в России, но и за рубежом. Каменные джунгли вытесняют зеленые насаждения - на эту тенденцию можно повлиять только, если ограничить доступ автомобильного транспорта в столицу. Но это означало бы убытки и проблемы со снабжением, чего власти не хотят.

На Северо-Восточной хорде подробной схеме 2019 видно, что дорога действительно необходима при существующей транспортной ситуации. Однако, людей вполне можно понять, учитывая, что по ряду вопросов с ними даже не были проведены публичные слушания. Изменения, которые внесли в проект, очень незначительны, поэтому говорить о достижении компромисса не приходится. В настоящее время в усадьбе Кусково продолжают дежурить активисты, все ждут начала вырубки деревьев в заповедном участке. Примечательно, что весьма грустная участь ожидает и жителей близлежащих домов, ведь через их район начнет ходить большегрузный автотранспорт, выбросы которого даже сложно себе представить. Получится ли сохранить парк Кусково - большой вопрос, но единого фронта активистов по этому вопросу не наблюдается, несмотря на петицию и большое количество обращений. Небольшую же кучку разогнать может даже два наряда полиции.

После того, как была опубликована Северо-Восточная хорда подробная схема 2019 и начались протесты, по спорным направлениям работы были приостановлены, но это вряд ли означает отказ от строительства. Скорее, это попытка усыпить бдительность наиболее активных граждан и провести быструю вырубку, после которой уже невозможно будет чего-то доказать, а протесты потеряют смысл.

Недавно я публиковал репортаж о строительстве . Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) - новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо - СВХ. Налево - станция метро "Партизанская", направо - "Черкизовская".

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя)

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".

16. Будущие ответвления. Слева - промзоны Метрогородка.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Понастроили!

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция "Перово".

33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада - это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке - МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Дмитрий Чистопрудов,

Северо-Восточная хорда - строящаяся магистральная улица общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Будет проходит от Бусиновской развязки вдоль Зеленоградской улицы. Пересечёт 4-й Лихачёвский переулок и далее до транспортной развязки с Северной рокадой. После чего магистраль пересекая пути Октябрьской железной дороги повернёт на восток и пойдёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Рязанского направления МЖД. Далее вдоль железнодорожных путей до развязки МКАД с выстроенным участком новой платной федеральной автомобильной дорогой "Москва - Ногинск - Казань", которая в границах Москвы будет представлять из себя магистральную улицу общегородского значения первого класса. Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги.

Северо-восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Северная рокада - строящаяся магистральная улица общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Рокада имеет совместный с Северо-Восточной хордой участок прохождения шириной в 4 полосы движения для обоих направлений - от Бусиновской развязки до собственно развязки с СВХ в месте пересечения рокадой соединительной железнодорожной ветви № 2 станции Лихоборы - станции Ховрино. Далее магистраль по-прежнему проходя с западной стороны ОЖД будет иметь по 3 полосы движения в каждом направлении. После развязки с СВХ будет построен съезд на Лихоборскую набережную. Затем, пересекая проезд Черепановых, улица продлится до транспортной развязки с Северо-Западной хордой в месте пересечение с Большой Академической улицей. После чего выйдет на Дмитровское шоссе с использование существующей развязки шоссе с Валаамской улицей. В месте выхода будет иметь по 2 полосы в каждом направлении.

На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе будет предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления магистрали до улицы Академика Королёва.

Согласно проекту, Северо-Восточная хорда состоит из следующих участков (с востока на север):
Участок трассы Вешняки - Люберцы в мкр Кожухово (Косинское ш.)
Участок пересечение МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы (Косинская эстакада).
Участок от МКАД по ул. Красный Казанец до Вешняковского путепровода.
Участок от Вешняковского путепровода до бывшего 4-го транспортного кольца по аллее 1-й Маёвки и ул. Аносова.
Участок бывшего 4-го транспортного кольца до линии Октябрьской железной дороги.
Зеленоградская улица до Бусиновской развязки МКАД.

История строительства
В декабре 2008 года начинается строительство магистрали Вешняки - Люберцы.
26 октября 2009 года открыт 4-километровый участок магистрали Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до ул. Большая Косинская.
3 сентября 2011 года открыт километровый участок магистрали Вешняки - Люберцы от Большой Косинской до МКАД и развязка с внешней стороной МКАД.
24 ноября 2011 года завершено строительство развязки участка Вешняки - Люберцы с внутренней стороной МКАД и выезда на улицу Красный Казанец.
27 марта 2013 года начато строительство 8-полосной магистрали вдоль Зеленоградской ул.
30 января 2014 года открыто движение на двух эстакадах участка Северо-Восточной хорды от ш. Энтузиастов до Измайловского ш.
24 декабря 2014 года открыто движение по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с Фестивальной ул.
18 марта 2015 года начато строительство участка от Измайловского ш. до Щелковского ш. (окончить строительство планируется в 2017 году).
29 декабря 2015 года начато строительство участка от Фестивальной ул. до Дмитровского ш. (окончить строительство планируется в конце 2018 года)

© 2024 skudelnica.ru -- Любовь, измена, психология, развод, чувства, ссоры